отзывы и жалобы
EMS Почта России
Иван
Москва 14.09.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 23 дня |
|
|
Курьерская служба доставки EMS работает отвратительно. Доставка постоянно задерживается на несколько дней. Курьеры регулярно вообще не приезжают, а просто ставят пометку Неудачная попытка вручения. При этом курьеры никогда заранее не звонят, хотя это как просьба всегда указано в заявке на доставку. Для примера типичный уже случай - отправление попало в курьерскую доставку 4 сентября, 10го я сами звонили, чтобы попросить его доставить, обещали на след.день. 14го оно все еще не было доставлено, после еще трех принятых заявок, жалоб и согласований времени доставки с операторами. Заявки на срочную доставку учтиво принимают, выдают номер, обещают перезвонить для подтверждения - и не перезванивают. Звоним опять сами и по номеру заявку выясняется, что ой, извините, курьер даже не брал вчера вашу посылку. Операторы невероятно милые и стремятся помочь всеми силами, предлагая забрать посылку самостоятельно (это вообще как, простите при оплаченной курьерской доставке?!!!). И так ПОСТОЯННО!!! Рекомендовать кому-то пользоваться курьерской доставкой EMS - никогда и ни за что.
|
Елена
Санкт-Петербург 14.09.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 48 дней |
|
|
Пересылала посылку EMS во Францию 18 августа. 20-го посылка ушла на экспорт и с тех пор нигде не появлялась. Раньше розыск EMS работал оперативно, теперь все оптимизировали, подала заявление на розыск 8 сентября, он никуда не ушел и даже не зарегистрирован, раньше бы уже рассмотрели. Содержимое посылки - серия мини-картин для выставки во французской галерее. Выставка срывается, хотелось бы просто найти мои работы, не говоря о моральных и финансовых потерях. Документы в порядке, таможней оно выпущено. Отослала бы чем-то другим, но все равно по Франции идет Хронопостом. А теперь посылки ЕМС еще и ОТКАЗЫВАЮТСЯ ИСКАТЬ!!! Не знаю, чем теперь вообще отправлять (((
Обзвонила все телефоны, написала в Хронопост - они заявляют, что посылка возможно ДО СИХ ПОР ЛЕЖИТ В ПУЛКОВО. Что с этим делать? Помогите, пожалуйста!
|
Юлия
Бежецк 14.09.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 11 дней |
|
|
у почты России снова какие-то технические проблемы? посылка EMS 11,09 вылетела из нидерландов. 12,09 на почтовый ящик в 17,42 получила сообщение посылка прибыла в сортировочный центр. но при переходе в личный кабинет никакой информации не отображается!!! в какой сорт цент??? 13,09 в 02ч.40мин снова сообщение посылка покинула сортировочный центр и 13,09 уже в 11ч40мин снова письмо прибыла в сортировочный центр и снова в личном кабинете на сайте ни слова. позвонила в кол центр. никто ничего не может объяснить. что это за сообщения? и где моя посылка?
|
Юлия
Бежецк 14.09.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 13 дней |
|
|
О чудо! информация об отправлении обновилась наконец-то! кто-нибудь объяснит мне почему вес EMS отправления с 2620 изменился на 1400!!! что происходит???
|
Полина
Москва 15.09.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 25 дней |
|
|
Второй день курьер не может привезти посылку. Никаких обещанных звонков от диспетчеров и тем более от курьеров. Просто тупое молчание и игнор. Девы из колл-центра обновляют заявку и предлагают мне самовывоз. Это что такое? Издевательство? Посылка ожидает курьерской доставки уже 11 дней!!!
|
Алена
Санкт-Петербург 15.09.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 11 дней |
|
|
Два дня ждала дома свою посылку, курьер не приезжает, ставят статус неудачная попытка вручения, хотя я дома целый день, телефон рядом. У меня нет возможности поехать самой забирать посылку,сижу с ребенком маленьким. Сегодня пришлось опять звонить и общаться с любезными операторами. Оставила жалобу, но почитав отзывы, переживаю, что и завтра мне ничего не доставят. Как разобраться с данной ситуацией и получить наконец-то свою посылку.
|
Анна
Москва 15.09.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 11 дней |
|
|
Понедельник - звонок , завтра доставим посылку. Сегодня четверг- посылки нет!!! Когда прекратится этот бардак??!!! На каждую посылку я пишу жалобу, нарушение сроков доставки!!!
|
Ольга
Шмидт 15.09.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 13 дней |
|
|
Посылка
EE*********IT по данным отправителя интернет-магазина yoox.com находится на территории Российской Федерации. Данное международное ЭКСПРЕСС отправление с номером отслеживания было выслано в РФ из Италии 09 сентября 2017 года. Однако ваша служба до сих пор (7 дней) не регистрирует ее на территории РФ и тем самым нарушает контрольные сроки пересылки международных ЭКСПРЕСС отправлений. Прошу принять незамедлительные меры по соблюдению контрольных сроков доставки международных ЭКСПРЕСС отправлений, а также предоставить мне информацию о фактическом нахождении данного почтового отправления.
|
Сергей
Севастополь 15.09.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 8 дней |
|
|
ОТВРАТИТЕЛЬНО РАБОТАЕТ E M S - почта России! Капец! Письмо опоздало на три дня. Понёс убытки. Номер моего отправления EP******RU. 8.09.2017 из СПб отправлено, в Севастополь. Оплачена доставка курьером. 12.09 2017 в 13.30 проверял статус отправления - 5 минут слушал музыку и ждал ответа оператора, затем снова перезванивал и снова слушал музыку. Ответ - в Домодедово. 15.09.2017 снова, послушав музыку, дозвонился. Ответ: Сергей, 13.09.2017 была неудачная попытка доставки - никого не было дома ( В Р А Н Ь Е ). А номер моб.тел. зачем в квитанции указан?! Для курьера. Письмо опоздало на 3 дня из-за почтового отделения 692430397, Севастополь, ПОР 89.
|
Марина
Москва 15.09.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 15 дней |
|
|
EMS не доставили посылку на дом, курьеров у них не хватает. приходиться ехать забирать посылку, не понимаю почему я должна тратить 2 часа своего времени на это
|
Евгения
Красноярск 16.09.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 20 дней |
|
|
Угадайте, кто отправил конверт из Красноярска в Москву 28 августа? В Москву он прибыл 31 августа. И до сих пор валяется в офисе на Вернадского. Заказывали, если память не изменяет, 11 доставок, но там не то что доставки, даже звонка не было. Статус посылки был неизменен, один раз проскользнул неудачная попытка доставки, что, как все понимают, является ложью. Что делать ума не приложу? Самовывозом забрать нет возможности, не просто же так отправили емс и оплатили курьера. Конверт должен был быть у адресата крайний срок 14 сентября. Его нет. Из-за отсутствия конверта задерживается судебный процесс. Полный беспредел и самоуправство. На жалобы не реагируют ни на почте ни на сайте. Толку от обращений и службы поддержки вообще ноль.
|
Артём
Рудня 16.09.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 22 дня |
|
|
По данным отправителя, Почта Польши, данное международное ЭКСПРЕСС отправление с номером отслеживания, находится на территории Российской Федерации с 12.09.2017 Однако ваша служба до сих пор (5 дней) не регистрирует ее на территории РФ и тем самым нарушает контрольные сроки пересылки международных ЭКСПРЕСС отправлений. Прошу принять незамедлительные меры по соблюдению контрольных сроков доставки международных ЭКСПРЕСС отправлений, а также предоставить мне информацию о фактическом нахождении данного почтового отправления.
|
Елена
Москва 16.09.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 11 дней |
|
|
Что, за без предел твориться в вашей компании. Ваша компания просто ад для получателя. С 11 числа посылка лежит готовая к отправки курьером, но ни как до сегодняшнего дня её не могут отправить . С 12 числа десятки обращений, претензий и не на одно деспетчерская служба не отреагировала. На просьбы и требования связаться с получателем тишина . На предупреждения, что содержимое посылки может быть испортится нет ни какой риакции. Кто будет отвечать за испорченный товар в моей посылке? Сумма вложенная в него не малая.Почему такое не уважение к клиентам? Мы платим деньги не зато, что бы наживать себе головную боль, давление, и не зато что бы, нам трепали нервы. Деньги вы берети не малые .Все сроки гарантированные вами по даставки уже прошли. Неужели вам всем спиться спокойно когда на вас выплескивают столько негатива. Сколько жалоб, обращений мы должны вам оставить, что бы получить свои отправления. Почему телефоны деспетчерской службы так тщательно скрыты от клиентов. Я требую разобраться в моей сетуации. Хотя мне уже говорили, что по моим обращениям назначена проверка и виновные будут наказаны только это все ложь. Ни чего ни делается.
|
Юлия
Ульяновск 16.09.2017
|
|
проверено администрацией возврат отправителю |
|
|
Отправление из Ульяновска в Москву при контрольных сроках доставки 2-3 дня, находится в пути уже 8-ой день! С 11 сентября прошло сортировку в Москве и всё дальше тишина. Когда уже отправление будет доставлено?? Позор! Ещё называется экспресс доставка. Обычной почтой столько же шло бы, но обошлось бы в 3 раза дешевле.
|
Екатерина
Октябрьский 17.09.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 7 дней |
|
|
Посылка отправлялась в рп. Октябрьский Устьянского района, но из Архангельска она улетела аж в Южно-Сахалинск! по горячей линии доказывают что все нормально, ну кому как. То ли Архангельская сортировка читать не умеет, то ли у ems деньги лишние, посылку по России катать. Надеюсь я ее когда-нибудь дождусь, не рассосется на просторах страны..
|
остановлена публикация новых отзывов