отзывы и жалобы
EMS Почта России
Екатерина
Санкт-Петербург 01.09.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 38 дней |
|
|
Плохая работа!!! Статус отправлено из России не меняется с 14 августа. Контрольные сроки прошли. Стоимость доставки не маленькая. Буду подавать на розыск и в роспотребнадзор.
|
Ольга
Москва 01.09.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 9 дней |
|
|
Заказала доставку посылки вечерним курьером, номера заказа ****18 и *****52. Вечером в 23.00 никого...ни звонка ни курьера. Звоню на горячую линию ems, примерно в это время, мне отвечает девушка, что курьер на линии, адрес доставки уточнила и сказала, что оставит ему сообщение, чтобы мне срочно перезвонил. Проходит примерно час, звоню опять на горячую линию, там ответ: посылки курьеру никто не передавал. Как так, спрашиваю?! Ответ: система зависла, ничего подробнее не знаем. Попросила отменить заказ и сказала, что заберу сама завтра. Отвратительное обслуживание и испорченное первое сентября для меня и моего ребенка!
|
Роли
Москва 02.09.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 20 дней |
|
|
Я в шоке. Третий день не могут привезти посылку.29 августа посылка была в Москве. Утром 30 августа, я позвонила в кол центр и заказала на вечер с 18 до 2 ночи. Мне позвонил кто то и сообщил что не хватает курьеров и посылку не смогут принести в этот день и перенесли на 31 августа. 31 авг. никто не позвонил. Посмотрела в отслеживании посылок а там - ложь -На 31 августа -Неудачная попытка вручения - Доставка отложена по просьбе адресата А я весь день была дома и ждала, взяв отгул на работе. Я снова позвонила в кол центр, там долго извенялись и договорились, что принесут 1 сентября с 18,00 до 2 ночи. Сегодня в 2 часа дня звонит курьер, я ему обьясняю, что я на работе, а доставка оформлена на вечер, в ответ грубость и бросил трубку. Я опять позвонила в кол центр,опять стали приносить извенения - а я хочу не извенений, принесите мне мою посылку.
|
Сергей
Якутск 03.09.2017
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
Здравствуйте, отправил письмо емс в сша вашингтон 21 августа, пояаился статус 24 экспорт, и по данное время уже не чего не меняеться, письмо потерялось. Писали на розыск но смысла нет. СРОКИ ДОСТАВКИ ВЫШЛИ.
|
Юлия
Иваново 03.09.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 11 дней |
|
|
Посылка EMS неделю на импорте, все сроки нарушены! Прошу разобраться в данной ситуации.
|
Майя
Зеленоград 04.09.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 13 дней |
|
|
Здравствуйте! Я сделала заказ в интернет-магазине Welltex.ru способ доставки EMS-почта. Заказ был передан 28.08.2017 (что видно по фотографии на адресной бирке посылки). 31.08.2017 судя по статусу посылки в приложении, посылка была передана курьеру. Однако, посылка доставлена в этот день не была, курьер не звонил, извещение оставлено не было. 31.08.2017 мне позвонил оператор EMS и предложил перенести доставку, я согласилась. Доставку перенесли на 03.09.2017. с 01.09.2017 статус посылку не менялся, значился Ожидает курьерской доставки. Я позвонила в службу поддержки, там мне сообщили, что они не знают почему посылка не была передана в доставку и предложили опять перенести доставку! Я согласилась, но изменила адрес доставки на ближайшее почтовое отделение. При этом всем кто-то изменил получателя моей посылки, и в период с 31.08.2017 по 03.09.2017 оформлял переадресацию (я на тот момент переадресации не делала, отправитель тоже) Надеюсь, я я таки получу свою посылку!
|
Юлия
Иваново 05.09.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 11 дней |
|
|
Посылка EMS 5 дней на импорте, все сроки нарушены! Прошу разобраться в данной ситуации.
|
Екатерина
Новосибирск 05.09.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 6 дней |
|
|
Письмо из Красноярска до Новосибирска шло 6 дней! Когда посмотрела в отслеживании посылок, увидела там - ложь -4 сентября видите ли невозможно связаться с клиентом! А со мной никто и не пробовал связываться. Девушка в кол-центре сказала номер клиентского сервиса, но там видимо никого нет. Ответа не дождёшься! Что за качество услуг! Вы взяли деньги за доставку письма быстро - за 1-2 дня, я отдала 550р и через 6 суток получила письмо, которое обычной почтой также пришло бы, только сходить в отделение нужно было бы и заплатить 50р!
|
Яна
Москва 06.09.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 4 дня |
|
|
Очередной беспредел со стороны EMS Почты России. Отправление EP*********RU отправленное на моё имя 03.09.2017 должны были доставить в соответствии со сроками 04.09.2017. Доставлено не было, курьер не успел и установили ложный статус неудачная попытка вручения. 05.09.2017 я составила жалобу и требование срочной доставки на 06.09. Так же по правилам введенным с 1 сентября 2017 года по моей жалобе мне обязательно должны были перезвонить (в течение 2 часов) и сообщить почему нарушены сроки и разъяснить все вопросы по моей претензии, а также назначить доставку. Никто не перезвонил 6.09 и даже не собирался! Позвонив в диспетчерскую уже 06.09 мне предложили оформить очередную жалобу и доставку уже на 07.09!!! Этот беспредел случается каждый раз и я неделями звоню и жду отправление сроки доставки которого сутки! Сегодня опять будут завтраками кормить и предлагать составить заявку на срочную доставку!!!
|
Виктория
Курган 06.09.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 10 дней |
|
|
Отвратительная работа!!! С 29 августа получатель в г. Москва ждет бандероль! Ежедневные обещания доставить груз курьером - не выполняются, претензии не рассматриваются, отсутствует обратная связь!!! Убедительное требование - разобраться в данной ситуации!!!
|
Юлия
Ростов-на-Дону 07.09.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 23 дня |
|
|
19.08.17 отправление из Нидерландов было отправлено и 26.08.17 поступило на территорию Российской Федерации. 2.09.17 отправление поступило в отделение г.Ростова-на-Дону 4.09.17 был установлен ложный статус неудачная попытка вручения,курьер не звонил. 4.09.17 была оформлена заявка в call центре на 05.09.17 .Однако, отправление доставлено не было. 05.09.17 была составлена претензия о невручении и ложной внесении информации,а так же составлена заявка на 07.09.17!!! 06.09.17!!! очередной ложный статус о невручении,курьер не звонил. 07.09.17!!!по состоянию на это число отправление мне не вручено и составлена очередная претензия 3353870 о невручении и внесение заведомо ложной информации. Сроки доставки нарушены.
|
Ирина
Москва 08.09.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 20 дней |
|
|
Полнейший беспредел и издевательство над клиентами! С 28 августа не могу выбить свою посылку из Италии. В информации по отслеживанию ее статус менялся на ожидает курьерской доставки и дважды на поступило в курьерскую службу, после звонка на горячую линию 04.09 была оформлена дневная доставка на 05.09. Я отменила все дела, просидела день дома, в 19:30 снова позвонила на горячую линию, где меня заверили, что курьер еще работает и обязательно привезет. Прождала до 2 часов ночи. Ни звонков, ни смс-уведомлений не было. И что я вижу утром в информации по отслеживанию?! Неудачная попытка вручения в 23:46! Вновь позвонила на горячую линию, где мне сообщили, что доставка была отменена якобы по просьбе адресата о переносе на другую дату! В посылке детская обувь, которую дети должны носить уже сейчас. У меня двое малолетних детей, один из которых инвалид, я физически не могу доехать до отделения на проспекте Вернадского через всю Москву! И не могу бесконечно отменять реабилитационные занятия ребенка ради ожидания курьера, который в итоге так и не приезжает. Написала жалобы на официальном сайте и в группе Почты России Вконтакте. Со мной связались по эл.почте, звонили и заверяли, что уж сегодня (07.09) моя посылка непременно будет доставлена! Очередной день ожидания, чтобы получить смс о неудачной попытке вручения!!!
|
Сергей
Удомля 08.09.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 9 дней |
|
|
02.09.2017 посылка EP*********RU поступила в почтовое отделение, тогда же по треку якобы была неудачная попытка вручения. Уведомление пришло в почтовый ящик 07.09.2017, через неделю после поступления в почтовое отделения (типа сами забирайте). На самом деле никто не приходил, не стучал, не звонил в дверь и не пытался созвониться. Информация о неудачной попытке откровенная ложь сотрудников почтового отделения, т.к. 02.09.2017 я весь день был дома. За что берутся деньги, и не малые,на доставку по адресу? Отвратительное обслуживание.
|
Валерий
Москва 08.09.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 13 дней |
|
|
Отправление адресовано в Москву. Прибыло в Шереметьево 02.09.2017. Для таможенного контроля горе логистами из ЕМС отправлено в Пулково. Там зарегистрировано 05.09.2017. И тишина. По многолетнему опыту знаю, что ничего хорошего это не предвещает. Все посылки, которые попадали в Пулково были разбиты и шли с задержками до 2-х месяцев. Операторы на горячей линии такие же бесполезные как и N лет назад. Весь ответ ждите и все. А теперь и заявления не принимают. На просьбу дать телефон Пулковской таможни оператор дала адрес и время работы с сайта аэропорта. Телефоны конечно там не указаны. Где моя посылка???
|
Екатерина
Ростов-на-Дону 08.09.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 19 дней |
|
|
Не могу получить посылку из Италии уже больше недели! 31-го августа пришло SMS Отправление передано курьеру для доставки. Затем: Была совершена попытка доставки отправления. Это ложь: попытки не было, курьер мне не звонил! Я уже много раз звонила в диспетчерскую 88002005888, несколько раз согласовывала дату доставки, составила претензию и обращение к руководству: тишина, мне не позвонили ни разу, чтобы доставить посылку! Посылка уже оплачена, я такого наплевательского отношения ни в одной службе доставки не видела! А стоимость доставки, на минуточку, 1000руб. В диспетчерскую Ростова-на-Дону звонила по трём телефонам - никто трубку не берет вообще!
|
остановлена публикация новых отзывов