|
Ксения, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: QIWI: ТЦ Детский Парк (7005-004). |
|
Светлана, здравствуйте! Заказ числится временно утраченным. Ведется служебное расследование. Для возврата денежных средств или оформления дубля заказа, пожалуйста, обратитесь в интернет-магазин. |
|
Просто отвратительное отношение, жду возврат уже больше месяца, каждый раз откладывают дату доставки на 10 дней. Мне очень срочно нужно чтобы заказ вернули в интернет магазин. Похоже придется обращпться в суд. Больше я ждать не могу.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Семён, здравствуйте! Заказ передан в интернет-магазин. |
|
Заказ поступил к курьеру 04 ноября, но уже пятый день он не может доставить его в постамат. Пишу в службу поддержки, обещают ответить в течение 30 минут - ответа нет. Звоню на горячую линию - говорят, ожидайте заказ 7, крайний срок 8го. Сегодня уже 9е, вчера снова звонила - девушка на горячей линии не может ответить ни на один вопрос без старшего сотрудника, говорит, что заказ лежит на складе, но где этот склад и когда он будет лежать в постамате она тоже не знает. Требую разобраться в ситуации, компенсации в конце концов, это был подарок, которого я жду дольше, чем доставкой почтой России. на контроле у сотрудника компании
|
|
Инна, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: Аква-Тур: BoxBerry (6402-032). |
|
Заказ поступил к курьеру 04 ноября, но уже пятый день он не может доставить его в постамат. Пишу в службу поддержки, обещают ответить в течение 30 минут - ответа нет. Звоню на горячую линию - говорят, ожидайте заказ 7, крайний срок 8го. Сегодня уже 9е, вчера снова звонила - девушка на горячей линии не может ответить ни на один вопрос без старшего сотрудника, говорит, что заказ лежит на складе, но где этот склад и когда он будет лежать в постамате она тоже не знает.Требую разобраться в ситуации, компенсации в конце концов, это был подарок, которого я жду дольше, чем доставкой почтой России.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Инна, добрый день! Заказ доставлен в ПВЗ: Аква-Тур: BoxBerry (6402-032). |
|
Здравствуйте! Больше месяца мой возврат посылки возвращают в интернет-магазин BonPrix. 25.09.2018 я оформила возврат, сегодня 12.11.2018 и до сих пор никакой информации. Звонила 21.10.2018, сотрудница написала обращение (куда я не поняла), прошла неделя-две-три-четыре .. тишина. Куда я могу пожаловаться выше на PickPoint? Сразу в суд ? Деньги, я так понимаю, уже потеряны за не подошедшую вещь, и 400р за не отработанную ВАШУ работу.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте! Согласован возврат денежных средств за товар, заявление отправлено на адрес электронной почты. |
|
Pickpoint принял заказ 25.10. 28.10 заказ выдан курьеру для доставки, 31.10 пришло смс, что выбранный мною постамат закрыт и нужно указать другой. В этот же день выбрал другой пункт выдачи. На сегодня 12.11 заказ мною так и не получен, служба поддержки помочь не в состоянии. Прошу разобраться с проблемой.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Константин, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: Сбербанк: Космонавтов. |
|
С 5 ноября не могу получить заказ, переживаю , что его просто нет уже, каждый день щаказ выдаётся курьеру для доставки и возвращается на склад ,прошу получить со склада, одни отписки, что нельзя. Отношение свинское
на контроле у сотрудника компании
|
|
Марина, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ. |
Компания PickPoint закрылась.
Отзыв добавить нельзя.