отзывы и жалобы
boxberry
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
12.01.2016
Добрый день, Алексей.
Ваш заказ 11.01 был отправлен на территорию России.
Компания Shipito сообщает предварительно Вам о том, что заказ отправлен в РФ - это означает, что он отправлен со склада (Невада, Орегон, в зависимости от того где находится Ваш склад) на основной склад в Калифорнии. Отправка нашей компанией на территорию РФ осуществляется по понедельникам.
Дата начала отслеживания статуса на нашем сайте зависит от того, насколько быстро заказ выпустит таможня РФ (2-3 дня после прилета).
Татьяна
Москва
09.01.2016
Добрый день.Заказывала через SHIPITO,отправили 23.12.2015г.До сих пор нет никакой информации об отправлении.У вас на сайте появляетсяотправление не найдено.
на контроле у сотрудника компании
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
12.01.2016
Добрый день, Татьяна.
Ваш заказ 11.01 был отправлен на территорию России.
Дата начала отслеживания статуса на нашем сайте зависит от того, насколько быстро заказ выпустит таможня РФ (2-3 дня после прилета).
Компания Shipito сообщает предварительно Вам о том, что заказ отправлен в РФ - это означает, что он отправлен со склада (Невада, Орегон, в зависимости от того где находится Ваш склад) на основной склад в Калифорнии. Отправка нашей компанией на территорию РФ осуществляется по понедельникам.
Елена
Невинномысск
10.01.2016
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Вижу, что не я одна такая:(( Отвратительная работа: с 28 декабря ползем из Москвы.... По срокам 4 рабочих дня, которые соответственно не выполнили! Написали, что ориентировочно срок доставки 12 января!!! Уточнила у оператора, что 14 дней доставки, даже с праздниками - это перебор, написала что 8-9 будет в пункте выдачи у меня! Сегодня уточняю (8 уже не пришла), насчёт завтра, на что ответ: сроки доставки 13-14 января, ну это типо максимальные сроки с учётом праздников, ждите смс! Непонятно для кого и для чего работают пункты выдачи, если по мнению оператора на праздничные дни доставки нет!!! Это как называется??? Все мыслемые и немыслимые сроки прошли!!! Можно хоть как-то прийти к единому ответу всем сотрудникам и выполнять, пусть и с небольшой задержкой, поставленые сроки, а не так что 4 дня всегда приходило, а здесь получается 18 дней! Прошу разобраться с такой отвратительной работой!!!
на контроле у сотрудника компании
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
12.01.2016
Добрый день, Елена.
Ваш заказ поступил в пункт выдачи по адресу: г. Невинномысск, Гагарина ул, д. 72 (пн. - пт.: 10:00 - 18:00, сб.:10:00 - 18:00). Срок хранения до 31.01, включительно. При его получении Вам понадобится паспорт.
Алексей
Москва
10.01.2016
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
По информации из личного кабинета Shipito посылка отправлена 16 декабря, но на сайте boxberry до сих пор не трекается. Понятно, что сначала посылка идет по США, и праздники вносят свою коррективу, но прошло уже больше 3-х недель, а где посылка, неизвестно.
на контроле у сотрудника компании
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
12.01.2016
Добрый день, Алексей.
Дата начала отслеживания статуса на нашем сайте зависит от того, насколько быстро заказ выпустит таможня РФ (2-3 дня после прилета).
Ваш заказ 11.01 был отправлен на территорию России.
Компания Shipito сообщает предварительно Вам о том, что заказ отправлен в РФ - это означает, что он отправлен со склада (Невада, Орегон, в зависимости от того где находится Ваш склад) на основной склад в Калифорнии. Отправка нашей компанией на территорию РФ осуществляется по понедельникам.
Игорь
Волгоград
11.01.2016
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Заказал посылку (книгу), 25.12.2015. По трекингу она появилась у boxberry 26.12.2015 и выехала из Санкт-Петербурга в Волгоград 28.12.2015
Ожидаемая дата доставки высвечивалась 11.01.2016 (что конечно долговато, но праздники, все понимаю, меня устраивало). Теперь ожидаемая дата высвечивается 19.01.2016.

Получается посылка будет в пути 26 дней. Это долговато.
на контроле у сотрудника компании
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
12.01.2016
Добрый день, Игорь.
Ваш заказ поступил в пункт выдачи Вашего города 11.01. По нашим данным в этот же день Вы его получили.
Евгений
Белгород
11.01.2016
проверено администрацией
возврат отправителю
23.12.2015 был получен товар (отправленный, к сати сказать 17.12.) на который, в этот же день был оформлен возврат, сегодня 11.01.2016, милые девушки на сайте отвечают, что посылка находится в пути и ориентировочное время прибытие в Москву 14-15 января, отсюда рождается вопрос, каким образом, 635 км от Белгорода до Москвы можно проделать за 21 день, ну если только на гужевой повозке) или через Владивосток. Логистика у компании boxberry, просто на высочайшем уровне. В качестве лирического отступления, посылка из Италии высланная 28.12.2015 года была получена 2.01.2016 года, доставка Почта России))
на контроле у сотрудника компании
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
12.01.2016
Добрый день, Евгений.
Ваш отказ от заказа был оформлен в отделении 23.12 и отправлен на возврат он был 11.01 в г. Москва.
Нормативный срок доставки нашей компанией из г. Белгород в г. Москва составляет 2 рабочих дня.
Ориентировочная дата поступления заказа на склад возвратов - 12-13.01.
Затем заказ будет возвращён обратно в Интернет-магазин.
Анастасия
Тюмень
11.01.2016
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
24 декабря сделали заказ в интернет магазине. Обещали доставку в 7-9 рабочих дней, 31 не успевали, за исключением 1-3 праздничных, из простых подсчетов получается 4 января. На мой вопрос в логистической служке мне сообщили тоже самое, но на сайте боксберри предполагаемая дата доставки была 13 января! Это как вообще такая математика получается? Это уже никакие не 7-9, а все 12 дней. Сегодня проверила статус отправления дату изменили на 19.01.16 она уже 17 дней путешествует из Москвы в Тюмень и нам еще 9 дней ждать предлагаете? Это отвратительное качество обслуживания. Или не обещайте сроки в 7-9 дней или соответствуйте им! Крайне разочарована. Ждем эту посылку с новогодними подарками и все не дождемся. Как вы это вообще объясните? И за эту доставку я заплатила почти 500 рублей.
на контроле у сотрудника компании
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
13.01.2016
Добрый день, Анастасия.
Ваш заказ поступил в пункт выдачи Boxberry по адресу: г. Тюмень, Заречный проезд, д. 33 ( пн.-пт.: 10.00-20.00, сб.: 12.00-16.00). Срок хранения до 19.01, включительно. При его получении Вам понадобится паспорт.
Павел
Новокузнецк
11.01.2016
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Посылка со склада Shipito из Невады была отправлена 20 декабря. Прошло уже больше 3 недель, а на сайте Boxberry до сих пор нет никакой информации. На обращения в службу поддержки через сайт не отвечают. По телефону никакой информации дать не смогли.
Хотелось бы все-таки узнать, где моя посылка и как долго ее еще ждать.
на контроле у сотрудника компании
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
12.01.2016
Добрый день, Павел.
Ваш заказ 11.01 был отправлен на территорию России.
Дата начала отслеживания статуса на нашем сайте зависит от того, насколько быстро заказ выпустит таможня РФ (2-3 дня после прилета).
Компания Shipito сообщает предварительно Вам о том, что заказ отправлен в РФ - это означает, что он отправлен со склада (Невада, Орегон, в зависимости от того где находится Ваш склад) на основной склад в Калифорнии. Отправка нашей компанией на территорию РФ осуществляется по понедельникам.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru