|
посылка из США отправлена более 2-х недель назад, до сих пор нет движения. прошу ЕМС дать мне объяснение по тел или на емейлу, где мое отправление, когда я его получу!!! |
|
Не связывайтесь с EMS! Обычной почтой из Гонконга 5 посылок пришло за 10 дней в местное почтовое отделение, не нужно ждать курьера, нервничать. А отправление EMS из Италии с 19 декабря вылетело и больше не отслеживается. В общем, обычная почта научилась работать, а экспресс до сих пор в носу ковыряется. Разогнать эту богодельню!!! |
|
Отправляла важные документы 19 декабря во Владивосток. Сегодня 29.12, информация на сайте не обновляется с 26 декабря, когда отправление покинуло Москву. Сроки все давно нарушены, буду обращаться в суд. |
|
Посылка отправлена из США 15/12. Сегодня 29/12, движения нет. Я, как человек, по долгу службы работающий в логистике, в частности в международной, знаю, что сейчас в Шереметьево грузовой коллапс, в частности на терминале Москва Карго, куда прилетают грузы Аэрофлота. В связи с этим могут возникать задержки. НО не по 2 недели, это уже чересчур. Здесь уже не проблема в терминале, здесь проблема в перевозчике и их халатном отношении к предоставляемому сервису. Просьба срочно зарегистрировать посылку на территории РФ, сроки давно прошли, это не серьезно. |
|
Вместо Новогодних подарков и хорошего настроения получили две бутылки воды!!! Вот такая вот хорошая почта!!! Ни когда больше не воспользуемся услугами емс-почты и остальных предостережем. Спасибо Почта России за Новогоднее настроение!!! |
|
Здравстуйте! С 29 декабря в статусе отслеживания отправления стоит : *Досталено курьером* но я *получатель* ничего не получал!!! Прошу разобраться в сложившейся ситуации, найти мою посылку и доставить ее в ближайшее время! Будьте наконец профессионалами и выполняйте взятые Вами обязательства! |
|
16 декабря отправлена посылка ЕМС авиа в Якутию, 18 декабря посылка покинула сортировочный центр Москва-Внуково с тех пор данных о Ее нахождении нет, звонила несколько раз узнать где она, в итоге внятного ответа не услышала, говорят то же самое что я и сама вижу при отслеживании в приложении |
|
Даааа...EMS зажигает!!!Посылка отправлена из Перми 21.12.17, в Москву прибыла 23.12.17.. И вот она катается по Подмосковью ... Посылка меняла статус раз десять...то она ожидает курьерской доставки, то опять отправлена в сортировочный центр, то на сортировке, то опять ожидает доставки... Звонила на горячую линию....горячее не бывает 88002005055, как не странно дозвонилась сразу, оформили ночную доставку с 18.00-2.00...на 29.12.17 И тишина....ни курьера...ни посылки...позвонила опять по этому телефону в 3 часа ночи, как не странно трубку как и в первый раз взяли сразу..но это ни как не повлияло на доставку(((.говорят в ближайшее время статус поменяется на: ожидает вручения в почтовом отделении... Ожидаю...даже представить себе не можете как!!! Отвратительная контора... Не несут свои обязательства, за оплаченную услугу.. экспресс доставки. Спасибо за испорченное новогоднее настроение. |
|
Посылка была отправлена из магазина в Италии 8 декабря, 12 покинула страну. После этого пропала (висел статус В пути). 27 дек я обратилась в магазин с просьбой оказать содействие в розыске посялки, после чего она быстренько нашлась и начали появляться новые записи. оказалось, что в Россию она прибыла уже 15 дек. С 27 до 28 она была растаможена и покинула сортировочный центр. После этого все и закончилось.Сегодня 30, посылки нет и не понятно, где она теперь (а в ней подарок, на минуточку). Все сроки вышли,но службу это, как обычно, не волнует. |
|
Почтовое отправление EMS EP*********RU,из Санкт-Петербурга.Курьер предварительно не звонит,время доставки не согласовывает.Приезжает.когда ему будет удобно.Клиента.естественно,днем никогда не будет дома,потому что он понятия не имеет о приезде курьера.Потом звонит менеджер и говорит-ваша посылка-ваши проблемы.а у курьера 50 заказов.при этом вообще- то системе ЕМС заплачено за доставку до двери.Почему это моя проблема,зачем же берете деньги за услугу.которую не оказываете?Почему ваши курьеры предварительно не договариваются о времени доставки?А потом пишут-неудачная попытка вручения.А в чем эта попытка заключалась?В бессмысленном подъезду к дому?и дальше что курьер собирался делать?30 декабря 2017 года Номер курьера-******01,менеджер *****34.Наведите элементарный порядок. |
|
После двух жалоб сюда и двух удаленных сообщений( причина не ясна до сих пор), статус посылки отправленной 21.12.17 из Италии( имею этому подтверждение) поменялся на принято в отделении связи 29.12!!! Это как??? Потом через минуту она телепортировалась на границу Италии и стала ждать вылета! КОГДА ОНА НАКОНЕЦ ВЫЛЕТИТ??? |
|
Что вообще происходит??? С 9-го января посылка ожидает доставки!ЕЖЕДНЕВНО оставляю заявку на доставку! Сегодня поменялся статус на передано курьеру в 9,50 , целый день проторчала дома и что??? В 19,51 статус поменялся на неудачную попытку вручения! Я не говорю о том, что посылка была отправлена 21.12.17( имею док.подтверждение),а в приложении числится 29.12.17 Ребята , так не работают с постоянными клиентами! Пишу жалобу в роспотребнадзор и EPPO! |
|
Я онкобольная, пенсионерка, должна была встречать Новый год с дочерью, но из за болезни не смогла вылететь к ней в США. Она выслала мне для утешения посылку. Когда позвонила узнать, где посылка, меня уверяли, что 25 декабря 2017г. мне ее доставляли, но меня не было.Никто не звонил, не предупреждал, в почтовом ящике записки не оставлял. Предложили мне ночную доставку с 28 на 29 декабря, дали номер заказа, но не доставили. Потом предложили доставку 30 декабря. Опять дали номер заказа. Днем позвонила, чтобы узнать, будет доставка или нет. Меня уверили, что будет, ждите. Уже в 20.30, позвонила еще раз, тогда уже сообщили, что из за перегруженности доставки не будет. Хочу спросить, где ваша человечность?! У вас есть номер телефона, вы заставили ждать весь день в праздники и не позвонили, чтобы предупредить, что доставки не будет. Не видно профессионализма и элементарной вежливости.Если бы посылка была на нашей почте, я бы ее давно уже получила, так как я за текущую неделю получила 2 посылки из за рубежа на почте по месту жительства.Уверена, у них не меньше работы.Но, работают четко, быстро без больших очередей. Дочь заплатила немаленькие деньги за отправление, а мне предлагаете самостоятельно забрать посылку. Начитается новогодние праздники, все будут гулять, следует предположить, что вы будете мотаться по городу с коробками, потому что клиенты будут отсутствовать, а у вас рука не поднимется, чтобы позвонить и предупредить?! Другие фирмы по доставки звонят и договариваются, чтобы повысить КПД работы и экономить свое время и время клиентов. Это же элементарно, уважать себя и клиентов. А вы, значит, деньги в карман,при этом, мы должны дважды оплачивать доставку, так как мне ее просто не дотащить с другого конца города по состоянию здоровья и брать такси.И невозможно отказаться от ваших услуг, так как от меня это не зависит. Меня бы устроила доставка на почту по месту жительства, и не сталкиваться с вами в будущем. |
|
Первый раз воспользовалась услугами ЕМС почты, именно по тому, что доставка посылки нужна была срочная, до Нового Года. И где она? С 25.12. гуляет по сортировочных центрам СПб. Вы же берете деньги за быструю доставку!!! Когда же я теперь получу очень нужную посылку, сегодня 31.12??? И отзывы у Вас, это сплошные жалобы за не доставленные вовремя отправления!! |
остановлена публикация новых отзывов