отзывы и жалобы
FedEx Express
Людмила
Новосибирск
20.09.2010
проверено администрацией
В прощлом 2009 году моя дочь отправила мне посылку из США службой Fedex, для надежности, якобы пусть дороже, но лучше. В результате большую часть посылки выкрали в Москве на таможне, напихали бумаги и отправили по адресу. Прелесть , на мою жалобу никто так и не отреагировал. В США говорят, что только две страны в мире, с которыми они не могут полноценно работать - это Россия и Мексика. В России все бесконтрольно и повлиять они на наши таможенные службы не могут. Правильно, а зачем нам контроль, тогда ведь не своруешь.
В этом 2010 году в сентябре отправили мне фотографии из США опять же службой Fedex, но не указали телефон. Все сроки по доставке посылки прошли, стали разыскивать. Оказывается посылка была доставлена в Новосибирск, но поскольку телефон не указан, ее отправили обратно в Москву. А по адресу приехать и оставить сообщение, что в офисе Fedex имеется для нас посылка, слабо. Это не входит в их обязанности, так мне было сказано. Спрашивается, как могли в Америке принять посылку без номера телефона? И почему простая почта оставляет сообщения о посылках, а служба Fedex нет.
Теперь посылка в Москве лежит и ждет своей участи, либо ее вернут в Америку, но за это должен отправитель заплатить немалые деньги, либо ее снова в Новосибирск отправят, но уже я должна заплатить. Только вот за что, за слаженную работу службы доставки Fedex?
Юрий
Москва
09.10.2010
проверено администрацией
Сервис в ринципе неплохой, если у вас есть время посетить Домодедовскую таможню. Айфон 4 долетел со Штатов за 4 дня. Но федералы боятся нашей таможни и не связываются с ней, скидывая все на получателя. Несмотря на возможную КТС айфона 4, его рыночная стоимость никак не больше 40000 руб (сумма кот не облагается НДС и пошлинами) и 1 телефон никак не может быть признан грузом для коммерческого использования по указанному коду ТН ВЭД, федералы все риски скидывают на получателя... Обидно, блин.. Вы платите отправителю за сервис, а на вас вешают гимор. НА таможне все оформляется минут за 15, но в очереди можете простоять 3 часа. В целом, это была самая быстрая посылка, которую когда-либо получил со Штатов.
Дарья
Владивосток
09.10.2010
Здравствуйте,подскажите что с посылкой ЕЕ 37378202IT.Отправлена из Италии 23 сентября, C 30 сентября в импорте и тишина.
Дмитрий
Москва
11.10.2010
проверено администрацией
заказал товар в магазине германии 06.10. за время движения посылка побывала в 4 странах включая Россию. 11.10 привезли домой. единственное что, пришлось самому звонить узнавать что с посылкой, но в принципе мониторил статус по коду. курьер позже сам отзвонился, предупредил, что будет через такое-то время.
Александр
Екатеринбург
14.10.2010
проверено администрацией
Товарищ послал телефон из штатов, подумал что так будет надежней мол не украдут. Дак вот телефон пришел на таможню и там идет задержка оформления документов, после чего мне было предложено явиться в Домодедово или же нанять таможенного брокера. Приехать в Дамодедово я не могу, живу в Екатеринбурге, а таможенный брокер стоит 8000. Откуда такие ценники.? Вообщем пользуйтесь чем угодно, но только не федексом
Николай
Войсковицы
15.10.2010
проверено администрацией
Отправленный 6 октября из США в питерский федэкс конверт с пластиковой картой прибыл 13 октября вечером и был готов к таможенному оформлению, днем 14 числа в статусе написали, что у них Delivery exception потому что указан неверный адрес, я позвонил в офис, где мне сообщили, что курьер приезжал но не смог меня найти (так уж и быть - простим ему это, я живу в частном доме и у меня высокий забор), и позвонить не мог, оказывается у них не было моего номера телефона. Менеджер записал мой номер телефона и сказал, что курьер приедет сегодня, 15 числа и позвонит мне перед выездом. Я все-таки не выдержал и сегодня снова позвонил в офис, где мне сказали что вчера вообще они ничего мне не пытались доставить (хотя раньше говорили обратное), так как у них нет моего номера телефона. и сегодня доставки не будет, а будет она в понедельник - среду следующей недели, потому что ленобласть это далеко (между прочим из Войсковиц в Питер и обратно люди каждый день на работу ездят). Опять записали мой номер телефона, и сказали ждать. Вот такая у них быстрая доставка. И главное - российская таможня в этом конкретном случае не виновата.
Алексей
Челябинск
30.10.2010
проверено администрацией
Заказывал из штатов небольшой пакет с доставкой до Челябинска. Мне позвонили из московского офиса федекс и попросили приехать оформить на таможню в Домодедово... на мои вопросы относительно того, что доставка заказана и оплачена до Челябинска, ответили, что по их внутренним регламентам они не возят по России посылки стоимостью выше 200 евро, и если я хочу получить свою посылку я должен приехать за ней в Домодедово, иначе они отправят её обратно...
Ильгар
Москва
30.10.2010
проверено администрацией
Полный бардак!!! Надо было отправить документы в Германию, для надёжности и быстроты выбрали Fedex. Приехал в офис на Шаболовку в пятницу (22.10.2010), оформил документы, уехал, обещали доставить во вторник следующей недели. Во вторник (26.10.2010) связываюсь с германской стороной письма нет. Звоню в московский офис, долго вишу на трубке, называю номер накладной, мне говорят, ваше письмо ещё не ушло!!!! На вопрос почему следует ответ: Мы не знаем!!!!! Обещают выяснить через час, звоню, тот же ответ. В общем половина вторника прошла в ежечасных звонках, пока наконец у меня не взяли номер мобильника обещав перезвонить как только что-то выяснят (хотя номер телефона мобильный и рабочий оставил им ещё в пятницу при оформлении заявки). До вечера никаких звонков, позвонил в 17-30, мне сказали, что письмо из Москвы всё-таки улетело. Причину задержки не объяснили. На сайте появилось ожидаемое время получения 27.10.2010 в 6 часов вечера. Однако и в этот день письму не суждено было попасть к получателю. И на следующий день оно всё ещё было в пути. Звонки в московский офис опять не принесли никаких плодов (письмо ушло из Москвы, мы ничего не знаем). В пятницу (29.10.2010) утром при звонке уже в германский офис выясняется, что письмо по ошибке ушло в Париж, а потом в Кёльн (тоже в Германии, но не Хайдельберг). Моему германскому коллеге объяснили, что письмо он получит только в понедельник (1 ноября), а для того чтобы привезли в пятницу, мы должны ещё и доплатить!!!!! Стоит заметить, что в понедельник эти документы можно будет положить в помойку, так как дед-лайн у нас 31 октября, а Fedex по выходным не работает. Видимо хеппи-энда всё-таки не будет.
Первый и последний раз пользуюсь услугами данной компании и никому не советую.
Алексей
Челябинск
10.11.2010
проверено администрацией
В регионы вообще не доставляют. Недавно у меня было два случая подряд. Первый: посылка из США в Челябинск, стоимость около 10 тысяч. В день отправки из США (ещё до отправки), мне позвонили из московского офиса федекс, сказали, что несмотря на то, что посылка заказана до Челябинска, я должен приехать в Домодедово её получить, так как посылки свыше 75 $ по России Федекс не доставляет. Я отказался, мне ответили, что посылку вернут отправителю. Однако посылка всё ещё катается по миру. Второй (сразу после первого), посылка из Англии стоимостью около 50 фунтов, также позвонили и попросили приехать получить в Домодедово, так как посылка содержит оптовую партию ручек в количестке 1 шт. и её надлежит растаможить. На все мои возмущения и замечания мне вежливо повторяли одно и то же - ничем помочь не можем. На все вопросы почему взялись за доставку, как в первом, так и во втором случае отвечали, что не владеют информацией. На просьбы связаться с руководством Федекс, отвечали, что руководство не общается с частными клиентами... В итоге вторую посылку обещали вернуть в Англию в течение 15 РАБОЧИХ ДНЕЙ... хотя в Россию она доехала за 4 дня.... НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ ФЕДЕКС.
Денис
Калининград
23.11.2010
проверено администрацией
Заказывал из США(из sparkfun) всякую электронную мелочь на 115$ 40$ доставка (Intl Economy) в Калининград:
Fedex принял посылку 15 ноября, 17 числа уже ушла из UK, потом 19 обьявилась в Москве, и наконец 22 в понедельник уже получил на руки в Калининграде.
В итоге доставили за 6 рабочих дней(20,21 - выходные), что совсем неплохо.
Из минусов - разве что, наша таможня постаралась и похоже усердно расковыряла каждую закрытую коробку - похоже прочитали слово: electronics на коробке и думали найти iphone, в итоге ничего не найдя усердно все утрамбовали.
Не знаю, либо мне просто повезло, либо проблемы создают только в москве, но в итоге:
За 6 дней в регион(и да посылка дороже 75$ - обьявленная стоимость 115$ со страховкой), все в целости и сохранности.
Мне все понравилось, кроме цены доставки разве что))
Марина
Новосибирск
27.11.2010
проверено администрацией
Сегодня получила письмо от своего продавца - посылка прибыла в мой город, и вроде как её даже приносил курьер, но не смог оставить - дома никого не оказалось, а телефон мой даже не затребовали для связи. По трекингу нигде не отмечено, что посылка прибыла в Новосибирск - она в Москве! 23 ноября , судя по записи, что клиент недоступен, или предприятие закрыто - она была отправлена в Москву, видимо. Ничего не понимаю, где-же она теперь, куда мне звонить, и ждать-ли её вообще?? Я пользуюсь услугами Федекса впервые. Боюсь, что этот раз будет и последним. Не представляю, что такое номер накладной, от продавца я получила лишь номер для отслеживания на сайте Федекс. Его и вписываю в графу Номер накладной.
Марина
Новосибирск
27.11.2010
27.11 оставляла отзыв о работе Федекс. Удалось связаться с местным подразделением Федекс,да и посредник немного прояснил ситуацию - посылка ещё в пути, не в Новосибирске, видимо заранее выясняли контактную информацию. Работники подразделения успокоили, контакты им оставила, номер трекинга и есть номер накладной. В-общем оказалось не так страшно, как я думала. Спасибо дежурному курьеру - всё объяснил. Посмотрим, как доставят - пока укладываются в сроки). Приношу извинения компании за поспешные и эмоциональные выводы не в их пользу. Жаль только, что на сайте отслеживания нет информации о подобных ситуациях и региональных отделениях - по моему, там только Московские контакты. Или я что-то проглядела..
Роман
Москва
04.12.2010
проверено администрацией
Просто стыдобища. У такой, казалось бы, крупной компании - нет ВООБЩЕ ни таможенных брокеров, ни сотрудников, которые таможат грузы! В результате - недавно сделали заказ из США, и посылку, к сожалению, отправили ФедЭксом (я, кстати, связался с этой фирмой и отсоветовал им работать с такой компетентной службой доставки). В результате теперь придется терять выходной и переться в Домодедово - оформлять груз! Это разве называется служба экспресс-доставки??? Которая заставляет получателя САМОГО ТАМОЖИТЬ ГРУЗ???!!! Это называется получите гемор за свои же деньги! Никому не рекомендую пользоваться федексом. И всем, кого знаю, и с кем могу связаться по интернету скажу. Это просто несерьезно. Такая компания не имеет права называться службой доставки!
Виталий
Иркутск
09.12.2010
проверено администрацией
Два раза заказывал одежду из Англии. Поразительная скорость доставки. Первый раз за 5 дней, второй за 7.
Пока что это лучшая служда из тех .с которыми приходилось иметь дело.
5
Алексей
Липецк
17.12.2010
проверено администрацией
Отвратительная компания. Ситуация судя по отзывам типовая. Приезжайте в Москву и сами все оформляйте и получайте. Бред. Заказывал телефон из США. Ни в коем случае не пользуйтесь этой ... компанией! Потеряете кучу денег за доставку и так ничего не получите.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234-5678-9012 или 1234567890
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru