отзывы и жалобы
boxberry
Владимир
Тольятти
25.12.2015
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Добрый день, при размещении заказа на доставку с интернет магазина rcmotors, руководствовался вашими сроками доставки (три дня) в моем случае срок являлся главным условием, но вот уже заканчивается 6 календарный день(4-ый рабочий), как вам передали посылку на доставку, а ее все еще нет. Ваши сотрудники не могут внятно ответить на вопрос где моя посылка. В отслеживании посылки стоит 24.12.2015г. 12:00. И мне так и не ответили когда она придет!!! Все только говорят ориентировочно завтра или после завтра! Знал бы что так все выйдет переплатил бы за курьера!!!
на контроле у сотрудника компании
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
28.12.2015
Добрый день, Владимир.
Ваш заказ поступил в нашу службу доставки 18.12. Он прошёл сортировку на главном складе в г. Москва и 21.12 был отправлен в Ваш город.
Максимальный срок доставки в г. Тольятти составляет 3 рабочих дня. Заказ поступил, в выбранный Вами пункт выдачи, 25.12 и в этот же день он был Вами получен.
Ольга
Москва
25.12.2015
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Впервые воспользовалась доставкой в пункт выдачи BoxBerry. На сайте написано: Отделение Boxberry вы найдете быстро: мы расположены рядом с транспортными развязками, в центральной части города. К тому же все наши отделения оформлены ярко, и вы легко их узнаете.
Отделение НЕ ОФОРМЛЕНО ярко. Оно ВООБЩЕ никак не оформлено. На фасаде здания есть указатели на разные службы доставок, (например озон и др.), но Boxberry не озадачилось даже этим. На сайте подробно НЕ указано КАК найти отделение. По СМС только адрес. Поиск отделения занял более 20 минут. Отвратительная служба. Предпочту в следующий раз другую.
на контроле у сотрудника компании
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
28.12.2015
Добрый день, Ольга.
На нашем сайте по ссылке: http://boxberry.ru/find_an_office/10.004/ указана информация об отделении и присутствуют его фотографии.
Наша компания развивается, и мы стараемся подбирать месторасположение пунктов выдачи заказов, как можно удобнее для наших получателей.
Мы учитываем все отзывы и проводим работу.
Ваше обращение мы так же передали в ответственный отдел на рассмотрение.
Ольга
Пермь
27.12.2015
проверено администрацией
отправление доставлено
Точка выдачи посылок просто была закрыта в рабочее время. Прождав полчаса под дверью и не дозвонившись по телефону, указанному в смс и на дверях ушла не с чем. Продавцы из соседнего магазина торгового центра пояснили,что точка выдачи закрыта не первый день и я не первая. Теперь думаю есть ли смысл ехать второй раз, если до нового года считанные дни. Проще купить подарки в своем городе и больше никогда не связываться с Boxberry.
на контроле у сотрудника компании
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
30.12.2015
Добрый день, Ольга.
По предоставленным данным отделение было закрыто из-за опоздания оператора.
Вся информация была передана в ответственный отдел, для проведения работ и исключения подобных ситуаций.
По нашим данным Вы получили заказ 28.12.
Ольга
Дубна
29.12.2015
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Это просто ужас! Получается, что моя посылка потерялась. На сайте boxberry.ru в отслеживании посылки пишет, что предполагаемая дата доставки 24.12.15, а уже 28 число. При чем с момента оформления заказа в ИМ и отправки посылки прошло уже 2 недели. Позвонила в службу поддержки в обед, написала заявление на розыск посылки. Вечером увидела пропущенный и перезвонила. Снова рассказала ситуацию, и теперь мне заявляют, что такого номера отправления вообще нет! И как это нет, если на сайте отслеживается, могу приложить скрин и в обед отслеживалось! Кошмар какой-то!!! И что теперь делать?
Найдите, пожалуйста, мою посылку!!!
на контроле у сотрудника компании
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
29.12.2015
Добрый день, Ольга. Ваш заказ сегодня 29.12 поступил в пункт выдачи по адресу: г. Набережные Челны, Чулман пр-кт, д.37/4, оф. 115 (пн. - пт: 08:00 - 19:00 сб.:10:00 - 15:00). Срок хранения до 11.01, включительно. При получении Вам понадобится паспорт.
Анна
Ростов-на-Дону
29.12.2015
проверено администрацией
срок доставки 26 дней
Жалею что связалась с данной службой доставки. Мою посылку потеряли, еле нашли в Тамбове вместо Ростова, отслеживание на сайте не информативно и не отражает реального движения посылки. Составляла претензию и задавала вопросы через форму обратной связи, оба раза ответа не было. Выбрала данный способ доставки так как пункт выдачи в Ростове-на-Дону находится в пешей доступности. Пешую доступность оценила, была на пункте выдачи уже 4 (!) раза, т.к. от операторов добиться актуальной информации невозможно. Прошло уже 13 дней, если верить трекеру посылка даже еще не в Москве! Выдадут мне ее уже после нового года, если вообще найдут. Готовлю извинительную речь для детей и мужа обоснование, почему они остались без подарков. Разочарована. для Екатерины из Пятигорска - Ваша посылка лежит на пункте выдачи в Ростове-на-Дону. Я ее лично там видела 25.12. Мне еще сказали, что засыл бывает часто. Вот мол, смотрите, Пятигорская посылка до сих пор у нас лежит.
на контроле у сотрудника компании
Анна
Ростов-на-Дону
04.01.2016
Шел 20-й день доставки в Ростов-на-Дону. Посылка до сих пор на сортировке в г. Москва. Операторы только извиняются, но найти посылку не могут. Обещали перезвонить после 11.01, рассказать где моя посылка. Нарушены ВСЕ!!! возможные сроки отправки (выпытала у оператора, что отправка должна производиться в течение 2-х рабочих дней), это не говоря уже о том, что контрольный срок доставки от ИМ был 22.12.2015 г. То что я больше не буду пользоваться данным способом доставки - это очевидно. Меня теперь больше интересует вопрос компенсаций. На сайте об этом ни слова.
Анна Карасева
Ростов-на-Дону
10.01.2016
Вчера, 09.01.2016 года наконец-то получила посылку. На сайте трекер так и не отслеживается, операторы по номеру 8-800 так и не знают, где сейчас находится посылка. Сотрудников пункта выдачи реально жалко! Если компания делает единый федеральный номер, то как минимум надо выстраивать обратную связь с клиентом! Адекватность компании проявляется именно в случаях, когда что то пошло не так. От того, как ситуацию решают и на сколько компания честна с клиентом и возникает желание/нежелание пользоваться ее услугами дальше. От MF-посылок отказываться не буду, но новый заказ передала на доставку другой компании.
Татьяна П
Волгоград
29.12.2015
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Предполагаемая дата доставки отправления 28.12.2015, но до сих пор не пришло. С чем связана задержка и когда ожидать поступления?
на контроле у сотрудника компании
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
12.01.2016
Добрый день, Татьяна. Сервис по отслеживанию заказов на нашем сайте работает корректно, только при условии нахождения отправителя в г. Москва. Ваша посылка была отправлена из г. Волгоград в г. Екатеринбург 23.12. Нормативный срок доставки составляет 11 рабочих дней. Посылка поступила в пункт выдачи Вашего города 5.01. По нашим данным 6.01 она была успешно выдана.
Максим
Челябинск
29.12.2015
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
В интернет-магазине доставка была указана к 22.12.2015 в итоге доставили к 25.12.2015 в город, а куда неизвестно, позвонил оператор, договорились, что в пункте выдаче посылка будет после 18:00 этого же дня, пытались навязать платную услугу 300р. чтобы доставили на дом в точно указанное время, но отказался. 25 ого числа не успел в пункт, пришел за посылкой 26ого, но её не оказалось там, как и 27 и 28 и 29ого числа, операторы по телефону 88007005430 не отвечают, через онлайн форму с ...надцатого раза ответили сказали что разберутся, надеемся на лучшее, до праздников 2 дня, а подарков нету(
на контроле у сотрудника компании
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
30.12.2015
Добрый день, Максим.
В связи с приближением праздника, вырос поток входящих звонков. Рекомендуем Вам также обращаться, в форму обратной связи на нашем сайте или в группу https://vk.com/boxberry_ru .
По нашим данным 29.12 Вы получили заказ в пункте выдачи г. Челябинск , Победы пр-кт, д. 330.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru