|
Груз был отправлен АВИА с Москвы во Владивосток.(так как нужно срочно получить его) Ответ оператора, что дойдет до вас за 4 дня максимум. Сегодня уже 5-ый день, звоню уточнить, а мне говорят что ваш груз переносится еще на 3 дня. Вот это новости, самолетом груз идет в двое меньше чем жд отправкой. Дожили. Не работайте с этой компанией. |
|
Отвратительная компания! 21.08.2015 г. был отправлен груз на моё имя из Клина в Москву. 01.09.2015 г. заказала доставку до подъезда на 2.09.2015. 02.09.2015 г. мне позвонил оператор вечером, извинился и сказал, что произошёл сбой в отделе доставки. Попросил перенести сроки доставки на 03.09.2015. Конечно я согласилась. всё бывает. Но 03.09.2015 груз опять не пришёл, на все мои звонки ответ был один: Ваш груз потерялся в пути. 04.09.2015 г. звоню снова поинтересоваться в каком месте потерялся мой груз.... а мне говорят, что груз в пути. Трое суток путешествует мой груз по Москве. 05.09.2015 я улетаю. Соответственно груз получить не успеваю, если вдруг он найдётся, то будет храниться на складе Деловых линий, и я ещё буду вынуждена оплачивать это хранение. То есть вымогательство денег чистой воды. Не считая сорванных планов, испорченного настроения. |
|
Очень отвратительная компания,избегайте пользоваться ее услугами.Груз из Москвы в Ялту был отправлен 21.08.2015г. Восемь дней он на перекладных добирался до Симферополя, прибыл в оный 29.08.2015г. И с этой даты уже неделю не может добраться до Ялты. Уважаемые руководители Деловых линий,я Вам подскажу как отправить груз из Симферополя в Ялту.Подходите к междугородней маршрутке,(если у Вас проблемы с транспортом)отдаёте водителю,и через полтора часа мы благополучно получаем груз в Ялте,всего за 50рублей.НЕ УМЕЕТЕ РАБОТАТЬ ЛУЧШЕ НЕ БЕРИТЕСЬ.Проще напишите на сайте,В ЯЛТУ МЫ НЕ ВОЗИМ,У НАС ПРОБЛЕМЫ. 04.09.2015г.груза досихпор нет. |
|
Крайне возмущен стоимостью доставки и порядком переадресации груза. Заказал груз из Владивостока до г. Лесной Свердловской области, предварительно созвонился с компанией деловые линии, уточняя возможность и стоимость доставки до города. Предложенные условия по телефону меня устроили, просто у меня была возможность отправить груз в Екатеринбург. Когда груз пришел в Н.Тагил, транспортные расходы составляли 850 рублей, но когда мне сказали, что стоимость доставки от Н.Тагила до Лесного 2.300 рублей (растояние 90 км. стоимость самого груза 1.500 р., вес 1 кг.) меня это просту возмутило. Ведя переговору по тел., чтобы груз отправили в Екатеринбург, что мне только не предлагали и сделать заявку во Владивосток, и напмсать письмо, в конце концов прислали образец письма. Прошла практически неделя. Больше никогда не воспользуюсь услугами данной компании, в связи с некомпентенцией в первую очередь менеджеров компании. |
|
Вот так история приключилась у нас с Деловыми линиями!!! Они зажгли мне целый день, бесполезными звонками и мотаниями нервов. А теперь суть: Мы отправили отправили груз получателю. Плательщик получатель. Но этот получатель груз получить не может потому что у отправителя есть задолженность. Которая в теории появится никак не может, т.к. груз без оплаты в этой кампании не отдают. В итоге мне говорят вот оплатите тогда и отдадим, но за что мы должны платить мне никто не говорит. Заказывайте говорят акт сверки и мы его в течении суток подготовим вам перешлем. А все это время наш груз наш клиент получить не сможет. В итоге после моих угроз судом и прочими неустойками акт сверки сформировался мгновенно и сразу же выслался, по которому волшебным образом исчезает наша задолженность и превращается в их долг перед нами в меньшей сумме. Мораль сей басни такова, что данная кампания обманным путем хотела получить ден средства, шантажируя невыдачей груза нашему клиенту. Но как только их припугнули проблема исчезла. НИКОГДА МЫ БОЛЬШЕ С НИМИ РАБОТАТЬ НЕ БУДЕМ И НИКОМУ НЕ ПОСОВЕТУЕМ. |
|
Это не транспортная компания, это ужасная и отвратительная компания. Узнать о своем грузе ничего не возможно. Отправляли личные вещи (переезд) из Нижневартовска в Калиниград.Предварительно нам насчитали 25000, а когда оформляли перевозку уже 60000 р. Вещи уже привезли, поэтому не стали заморачиваться и согласились. Сказали максимально 12 дней. Вот уже месяц вещи мы не можем получить. По телефонам отвечают только операторы, которым кроме фраз груз в пути говорить ничего не разрешено. Сколько раз просила соединить с менеджером, чтобы хоть-что-то узнать. Бесполезно. Ездили на терминал в Калиниграде - ничего. Ждите. Груз в пути. Прошел месяц . И вот Ура! Согласовали доставку на 4 сентября. Просчитали услуги грузчиков 5000. Ждем. Груза нет. Звоним в офис, говорят К сожалению доставки не будет. Едем на терминал. Руководитель терминала сообщает , что груз пришел, но пока нам отдать его не могут. Почему? Ответ : С вами свяжутся позднее. Начитались отзывов об этой компании , и уже есть сомнения в целостности нашего груза. Наняли адвоката, так как у самих уже нервов никаких нет с ними общаться. Если вам дорого ваше время и ваши вещи - не отправляйте деловыми линиями. |
|
Это самая отвратительная компания с которой приходилось сталкиваться. Менеджеры не считают нужным сообщать о документах, которые должны быть у водителя в момент загрузки. Продукция пришла к ним на склад, а они позвонили только через три дня после этого со словами, с сегодняшнего дня у Вас началось платное хранение. Отвратительное обращение с клиентами. Больше ни когда к ним не обратимся |
|
АВИА доставка МОСКВА-Владивосток Груз привезли в компанию 02.09 Деловые линии выставили счёт, мы тут же его оплатили. Заверили что через ТРИ дня получите груз. 07.09 - груз не вылетел 08.09 - получите сегодня/завтра 09.09 - ГРУЗ НЕ ВЫЛЕТЕЛ вот как им верить??? НИКОГДА не пользуйтесь их услугами! |
|
Попросили наших партнёров из Екатеринбурга отгрузить в наш адрес до Казахстана,Алматы отгрузить товар через Деловые линии,отправили из Екатеринбурга 24 августа 2015г.Груз доставили 09 сентября 2015г.,из 2-х мест выдал водитель 1-о место,второе место искать не стал в свой машине сказав что его нет и уехал.Звонили в офис,говорят составляйте претензию,пытались связаться с логистом их компании глухое дело телефон его ни кто не даёт. |
|
С грузоперевозчиками имею дело несколько лет, это худшая компания, с которой стараюсь избегать иметь дело, просто полный трэш и ад. Случай 1. Делал отправку пару лет назад груза из Москвы в Новосибирск. В итоге они неделю везли груз,доставли его в филиал новосибирской компании в Москве. Груз неделю ехал вместо Новосибирска в здание за 500м от нашего офиса..... В остальных случаях,если получатель Вы, это тоже ад,особенно если оплачивате по безналу. Привезут Вам его с теримнала дай бог если через неделю. Менеджеры будут кормить обещаниями или говорят,что оплата не прошла,ждите.. Не советую категорически! |
|
рассчитала стоимость доставки на сайте 2500р,позвонила- еще раз рассчитали стоимость- 2900, отправила груз, по прибытию запросили стоимость 9000р.. Когда не согласилась со стоимость- отправили груз на платное хранение.. Больше ничего не происходит..только растет стоимость |
|
Отвратительная компания оплатили им выставленный счет на доставку 9.09. сегодня 11.09 и до сих пор не можем получить груз. звоню им , в ответ составляют заявку на отправку груза до нас и говорят что вам перезвонят в теч часа для уточнения деталей отправки и все опять тишина.Звоню им опять, объясняю груз специфический нужно его отправить срочно, та же история в ответ. не работайте никто с этой компанией. |
|
Уже не первый раз сталкиваюсь с отвратительной работой данной компании! В первый раз отправили груз в Сургут машиной вместо самолета, тем самым сорвали срок поставки. я потеряла из-за этого 50000р. На претензию внятного ответа не получили(. А теперь отправляли груз с пометкой СТЕКЛО, и пришел груз с осколками(. А при выдаче груза объявили получателю, что мы отказались от упаковки. Документы тоже получить невозможно закрывающие, еще платить за это! Пытались связаться с руководством данной компании, это невозможно! Никому не советую! |
|
Диспетчер сообщил о прибытии груза, но как почтальон Печкин выдавать его отказался, сославшись на то, что груз заблокирован отправителем. Когда они позвонили через три дня, то сообщили, что я должен им заплатить 200 рублей за хранение, хотя в первый раз я попросил (я думаю тут и просить не нужно и такая услуга как оповещение клиента о разблокировке груза просто ОБЯЗАНА быть если перевозчик позиционирует себя как НОРМАЛЬНУЮ компанию)чтобы меня уведомили о разблокировке и я сразу же закажу доставку. А потом еще их менеджер ******* Мария Валерьевна меня нагло обманула, сообщив, что ничего с меня брать не будут и она урегулировала этот вопрос! Когда груз мне привезли с меня взяли и 200р... Вот так-вот мы любим своих постоянных клиентов... А потом искренне удивляемся почему они уходят к конкурентам... |