отзывы и жалобы
PickPoint
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
28.11.2018
Игорь Анатольевич, здравствуйте! Заказ числится временно утраченным. По Вашему обращению проводится внутреннее расследование. За возвратом денежных средств, пожалуйста, обратитесь в интернет-магазин.
Игорь
Мурманск
09.12.2018
Сделал заказ 23 ОКТЯБРЯ и ничего не могу получить.Пришло сообщение что мой заказ считается временно утерянным. Я без денег и без товара. Как вы сами считаете вы хорошая организация?
Анна
Нижний Новгород
03.11.2018
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Уже на неделю задержана доставка заказа от Эйвон. Прошу разобраться в данной ситуации. Звонила в компанию, вразумительного ответа от сотрудников компании о причинах задержки не получила
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
13.11.2018
Анна, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат:ТЦ Новый Век (5201-004).
Любовь
Ханты-Мансийск
05.11.2018
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ работа компании по доставке заказов через постаматы! Имела неосторожность использовать данный вид доставки... И как следствие, с 31.10.18года по 05.11.18год не могу получить ОПЛАЧЕННЫЙ через постамат ЗАКАЗ. Автомат просто завис, на телефон успело поступить сообщение о перечислении сдачи.Бесконечные разговоры с операторами Еленой, Мариной, Екатериной, Ксенией БЕСПОЛЕЗНЫ... только составляются какие-то запросы...Со мной даже не пытаются связаться...оно им надо??? ОЧЕНЬ буду вас РЕКОМЕНДОВАТЬ
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
08.11.2018
Любовь, здравствуйте! Денежные средства проведены.
Заира
Сочи
06.11.2018
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Заказ оплачен, с магазина отправлен 25.10.2018г. В городе доставки 26.10.2018г. Курьер с 26.10.2018 никак не довезет. Где искать заказ???
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
08.11.2018
Заира, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: BoxBerry: Северная (2322-011).
Игорь
Курган
06.11.2018
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
13 октября ваша компания приняла мой заказ. Больше трёх недель посылка хранится на складе. Звонил в компанию, вразумительного ответа от сотрудников компании о причинах задержки не получил. Прошу разобраться в данной ситуации.
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
13.11.2018
Игорь, здравствуйте! Заказ числится временно утраченным. По Вашему обращению проводится внутреннее расследование. За возвратом денежных средств, пожалуйста, обратитесь в интернет-магазин.
Андрей
Калининград
07.11.2018
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
29.10 pickpoint принял заказ..с 31.10 висит Заказ отправлен в город доставки. Почитав предыдущие отзывы..где искать заказ? Где ваш склад? Заказ нужен срочно, а не через 2 недели, как у Почты России!
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
13.11.2018
Андрей, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: Ростелеком: Ленинский (3902-002).
Мария
Тольятти
07.11.2018
Что происходит в компании Pickpoint?! Что за неразбериха? 28.10.18 отправила заказ в Avon. 30.10.18- заказ поступил на склад Pickpoint. 31.10.18-заказ выдают курьеру, после чего он двое суток возит его в машине!(после этого
неоднократно сталкивалась с недовложением и товаром несоответствущего качества!)Ячейки были свободны, об этом мне сообщили на горячей линии, и они тоже не знают, почему курьер не положил заказ! Прошу сделать переадресацию на пункт выдачи,но после этого заказ все равно кладут в постамат! 3.11.18 еду забирать заказ, а постамат выключен, и никто даже не соизволил уведомить об этом! Звоню на горячую линию, говорят что дата устранения поломки 4.11.15 и мне придёт смс!4-го естественно мне никто не позвонил, звонила и узнавала все сама! 5.11.18 поехала сама в ТЦ Русь на Волге, а постамат все также в нерабочем состоянии! На горячей линии все те же странные женщины, говорят что постамат сегодня заработает, ждите, уведомим! 5-го также никто не уведомил,и оказывается постамат включали на минут 10( опять же меня не уведомили!!!), а другой оператор после 3-х дневных моих выяснений работают ли над устранением поломки, сказала что у них выходные!!! И все так же, дата устранения поломки назначена на 6.11.18. Поехала 6.11.18 проверить работает ли постамат, и о чудо он в рабочем состоянии!!! Но меня об этом никто не уведомил!!! Подождала очередь(передо мной был курьер, который клал товар в ячейки). Я забираю заказ, счастливая иду в машину, но открыв коробку, понимаю что тут недовложеие!! Оказывается должно быть ещё 2 коробки, которых нет!!! Это все был один заказ! Где мои 2 коробки??? Опять сказали 6.11.18 мне в срочном порядке допоставят заказ! Но его так и привезли, якобы курьер( по непонятным причинам) вернул заказ на склад! Сегодня 7.11.18 время 14:30 и до сих пор заказ не у курьера!!! Здела ла заявку чтобы забрать заказ со склада, который находится 30 км от меня!!! Но не ответа ни привета до сих пор нет!!Это вообще доставка(за которую я плачу деньги)или что ??? Прошу вернуть мне мои 2 оплаченные коробки и 20% от стоимости заказа! В противном случае встретимся в суде!! К слову, заказ я должна была получить до 2.11.18!!!
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
06.12.2018
Мария, здравствуйте! Заказ числится временно утраченным. По Вашему обращению проводится внутреннее расследование. За возвратом денежных средств или оформлением дубля заказа, пожалуйста, обратитесь в интернет-магазин.
Ксения
Томск
08.11.2018
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Прошу разобраться с ситуацией по моему заказу. По телефону горячей линии сообщили, что заказ курьеру выдан ещё 4 ноября, и примерная дата доставки - 12 ноября! Т.е. по городу заказ едет больше недели! В чем проблема?
на контроле у сотрудника компании
Компания PickPoint закрылась.
Отзыв добавить нельзя.