|
Вынуждена пользоваться этой службой доставки из-за заказов в Lamoda.И эта служба - хуже Почты России. Заказ во время получить НЕВОЗМОЖНО. Постоянные технические сбои: то не принимает карты, то не принимает наличные, то кончилась бумага, то просто система зависла. Каждый заказ требует звонка в техподдержку. При этом помогли мне в ней дай бог 2 раза на 10 обращений. В остальном ответ один - приходите завтра. Сегодня 15.04.2017 я получила смс, опять пришла к неработающему постамату. Позвонила один раз - тех.специалист вам позвонит через 10 минут Не позвонил. Звоню снова - через 10 минут заработает Точно?-Точно. Выхожу из магазина через полчаса - не работает. Опять звоню сама - оператор отвечает, что у них не получилось починить, когда починят не знают. Итог: в постамате заперт подарок,который я должна завтра подарить, я провела 40 минут около постамата и не дождалась ни одного звонка от службы поддержки, а девушка Виктория из поддержки еще пыталась меня приструнить: Я вам повторяю, не работает и я не знаю когда починят (типа вот сумасшедшая скандалит). Настроение испорчено. Надеюсь, с таким отношением к клиенту, служба скоро разорится |
|
Ольга, здравствуйте! С нашей стороны была проведена диагностика постамата и установлено, что причиной неисправности явилось отсутствие электроснабжения в сети, поэтому технический специалист не смог удаленно помочь в получении посылки. Мы понимаем Ваше недовольство произошедшим. Информация передана для анализа руководителю отдела. |
|
отправила возврат avon 9.04 до сих пор ни каких вестей о посылке, звонила в службу поддержки, оператор очень извинялся, но ни чем помочь не смог (статус доставки в обработке) ранее писала здесь отзыв, по какой то причине его удалили, оставив без ответа! это ужас, зачем только связалась с пикпоинт!? стикеры не распечатывались, приходилось звонить оператору, та диктовала номер, он записывался на обрывок бумаги, кое как я его прилепила к коробке, может он выпал!? что тогда? ужас!!! лучше почте за пересылку заплатить, чем такая нервотрепка! |
|
Наталья, здравствуйте! Средний срок доставки возврата составляет до 7 рабочих дней, но в связи с особенностями возврата заказов в компанию AVON сроки доставки могут быть увеличены. Ориентировочная дата передачи посылки в интернет-магазин 21 апреля. Как только отправление будет обработано интернет-магазином Вам поступит SMS-уведомление. |
|
Люди , пользуясь услугой это конторы , думайте прежде ! Доставка была за сутки до Красноярска -это просто превосходно !!! Но дальше ?! Пользовалась пикпоинтом раза 4 , и все 4 раза я получаю его не вовремя !!! Я поэтому и решила воспользоваться пикпоинтом , что это экспресс доставка !!! А не черепаши шаги !!! Почта России быстрее вас, 4 раза убеждалась !!! Вы катаете мой оплаченный заказ (ценный) 3 - 4 дня!!! Ссылаясь на то, что где-то что-то переполненно! А в последний раз даже нет у вас объяснений!!! Просто катаете его по городу и везёте его на склад ?!!! Просила вас , чтобы отдали на складе, чтобы бедный курьер не таскал мою тяжесть ! Один раз отдали( за это вам спасибо) , а в другие разы вы якобы не имеете право!!! Бред ! Сегодня та же история. Заказ моему клиенту нужен был не позднее 17 апреля, у вас так и написано ( не позднее 17 выдача) доставка была на ваш склад 14 апреля! Клиент мой обманутый уехал из города , надолго, заказ мне уже теперь ни к чему! Но я то его оплатила заранее!!! Рассчитывая на вашу честную экспресс доставку !!! |
|
Виктория Юрьевна, здравствуйте! Заказ поступил к нам на обработку 14 апреля. Сроки доставки из Новосибирска в Красноярск составляют от 1 до 2 рабочих дней не считая дня получения нами заказа из интернет-магазина. Отправление доставлено в ПВЗ Ростелеком 18 апреля и в тот же день получено. Нарушения по срокам доставки нет. |
|
Негодую! Давно пользуюсь этой системой доставки и почти всегда была довольна, доставляли быстро. Но в этот раз заказ я видимо уже не дождусь! Заказ оформила в среду 26.04, в пятницу 28.04 он уже был в Красноярске и его передали курьеру, жду пятницу, жду субботу - ничего. Позвонила на гор.линию, уточнила, сказали получите во вторник. Сегодня вторник! 02.05 А заказ все-еще на складе (куда как оказалось его вернули). Что с ним случилось? потеряли? Почему так сложно довезти его до пункта выдачи? Сколько еще меня будут кормить обещаниями? |
|
Надежда, здравствуйте! Заказ 3 мая доставлен в постамат и на следующий день получен. |
|
Сегодня 05.05.2017. в 19.10 приехала за заказом в службу доставки PickPoint. Девушка считала кассу, но для расчета со мной с 5000 купюры не захотела искать сдачу, сказав что не имеет мелких денег для размена и по инструкции не имеет права менять где то. Получив отказ пришлось бегать искать размен самой. Естественно, предложение по наличию возможности по расчетам с клиентам я написала в книгу жалоб и предложений. Но по моему мнению ее отказ был мотивирован отсутствием аппарата для проверки денег. Такое отношение к клиентам напоминают былые совдеповские времена , а не высококлассную службу доставки. Интересна была сама книга жалоб, жаль что ее никто не читает. |
|
Любовь, здравствуйте! Благодарим за предоставленную информацию. Мы понимаем, что данная ситуация недопустима. Информация по обращению передана руководителю отдела. С сотрудниками ПВЗ проведена разъяснительная беседа. Более подробная информация по обращению передана Вам в телефонном разговоре нашим специалистом. |
|
6 мая пришло смс, что посылка в ячейке. Пользуюсь этой услугой впервые, на этом знакомство с пикпоинтом прекращаю. Сегодня, 7 мая пришла в ТЦ Омега, постамат оказался неисправен, отсутствовала связь с сервером. Позвонила на ГЛ, девушка почему то сразу поняла где неисправность, хотя адрес я ещё не успела сообщить. Потом же , сказала, что я первый клиент кто пришёл сегодня за заказом и у них нет заявки на ремонт постамата.Обещали наладить работу в течении короткого времени, но увы сегодня я так и не получила свою посылку, а меж тем я заказывала специализированную лечебную детскую смесь для своего маленького ребёнка, которую не возможно купить ни в одном магазине города. Из за отвратительной работы данной компании грудной ребёнок остался без питания, мне пришлось на свой страх и риск дать ему совершенно другое питание. Пусть это будет на совести сотрудников. !!! Больше никогда не воспользуюсь данной компанией и никому не посоветую!!! Отвратительно!!! |
|
Ирина, здравствуйте! Сроки доставки до г.Тольятти составляют от 2 до 4 рабочих дней не считая дня получения нами заказа из интернет-магазина. Заказ 159*****585 поступил к нам для доставки 3 мая и заложен в постамат 6 мая. 7 мая в терминале произошел временный технический сбой. Как только работоспособность постамата 8 мая была восстановлена на указанный при оформлении заказа номер телефона было направлено SMS-уведомление и продлен срок хранения отправления по 10 мая включительно. К сожалению, заказ не был получен. На данный момент срок хранения уже истек. Посылка будет возвращена в интернет-магазин. |
|
Посылка в ячейке лежала полностью размокшей. Да, в этот день шел дождь, но это не оправдание, тем более, что постамат находится в помещении. Хорошо, что большинство предметов интернет-магазин упаковал в полиэтилен, однако один из товаров все-таки подмок, хотя и остался пригодным к использованию. |
|
Олег, здравствуйте! Для решения вопроса и установления виновных лиц необходимы дополнительные сведения: фотографии поврежденной упаковки и вложимого. Данную информацию, пожалуйста, отправьте на адрес электронной почты info@pickpoint.ru с описанием ситуации. |
Компания PickPoint закрылась.
Отзыв добавить нельзя.