|
Нервов ни каких не хватает на вас! посылка за 3 дня дошла из Италии, и с 6 числа уже 4й день ее не могут довезти мне домой по Питеру, склад в 10 минутах езды! Шлют липовые смс о неудачной попытке вручения, в диспетчерской на бухарестской как обычно никто никогда не отвечает на телефон, разберитесь с ними уже!! Составлена уйма обращений с жалобами и доставкой на завтра, но это завтра не наступает! Ситуация не в первый раз, с предыдущей посылкой было ровно то же самое! |
|
Посылка из Италии прибыла в УКД-1 31 августа. На следующий день 01.09 позвонил курьер, однако диалог был следующий: К: Удобно сегодня получить? Я: Нет, сегодня никак К:--- Я: Когда я смогу получить? Однако к моменту окончания последней фразы курьер уже повесил трубку. Вечером того же дня я через горячую линию оформил доставку на воскресенье 02.09 и вот уже неделю мое вечернее развлечение это звонить в службу ЕМС и узнавать, что моя посылка в очередной раз просто НЕ БЫЛА ПЕРЕДАНА КУРЬЕРУ. Очень увлекательно, конечно же, но уже нарушены всевозможные сроки и границы: мой совет тем, кто думает об услугах этой компании - обойдите стороной, проще будет; простое почтовое отправление и то быстрее дойдет, чем вам привезут что-то из ЕМС. |
|
Отправление ЕМС по Москве принято в отделении почты 06.09.17 в 12-00, должно быть доставлено получателю 08.09.17. При отслеживании на сайте Почты России видно, что посылка покинула сортировочный центр 07 сентября 2017, 21:15 130210, Шарапово и далее пропала. И это называется эспресс-доставка? Операторы на горячей линии не могут ответить ничего вразумительного, кроме того, чтобы прочитать мне по телефону, что я и сама вижу на странице отслеживания почтовых отправлений! Пыталась отправить электронное обращение на розыск через сайт Почты России, специалисты линии консультаций не смогли мне в этом помочь, т.к.они видите ли не видят, что у меня там на экране! |
|
Когда моя посылка будет доставлена??? Неделю не могут доставить посылку от отделения Керамический пр., 53, к.2 до получателя, а там всего 2 станции метро!!! Я изза вас теряю деньги! Также мне предлагают приехать самому в отделение и забрать посылку. Приехать из Питера? вы в своем уме? Зачем я тогда пользовался вашими услугами так называемой экспресс доставки? Тоесть Я вам плачу за то чтоб сам еще и курьером был заплатив за билет СПБ-МСК и обратно? Вы там совсем? |
|
Очень плохо ложный статус смс неудачная попытка вручения Вранье!!! |
|
Как всегда одно вранье. На американском сайте https://tools.usps.com все подробно расписано, где посылка на самом деле. Она 9го числа прилетела в Москву и как всегда валяется не понятно где. Зато на сайте нашей почты как обычно врут, что она ещё не отправлена из США. и так каждый раз! Хоть бы раз для разнообразия емс бы нормально поработало!!! |
|
Никогда не иметь дело с EMS почтой. 4 сентября мое отправление поступило в курьерскую службу EMS(приехало из-за границы). Я заказала ночную доставку на 6 сентября, но никто не приехал и не перезвонил, что не приедет. 7 сентября я вновь заказала доставку с ночным курьером. Вновь никто не приехал и не перезвонил. Тогда я попросила доставить отправление в отделение по адресу Ленинградское шоссе 56, чтобы забрать его самостоятельно. Оказалось, что его по ошибке отправили в отделение в Керамическом проезде. Я вновь попросила перенаправить его на Ленинградское шоссе, 56. Теперь мое оправление неизвестно где. На Керамическом его нет, так как диспетчер говорит, что отправил его на Ленинградское и на Керамическом тоже нет. Добиться поиска не возможно. Пишу запросы никто не отвечает. Зато милые стрессоустойчивые девушки предлагают составить еще запрос, опять составляю и опять никто не отвечает. |
|
Ужас какой-то , заказал себе триммер из Москвы на сайте магазина филипс. Способ доставки выбрал ЕМС, написано в заказе срок доставки 3-5 дней.Так вот посылка уже прибыла в аэропорт и прошла магистральный сортировочный центр и выехала из него. Едет уже 2 день, вы чего там с ума по сходили? Расстояние из аэропорта до города 60 км, по пустой трассе ехать от силы 2 часа, так почему она еще в пути уже два дня! |
|
Пришло уведомление о вручении посылки в 3 часа ночи. Посылка доставлена НЕ БЫЛА. Ответ клиентской службы - по трекингу посылка доставлена, составлено обращение, с вами свяжутся в течение двух часов - и так три раза. Никто не связался. |
|
11 рабочих дней посылка не может доехать с Вернадского ко мне домой. Хотя езды на автомобиле здесь 25 минут. Звоню уточнить статус заказа. Ответом девушки оператора - ожидает в месте вручения. На что я ей ответил что место вручения это мой дом. После чего была составлена заявка на ночного курьера на 8 сентября... Прошло 3 дня. Повторным звонком выяснилось что доставка была самостоятельно (!) переоформлена на 11 число. Ок - ожидаем.Ничего. Звонок в службу поддержки - отправление самостоятельно переоформлено на 12 сентября.Угадайте с 3 раз.... |
|
Безобразная работа. Почти неделю не доставляют посылку по Москве. Курьер позвонил в понедельник насчет доставке, так и не доехал. Вчера статус доставки изменился на Неудачная попытка вручения, что является откровенной ложью, так как попытки даже не было. |
|
Отправление ожидает курьерской доставки с понедельника, 11 сентября. У EMS закончились курьеры?) От главного офиса на Вернадского до места вручения 10 минут езды на автомобиле. Причём всё равно косяк не исключён, тем не менее жду доставки.) |
|
Отвратительная работа службы поддержки и диспетчерской службы!!! - вводят в заблуждение и нагло врут!!! Доставка должны была быть в понедельник 11.09.2017г. Пришло сообщение Неудачная попытка вручения, хотя указывала изначально и адрес и телефон! Позвонила по тел.88002005055, девушка (Елена) предложила уточнить данные и оставить запрос на доставку на 12.09.2017г. с 9-00 до 18-00. Утром 12.09.2017г. я позвонила уточнить телефон курьера и в теч какого времени его ждать. Молодой человек, с кот я разговаривала, сказал, что дать телефон курьера не может, но доставка будет сегодня (12.09.2017г.) до 18-00 и курьер предварительно позвонит- ожидайте. В 16-45 я звоню опять... И девушка (Валентина *******) мне говорит, что запрос она видит, но посылка не была передана курьеру и сегодня доставки не будет!!! Нужно опять оставить запрос на доставку на другое удобное время! Оставила...на доставку 13.09.2017г. до 14-00. Позже 12.09.2017г. позвонила и уточнила, когда можно будет звонить и уточнить- была ли передана посылка курьеру, на что был получен ответ 13.09.2017г. с 9-00 до 10-00 посылки передают курьерам и это отражается в базе, поэтому звоните в 10-00 и будет уже известно передана ли посылка курьеру. Утром 13.09.2017г. в 09-19 мне ответила ***** Светлана и сказала, что посылка ОПЯТЬ не передана курьеру по неизвестным причинам и можно отправить запрос в диспетчерскую, кот в свою очередь обязана по регламенту в теч 2х часов мне позвонить и дать вразумительный ответ почему они игнорят мою посылку!!! Та-да-дааааам...мне никто не перезвонил!!! Поэтому я позвонила вновь и девушка (Любовь) посоветовала забрать самой свою посылку (спрашивается зачем я оформляла экспресс-доставку до адреса, если мне самой придется в рабочее время отпрашиваться куда-то ехать и забирать её) или оставить 5-ое обращение/запрос с вопросом Какого чёрта моя посылка не доставляется...?! Оставила ещё одно обращение, а ответа всё нет! В чём проблема? |
|
Что же это у EMS за экспресс-доставка, если посылка с 10 сентября находится в пункте на Волгоградском проспекте и ожидает курьерской доставки. В европейских интернет - магазинах думают, что доставка курьером надежнее, и делают трекинговую доставку через EMS. Похоже, зря это они. Доставка посылки из Англии (через Нидерланды) стоит порядка 15 фунтов, то есть около 1200 рублей. А толку-то. В Москве проще на почту пойти и там посылку получить. Чем гадать на кофейной гуще, когда же у EMS найдется время, чтобы заняться доставкой, и удастся ли вообще встретиться с их курьером. |