|
Владимир, добрый день! Ваше отправление может находиться на участке отправлений с утраченными документами. Сообщите, пожалуйста, содержимое отправления и, если известны, дополнительные данные - возможно, надписи на коробке. В этом случае информация будет передана на участок нахождения отправлений с утраченными документами для осуществления попытки розыска. |
|
я могу скинуть вам на почту фотографии коробки и содержимое! |
|
Владимир, оставьте, пожалуйста, в скрытом поле Ваш электронный адрес. Я направлю Вам пробное сообщение с адреса, на который Вы можете выслать описание содержимого и фотографии. |
|
EC*********US |
|
Интересует Судьба посылки EC*********US , заявление на розыск подавал ,ответа не было! |
|
Владимир, добрый день! Ответ от ММПО мне пока не поступал. Направлен повторный запрос. |
|
Сказали неделю ждать ответа, неделя прошла? сколько еще прождать? может мне самому приехать забрать уже? |
|
Владимир, отправление найдено и сегодня 11.04.2011 поставлено в очередь для прохождения таможенного досмотра. В ближайшее время ожидайте дальнейшего движения отправления. |
|
Заказал пиджак 21 апреля в интернет магазине в США, 1 апреля принес курьер посылку, я расписался в получении, захожу домой открываю коробку а в ней женские туфли 38 размера. На коробке адрес получателя и отправителя сходятся, магазин не торгует женской обувью, только мужскими костюмами!! Что делать? как найти свою посылку!! где можно было перепутать? |
|
Юрий, добрый день! Вам следует обратиться в группу по работе с международными отправлениями за консультацией по данному вопросу: тел: (495) 988-68-58, доб. 6023, 6024 e-mail:import@emspost.ru |
|
Добрый день могу ли я узнать где находиться посылка отправленная из Владивостока 29.03.2011 |
|
Юрий, добрый день! Максимальный контрольный срок доставки EMS отправления из Владивостока в Сочи составляет 5 дней, не считая дня подачи. |
|
Я не могу уже несколько дней изменить адрес доставки, так как отправитель неправильно указал улицу куда надо доставить. Написала заявление и отправила по почте как и сказали. Операторы ничем не могут помочь, говорят что служба которая занимается этим вопросом не отвечает, и режим работы у них до 18.00. И что теперь делать Звонить каждый раз в никуда? |
|
Анастасия, добрый день! Уточняю информацию, направлен запрос в соответствующее подразделение. |