отзывы и жалобы
EMS Почта России
Светлана
Когалым
09.09.2017
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Почтовый идентификатор отправления: EK*********GB.
Здравствуйте, дамы и господа,
Не могу не высказать своё крайне негативное мнение о работе сотрудников EMS Почты России!
Я сделала заказ в Британии в подарок мужу на юбилей. Специально, чтобы подарок успел ко Дню рождения на 9 сентября, я заказала экспресс- доставку стоимостью 110 фунтов стерлингов (больше 8 тысяч рублей)!
Посылка поступила на территорию России, и Вами было сделано все, чтобы мой заказ не был доставлен в срок.
Я хочу получить от Вас вразумительный ответ: за какую экспресс- доставку на территории России я заплатила такие деньги?

Вот какой ответ я получила от сотрудников горячей линии:

Здравствуйте, Светлана. Последняя информация о Вашем EMS-отправлении 08.09.2017 прибыло в сортировочный центр в Шереметьево. Ориентировочный срок пересылки Вашего EMS-отправления составляет от 3 до 7 рабочих дней, без учета дня выхода из места международного почтового обмена. Ваше отправление должно поступить не позднее 19.09.2017. Пожалуйста, ожидайте.

Просто руки опускаются от таких ответов
3 недели назад обычный мелкий пакет был доставлен Royal Mail за 9 дней.
Доставка EMS Почта России - просто циничное издевательство над клиентами!
Юлия
Санкт-Петербург
09.09.2017
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Нервов ни каких не хватает на вас! посылка за 3 дня дошла из Италии, и с 6 числа уже 4й день ее не могут довезти мне домой по Питеру, склад в 10 минутах езды! Шлют липовые смс о неудачной попытке вручения, в диспетчерской на бухарестской как обычно никто никогда не отвечает на телефон, разберитесь с ними уже!! Составлена уйма обращений с жалобами и доставкой на завтра, но это завтра не наступает! Ситуация не в первый раз, с предыдущей посылкой было ровно то же самое!
Артём
Москва
09.09.2017
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Посылка из Италии прибыла в УКД-1 31 августа. На следующий день 01.09 позвонил курьер, однако диалог был следующий:
К: Удобно сегодня получить?
Я: Нет, сегодня никак
К:---
Я: Когда я смогу получить?
Однако к моменту окончания последней фразы курьер уже повесил трубку. Вечером того же дня я через горячую линию оформил доставку на воскресенье 02.09 и вот уже неделю мое вечернее развлечение это звонить в службу ЕМС и узнавать, что моя посылка в очередной раз просто НЕ БЫЛА ПЕРЕДАНА КУРЬЕРУ. Очень увлекательно, конечно же, но уже нарушены всевозможные сроки и границы: мой совет тем, кто думает об услугах этой компании - обойдите стороной, проще будет; простое почтовое отправление и то быстрее дойдет, чем вам привезут что-то из ЕМС.
Марина
Москва
09.09.2017
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Отправление ЕМС по Москве принято в отделении почты 06.09.17 в 12-00, должно быть доставлено получателю 08.09.17. При отслеживании на сайте Почты России видно, что посылка покинула сортировочный центр 07 сентября 2017, 21:15 130210, Шарапово и далее пропала. И это называется эспресс-доставка? Операторы на горячей линии не могут ответить ничего вразумительного, кроме того, чтобы прочитать мне по телефону, что я и сама вижу на странице отслеживания почтовых отправлений! Пыталась отправить электронное обращение на розыск через сайт Почты России, специалисты линии консультаций не смогли мне в этом помочь, т.к.они видите ли не видят, что у меня там на экране!
Вячеслав
Санкт-Петербург
09.09.2017
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Когда моя посылка будет доставлена??? Неделю не могут доставить посылку от отделения Керамический пр., 53, к.2 до получателя, а там всего 2 станции метро!!! Я изза вас теряю деньги! Также мне предлагают приехать самому в отделение и забрать посылку. Приехать из Питера? вы в своем уме? Зачем я тогда пользовался вашими услугами так называемой экспресс доставки? Тоесть Я вам плачу за то чтоб сам еще и курьером был заплатив за билет СПБ-МСК и обратно? Вы там совсем?
Получатель
Уфа
10.09.2017
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Очень плохо
ложный статус смс
неудачная попытка вручения

Вранье!!!
Наталья
Санкт-Петербург
11.09.2017
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Как всегда одно вранье. На американском сайте https://tools.usps.com все подробно расписано, где посылка на самом деле. Она 9го числа прилетела в Москву и как всегда валяется не понятно где. Зато на сайте нашей почты как обычно врут, что она ещё не отправлена из США. и так каждый раз! Хоть бы раз для разнообразия емс бы нормально поработало!!!
Ирина
Москва
11.09.2017
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Никогда не иметь дело с EMS почтой. 4 сентября мое отправление поступило в курьерскую службу EMS(приехало из-за границы). Я заказала ночную доставку на 6 сентября, но никто не приехал и не перезвонил, что не приедет. 7 сентября я вновь заказала доставку с ночным курьером. Вновь никто не приехал и не перезвонил. Тогда я попросила доставить отправление в отделение по адресу Ленинградское шоссе 56, чтобы забрать его самостоятельно. Оказалось, что его по ошибке отправили в отделение в Керамическом проезде. Я вновь попросила перенаправить его на Ленинградское шоссе, 56. Теперь мое оправление неизвестно где. На Керамическом его нет, так как диспетчер говорит, что отправил его на Ленинградское и на Керамическом тоже нет. Добиться поиска не возможно. Пишу запросы никто не отвечает. Зато милые стрессоустойчивые девушки предлагают составить еще запрос, опять составляю и опять никто не отвечает.
Александр
Магадан
12.09.2017
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Ужас какой-то , заказал себе триммер из Москвы на сайте магазина филипс. Способ доставки выбрал ЕМС, написано в заказе срок доставки 3-5 дней.Так вот посылка уже прибыла в аэропорт и прошла магистральный сортировочный центр и выехала из него. Едет уже 2 день, вы чего там с ума по сходили? Расстояние из аэропорта до города 60 км, по пустой трассе ехать от силы 2 часа, так почему она еще в пути уже два дня!
Дмитрий
Москва
12.09.2017
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Пришло уведомление о вручении посылки в 3 часа ночи.
Посылка доставлена НЕ БЫЛА. Ответ клиентской службы - по трекингу посылка доставлена, составлено обращение, с вами свяжутся в течение двух часов - и так три раза. Никто не связался.
Михаил
Москва
13.09.2017
проверено администрацией
срок доставки 25 дней
11 рабочих дней посылка не может доехать с Вернадского ко мне домой. Хотя езды на автомобиле здесь 25 минут.
Звоню уточнить статус заказа. Ответом девушки оператора - ожидает в месте вручения. На что я ей ответил что место вручения это мой дом. После чего была составлена заявка на ночного курьера на 8 сентября... Прошло 3 дня. Повторным звонком выяснилось что доставка была самостоятельно (!) переоформлена на 11 число. Ок - ожидаем.Ничего. Звонок в службу поддержки - отправление самостоятельно переоформлено на 12 сентября.Угадайте с 3 раз....
Андрей
Москва
13.09.2017
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Безобразная работа. Почти неделю не доставляют посылку по Москве. Курьер позвонил в понедельник насчет доставке, так и не доехал. Вчера статус доставки изменился на Неудачная попытка вручения, что является откровенной ложью, так как попытки даже не было.
Олег
Москва
13.09.2017
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
Отправление ожидает курьерской доставки с понедельника, 11 сентября. У EMS закончились курьеры?)
От главного офиса на Вернадского до места вручения 10 минут езды на автомобиле. Причём всё равно косяк не исключён, тем не менее жду доставки.)
Мария
Москва
13.09.2017
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Отвратительная работа службы поддержки и диспетчерской службы!!! - вводят в заблуждение и нагло врут!!!
Доставка должны была быть в понедельник 11.09.2017г.
Пришло сообщение Неудачная попытка вручения, хотя указывала изначально и адрес и телефон! Позвонила по тел.88002005055, девушка (Елена) предложила уточнить данные и оставить запрос на доставку на 12.09.2017г. с 9-00 до 18-00.
Утром 12.09.2017г. я позвонила уточнить телефон курьера и в теч какого времени его ждать. Молодой человек, с кот я разговаривала, сказал, что дать телефон курьера не может, но доставка будет сегодня (12.09.2017г.) до 18-00 и курьер предварительно позвонит- ожидайте.
В 16-45 я звоню опять... И девушка (Валентина *******) мне говорит, что запрос она видит, но посылка не была передана курьеру и сегодня доставки не будет!!!
Нужно опять оставить запрос на доставку на другое удобное время! Оставила...на доставку 13.09.2017г. до 14-00.
Позже 12.09.2017г. позвонила и уточнила, когда можно будет звонить и уточнить- была ли передана посылка курьеру, на что был получен ответ 13.09.2017г. с 9-00 до 10-00 посылки передают курьерам и это отражается в базе, поэтому звоните в 10-00 и будет уже известно передана ли посылка курьеру.
Утром 13.09.2017г. в 09-19 мне ответила ***** Светлана и сказала, что посылка ОПЯТЬ не передана курьеру по неизвестным причинам и можно отправить запрос в диспетчерскую, кот в свою очередь обязана по регламенту в теч 2х часов мне позвонить и дать вразумительный ответ почему они игнорят мою посылку!!!
Та-да-дааааам...мне никто не перезвонил!!!
Поэтому я позвонила вновь и девушка (Любовь) посоветовала забрать самой свою посылку (спрашивается зачем я оформляла экспресс-доставку до адреса, если мне самой придется в рабочее время отпрашиваться куда-то ехать и забирать её) или оставить 5-ое обращение/запрос с вопросом Какого чёрта моя посылка не доставляется...?!
Оставила ещё одно обращение, а ответа всё нет!

В чём проблема?
Инна
Москва
13.09.2017
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Что же это у EMS за экспресс-доставка, если посылка с 10 сентября находится в пункте на Волгоградском проспекте и ожидает курьерской доставки.
В европейских интернет - магазинах думают, что доставка курьером надежнее, и делают трекинговую доставку через EMS. Похоже, зря это они. Доставка посылки из Англии (через Нидерланды) стоит порядка 15 фунтов, то есть около 1200 рублей. А толку-то.
В Москве проще на почту пойти и там посылку получить. Чем гадать на кофейной гуще, когда же у EMS найдется время, чтобы заняться доставкой, и удастся ли вообще встретиться с их курьером.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru