отзывы и жалобы
PickPoint
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
09.11.2018
Ксения, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: QIWI: ТЦ Детский Парк (7005-004).
Светлана
Ростов-на-Дону
08.11.2018
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Просрочка по доставке больше недели.Никто даже не связался для устранения или уведомления причин наоушения сроков.Кормят завтраками,а толку нет.
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
26.12.2018
Светлана, здравствуйте! Заказ числится временно утраченным. Ведется служебное расследование. Для возврата денежных средств или оформления дубля заказа, пожалуйста, обратитесь в интернет-магазин.
Семён
Томск
09.11.2018
проверено администрацией
возврат отправителю
Просто отвратительное отношение, жду возврат уже больше месяца, каждый раз откладывают дату доставки на 10 дней. Мне очень срочно нужно чтобы заказ вернули в интернет магазин. Похоже придется обращпться в суд. Больше я ждать не могу.
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
20.11.2018
Семён, здравствуйте! Заказ передан в интернет-магазин.
Инна
Саратов
09.11.2018
Заказ поступил к курьеру 04 ноября, но уже пятый день он не может доставить его в постамат. Пишу в службу поддержки, обещают ответить в течение 30 минут - ответа нет. Звоню на горячую линию - говорят, ожидайте заказ 7, крайний срок 8го. Сегодня уже 9е, вчера снова звонила - девушка на горячей линии не может ответить ни на один вопрос без старшего сотрудника, говорит, что заказ лежит на складе, но где этот склад и когда он будет лежать в постамате она тоже не знает.
Требую разобраться в ситуации, компенсации в конце концов, это был подарок, которого я жду дольше, чем доставкой почтой России.
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
13.11.2018
Инна, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: Аква-Тур: BoxBerry (6402-032).
Инна
Саратов
09.11.2018
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Заказ поступил к курьеру 04 ноября, но уже пятый день он не может доставить его в постамат. Пишу в службу поддержки, обещают ответить в течение 30 минут - ответа нет. Звоню на горячую линию - говорят, ожидайте заказ 7, крайний срок 8го. Сегодня уже 9е, вчера снова звонила - девушка на горячей линии не может ответить ни на один вопрос без старшего сотрудника, говорит, что заказ лежит на складе, но где этот склад и когда он будет лежать в постамате она тоже не знает.Требую разобраться в ситуации, компенсации в конце концов, это был подарок, которого я жду дольше, чем доставкой почтой России.
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
13.11.2018
Инна, добрый день! Заказ доставлен в ПВЗ: Аква-Тур: BoxBerry (6402-032).
Катя
Киселевск
12.11.2018
проверено администрацией
Здравствуйте! Больше месяца мой возврат посылки возвращают в интернет-магазин BonPrix. 25.09.2018 я оформила возврат, сегодня 12.11.2018 и до сих пор никакой информации. Звонила 21.10.2018, сотрудница написала обращение (куда я не поняла), прошла неделя-две-три-четыре .. тишина. Куда я могу пожаловаться выше на PickPoint? Сразу в суд ? Деньги, я так понимаю, уже потеряны за не подошедшую вещь, и 400р за не отработанную ВАШУ работу.
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
16.11.2018
Здравствуйте! Согласован возврат денежных средств за товар, заявление отправлено на адрес электронной почты.
Константин
Пермь
13.11.2018
проверено администрацией
срок доставки 35 дней
Pickpoint принял заказ 25.10. 28.10 заказ выдан курьеру для доставки, 31.10 пришло смс, что выбранный мною постамат закрыт и нужно указать другой. В этот же день выбрал другой пункт выдачи. На сегодня 12.11 заказ мною так и не получен, служба поддержки помочь не в состоянии. Прошу разобраться с проблемой.
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
28.11.2018
Константин, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: Сбербанк: Космонавтов.
Марина
Нижний тагил
13.11.2018
проверено администрацией
срок доставки 33 дня
С 5 ноября не могу получить заказ, переживаю , что его просто нет уже, каждый день щаказ выдаётся курьеру для доставки и возвращается на склад ,прошу получить со склада, одни отписки, что нельзя. Отношение свинское
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
29.11.2018
Марина, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ.
Компания PickPoint закрылась.
Отзыв добавить нельзя.