|
Людмила, здравствуйте! От интернет-магазина 20 ноября получена информация об отказе от доставки. Заказ будет возвращен в интернет-магазин. |
|
Ольга, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: QIWI: ТЦ Юбилейный: Фикс-Прайс (5495-001). |
|
Отвратительная служба доставки, первый раз с таким сталкиваюсь! Сделала заказ в интернет-магазине, подарок ребенку на день рождения. Специально выбрали вашу службу доставки, так как обещали самую быструю доставку из предложенных. Переплатили 370 р. В результате заказ не доставили в обещанный срок! Позвонила в службу поддержки, его даже не пытались в этот день доставить! Сегодня пытались доставить, но товар, как оказалось, не влез в ячейку (как оказалось позже, товар и не пытались доставить, курьер на складе определил, что мой заказ не поместится в ячейку постамата). Позвонила снова в службу поддержки, теперь нужно согласовывать доставку на понедельник, со склада забрать нельзя, оператор даже не знает, где склад находится! Я 19 числа могла бы бесплатно получить заказ в магазине, но специально оплатила вашу доставку, чтобы успеть с подарком дочке! Это ужас, никому не посоветую к вам обращаться, кто ценит свое время. Отвратительное отношение к клиентам.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Оксана, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: ТЦ Центральный: Ситилинк (5002-261). |
|
Сколько раз заказывала в интернет магазинах,но такого халатного отношения ещё не встречала!!!Заказала товар на iHerb,посылку отправили,все было хорошо,пока она не попала в PickPoint 17.11.2018 я решила посмотреть,где находится моя посылка,зайдя на сайт,увидела вот такой статус заказа: заказ передан на возврат отправителю,чтоооооо???Сказать,что я была в шоке,ничего не сказать.Позвонила в службу PickPoint и попросила обьяснить мне,в чем дело?!Никакого вразумительного ответа я не услышала!Девушка,которая мне пыталась что-либо обьяснить,сказала,что посылка моя ушла уже обратно и они с этим ничего не могут сделать.Как ушла???Кто ее отменил???Ваша Фамилия и имя?На эти вопросы,я ответов не услышала...Она лишь мне твердила,извините,мы ничего не можем сделать,обращайтесь к поставщикам!!!Т.е.их менеджер допустил ошибку,сделал возврат моей посылки,и они мне говорят,сами решайте свои проблемы!Я и подумать не могла,что такая компания,может так безответственно обращаться со своими клиентами.Никому и никогда,не посоветую эту компанию,более того,сделаю максимальный репост всем,чтоб никто больше не воспользовался услугами PickPoint.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Анна, здравствуйте! Заказ оформлен на возврат в интернет-магазин. Для возмещения денежных средств или оформления дубля заказ, пожалуйста, обратитесь в интернет-магазин. Более подробная информация по обращению предоставлена Вам в телефонном разговоре нашим специалистом. |
|
Очень скверная компания. Врагу не пожелаешь. Думал почта россии плохо работает, а тут вообще бардак. Отправление ****** уже 20 дней в пути. а конца и края не видно. С москвы до нас посылка идет максимум 7 дней, а тут еще и не знают когда откопают, работа видно только начата
на контроле у сотрудника компании
|
|
Евгений, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: Ростелеком: Интернациональная (6892-002). |
|
Здравствуйте! 26.10 отправила два возврата в компанию Bonprix в постамате PickPoint по адресу Санкт-Петербург, Полюстровский пр., д. 84А. 26.10 возвраты поступили на ваш склад для возврата отправителю. И тишина! На все мои письменные обращения, которые я пишу уже в течении 3 недель, приходят стандартные отписки: :Ждите смс; Отправлен запрос и т.д. и т.п. Я ваш клиент уже больше двух лет. С такой ситуацией сталкиваюсь впервые, удивлена это мало сказать. Я нахожусь не во Владивостоке, а в Питере, такие сроки говорят о том, что возвраты утрачены, то есть их просто украли. Примите меры по возврату средств. Кстати посылки оплачены, за каждую по 200р. Вы не выполнили обязательств перед клиентом, да ещё и про посылки. P.S: Все чеки сохранены, сделаны скриншоты всех заказов, переписка сохранена. Принимайте меры.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Юлия, здравствуйте! В телефонном разговоре с Вами согласован возврат денежных средств за товар, заявление отправлено на электронную почту. |
|
Заказал в магазине TMALL наушники. Стоимость заказа 10тыс.руб! Продавец сразу же передал заказ в службу PickPoint, и тут началось. 11.11.18 PickPoint принял заказ, 14.11.18 выдан курьеру для доставки, (15.11.18 курьер должен был доставить в постамат). Сейчас 19.11.18 служба поддержки только сегодня уведомила меня, что посылка находится в РОЗЫСКЕ, проводятся служебные расследования, и так далее. До этого заказывал через эту службу с оплатой при получении- доставили за 3 дня. Сейчас заплатил онлайн такую большую сумму- в итоге оказался в такой неприятной ситуации. Надеюсь всё решится как можно скорее. Планирую больше не пользоваться услугами этой компании.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Илья, здравствуйте! Заказ числится временно утраченным. На данный момент проводится внутреннее расследование. Для возврата денежных средств или оформления дубля заказа, пожалуйста, обратитесь в интернет-магазин. |
|
11.11.2018 года сделал заказ в магазине Tmall, сумма заказа составила 31 258,84 руб.! 15.11.2018 года заказ прибыл в офис доставки по городу, сейчас уже 20.11.2018 и до сих пор заказ не поступил в постамат! Почта России и та быстрее работает! Прошу дать информацию о местонахождении моей посылки!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Андрей, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: QIWI: Пятерочка: Октябрьская. Нарушений по срокам доставки с нашей стороны нет. |
остановлена публикация новых отзывов