отзывы и жалобы
PickPoint
Владимир
Прокопьевск 14.11.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 12 дней |
|
|
23.10.2018 Pickpoint принял заказ,30.10.2018 заказ выдан курьеру для доставки, 2.11 пришло смс что заказ в постамате. 3.11 пошел получать,набрал код ячейка открылась- а там пусто!!! Звоню на горячую линию, сказали будем разбираться, составили обращение.Т к были праздники, то обещали разобраться только 5.11. 7.11 звоню опять узнать где заказ, выяснилось,что заказ не поместился в постамат и курьер сдал его на склад.Оператор сказала,что заказ перенаправят в пункт выдачи,и ориентировочно 9.11 можно получить. 12.11 заказа нет, звоню- опять составляют обращение, обещают разобраться и перезвонить.13.11 звоню опять- переключили на старшего оператора- теперь оказалось, что заказ поставили в розыск, ищут куда же его дел курьер.Почему ни на одно обращение не получено ответа, и почему никого не наказывают за такую работу-непонятно. Все таки надеюсь еще получить свой заказ. Много что выписываю через интернет, но доставка этой компанией первый раз, и осадок нехороший от такой работы! Принимайте уже какие-то меры!!!
на контроле у сотрудника компании
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 28.11.2018
|
|
|
Владимир, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: ТЦ Победа.
|
Настя
Тольятти 14.11.2018
|
|
|
Всегда пользовалась вашими услугами,но после этого раза больше связываться не буду. 29 октября мой заказ поместили в ячейку,пришла смс о 2 коробках,пришла забрала одну коробку (второй не было)позвонила на гор.линию там сказали места больше не было в этом постомате и все ч сегодня 14 ноября а я до сих пор не могу получить свою коробку((((
на контроле у сотрудника компании
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 20.11.2018
|
|
|
Здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: ТЦ Русь на Волге (6311-004).
|
Андрей
Калининград 14.11.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 17 дней |
|
|
В пути 14 дней. Пик Поинт каких-либо вразумительных ответов не даёт, постоянные отговорки о составленных претензиях, сроки переносятся заказ не доставляется.
на контроле у сотрудника компании
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 16.11.2018
|
|
|
Андрей, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: Ростелеком: Ленинский (3902-002).
|
Дмитрий
Москва 14.11.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 4 дня |
|
|
Заказ третий день лежит на складе службы доставки. Полное бездействие по выполнению обязательств перед клиентом. На все обращения, жалобы ответ однотипный - ожидайте смс. Непонятно зачем солидные, именитые, авторитетный интернет-магазины связываются с такой безответственной организацией как PickPoint, дискредитируя тем самым своё имя.
на контроле у сотрудника компании
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 16.11.2018
|
|
|
Дмитрий, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: Пятерочка: Борисовская (7701-305).
|
Лиза
Ижевск 14.11.2018
|
|
проверено администрацией возврат отправителю |
|
|
04 ноября 2018 года заказ передали с сайта mytoys.ru в PickPoint.указанная доставка составляла 3-4 дня,в итоге сегодня 14 ноября и посылке нет!оператор не может ничего толком ответить!где посылка и когда она будет!!!11 ноября созванивалоись с оператором и объяснив,что по выбранном адресу не проходит габарит посылки необходимо провести переадресацию.переадрисацию оператор сделал и сообщила,что это займёт 2дня и посылка будет уже 13 на месте!в итоге так и ничего нет!на вопрос оператору-с кем я могу обсудить данную ситуацию и высказать претензию,вновь была тишина!!!на сайте вообще не отражается мониринг посылки!пишут-заказ не найден!!! убедительная просьба разобраться и найти заказ!в первые столкнулись и очень неприятно!не хотелось бы доводить все до суда!
на контроле у сотрудника компании
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 20.11.2018
|
|
|
Здравствуйте! От интернет-магазина 19 ноября получена информация об отказе от доставки. Заказ будет возвращен в интернет-магазин.
|
|
Посылка должна была прийти 8,11, придя в пункт выдачи оказалось что посылка лежит не моя. Где моя никто ничего не знает, оператор каждый день отправляет заявку представителю в город, но ничего не происходит! Ваше ждите ни к чему не приводит . в коробке посылка на сумму 6000, мало того после 5 дней не оплаты этой посылки идет пеня ! Но это я уже буду с вас брать! . Полная безответсвенность
на контроле у сотрудника компании
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 28.11.2018
|
|
|
Анна, здравствуйте! По данному отправление получена информация об отказе от доставки. Заказ будет возвращен в интернет-магазин.
|
Екатерина
Рязань 15.11.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 20 дней |
|
|
Заказ прибыл в город доставки 5 ноября. Дважды выдавался курьеру для доставки в ПВЗ, но по непонятным причинам в пункт выдачи не доставлялся. Два звонка в службу помощи проблему не решили. На сайте, где оформлялся заказ,срок доставки указан 2 дня. 52=7 А сегодя уже 15. Заказ, оформленный, на день раньше с доставкой вашей службой я получила НЕДЕЛЮ назад в том же ПВЗ.
на контроле у сотрудника компании
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 20.11.2018
|
|
|
Екатерина, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: Торговый Центр: Народный (6202-019).
|
Людмила
Черноморский 15.11.2018
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
27 октября PickPoint принял заказ. 28 октября - заказ отправлен в город доставки. 15 ноября - до сих пор посылки нет. Откуда может идти посылка 20 дней по России? Звонки на горячую линию ничего не прояснили. Ждите сообщения - весь ответ. В оплаченной посылке находятся жизненно необходимые для моего здоровья препараты. Если бы я могла предположить, что будет такой срок большой (хотя я еще не знаю, когда я получу свой заказ), никогда бы не связалась с данной компанией. Сервис нулевой. Прошу Вас дать информацию о сроках доставки моей посылки в кратчайшие сроки.
на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов