отзывы и жалобы
FedEx Express
Пострадавший от FeDex
Казань
09.08.2011
проверено администрацией
Были куплены вещи на 300 USD в Канаде. Продавец отправил через FeDex. На таможне (как мне заявили представители FeDex) посылку задержали для выполнения формального процесса таможенной очистки. Заявили что бы сам приехал в Москву, или предложили каких то левых таможенных брокеров. У них своих нет. Левые таможенные брокеры запросили за свои услуги 7.000 рублей, хотя посылка сама стоит 8.000 рублей.
Смех да и только. Я сам приехать в Москву не могу.
Написал жалобу в Главный офис в Москве: fedex@directstar.ru
Также написал жалобу в их главный офис в UK: inquiry@fedex.com

Требую предоставить мне таможенного брокера по разумной цене. ... предоставляет своих брокеров, и платишь всего 590 рублей, но ни как 7.000 рублей.
Сейчас жду чем всё разрешится. Они грозятся отправить мою посылку обратно. Я категорически против.

FeDex самая паршивая компания по доставки посылок.
Татьяна
Щелково
12.08.2011
проверено администрацией
В конце июля мне отправили почту из США, которую я так и не получила. Начиная с 5-го августа, я каждый день (!) звонила в FedEx и выслушивала отговорки: неправильный адрес (неправда, адрес был указан отправителем верно), нет номера телефона (неправда, номер телефона я дала) , курьер приезжал, но ему никто не открыл, (неправда, в квартире постоянно кто-нибудь находился). Сегодня я узнала, что конечный срок был 8-го августа, и теперь почта скорее всего вернется обратно в США. Больше услугами FedEx я никогда не воспользуюсь.
Константин
Челябинск
17.08.2011
Ужасный сервис. Заказывал посылку из Индии. Задержал таможенный брокер. Мол нужно подтвердить стоимость посылки и явиться для оформления в Домодедово. Это из Челябинска то! Что, естественно, нереально. Начитался отзывов, жалею что раньше не знал об этом сайте. Похоже это обычная практика, отправлять людей в Домодедово и заставлять таможить самостоятельно В ПРЕДЕЛАХ разрешенных к беспошлинному ввозу стоимости и объему посылки.
Придется возвращать посылку отправителю и просить отправить другой курьерской. Не связывайтесь с данной конторой!
Александр
Тюмень
18.08.2011
С таможней fedex не слишком дружит, но что касается беспошлинных отправлений - тут равных нет. Посылка из США в Тюмень на 4 ый рабочий день. Неоднократно заказывал товар на cases.com fedex как часы
Эльза Ким
Бишкек
24.08.2011
проверено администрацией
Я заказала Компании Федекс доставить из США до моего дома (г. Бишкек)книги и диски. На таможне аэропорта г. Бишкек груз был задержан и находился там больше месяца. Таможенный брокер ФЕДЕКСа спустя только неделю по телефону в очень грубой форме известил меня, что прибыл из США груз и сказал, мне самой ехать на таможню, растамаживать груз, оплачивать таможенные пошлины, за хранение груза на складе и его погрузку. Он наотрез отказался даже принимать участие в оформлении груза и его доставке до дома, отметив, что доставит до дома только за отдельную плату. Хотя услуги Компании были мною полностью оплачены. Прошу разобраться в ситуации и наказать работников за плохую работу.
arunas
Норильск
26.08.2011
проверено администрацией
Меня тоже очень веселит, эта компания груз еще не долетел из США в Россию.
А представитель уже трезвонит и ставит меня перед фактом, что я в течении 5 дней по
прибытию посылки должен явится в Домодедово и растаможить так как она превышает лимит 200 евро.
Я говорю, девушка вы что-то попутали лимит 1000евро это закон РФ
Она в ответ у нас собственные правила.
Похоже теперь в России две таможни.
Объясняю, хорошо надо так надо оплачу, куда выслать деньги благо способов сейчас множество.
Нет, говорит только лично с паспортом.
Разозлился, рванул в таможню г. Норильска объяснил ситуацию люди оказались адекватные распечатали правила, что можно чего нельзя, но пока к ним не придет
бумага из домодедовской таможни ничем помочь не могут.
Вот и думаю заплатив компании за доставку из точки А в точкуБ я должен еще слетать в Москву так между делом утрясти пару вопросов.
Ау FedEx вы хоть понимаете что творите у нас в России 11 часовых поясов Домодедово это очень очень маленькая часть этой огромной страны нам всем ездить к вам?
Если вы хотите еще больше денег удасужтесь придумать способ не ставить людей в тупиковую ситуацию.
Как наглядное пособие посмотрите фильм *Золотой теленок* там у Остапа было как минимум 100 способов сравнительно честных способов отъёма денег.
Сергей
Новосибирск
27.08.2011
проверено администрацией
Такое впечатление что сотрудники Российского отделения fedex в сговоре с брокерами. Заявили что цена посылки отправителем занижена, необходимо лично приехать в Домодедово для очистки в течение 5 дней, иначе отправят обратно, либо обращайтесь к независимым брокерам, за 9000 рублей решат проблему (лучший вариант). Это половина её стоимости.
Получается что маленький независимый брокер решить вопрос может, а большая, солидная компания нет Лимит 1000 евро, это не для них.
Видимо придется возвращать отправителю, просить отправить другой компанией. Попробую еще связаться с таможней, но в успех вериться с трудом.
Теперь что угодно, только не федекс.
Ирина
САнкт-Петербург
27.08.2011
проверено администрацией
первый опыт с Fedex - самые лучшие впечатления: пакет документов доставлен из СПб в Штаты за 1 день!
Читаю отзывы, может с посылками там есть проблемы, но для документов теперь только Fedex!
Руслан
Ветлуга
29.08.2011
проверено администрацией
Отправили посылку из штатов 12 августа. Последнее место где засветилась она - это Великобритания их сортировочный пункт. За посылку заплатил 600 баксов. Девушка говорит, что 18 августа должна была прийти в Москву, но так и не доехала. Первая посылка отправленная Fedex и сразу потерялась. Больше федексом пользоваться не буду.
Екатерина
Волгоград
07.09.2011
проверено администрацией
Друзья, недавно мне друг выслал Айпэд из Майами, прошла неделя, по трек номеру я его отслеживаю и пишут, что в он в Москве и якобы никого нет дома, не могут доставить, хотя мне груз должен прийти в Волгоград. Это первое! Второе, звонит на днях курьер, говорит, сегодня занесу вам посылку, заносит, я вскрываю, а там только коробкаУЖАС!Я в ШОКЕ!! они что на вес не смотрят или???почему по трекингу он еще в пути и в Москве???что за несовпадениячто делатьПОДСКАЖИТЕ номера куда я могу позвонить!!! Друг в Майами конечно подаст на них заявление, а я в свою очередь здесь подам заявление!ПОМОГИТЕ!!!
Юрий
Воронеж
10.09.2011
проверено администрацией
ДОСТАВКУ НЕ ТОЛЬКО ДО ДВЕРИ, А ВООБЩЕ ОЖИДАТЬ НЕ СТОИТ !!!
В Домодедово остановлена посылка, прилетевшая из Америки, которую я ждал целый месяц. Лри оформлении FedEx была обещана курьерская доставка до дверей. Но по прибытии в Россию ,оказалось, что у FedEx нет своих брокеров. Хотя написано, что они проводят таможенное оформление и остановлена она была именно решением брокера

**** Компания FedEx предоставляет ряд международных сервисов и услуг, таких как срочная доставка грузов, быстрое таможенное оформление, доставка посылок до двери и др. ****

Мне дали телефоны и я позвонил по ним. Цены на услуги предлагаемых брокеров составляют от 9 до 12 т. р., что, несопоставимо со стоимостью вложения посылки. Я просил предоставить мне брокера по разумно-доступной цене. В случае непредоставления брокера по доступной цен, я.потребовал доставки груза 435043891196, адресованный на имя CEPREN от отправителя WENDELL COTHRAN CO CATFISH SUPPLY CO под таможенным контролем по указанному отправителем адресу. ЭТО ВХОДИТ В СЛУЖЕБНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ по условиям договора ! Заявил, что Я ЛИЧНО, САМОСТОЯТЕЛЬНО БУДУ ДЕЛАТЬ ТАМОЖЕННУЮ ОЧИСТКУ ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА.... Я ИМЕЮ НА ЭТО ПОЛНОЕ ПРАВО!!!

На моё законное требование ответили отказом.

От когоIrina Kudinova irina.kudinova.osv@fedex.com
Комучерноротов юрий yur****@yandex.ru
8 сентября 2011 в 10:49
Метки
Добрый день, уважаемый Сергей!
Компания FedEx не имеет своих брокерских услуг для оформления Вашего
остановленного груза. Мы не можем рекомендовать Вам брокеров, Вы можете
самостоятельно найти сторонние брокерские компании, которые смогут оформить
за Вас груз в ап Домодедово.

Напоминаю Вам, что срок оформления груза - до 11 сентября 2011 года
включительно.
Далее груз будет готовиться на реэкспорт.

С уважением,
Ирина

Best regards,

---
Irina Kudinova

Call-Out Team Leader DME
FedEx Express Europe, the Middle East Africa
Moscow, Russia

tel. 7-495-666-25-15
fax. 7-495-666-25-15
e-mail: irina.kudinova.osv@fedex.com

Но при оформлении посылки было обещано Таможенное оформление

. У меня есть основания считать, что имеет место сговор с брокерами.! Ведь растаможка уже оплачена при оформлении и еще сорвут деньги с продавца за возврат. Короче без хлопот , доставки нет, а две суммы прилипло.

Я не желаю обратной отсылки посылки, но в то-же время не располагаю свободными деньгами и лишним временем, чтобы ехать в Домодедово и выполнять проплаченную мною услугу. Так как стоимость поездки составит около 6 т.руб и займет 3 дня...
Елена
Краснодар
21.09.2011
проверено администрацией
НИКОГДА НИ ЗА ЧТО НЕ ДОВЕРЯЙТЕ ИМ СВОИ ВЕЩИ, НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ИХ УСЛУГАМИ, ДОРОЖЕ ВЫЙДЕТ
Ужас, ужас, что творят у меня посылка стоимостью 10 долларов адрес доставки Краснодар
Мне написали приезжайте в домодедово и растамаживайте задержал брокер. Я сама из краснодара мне на дорогу надо 10000 рублей чтобы забрать посылку за триста рублей. Мрак Видь в Краснодаре тоже есть таможня! Я ничего понять немогу................
Игорь
Новороссийск
08.10.2011
Самая отвратительная почта. Концов не найдешь. Сделал заказ на Ebay. Продавец какого-то хрена отправил Фидексом,хотя до этого никогда мне не отправлял этой почтой. Теперь не рады ни продавец,ни я. Потому,что я поднял спор на аукционе против продавца,а ему даже не могут сказать где отправленный им товар находится на данный момент. Прошло уже 2 месяца Даже China Post работает в 100 раз лучше!!!
Елена
Санкт- Петербург
14.10.2011
проверено администрацией
Прочитала все отзывы. Два раза доставка Fedex прошла нормально. Третий раз даже не сомневалась, а зря. Из Штатов до Франкфурта посылка летела. А вот в местном отделении Франкфурта просто растворилась. С 30 сентября- тишина. К тому, что посылки исчезают у нас, все уже привыкли. Но как может исчезнуть посылка в сортировочном центре Германии- не понимаю. Там же все должно быть автоматизировано! Отправила претензию посреднической фирме в США- сказали Ждите. Сколько ждать и куда могла деться посылка, непонятно.
Можно ли отправить жалобу в конкретное отделение по пути следования посылки, или только в пункты отправления- получения? И как найти телефоны и адреса сортировочного центра конкретно во Франкфурте?
Nick
Москва
17.10.2011
проверено администрацией
Вообщем заказывал вещи 2 раза в крупном английском интернет-магазине.
1 Посылка: Отправляли FedEx, в лимит вписывались. Обещанное время доставки 2-3 дня.
Схема пути посылки: JARROW GB = STANSTED GB = PARIS FR = SAINT PETERSBURG RU = PARIS FR = STANSTED GB = POYLE GB = MOSCOW RU
2 Посылка: Отправляли FedEx, в лимит вписывались. Обещанное время доставки 2-3 дня.
Схема пути посылки: JARROW GB = STANSTED GB = PARIS FR = STANSTED GB = POYLE GB = MOSCOW RU

Вот я не могу понять, вроде мировая компания, не новички, а такие глупые ошибки в логистике. Зачем посылку отправлять в Париж, чтобы потом вернуть ее обратно в Англию и отправить в Россию или это такая традиция? Почему нет банального транспортного сообщения между Москвой и Санкт-Петербургом? Когда в первый раз посылку по ошибке отправили в Санкт-Петербург, а не Москву, то ее вернули обратно в Париж = Англия - мне сказали интересную информацию, что нет связи между Москвой и Санкт-Петербургом! Я понимаю Москвой и Сочи, но между такими городами - абсурд!

А как в Изгое, то Вас показывали!
Да, Россия не подарок, но это уже проблемы не одной страны, а всей системы.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234-5678-9012 или 1234567890
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru