|
Всем знакомым советую не пользоваться этой компанией!!! Потеряли мою посылку, пару месяцев воду мутили, а потом отправили к какой-то страховой компании, которая запросила не реальное количество разных документов у меня! В итоги ни денег ни посылки((( |
|
Привезли лицевую панель к душевой кабине треснутую, написала претензию, посмотрим, как будут работать с претензией, вернут деньги или привезут на замену. Обязательно отпишусь. Срок работы с претензией 30 дней, сколько у меня протянется и чем закончится - отпишусь. |
|
Полный отстой, от операторов толку никакого, задержки посылк недели, месяцы |
|
Мама отправляла мне груз из Красноярска, всё вовремя дошло, ничего не пострадало, и цена была вполне разумная. Кроме того, водитель-курьер даже донёс мне коробки до парадной, так как была проблема с парковкой во дворе. Оставили очень хорошее впечатление. Так что меня удивило количество негативных отзывов. Сейчас есть необходимость снова воспользоваться услугами этой компании, надеюсь, что всё будет на прежнем уровне. |
|
25 ноября груз вышел из Москвы и находится в пути уже 17 дней!!! Надеюсь еще придет!......... |
|
несколько раз получал грузы. в основном все хорошо . Но вот уже третий раз меня просто напрягло.посему про все косяки кратко. отправили мне бумпер из стекло волокна, да он был слегка надломан, о чем я знал, и это место было усилено тремя арматурами на 10мм. к сожалению приехал бампер окончательно доломаный. далее,еще хуже. Очень редкий экземпляр,кунг на Доку VW T-3 из стеклопластика. Поверти их всего штук пять по России. Груз конечно приехал. но ехал он как то странно. в итоге значительные повреждения и частично поломан. Заплатил я за эту медвежью услугу 14000 т.р.!!! Вышедшая Девушка с Умным видом мне сказала: он был принят с деформациями но самое интересное было дальше. я конечно указал на поломаны и дыры в пластике, и с удивлением спросил: это деформации, это разве не поломаный? ответ меня просто вывел из себя: А вы что эксперт? ну вот и последний мой приезд сегодня, оказался так же не радостным. Груз поврежден и соответственно не комплектен. я же не подумал, что перемотанная скотчем коробка, должна вызвать у меня подозрения. Господа! Так нельзя! ставьте весы и распаковывайте все это для сверки. хотя на кой вам это. страна большая, с каждого по копейке босу на островок в Тайланде. Я не уверен в том что модер это пропустит, но все ж. |
|
Отправлял одновременно два груза,в разные города и разным адресатам.Так они умудрились перепутать груз,в итоге свою вину не признают,теперь я должен оплачивать обоим адресатам пересылку,а это под тысячу рублей. Огромный минус! Буду стараться больше не связываться с ними! |
|
Пересылал мотоцикл из Комсамольск на Амуре в Воронеж по прибытию обнаружил отсутствие запчасти написал претензию на выходе сам виноват надо было его весь описать сфотать составить акт передачи и при приеме иметь при себе те фото опись НО НЕ РЕАЛЬНО ОПИСАТЬ ВЕСЬ МОТ. А Страховка не работает это что бы от них отстали . |
|
Ужасная компания! Из 6 раз груз приходил лишь однажды целым. В других случаях: трещины, отпала краска или вовсе сломан! Пытаюсь вернуть деньги за сломанный бампер уже с сентября. Говорят ждите 30 дней, неделю, месяц.... Ужасно хамский персонал. Думаю, руководству надо бдительнее следить за персоналом |
|
Заказывала доставку документов из Москвы в СПб, все доставили на следующий день после оплаты. Упаковано с толстым картонным листом А4, чтобы ничего не помялось. Ничего не перепутали и не потеряли. Курьер не самый понятливый попался, но после получаса междугородних разговоров с оператором, куьером, координатором и минус 200 р. с баланса, удалось прийти к взаимопониманию. На склад в СПб как оказалось лучше ехать на машине или изначально заказывать от адреса до адреса, так как там все не для пешеходов рассчитано. |
|
Я просто в шоке от их сроков авиа перевозок. Доставка Питер-Новосибирск, ориентироочно 1-2 дня, не считая дня сдачи груза. В итоге груз просто завис непонятно где, на горячей линии вообще дезинформировали. Мне очень срочно нужен был груз, поэтому готова была переплатить и получить его как можно скорее. Когда поняла, что груз задержится, позвонила на линию 8-800... рачказала суть вопроса, девушка уточнила информацию и сказала, что я могу оплатить перевозку в их офисе, поехать получить груз в аэропорту, не дожидаясь когда его привезут в Деловые линии на склад. Я немного успокоилась, наивная... Зная номер рейса и номер авианакладной, понимаю что груз уже прилетел. Звоню снова в Деловые линии и тут мне говорят, что нет, я не могу таким оброзом забрать груз, так как он оформлен до их склада...В итоге я прозваниваю сторонние организации сама и узнаю, почему задерживается груз. Я просто в шоке, оставила заявку или как там она называется, чтобы уточнили и связались со мной. Мне ни кто не перезвонил. На следующий день перезваниваю и мне говорят, что со мной вчера связывались и передали всю информацию... ни одного звонка не поступила от них. В общим сплошное разчарование |
|
Груз был потерян!!!Компания плохая!!!Как вообще можно было потерять груз?!?!?!?!? Бедные операторы отдуваются за косяки коллег....но умудряются хамить и разговаривать так как будто я потерял свой груз:) Шутки шутками но все же посылка потеряна и ущерб несу я!!! |
|
Груз был частично утрачен в результате удара коробки при небрежной погрузке (разгрузки) или перевозке ООО Деловые линии. Сотрудник претензионного отдела не выполнил соответствующую процедуру при осмотре утраченного груза, ограничившись фотографированием общих деталей и взвешиванием двух мест груза, пояснив мне, что и так все очевидно. Страховая компания отказала в выплате ущерба, ссылаясь на то, что неправильно составлен коммерческий акт. Круг замкнулся. |
|
Посылка из Владивостока в Хабаровск идет уже больше семи дней из заявленных двух!!! Быстрее было бы ее на оленях забрать!!! Последний раз обращаемся к услугам данной компании...Никому не советую... |