отзывы и жалобы
Деловые линии
Анастасия
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
12.07.2016
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Работаем с ДЛ несколько лет. Отличаются безобразным отношениям к бухгалтерским документам. Неоднократно задерживали предоставление оригинальных документов на месяц-два, мы вынуждены по нескольку раз напоминать, что ждем документы.
Последний раз просто выбесил. ДЛ неверно оформили сче-фактуру на аванс (Зак 5515641 от 30.05.2016) и отказываются переделать, из-за чего в нашей бухгалтерии проблемы с проведением их документа. Связи с бухгалтерией ДЛ нет, нам отвечают чудовищно некомпетентные менеджеры, переписка с ними как со школниками - не в курсе элементраных бухгалтерских правил, счет уже идет на дни, теряем терпение.
на контроле у сотрудника компании
Ольга
Белгород
12.07.2016
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Ужасная контора. Выкинутые деньги на ветер. Заплатила 950 рублей за то что мне привезли почитай груз... Заказывала доставку на дом. Цена её меняется каждую минуту... Для того,чтобы рассмотрели моё заявление мне нужно потратить много времени. Кто мне его компенсирует??? Груз, который побрился мне сейчас нужен, а не через месяц... С таким успехом, я могла по обычной почте отправить и все было бы впорядке.
на контроле у сотрудника компании
Ольга
Белгород
07.09.2016
Ужасная контора. Был у меня груз, он был не большой и то умудрились разбить бутылку сиропа и залить пачку кофе. На мои жалобы они попросили кучу документов, которых мне нужно бегать собирать не один день. Объясните почему из-за их халатности я должна тратить свое время и деньги. И так отдала 995 рублей за битый груз... Очень не приятно.....
Николай
Санкт-Петербург
13.07.2016
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
Ещё та конторка. Очень сожалею, что не ознакомился с лтзывами перед тем, как воспользовался услугами Деловых линий.
Конторка работает на максимальное получение средств с клиента без оказания услуг надлежащего качества.
В первом случае при оформлении накладной по тарифу от даери до двери, взяли доп.оплату за доставку груза от терминала в СПб до подъезда. На напрвленную претензию получил формальныц ответ груз доставлен. Попытки соединиться с ответстаенными лицами тчетны, т.к. свя связь через операторов, которые ни с кем не соединяют, ставят в очередь на обратный звонок от менеджера, который не перезванивает.
во втором случае, через три дня после первого, хрупкий груз доставили повреждённым даже в жесткой упаковке. Упаковку конторка сбила из доски толщиной 20мм для груза в 400 грамм, в которой коробка имела значительныц свободный ход для перемещения в трех измерениях. Признать свою вину отказались.
Ответ также формален. Предлагается в обеих ответах связаться с менеджером с конкретными ФИО через оператора, а далее вышеописаная схема. Оператор не связывает и т.д.
Господа! Если вы ещё не имели дела ДЛ, поищите другую компанию.
Мой вам совет! Для себя я уже на общении с ДЛ посавил крест.
Это уж точноНЕДЕЛОВЫЕ ЛИНИИ. Реакции на обращения к Руководителю компании по эл.почте нет, только форнальные, ни о чём отписки юристконсультов. Игра в одни ворота.
Бегите прочь от услуг ДЛ, берегите свои время, деньги и нервы.
на контроле у сотрудника компании
Анвар
Усинск
13.07.2016
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
убыточная компания убили груз востановлению не подлежит

убыток 5 000 руб
на контроле у сотрудника компании
Валерий
Тверь
14.07.2016
проверено администрацией
срок доставки 2 дня
Ничего тут не замечательного. У Вас нет перевозки меду терминалами, в других ТК есть эта возможность. Заставляете людей ехать в другой конец Москвы. Вы рубите бабло только.
на контроле у сотрудника компании
Илья Зурабович
Владивосток
14.07.2016
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Отвратительно обслуживание.
чтобы отправить, нужно потратить кучу времени. сначало нужно сдать на склад, чтобы узнать что каких то данных не хватает на отправку, забрать обратно нельзя. или заплатить деньги, чтобы забрать. никогда больше отправлять не будем вашей компанией.
на контроле у сотрудника компании
Галя
Комсомольск-на-Амуре
14.07.2016
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
Груз прибыл вовремя, но экспедитор привёз не ту коробку, а где наша не известно, думаю вряд ли найдётся, придётся писать притензию, а затем в суд.Я в шоке!!!
на контроле у сотрудника компании
Нина Александровна
Новокуйбышевск
14.07.2016
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Водитель/экспедитор сначала оформил в бухгалтерии документы, получил денежные средства за доставку и пошел выгружать товар.По накладной числилось три места.Выгрузил два.Заострил внимание сотруднику магазина,что всего два места.Не вернулся в бухгалтерию, чтобы составить акт расхождения, а просто уехал.По горячим следам позвонила в Самарский филиал, объяснила ситуацию.Сказали, что передадут информацию персональному менеджеру и он со мной свяжется.Думала, что персональный менеджер позвонит водителю и он довезет еще одно место.Но не тут то было.Со мной никто не связывался.После неоднократных звонков меня соединили с Альбиной,которая сказала, что не видела смысла со мной связываться, так как мы не составили акт расхождения.Какие теперь могут быть претензии к Деловым Линиям? Спросила меня как выглядит недостающий товар,чтобы посмотреть на складе!!! Я сказала, что товар недостающий))) как я могу сказать как он выглядит! Ну тогда напишите претензию.Дала адрес электронной почты, уведомление с которой о доставке претензии мне не приходило. После двух дней другой специалист продиктовал мне другой адрес электронной почты, куда я и переправила претензию.
Груз был застрахован.Оплачена доставка. И такое отношение!!!Неграмотность,нерасторопность или просто не желание оказать помощь клиенту??? У водителей наверняка есть мобильная связь с помощью которой можно с ними связаться и выяснить ситуацию. В крайнем случае вечером или на следующий день можно было составить акт расхождения.Опросить водителя, чтобы он подтвердил факт выгрузки двух мест...Я понимаю когда нужно выгрузить 33 места, а выгружаешь 32..можно не заметить,,но в данном случае 2 из 3!!!Страдаю за свои же деньги.Очень грустно и не приятно.Отсутствует человеческий фактор.
на контроле у сотрудника компании
Елена
Москва
15.07.2016
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Ужасная компания!!!
Уважаемые,если вы хотите сохранить свои нервы Не работайте с этой компанией.Крайних не найдете!!!
Ждем груз из Иваново в Москву,ждем уже 7 дней,ориентировочно будем ждать еще 3 дня.Полный беспредел.Но сам факт в том,что общаться вы будете только с оператором,а он вам ни чего конкретного,кроме как придется подождать не скажет.
Увы,но...Головной офис компании ,вам не стыдно за такую работу???И за такое количество отрицательных отзывов??
на контроле у сотрудника компании
Геркаулес Спиридонович
Краснодар
16.07.2016
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Директору ООО Деловые Линии
От ООО ТПФ Трехсельское
Г. Краснодар, пер. Ленинский, дом 19, оф 3
Телефон: 8 861 211 82 92
ПРЕТЕНЗИЯ
30.06.2016 г. ООО Вектор Безопасность (г. Москва, ул. Шереметьевская, дом 1, корпус 2) было отправлено в наш адрес по накладной ****** от 30.06.2016 оборудование: гидротестер пожарных кранов Арника.
7.02.2016 г. по моему прибытию в ООО Деловые Линии г. Краснодар, ул. Покрышкина, дом 2/4 мне была предоставлена накладная на оплату ****** от 30.06.2016, согласно которой я должен был оплатить услуги, которые мне не были предоставлены, а именно:
1.Въезд на терминал - 20 р.
2.Информирование о местонахождении груза - 30 р.
3.Страхование груза - 35 р.
По моему требованию услуга Въезд на терминал была исключена, однако услуга Информирование о местонахождение груза и Страхование груза не были исключены.
Телефон указанный в накладной (861 201 22 64) не является нашим контактным телефоном и по нему не могло происходить информирование, соответственно оплата не оказанной услуги является - необоснованным обогащением.
По пункту Страхование груза:
Страхование является добровольным. Я как плательщик доставки не заказывал данную услугу. Соответственно если это является Вашим добровольным страхованием вашего риска, мы не обязаны это оплачивать.
Однако, я предложил менеджеру ООО Деловые Линии предоставить страховой полис для оплаты услуги Страхование груза, но мне было отказано. Т. е. услуга Страхование груза не была оказана. Страхование экспедирования груза ООО Вектор Безопасность - ООО ТПФ Трехсельское является незаконным.
Таким образом, учитывая факт того, что услугу по организации доставки (экспедированию) груза из города Красногорск в город Краснодар ООО ТПФ Трехсельское оплатила в полном объеме по приходно - кассовому ордеру 01843004414 от 07.07.2016 г. и кассовому чеку 8303 от 07.07.2016 г., удержание груза являющегося собственностью ООО ТПФ Трехсельское является незаконным.
ООО ТПФ Трехсельское является аккредитованной МЧС РФ организацией, осуществляющую деятельность по аудиту и экспертизе пожарной безопасности, имеющей прямой договор по проведению экспертизе пожарной безопасности кранов, дата которой назначена на 15.07.2016 г..
Просим вас во избежание конфликтной ситуации и судебных разбирательств рассмотреть вопрос о выдаче груза в срок до 15.07.2016 г. ( т. к. на 15.07.2016 г. назначено мероприятие на проведение пожарной экспертизе)
Контактные телефоны для связи:
ХХХХХ
Адрес доставки:
Г. Краснодар, пер. Лениниский
Контактный телефон руководителя
*******
С уважением директор ООО ТПФ Трехсельское ****** Геркулес Спиридонович.

САМОЕ ГЛАВНОЕ ВЕСЬ СКАНДАЛ ПРОДОЛЖАЛСЯ ИЗ-ЗА 45 РУБЛЕ С 21-00 ДО 3-00 НОЧИ ПРИ ЭТОМ ВЫЗВАЛИ ПОЛИЦИЮ БЫЛО НАПИСАННО ЗАЯВЛЕНИЕ НА НЕЗАКОННОЕ УДЕРЖАНИЕ ГРУЗА И НЕЗАКОННУЮ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО СТРАХОВАНИЕ ГРУЗА. ОТВЕТА ПОКА НЕТ ЖДЕМ РАЗБИРАТЕЛЬСТВА ПОЛИЦИИ. ПОСЛЕ ВЫШЕУКАЗАННОЙ ПРЕТЕНЗИИ ГРУЗ ОТДАЛИ БЕЗ ВСЯКИХ ОПЛАТ.

МОГУТ ЖЕ ПО ЧЕЛОВЕЧЕСКИ РАБОТАТ НЕ ДУРИТ
на контроле у сотрудника компании
Елена Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
22.07.2016
Добрый день. Ситуация разрешена положительно.
Алексей Владимирович
Пенза
17.07.2016
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
При оформлении посылки, оператор допустил ошибку в отчестве, а отправитель не заметил, при проверке.
В итоге, я не мог получить посылку в течении недели. Затем набежали пени за хранение, которые в совокупности со стоимостью доставки, превысили стоимость содержимого самой посылки.
Приходилось ездить на терминал 3 раза и ждать там по 2 часа, при этом, мне каждый раз звонили Приезжайте, сделайте скан паспорта, забирайте посылку. Всем понятно, что мой паспорт, единственный в России, то есть, отчество является избыточной информацией. Отправителю они звонили раз 10, то есть, он отвечает по номеру базы данных.
Я тоже отвечаю по номеру, который у них в базе. Я с паспортом и даже если я это не я, то меня найти и привлечь к ответственности можно без проблем.
Я предлагал вскрыть посылку и проверить содержимое - у меня было описание содержимого.
В общем ситуация на уровне идиотизма.
В итоге посылку получил, пени за хранение обязали платить отправителя Я считаю, что оператор тоже виноват. Как можно сделать ошибку в отчестве, если мои данные в базе много лет и я никогда с посылками не испытывал сложностей?
При всём этом, для мелких посылок, Деловые линии стали почти самой дорогой почтой России.
Конечно же буду переходить в другую почтовую компанию.
на контроле у сотрудника компании
Елена Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
20.07.2016
Добрый день. Вопрос решен положительно.
Владимир
Санкт-Петербург
18.07.2016
проверено администрацией
Здравствуйте.

Смотрю я, на множество отрицательных отзывов, и
не могу поверить, что они о компании ДЛ.

Уже около двух лет я пользуюсь услугами данной
компании. Отправления мои по России, весом от 100гр
до 50кг, в разных упаковках, всегда доходили,
в надлежащем состоянии, и в срок.

А скорость оформления документов, просто космическая!
Вот в соседней компании, очередь минимум на 40 минут.

В общем только положительные отзывы.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБ1234567 или АБ12345678901 или 12-34567890123
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru