|
Ирина, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: АвиаЭкспресс: BoxBerry. |
|
Заказал к празднику для жены посылку в Bonprix на сумму 10399 руб. 26 ноября пришло уведомление, что Вы можете получить Вашу посылку bonprix номер ****** в Постамат: QIWI: ТЦ Enterra. Адрес постамата: г.Ульяновск, Радищева ул., д. 39. Режим работы постамата: ежедневно: с 9-20. Приехал по указанному адресу, оплатил стоимость посылки. Открылась ячейка подозрительно маленькая по объему. Взял пакет, и о чудо!!! Получатель и адрес указан не тот, да и посылка очень маленькая, по сравнению с моим заказом (там куртки, сапоги, свитера и т.д.), и цена чужого пакета из г.Владикавказ для г-жи N в три раза дешевле моего. Звоню по номеру горячей линии, операторы долго вникали в ситуацию, мне было предложено оставить чужой заказ в ячейке и ждать пока найдут мой. Потом сообщили, что ячейку с чужой посылкой заблокировали. Кто и где будет искать мою, когда найдут и найдут ли вообще. Ни звонка, ни письма на почтовый ящик, тишина. на контроле у сотрудника компании
|
|
Вадим, здравствуйте! Денежные средства по согласованию с Вами будут возвращены на банковскую карту. Шаблон заявления отправлен на почту. |
|
заказ должен был быть доставлен на ПВЗ 23/11/18, с 26/11 начала выяснять, где заказ через горячую линию и почту, но до сих пор никаких результатов!!!Полный игнор или отписки типа ждите смс. Может год ждать??? Поражает лживость сотрудников, обещающих и абсолютно ничего не делающих!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Виктория, здравствуйте! По данному отправлению поступила информация об отказе от доставки. Заказ будет возвращен в интернет-магазин. |
|
Сделала заказ на асос к 28.11 Посылка ездит по разным пвз так как они перегружены(почему мне это должно быть интересно,это проблемы компании) Сегодня 30.11,завтра я,якобы,должна получить свой заказ.Зная как работает данная служба смешно слушать их обещания.Уже не в первый раз ситуация с перегруженностью пунктов выдачи,а они даже никак не извиняются! Вещь нужна к завтрашнему обеду,очень жаль,что оплаченный заказ на не самую маленькую сумму поедет обратно.А мне добавилось головной боли с подбором одежды.Спасибо пик поинтв очередной раз на контроле у сотрудника компании
|
|
Анастасия, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: Пик-Ап: Народного ополчения. |
|
21.11.2018 мне пришло уведомление о доставке моего заказа в Постомат :ТЦ Аксиома, г. Воронеж, ул. Генерала Лизюкова, д.60. 24.11.12 поступило повторное SMS уведомление о последнем дне хранения заказа от Tmall. В этот день, около 19.18 я ввела указанный в SMS код на указанном Постомате, однако открывшаяся ячейка оказалась пуста. Я сразу, в 19.19 позвонила по указанному на постомате номеру и сообщила о проблеме. Оператор сообщила, что мой заказ не поместился в ячейку по габаритам (Размеры упаковки, заявленные продавцом 420х370х12 мм) и попросила выбрать новый адрес доставки в пункт выдачи заказов. Мною, из названных оператором адресов, был выбран пункт по адресу 60 Армии, 27. Мне объяснили, что товар перенаправлен по этому адресу, на мой номер телефона поступит новое SMS уведомление и 26.11. я смогу забрать заказ. 28.11.12 я повторно позвонила оператору PickPoint, т,к. SMS мне не поступило, однако на этот раз мне сказали, что заказ числится полученным. После разговора со старшим сотрудником, мне обещали провести внутреннюю проверку и сообщить о результатах. Сегодня 30.11.18, и прошла уже неделя с момента возникновения проблемы. Прошу сообщить о местонахождении моего товара или произвести возврат средств в размере 6500 руб. Сообщаю также, что мною велась видео фиксация момента открытия ячейки с целью возможности предъявления претензий к интернет-магазину в случае поступления поврежденного товара. на контроле у сотрудника компании
|
|
Людмила, здравствуйте! По данному обращению проводится проверка. Для возврата денежных средств или оформления дубля заказа, пожалуйста, обратитесь в интернет-магазин. |
|
Сделала заказ в интернет магазине камни и фурнитура, долго выбирали транспортную компанию, и вот выбрали пик пойнт! Это ужас!!! Заказ от 07.11.18 до сих пор не пришёл! Никакой конкретики мне не сообщают, с операторами все ясно заученные фразы никакой информации у них нету, специалисты тоже до сих пор не перезвонили! Просила поставщика узнать что там происходит , ответ одинаковый, , толку ноль, то у них отговорка что ячейки переполнены, то место выдачи меняли, то завтраками кормят якобы со дня на день получите! Какое то не серьезное отношение к клиентам и их товарам! Никакой сохранности имущества , ответственности , пунктуальности, деньги кто вернёт за товар? Идти в суд остаётся ! Осадок , и неприятная история, работа остановилась, крайне пожалела что связалась с этой компанией!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Татьяна, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: ТЦ Сибирский городок: Ситилинк. |
|
Добрый день! Крайне разочарована работой данной службы доставка. Посылка была передана данной службе 25го ноября, сейчас уже 1е декабря. Начиная с 28го ноября кормят завтраками, завтра обязательно доставят, и так каждый день! Куда обратятся неизвестно! Службы качества у них нет! Уже сама бы на склад съездила, знала бы где он!! Так подставили! Мне ещё вчера нужна была посылка!! на контроле у сотрудника компании
|
|
Динара, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: QIWI: ТЦ Эдельвейс. |
|
Заказывала посылку на озоне с доставкой в PickPoint. До этого 2 раза пользовалась доставкой, и никаких проблем не было. 26.11 приняли мой заказ, 28 числа выдали курьеру для доставки, и, начиная с этого дня, моя посылка ежедневно снова и снова выдается курьеру для доставки(каждый день захожу в мобильное приложение, и каждый раз обновляется дата). Озон дал гарантию, что посылку я получу уже 30.11, то есть, вчера я уже должна была получить её. Но сегодня(01.12) статус: выдан курьеру для доставки. А так всё хорошо начиналось... Вот подумываю, что проще будет самой уже забрать этот несчастный заказ.
на контроле у сотрудника компании
|
Компания PickPoint закрылась.
Отзыв добавить нельзя.