отзывы и жалобы
EMS Почта России
Ольга
Благовещенск
01.02.2018
проверено администрацией
срок доставки 28 дней
Посылка отправлена в США 14.01.2018, С 17января летит из Шереметьево, может быть она морем отправлена, так поставьте в известность, что бы не волновались. Сотрудники ЕМС начинают плести что то о санкциях, дайте инфу где посылка.
Ксения
Москва
02.02.2018
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Посылка в статусе курьерской доставки с 31 января. Мне никто не позвонил. Я сама вчера позвонила оператору , оформили дневную доставку на сегодня 1 февраля. Я специально приехала с дачи в Москву, прождала целый день, со мной до сих пор никто не связался. Я сама целый день им звоню, оставила 6 обращений!!! Один из операторов мне сказал, что по правилам после обращения, диспетчерская должна связаться с клиентом в течении двух часов. Но со мной после 6 моих звонков-обращений ни разу никто не связался! Также я сказала сегодня днём операторам, что тогда жду сегодня ночного курьера с 18.00 до 2.00 ч ночи. Мне сказали хорошо, но когда я позвонила в шестой раз, мне сказали, что ни один оператор не оформил заявку на сегодня на ночного курьера!!! А сейчас уже поздно его заказывать! Что происходит? Что за лохотрон?! Мы платим деньги за услугу доставки, а они её не выполняют! Я бы никогда в жизни с ними не связывалась, но интернет-магазин работает именно с ними!(((( Всё делается так, чтобы мы самовывозом забирали свои посылки. Безнаказанность , так как за международные посылки нет никакой денежной компенсации! Был ещё давно один раз негативный опыт общения с этой курьерской службой!((( В итоге пришлось забрать самовывозом((( Но сейчас не сдамся, пусть отрабатывают деньги мною заплаченные!! Короче, отвратительная служба! Если не привязаны, как я с определенным магазином , никогда не связывайтесь с ними!!!
Евгений
Москва
02.02.2018
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
Посылка прибыла из Калининграда 19 января в Москву и 30 января ночью я сам забрал самовывозом, 11 дней посылка тупо лежала на пункте доставки.Разогнать надо такую организацию!!!
Владимир
Брянск
02.02.2018
проверено администрацией
срок доставки 29 дней
Отправил в США 2 посылки на сумму около 1 500 долларов. Одна отправлена из России 4 января, а вторая 13 января. Где они сейчас - неизвестно! Покупатели требуют возврата средств. Почему мой бизнес должен вечно страдать из-за плохой работы конкретной почтовой службы? За доставку одной посылки было заплачено 2 940 рублей! И по всей видимости эта посылка отправлена в США по морю. Зачем я переплачиваю 2200 рублей, если таким способом можно отправить рублей за 650-700???

EP*********RU
EP*********RU
Марина
Южно-сахалинск
02.02.2018
проверено администрацией
срок доставки 26 дней
Посылка из США до России долетела как всегда быстро, но вот в России о ней не слуху не духу уже 10 дней, 18 дней как из США вылетела, всегда специально переплачиваю за экспресс доставку, чтобы было без задержек, а тут такое, немного начинаю беспокоиться!!!
Вера
Москва
02.02.2018
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
с 26 января посылка ожидает курьерской доставки. Разумеется, никто не звонит и не едет. Потом как обычно скажут, что отправление с повреждениями, и приезжайте получать сами на вернадского
Анастасия
Санкт-Петербург
02.02.2018
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Почта потеряла мою посылку и уже 6 месяцев игнориурет мое заявление на розыск.
17.08.2017 отправила посылку почтой ЕМС в Италию через отделение на Лиговском пр. 164 и заплатила 3500р, чтобы посылка успела вовремя прибыть в магазин Yoox, так как это был возврат товара на сумму 16240 рублей. Но посылка так и не достигла пункта назначения, а я потеряла свои деньги и посылку. И по сей день (2.02.2018!!!) на сайте ems статус таков:
Продлен срок выпуска таможней
25 августа 2017, 13:59 ITMXPA, Италия
Прибыло на границу Италии
25 августа 2017, 13:58 ITMXPA, Италия
Написала заявление на розыск 13.09.2017 и только спустя 2,5 месяца его направили на рассмотрение! И, между тем, обивала порог отделения, чтобы добиться хоть какой-то информации. Молодой персонал вообще не в курсе что делать в таких ситуациях - только говорили, чтобы я ждала.Однажды мне посчастливилось встретить управляющую отделением Надежду, которая проявила понимание и изо всех сил старалась мне помочь, но даже она оказалась бессильна. Объясните пожалуйста, почему я плачу деньги за услугу, а в итоге теряю и посылку и деньги и никто за это не хочет брать ответственность? Через несколько дней будет 6 месяцев, как меня игнорируют. Неужели только через суд можно решать подобные вопросы?
Ольга
Москва
03.02.2018
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Специально выделила день для получения доставки. Перед этим за несколько дней мне позвонил курьер для подтверждения даты доставки, всё было цивилизованно и прилично.

В назначенный день, утром, мне пришла смс, в которой было написано, что посылка передана в курьерскую службу. Весь день я её ждала, сидела дома, а вечером мне пришла смс о неудачной попытке доставки! Я сразу же позвонила в службу поддержки и мне сообщили, что по неизвестным причинам доставка не удалась, и они приносят мне свои глубочайшие извинения и предлагают выбрать для доставки другой день. Но я работаю, у меня очень занятой график и в ближайшую неделю чисто физически не могу еще раз весь день просидеть дома, в ожидании чуда (курьера с посылкой)! Ведь курьер работает с 9 утра до 6 вечера и у него нет разделения на первую половину дня и вторую половину дня, то есть для получения посылки необходимо убить полностью один день своей жизни! А ценнее валюты, чем наше с вами время, между прочим, на свете нет! Сегодняшний день я специально освободила для этой посылки, и в результате всё зря!

В итоге, пришлось перенаправить посылку в ближайшее отделение почты, а это должно занять еще два рабочих дня (а сегодня пятница, так что фактически это еще 4 дня!).

В общем, я считаю всё это ужасной неорганизованностью и крайним проявлением непрофессионализма! Мне даже не смогли назвать причину, по которой посылку мне внезапно не сумели доставить. Можно было хотя бы позвонить заранее, днем, сразу же, как только это выяснилось, предупредить, чтобы я хотя бы дома не сидела и времени зря не тратила, а то смс о неудачной доставке пришла аж около 9 вечера.
Инна
Калининград
04.02.2018
проверено администрацией
срок доставки 68 дней
Добрый день! 11 января мною было направлено Отправление EP*********RU и оно до сих пор не доехало до адресата. Более того, с 14 января направление не отслеживается!! По телефону мне сказали, что максимум 14 дней, этот максимум прошёл! Это возврат в интернет - магазин и там строгие сроки, до 7 февраля оно должно быть у адресата!Где мое отправление!?
Вчера, 2 февраля, в 14.26 я пыталась прояснить ситуацию по вашей горячей линии 8 (800) 200-50-55. Ваш сотрудник совершенно не компетентен, не может внятно ответить ни на один вопрос! За 19 минут разговора не выяснилось вообще ничего! В итоге она сказала обратиться в отделение почты России. Чат же почты России сегодня сообщает, что емс не имеет к ней никакого отношения!
В итоге моя посылка на 13770 руб неизвестно где и никто за это не несёт ответственность !!
Требую либо доставить мою посылку до 7 февраля адресату, либо возместить мне денежные Средства в размере 13770 руб - стоимость посылки, а также 1585 руб за ваши отвратительные услуги. Прошу срочно связаться со мной по телефону
Денис
Липецк
04.02.2018
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
две крайних посылки по маршруту США-Бельгия-россия дошли за 7 и 8 дней. хочется подобной стабильности и в дальнейшем
Анна
Курск
05.02.2018
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
Отправила посылку в Латвию , статус ошибка вручения! Где что выяснять ни к о не знает !!!
Григорий
Череповец
05.02.2018
проверено администрацией
возврат отправителю
Здравствуйте! Отказался от посылки, хотел отправить ее назад в США, тк вписали огромную пошлину, еще в начале января, еле добился, чтобы выслали с отделения города , обивал пороги почты 3 недели, у них не было времени! Отправили, наконец, и теперь ее статус прибыла в сортировочный центр и НЕ МЕНЯЕТСЯ опять неделю!!! Как долго ее можно ждать такими темпами???!!!
Дмитрий
Санкт-Петербург
05.02.2018
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Вызвали в среду 31-го января курьера для забора посылки на четверг.(заказ 10344037) В четверг курьер не приехал,т.к. не успел,в пятницу 2 февраля 18 года тоже. В свой офис написал причину посылка не готова к отправке. Соответственно , в субботу и воскресенье тоже никого не было. Отзвонились в субботу с ЕМС оператор,оправдывалась,что некому работать по субботам. А я то тут при чем? Неужели не забрать посылку за 4 дня??? Безобразие!!! А у людей,которые ждут посылку стоит машина в разборке,ждут запчасти.До сих пор курьера нет-05.02.2018
Геннадий
Москва
05.02.2018
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
здравствуйте!
подскажите посылка выпущена таможней 3.02.2018 и тишина
сейчас 5.02.2018, это норм или просто трек не обновляется?
Анастасия
Москва
05.02.2018
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Здравствуйте, когда планируется доставка отправления? С28го января ожидает курьерской доставки..
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru