отзывы и жалобы
PickPoint
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
07.04.2017
Константин, здравствуйте! Заказ поступил к нам на обработку 3 апреля. Сроки доставки до г.Старый Оскол составляют от 2 до 3 рабочих дней не считая дня получения нами заказа от интернет-магазина. Посылка доставлена в постамат 6 апреля и в тот же день получена. Нарушения по срокам доставки нет.
Ольга
Москва
16.04.2017
проверено администрацией
возврат отправителю
Вынуждена пользоваться этой службой доставки из-за заказов в Lamoda.И эта служба - хуже Почты России. Заказ во время получить НЕВОЗМОЖНО. Постоянные технические сбои: то не принимает карты, то не принимает наличные, то кончилась бумага, то просто система зависла. Каждый заказ требует звонка в техподдержку. При этом помогли мне в ней дай бог 2 раза на 10 обращений. В остальном ответ один - приходите завтра. Сегодня 15.04.2017 я получила смс, опять пришла к неработающему постамату. Позвонила один раз - тех.специалист вам позвонит через 10 минут Не позвонил. Звоню снова - через 10 минут заработает Точно?-Точно. Выхожу из магазина через полчаса - не работает. Опять звоню сама - оператор отвечает, что у них не получилось починить, когда починят не знают. Итог: в постамате заперт подарок,который я должна завтра подарить, я провела 40 минут около постамата и не дождалась ни одного звонка от службы поддержки, а девушка Виктория из поддержки еще пыталась меня приструнить: Я вам повторяю, не работает и я не знаю когда починят (типа вот сумасшедшая скандалит). Настроение испорчено. Надеюсь, с таким отношением к клиенту, служба скоро разорится
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
18.04.2017
Ольга, здравствуйте! С нашей стороны была проведена диагностика постамата и установлено, что причиной неисправности явилось отсутствие электроснабжения в сети, поэтому технический специалист не смог удаленно помочь в получении посылки. Мы понимаем Ваше недовольство произошедшим. Информация передана для анализа руководителю отдела.
Наталья
Волгоград
17.04.2017
проверено администрацией
возврат отправителю
отправила возврат avon 9.04 до сих пор ни каких вестей о посылке, звонила в службу поддержки, оператор очень извинялся, но ни чем помочь не смог (статус доставки в обработке) ранее писала здесь отзыв, по какой то причине его удалили, оставив без ответа! это ужас, зачем только связалась с пикпоинт!? стикеры не распечатывались, приходилось звонить оператору, та диктовала номер, он записывался на обрывок бумаги, кое как я его прилепила к коробке, может он выпал!? что тогда? ужас!!! лучше почте за пересылку заплатить, чем такая нервотрепка!
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
19.04.2017
Наталья, здравствуйте! Средний срок доставки возврата составляет до 7 рабочих дней, но в связи с особенностями возврата заказов в компанию AVON сроки доставки могут быть увеличены. Ориентировочная дата передачи посылки в интернет-магазин 21 апреля. Как только отправление будет обработано интернет-магазином Вам поступит SMS-уведомление.
Виктория Юрьевна
Красноярск
17.04.2017
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Люди , пользуясь услугой это конторы , думайте прежде ! Доставка была за сутки до Красноярска -это просто превосходно !!! Но дальше ?! Пользовалась пикпоинтом раза 4 , и все 4 раза я получаю его не вовремя !!! Я поэтому и решила воспользоваться пикпоинтом , что это экспресс доставка !!! А не черепаши шаги !!! Почта России быстрее вас, 4 раза убеждалась !!! Вы катаете мой оплаченный заказ (ценный) 3 - 4 дня!!! Ссылаясь на то, что где-то что-то переполненно! А в последний раз даже нет у вас объяснений!!! Просто катаете его по городу и везёте его на склад ?!!! Просила вас , чтобы отдали на складе, чтобы бедный курьер не таскал мою тяжесть ! Один раз отдали( за это вам спасибо) , а в другие разы вы якобы не имеете право!!! Бред ! Сегодня та же история. Заказ моему клиенту нужен был не позднее 17 апреля, у вас так и написано ( не позднее 17 выдача) доставка была на ваш склад 14 апреля! Клиент мой обманутый уехал из города , надолго, заказ мне уже теперь ни к чему! Но я то его оплатила заранее!!! Рассчитывая на вашу честную экспресс доставку !!!
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
19.04.2017
Виктория Юрьевна, здравствуйте! Заказ поступил к нам на обработку 14 апреля. Сроки доставки из Новосибирска в Красноярск составляют от 1 до 2 рабочих дней не считая дня получения нами заказа из интернет-магазина. Отправление доставлено в ПВЗ Ростелеком 18 апреля и в тот же день получено. Нарушения по срокам доставки нет.
Надежда
Красноярск
02.05.2017
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Негодую! Давно пользуюсь этой системой доставки и почти всегда была довольна, доставляли быстро. Но в этот раз заказ я видимо уже не дождусь! Заказ оформила в среду 26.04, в пятницу 28.04 он уже был в Красноярске и его передали курьеру, жду пятницу, жду субботу - ничего. Позвонила на гор.линию, уточнила, сказали получите во вторник. Сегодня вторник! 02.05 А заказ все-еще на складе (куда как оказалось его вернули). Что с ним случилось? потеряли? Почему так сложно довезти его до пункта выдачи? Сколько еще меня будут кормить обещаниями?
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
07.05.2017
Надежда, здравствуйте! Заказ 3 мая доставлен в постамат и на следующий день получен.
Любовь
Петергоф
07.05.2017
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Сегодня 05.05.2017. в 19.10 приехала за заказом в службу доставки PickPoint. Девушка считала кассу, но для расчета со мной с 5000 купюры не захотела искать сдачу, сказав что не имеет мелких денег для размена и по инструкции не имеет права менять где то. Получив отказ пришлось бегать искать размен самой. Естественно, предложение по наличию возможности по расчетам с клиентам я написала в книгу жалоб и предложений. Но по моему мнению ее отказ был мотивирован отсутствием аппарата для проверки денег. Такое отношение к клиентам напоминают былые совдеповские времена , а не высококлассную службу доставки. Интересна была сама книга жалоб, жаль что ее никто не читает.
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
12.05.2017
Любовь, здравствуйте! Благодарим за предоставленную информацию. Мы понимаем, что данная ситуация недопустима. Информация по обращению передана руководителю отдела. С сотрудниками ПВЗ проведена разъяснительная беседа. Более подробная информация по обращению передана Вам в телефонном разговоре нашим специалистом.
Ирина
Тольятти
08.05.2017
проверено администрацией
возврат отправителю
6 мая пришло смс, что посылка в ячейке. Пользуюсь этой услугой впервые, на этом знакомство с пикпоинтом прекращаю. Сегодня, 7 мая пришла в ТЦ Омега, постамат оказался неисправен, отсутствовала связь с сервером. Позвонила на ГЛ, девушка почему то сразу поняла где неисправность, хотя адрес я ещё не успела сообщить. Потом же , сказала, что я первый клиент кто пришёл сегодня за заказом и у них нет заявки на ремонт постамата.Обещали наладить работу в течении короткого времени, но увы сегодня я так и не получила свою посылку, а меж тем я заказывала специализированную лечебную детскую смесь для своего маленького ребёнка, которую не возможно купить ни в одном магазине города. Из за отвратительной работы данной компании грудной ребёнок остался без питания, мне пришлось на свой страх и риск дать ему совершенно другое питание. Пусть это будет на совести сотрудников. !!! Больше никогда не воспользуюсь данной компанией и никому не посоветую!!! Отвратительно!!!
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
11.05.2017
Ирина, здравствуйте! Сроки доставки до г.Тольятти составляют от 2 до 4 рабочих дней не считая дня получения нами заказа из интернет-магазина. Заказ 159*****585 поступил к нам для доставки 3 мая и заложен в постамат 6 мая.
7 мая в терминале произошел временный технический сбой. Как только работоспособность постамата 8 мая была восстановлена на указанный при оформлении заказа номер телефона было направлено SMS-уведомление и продлен срок хранения отправления по 10 мая включительно. К сожалению, заказ не был получен. На данный момент срок хранения уже истек. Посылка будет возвращена в интернет-магазин.
Олег
Шахты
11.05.2017
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Посылка в ячейке лежала полностью размокшей. Да, в этот день шел дождь, но это не оправдание, тем более, что постамат находится в помещении. Хорошо, что большинство предметов интернет-магазин упаковал в полиэтилен, однако один из товаров все-таки подмок, хотя и остался пригодным к использованию.
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
12.05.2017
Олег, здравствуйте! Для решения вопроса и установления виновных лиц необходимы дополнительные сведения: фотографии поврежденной упаковки и вложимого. Данную информацию, пожалуйста, отправьте на адрес электронной почты info@pickpoint.ru с описанием ситуации.
Компания PickPoint закрылась.
Отзыв добавить нельзя.