отзывы и жалобы
PickPoint
Наталья
Ярославль
18.09.2018
проверено администрацией
возврат отправителю
Отправила возврат в ламоду 5.09.18, сегодня уже 18.09, но никто их операторов ничего внятного сказать не может, каждый свою версию придумывает. Бардак,одни шаблоныеответы и никаких результатов. Из Китая товар быстрее приходит.
Юрий
Новосибирск
19.09.2018
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Заказ инструмент в sidex. Приложение на телефоне показывает что посылка в городе. Вот уже на протяжении 10 дней звоню в кол-центр и не могу получить ни какой информации, что с посылкой, когда доставят. Операторы то переключают на ведущего специалиста весишь на звонке в итоге трубку никто не берет или говорят мы узнаем и вам перезвоним или тупо говорят информации нет и все тут. Просишь дать телефон местной службы, не дают.
Обратится кроме кол центра некуда. У меня работа стоит!!! Если потеряли ответе честно.
Виктория
Петропавловск-Камчатский
19.09.2018
проверено администрацией
срок доставки 24 дня
Вместо 3-5 дней жду свою посылку уже месяц!! На все обращения ответ один - ждите дальше. Верх наплевательского отношения к клиентам. Еще не знаю смогу ли вернуть свои деньги. Никому не советую.
Татьяна
Арзамас
21.09.2018
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
Добрый день! Сделала 2 заказа в интернет-магазине. 06.09.2018г пришло сообщение о том, что первый заказ доставлен в постамат. 07.09.2018г пришло сообщение что и второй заказ доставлен в пастомат. 11.09.2018г я приехала получить заказы, но постамат не работает. При обращении в центр поддержки мне ответили, что ремонт пастомата назначен на 14.09.2018г. 17.09.2018г я вновь приехала получить заказ, пастомат опять не работает, в службе поддержки ответили, что ремонт пастомата назначен на 18.09.2018г. 20.09.2018г я в очередной раз попыталась получить заказ, но пастомат не работает, в службе ответили, что ремонтназначен на 21.09.2018г и придет СМС о том, что пастомат отремонтирован. Сегодня 21.09.2018г (заказ лежит в пастомате 16 дней) ни каких СМС о том, что пастомат отремонтирован не приходит. Когда будет отремонтирован пастомат? (некоторые заказанные товары имеют сроки годности)
Елизавета
Долгопрудный
25.09.2018
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Отвратительная работа службы доставки! Сделала заказ в магазине 14.09, доставка была назначена на 18.09 в постамат. Забрать заказ в срок не удалось, т.к. терминал у постамата не работал. Два дня я созванивалась с службой поддержки, 21.09. мне подтвердили, что да,правда,терминал не работает(неужели??) и он будет починен 24.09. Естественно, подойдя 24.09 к терминалу, обнаружила, что он так и не работает. Служба поддержки называет новую дату, уже 29.09. Что это за издевательство???
на контроле у сотрудника компании
Светлана
Новосибирск
26.09.2018
Заказ был сделан 4.09.18 . В приложении PickPoint указано, что заказ был выдан курьеру для доставки 08.09.2018. 18.09 позвонили, чтобы изменить адрес доставки(так как посылка имеет большие габариты для постамата),сказали, что примерная дата доставки 19.09.18. Сегодня уже 26.09.18. заказа все еще нет
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
27.09.2018
Светлана, здравствуйте! Заказ числится временно утраченным. По Вашему обращению проводится внутреннее расследование. Для возврата денежных средств, пожалуйста, обратитесь в интернет-магазин.
Ирина Васильевна
Москва
28.09.2018
проверено администрацией
16 августа получила заказ от ооо ситцевый край.оказалось вложение не мое.я оплатила 1035 руб. а полученное вложение стоило 5000 руб.далее шла волокита с возвращением каждый оператор предлагал вернуть посылку как обычно за 200 руб.но извините это же ваша ошибка.наконец -то кое-как разобрались и12 сентября я вернула чужую посылку через постомат в тц метро.ура .но заплаченные мной за посылку деньги так никто и не вернул. теперь я осталась и без посылки и без денег и без каких-либо документов подтверждающих возврат. добрые дела наказуемы.
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
01.10.2018
Ирина Васильевна, здравствуйте! Денежные средства, по согласованию с Вами, зачислены на мобильный телефон.
Евгений
Йошкар-Ола
29.09.2018
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
посылка должна была прийти 26 сентября, но вместо этого пришла на склад только 28. Курьер забрал посылку, но заложить в постамат не удосужился, вместо этого сообщив о какой-то надуманной ошибке. Я позвонил в службу поддержки и мне сказали что сделана переадресация в другой постамат без моего ведома и продлены сроки доставки до 2 ноября. Не уверен что и дальше не возникнет никаких надуманных проблем. Никому не советую данную доставку. Абсолютно халатное отношение уже не в первый раз. Ранее был заказ с айхерба, так эти курьеры-чудаки умудрились так же мурыжить мою посылку 2 недели.
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
03.10.2018
Евгений, здравствуйте! Заказ доставлен и получен 1 октября.
Полина
Севастополь
02.10.2018
проверено администрацией
возврат отправителю
Около года получаю заказы Ламоды через Pickpoint, но с таким столкнулась впервые. Оформила возврат 6 сентября. В приложении статус передан на возврат отправителю с 19 сентября до сих пор... Неделю назад оьращалась на почту с вопросом, что с отправлением. Через 3-4 дня позвонила девушка для уточнения информации. По вопросам у меня сложилось ощущение, что посылку тупо потеряли (что было в отправлении, как упаковано, в одну или две ячейки)... Пообещали по телефону в ближайшие дни оплвестить меня о приходе отправления Ламоде. 1 октября, а воз и ныне там. На очередное письменное обращение ответ мы уточняем информацию у филиала и никакой конкретики.
Отвратительная работа компании. А почитав отзывы, прихожу к выводу, что это для Pickpoint Норма.
на контроле у сотрудника компании
Полина
Севастополь
12.10.2018
Писала здесь в начале открября, но продолжение ситуации с возвратом неимоверно злит. ПИКПОИНТ, дорогие, закройтесь лучше, чем обманывать людей!!! Мой возврат с 6 сентября отправлен в город получателя, и тишина. Инет-магазин сделал запрос, на который в Пикпоинте ответили, что 10-11 октября посылка будет доставлена. Очередной обман! С трудом мне удалось добиться ответа, что мое отправление находится в розыске. Вопрос: почему Пикпоинт меня об этом не уведомил? Хотя обращений от меня поступало очень много. На вопрос о денежной компенсации мне сказали обращаться в интернет-магазин. Уважаемые, где логика?! ВЫ ПОТЕРЯЛИ ПОСЫЛКУ СТОИМОСТЬЮ ПОЧТИ 6000 РУБЛЕЙ. Магазин не получил товар, за который должен вернуть мне деньги В это виноват Пикпоинт. Соответственно, кто должен возмещать мне стоимость посылки?! ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ СЕРВИС! Не знаю, что с вами произошло, но это просто кошмар.
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
16.10.2018
Полина, здравствуйте! На данный момент заказ числится временно утраченным. По Вашему обращению проводится внутреннее расследование и розыск отправления. По вопросу возврата денежных средств за товар, пожалуйста, обратитесь в интернет-магазин. С нашей стороны стоимость заказа будет возмещена интернет-магазину.
Тамара
Южно-Сахалинск
03.10.2018
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
14.09.2018 заказ оплачен в терминале КИВИ банк,ячейка не открылась. Связалась со службой поддержки, сказали будут разбираться,17.09 сделали переадресацию на пункт выдачи boxberry.Сегодня 03.10.18, заказ так и не поступил в пункт
Выдачи.Ни посылки, ни денег 4248руб. Я так и не получила!
Компания PickPoint закрылась.
Отзыв добавить нельзя.