отзывы и жалобы
PickPoint
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
13.11.2018
Ксения, здравствуйте! По согласованию с Вами заказ получен на складе.
Изабелла
Назрань
29.10.2018
проверено администрацией
срок доставки 27 дней
Отвратительная работа службы! Это последний раз, когда я связалась с ней. 29го сентября оформила заказ на айхерб. 7.10 он уже был на складе пикпоинт. И вот уже 22 дня она болтается неизвестно где. А горячая линия кормит завтраками и придумывает новые отговорки. Не связывайтесь с этой компание. Буду трубить на всех форумах и жаловаться в соответствующие инстанции. Если придется, то и до суда дойду.
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
02.11.2018
Изабелла, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: ТЦ Так (0611-001).
Ксения
Тюмень
30.10.2018
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Мой заказ ( перевод важного документа от Бюро переводов) отправлен из Москвы 24.10. Сроки доставки указаны 4-5 дней. Сегодня 30.10. Позвольте узнать, где мой документ? Зачем Вы указываете ложные сроки? У меня срывается рабочая виза в другую страну из-за вашей конторы. Если я потеряю работу из-за вашей халатности, я подам на Вас в суд.
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
31.10.2018
Ксения, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: Про-Сервис: 30 лет Победы (7202-021).
Дмитрий
Калининград
31.10.2018
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Уже месяц как iherb отправил мой заказ. PickPoint принял мой заказ и с тех пор судьба заказа неизвестна. То ячеек нет, потом оказалось что заказы перепутали и доставили другому человеку. Проблема не решается, дежурные ответы по телефону, что ждите, сообщим. Когда наконец-то отдадут мою посылку или деньги???
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
27.02.2019
Дмитрий, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: Про-Сервис: Мусоргского.
Ольга
Хабаровск
31.10.2018
Добрый день. Посылка идет с Новосибирска с 16 октября и до сих пор нет смс о приходе в постамат. Прошу разобраться. Жду ценный груз. Операторы на гор.линии завтраками кормят ежедневно и каждый дает различные версии судьбы моей посылки.
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
06.11.2018
Ольга, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ.
Диана
Пятигорск
31.10.2018
проверено администрацией
возврат отправителю
PickPoint принял мой возврат в эйвон через постамат в г.Пятигорске 8.10.2018 и до сих пор никакого отслеживания посылки.где она?неизвестно.каждый день пишу в службу поддержки.Кормят завтраками.Ужасное обслуживание!!!
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
02.11.2018
Диана, здравствуйте! Возврат передан в интернет-магазин.
Наталья
Калининград
31.10.2018
проверено администрацией
срок доставки 31 день
Добрый день. Посылку pickpoint принял 22.10.18 и отправил в мой город 24.10.18,оператор сказала, что дата выдачи назначена на 30.10.18 через постамат, но так как он перегружен, посылку перенаправили в другое место выдачи, но теперь оператор говорит, что посылка на складе и не ясно время перенаправления. К. Когда посылку доставят в пункт выдачи?
на контроле у сотрудника компании
Наталья
Калининград
11.11.2018
Ужас, просто ужас доставкка! Написала уже везде и в Iherb и в службу доставки pickpoint, но кроме того,что каждый день говорят, что посылка придёт сегодня, ждите смс, и конечно это смс ни в день, ни на следующий день не приходит. До Калининграда идёт посылка уже с 24 октября, так ещё и в пункт выдачи её доставить не могут, зачем мне звонить и переназначать в другие пункты выдачи(в один пункт выдачи 10 дней привезти не могут) , теперь ждать в другой 10 дней? Потом опять переназначите? Где моя посылка?
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
13.11.2018
Наталья, здравствуйте! По согласованию в Вами заказ получен на складе.
Наталия
Калининград
31.10.2018
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
Отвратительная доставка. Посылка лежит на складе компании уже более 2,5 недель. Все постаматы переполнены, забрать посылку можно только в пункт выдачи заказов (ПВЗ), что крайне неудобно. Но и на ПВЗ доставлять посылку не спешат. Каждый день обещают доставить, и на этом все заканчивается. Связаться с кем-либо, кроме сотрудников колл-центра, которые не могут ни дать комментарии, ни предложить пути решения вопроса, невозможно.
Жалобы направлены как в интернет-магазин, в котором оформлялся заказ, так и в компанию boxberry, которая передала заказ на доставку в pickpoint.
на контроле у сотрудника компании
Компания PickPoint закрылась.
Отзыв добавить нельзя.