отзывы и жалобы
Деловые линии
Светлана
Чита
04.10.2016
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Вчера тоже столкнулась с сервисом Деловых линий. Отправили посылку детям-студентам. Позвонили дочери днем и договорились с ней о доставке в вечернее время с 18.00 до 22.00. В итоге, дети прождали с другом (чтобы он помог поднять на этаж) весь вечер. По истечении времени начали звонить мне(по Чите в 4.00 ночи). Стала звонить операторам в. Москву. Сон как рукой сняло, я вся на нервах, они тоже, помогать уже некому друга отпустили. Время начало 11 ночи. Оператор ответил, что груз якобы даже не прибывал на терминал, пообещала разобраться, в итоге никто даже не позвонил. Это что за бардак. Неужели эта транспортная компания не успев оставить положительных впечатлений и оценок, тут же оставит осадок в душе?! Уважаемые, разберитесь пожалуйста и доставьте детям принтер и гостинцы. Неужели вы никогда не были студентами и не ждали посылки от родителей? Проявите милосердие и понимание. Там была сумка и коробка с бытовой техникой.
на контроле у сотрудника компании
Елена Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
21.10.2016
Добрый день, Светлана.
По факту Вашего обращения было проведено разбирательство, в ходе которого выявлены ошибки в работе специалистов, обрабатывающих заявки на доставку груза до адреса, лица, виновные в нарушении положений должностной инструкции, были привлечены к установленной в Обществе ответственности. Груз доставлен.
Данная информация доведена до сведения руководства, будут приняты меры для недопущения возникновения подобных ситуаций в будущем.
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные Вам неудобства.
Роман
Александров
04.10.2016
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
В зале сидят 6-8 сотруднико обслуживают только двое остальные почему то заняты! Ужасная очередь что на оформление что на получение! Буду выбирать другу тк
на контроле у сотрудника компании
Анна
КРаснодар
04.10.2016
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Заказанный мною товар был получен в указанные сроки в г. Краснодар Север2. Однако возникли проблемы с доставкой по месту жительства. Во-первых увеличилась стоимость доставки ровно в 2 раза; во-вторых - товар должен быть доставлен до 13.00 по указанному адресу, мы так и не дождались в этот день. В течении дня неоднократно связывались с менеджером, который стандартными фразами сообщал, что груз в пути и связи с водителем они не имеют. Крайне отрицательное впечатление о Вашей компании. Никогда не будем обращаться и не будем рекомендовать. В Краснодаре не умеют соблюдать договоренности!!!
на контроле у сотрудника компании
Елена Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
02.11.2016
Здравствуйте, Анна! По Вашему обращению была проведена проверка , в результате выявлена вина сотрудника компании Деловые Линии. Вам предоставлена скидка 100 % на доставку груза до адреса по данной накладной.
От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства.
Елена
Санкт Петербург
04.10.2016
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Работаю в компании ,которая отправляет свою продукцию по всей России, хуже ,чем компания Деловые линии нет. Груз застрахован , заказана обрешетка,всё равно умудряются доставить груз разбитый , либо при упаковке в жёсткую обрешётку саморезы вгоняются прямо в изделие ,мимо самой обрешётки. Мало того при обманывают клиентов на каждом шагу , денег за побитый груз ни разу не вернули , рассматривают претензии 30 дней. Если клиент отказывается принимать разбитый груз , вводят его в заблуждение , оформляют приёмку товара и рекомендуют отправить изготовителю обратно товар, и нагло выставляют счёт за доставку обратно . Потратили сегодня целый день на выяснения , ни одного разумного ответа не услышали .
на контроле у сотрудника компании
Андрей
Краснодар
04.10.2016
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
Отправляли четыре груза по разным минимаркетам. Обычно эта компания оперативно доставляет, в этот раз вышла незадача. Половина грузов не была доставлена. Возникла мистическая задолженность на сумму двух страховок. Оплатили мы все счета в один день, все провелось. Каюсь, спохватились не сразу, только когда вспомнили за возврат отгрузочных документов, тогда и узнали, что груз две недели без движения лежит на терминалах в городах прибытия. Сперва пытался убедить, что никакой задолженности нет. В итоге одна из задолженностей волшебным образом разрешилась. И груз вроде бы доставили (с опозданием в две недели). На звонки отвечают операторы, которые только передают информацию и ничего не решают. С менеджерами нельзя просто так взять и связаться: им передадут информацию и они сами нам перезвонят когда-нибудь. В итоге, срочный вопрос срочно не решить. Сегодня после очередного моего звонка (менеджер так и не перезвонил, ни на рабочий, ни на два сотовых, включенных круглосуточно) операторы смогли увидеть, что и по второму грузу задолженности нет. В общем, никто ни за что не отвечает, груз задержан на две недели, за которые придется нам еще платить неустойку. То, что подвели - это случается у всех ТК, но такого бардака с разрешением проблем еще не встречалось.
на контроле у сотрудника компании
Сергей
Благовещенск
05.10.2016
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Отправили мне из Санкт-Петербурга груз (4 автомобильные шины) 20.09.2016. 04.10.2016 уведомили по телефону, что груз прибыл, можете забрать. Когда же я прибыл чтобы забрать груз и радоваться жизни, выяснилось, что две шины моих, а две - нет. Сейчас разбираются. По предварительной информации, такой же располовиненый груз ушёл в г.Муром. Т.е. При отправке ошиблись при приклеивании номеров накладных на груз. Теперь остаётся надеяться и ждать, что Деловые линии оправдает свое название и оперативно разберутся и дошлют мне две моих шины.
на контроле у сотрудника компании
Елена Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
10.10.2016
Добрый день, Сергей.
По факту Вашего обращения было проведено разбирательство, в ходе которого выявлены ошибки в работе сотрудников склада, сотрудник, виновный в нарушении положений должностной инструкции, был привлечен к установленной в Обществе ответственности.
Груз будет доставлен ориентировочно 23.10-24.10.
Данная информация доведена до сведения руководства, будут приняты меры для недопущения возникновения подобных ситуаций в будущем.
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные Вам неудобства.
Юлия
Омск
05.10.2016
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Добрый день. Хотя доброго мало. Делали доставку груза на имя мужа. Отправитель даже не знает моего имени, но звонили с номера моего телефона и груз по какой то причине пришел на мое имя и мои паспортные данные. Ранее я пользовалась перевозками компании Деловые линии и мои данные есть в базе. Теперь мне предлагают изменить получателя. Почему я должна это делать, если отправитель просто физически не знает данные моих документов и не мог их указать. Получить груз я не могу,т.к. нахожусь вдугом городе. И почему по вине компании, я должна еще делать нотариальную доверенность. Всегда думала, что на Деловые линии можно надеяться, разочаровали....
Елена Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
05.10.2016
Добрый день, Юлия.
Согласно правилам компании, письмо на смену получателя должно поступить от отправителя. Запрос грузоотправителю направлен, ожидаем ответ.
После получения письма в накладной будут произведены изменения.
Юлия
Санкт-Петербург
05.10.2016
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Купила в интернет-магазине Москвы конверт для выписки новорожденных, указала доставку через Деловые линии, т.к не далеко от дома есть их терминал. Но товар пришел в терминал на другом конце города, хотя продавец утверждает, что указывал терминал, который ближе ко мне. Ладно, может тут и вина продавца, допустим. Когда мне позвонил сотрудник ДЛ, я спросила, могу ли я сделать перемещение на удобный мне терминал? Он сказал, без проблем, в течении 1-2 дней товар будет там. Прошло 2 дня, товар до сих пор на терминале Парнас, при этом регулярно звонит девушка и напоминает, что счетчик платного хранения включен, будьте готовы платить за хранение. За какое хранение?!!! Я с радостью уже 2 дня готова забрать товар, но не могу!!! Т.к на Парнасе он поставлен на перемещение, а на Латышских Стрелков его до сих пор нет!!! Я понимаю, что ДЛ теперь выгодно тянуть время, чтобы содрать больше денег! Имейте совесть господа!!!
на контроле у сотрудника компании
Алексей
Кемерово
05.10.2016
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Замечательная компания с бюрократизацией выше среднего.
1) По правилам бухгалтерии нашей организации(с бюрократией тоже нормально) оплату можно провести при наличии счета и Акта выполненных работ. Деловые линии выдают Акт выполненных работ работ только после доставки получателю. Доставляют получателю после оплаты. Круг замкнутый. Всего через неделю телефонных переговоров выяснилось, что есть выход из этой ситуации называется Гарантийный платеж. Вносится 100% за доставку после, оплаты возвращается(по заявлению естественно с паспортом естественно). И того эту замечательную компанию мне придется посетить 4 раза
Первый раз отвести груз
Второй раз внести гарантийный платеж
Третий раз получить Акт выполненных работ
Четвертый раз получить обратно деньги.
2)Наша организация большая, в каждом регионе есть отделение, ИНН один на всех. При отправлении указали, что нужно доставить в п. Нарынка Клинского района Московской области. Парень на складе пунктом назначения поставил г. Москва, девушка в офисе сказала, что правильно указать терминал г.Клин. Девушка также сказала, что в базе нет тех центра, но есть отделение по центральному округу. Я уточнил, что нужно в тех. центр в п. Нарынка. Меня заверили, что доставят в п. Нарынка. На накладной написали и адрес и доставку в тех. цент. Но в поле получатель указали отделение по центральному округу - я не придал значения. В урочный час поступает звонок в стиле Почтальона Печкина Посылку доставили, но не отдадим. Печать не той системы. Получателем значится отделение по центральному округу печать должна быть такая-же. Тех. центр в углу написан это так, не важная информация. Звонок на 8 800.... Ответ - Давайте письмо об изменении получателя, времени 15 минут не то счетчик за простой транспорта. Беготня, суета нервы вроде успели. Расслабление... Пишу в расслабленном состоянии
Цена отправки 860 р. Пока отправлял удовольствий получил тысяч на 5 :). И еще сколько получу ...
на контроле у сотрудника компании
Виталий
Солнечногорск
06.10.2016
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Заказал доставку, очень срочная доставка поэтому 8000 за неё готов был заплатить. Забрали товар 4.10 после звонка оператору вечером узнал, что доставка будет 5.10 вечером. Ну ладно, плохо, жаль но, а что делать. Позвонив 5.10 узнаю что доставка 6.10 будет. Да если бы я знал я бы ещё 4 сам поехал и на такси привёз. Никогда не воспользуюсь больше услугами данной компании. 24 мин распросов и 2 дня ожидания за 8000 думаю это слишком для срочной доставки в 37 км.
на контроле у сотрудника компании
Артем
Санкт-Петербург
06.10.2016
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Доставка коммерческого груза из г. Москва в Санкт-Петербург до сих пор не осуществлена. С 30 сентября статус - груз в пути, при этом предварительно обещали привезти 4 октября, что превышает средний показатель доставки. Тарифы на перевозку одни из самых высоких, а вот ответственности ни какой.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБ1234567 или АБ12345678901 или 12-34567890123
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru