отзывы и жалобы
EMS Почта России
Максим
Москва
15.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Уважаемые вруны господина Страшнова отвечающие с 8 800 200 50 55.
История.
13 декабря оформил доставку на 14 декабря. 14 декабря позвонил на этот телефон:
1 оператор - доставку вы оформляли на 13 декабря и курьер не дозвонился. на 14 доставку вы не оформляли (соврали).
Перезваниваю.
2 оператор - позвонил в 16 00 где то. Все нормально и доставка на 14 ожидайте. Я ему говорю - но время уже 16 часов а он мне - точно будет ведь 18 00 еще нет.
Вранье - никто не приехал.
14 декабря звоню вечером и оформляю доставку на 15 декабря.
Звоню 15 декабря
3 оператор. все нормально и ожидайте доставку на сегодня (вранье).
Звоню еще раз
4 оператор. На 15 декабря доставки нет. У вас оформлена доставка на 16 декабря (вранье).
В итоге вынуждают меня оформить доставку на 16 декабря.
Сколько может продолжаться это издевательство над людьми в РФ !!!
Служба поддержки создана в вашей компании чтобы врать всем и вся а доставки так и нет !!!
мария
серпухов
15.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Хочу оставить отзыв,тк сама начиталась негатива и начала переживать. моя посылка из США EZ*********US была доставлена курьером до дверей,10 дней шла посылка.Думаю, кто в срок получает, не оставляет комментариев положительных(ведь все хорошо). Люди не пугайтесь, бывает зависает передвижение в системе отслеживания,но сама посылка двигалась нормально.
Ирина
Волгоград
15.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 23 дня
2 посылки из Италии - одна 02.12 покинула Италию, вторая - с 07.12! Пересекли границу Италии и всё - испарились! Отправленная позже посылка пришла, а эти застряли.
Илария
Долгопрудный
16.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
С последней жалобы прошло ещё несколько дней
Сегодня четверг..с понедельника посылки у меня нет
Сколько бы я не звонила,никто не за что не отвечает..
Олько записи в отслеживании (каждый день),что я переношу доставку..но ни одного раза курьер мне не звонил!!!
Последний раз пользуюсь этой службой..
Людмила
Тюмень
16.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 34 дня
Отправление из Италии. Пересекло границу Италии 1 декабря и затем пропало. Если верить отслеживанию, то моя посылка уже как 16 дней ждёт своего часа на границе России. Простите, я плачу за доставку, чтобы она приходила ко мне через столетие или не приходила вовсе? Не трудно было бы подождать, если бы посылка не являлась подарком на день рождения ребёнка! В действительности, возмущению нет предела! Убедительно прошу вас, разберитесь с этой проблемой. В ближайшие дни буду жаловаться и бить тревогу.
заранее спасибо.
Лия
Москва
16.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 23 дня
Отправление из Италии - 01 декабря пересекло границу Италии.
Статус больше не обновляется.
Прошу разобраться с бардаком!
Алексей
СПб
16.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 23 дня
жду посылку из Австралии со 2 декабря. за сутки ее забрали у отправителя, довезли до австралийской таможни, посадили на самолет и все. уже как 2 недели она где-то в неизвестности на российской стороне.
и так каждый новый год - неужели опять внезапно в декабре начался?
светлана
новороссийск
16.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Отправление из Италии 7 декабря пересекло границу Италии, и тишина. Статус не обновляется. Посылка в России , но никак не пройдет таможенное оформление. Что подтверждает отправитель! Прошу ускорить процесс доставки
Ольга
Екатеринбург
16.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 26 дней
Посылка EE*********IT по данным отправителя интернет-магазина YOOX.com находится на территории Российской Федерации. Данное международное ЭКСПРЕСС отправление Номер отслеживания было выслано в РФ из Италии 30 ноября 2016 года. Однако ваша служба до сих пор (более 16 дней) не регистрирует ее на территории РФ и тем самым нарушает контрольные сроки пересылки международных ЭКСПРЕСС отправлений.
Прошу принять незамедлительные меры по соблюдению контрольных сроков доставки международных ЭКСПРЕСС отправлений, а также предоставить мне информацию о фактическом нахождении данного почтового отправления. Письменная копия данной жалобы направлена также в Департамент претензионной работы по международному почтовому обмену Главного центра магистральных перевозок почты (ГЦМПП).
С уважением,
Ольга
Анастасия
Батайск
16.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Здравствуйте, делала заказ через интернет магазин (EE*********IT; EE*********IT; EE*********IT). Доставка из Италии. Диспетчер в г. Ростов -на-Дону по адресу Ворошиловский,91 намеренно указывает в статусе, что посылка передана курьеру и через 1 минуту ставят статус неудачная попытка вручения Сотрудники обманным путём заставляют самих адресатов приезжать за посылкой в пункт выдачи заказав, и на месте уже оправдываются тем, что компания не платит заработную плату, соответственно нет курьеров. Я три раза составляла жалобу через операторов горячей линии. И только один раз приехал курьер. В первый раз я уже не смогла ждать, так как улетала в командировку и мне нужна была эта посылка, мне пришлось ехать из Батайска в Ростов,я сама забрала посылку, а на следующий день диспетчер в статусе указал, что посылку мне вручил курьер. Это ложь!!! Курьеры в г Ростове на Дону намеренно не хотят привозить доставку до адресата в Батайск, а диспетчер в свою очередь вводит ложные данные в базу! Убедительная просьба, провести проверку и разъяснения сотрудникам, что люди платят деньги за ЕМС почту, для того чтобы посылка приходила до адресата, а так получается, что это просто обычная Почта, только я ещё и переплачиваю за неё, и приходится ехать в Ростов.
Рубен
Москва
16.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
2 посылки были отправлены 30 ноября и как обычно завтра доставят...
При этом статус неудачная доставка означает что я ЛИЧНО отказался от доставки !! Для них слово КЛЕВЕТА - пустой звук чтоли ??!!
Диана
Ростов-на-Дону
16.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Отвратительная доставка!!! Заказывала товар в онлайн-магазине. Предложили осуществить отправку через EMS - подкупила срочная доставка курьером до двери! и срок доставки 3-5 дней до г. Ростова-на-Дону. Я согласилась. Отправитель, вызвал курьера, оплатил ему 750 рублей согласно тарифам (хотя я продавцу уже перечислила 800 за доставку), ему сказали За 3 дня доставим. В понедельник 5.12.16 мою посылку приняли к отправке. Я заказывала доставку в офис, т.к. мне это было удобно. В пятницу 9.12.16 я позвонила на горячую линию EMS узнать когда будет доставка и не получится ли так, что посылку принесут в выходные 10-11 декабря, когда я буду выходная. Но меня заверили, что курьер предварительно прозвонит и я смогу договориться с ним. Выходные прошли, понедельник 12.12 - тишина, посылки нет, курьер не звонил. 13.12 во вторник вечером, после 21:00 в приложении отслеживания высветилось Ожидает курьерской доставки с 13.12 На следующее утро 14.12 я снова позвонила на горячую линию - узнать во сколько ждать курьера. Но мне ответили: По техническим причинам сегодня доставки не будет. Что-то там сломалось. Но мы можем составить обращение на доставку на 15.12 Ну что поделать - составила обращение на доставку на 15.12. А тем временем в приложении отслеживания отобразилось: Неудачная попытка вручения 14.12 Но дело в том, что даже попыток вручения не было - никто не позвонил и не написал и ни чем не поинтересовался! В четверг 15.12 утром я позвонила снова, уточнить будет ли доставка. Мне ответили: Конечно будет. Приносим вам свои извинения за нарушение контрольных сроков доставки! Я вижу, что у вас составлено обращение на доставку на 15.12. Сегодня с 9 до 19 ожидайте курьера! в 16:00 так и не получив посылку я решила позвонить снова и уточнить - ждать ли сегодня курьера? Каково было моё негодование, когда мне сказали а у нас нет данных на доставку сегодня! Вашего обращения нет. Но давайте составим обращение на доставку на завтра на 16.12. На мой вопрос а за что я, собственно заплатила 750 рублей вам, если мне не могут доставить посылку уже 10 дней, вместо обещанных 3-5??? мне ответили гениально: А это плата за перевозку посылки из другого города, а по городу курьер должен вам доставить бесплатно! Мой встречный вопрос: А когда он должен был это сделать? Сегодня 15.12, а посылку отправили 5.12 Ответ последовал гениальный: Я ответила на ваши вопросы в рамках своей компетенции! Даааа, так красиво и технично меня ещё никто не посылал! С таким успехом я могла заказать обычную доставку Почтой России, за те же сроки, но за 300 рублей! Но меня заверили что будет СРОЧНАЯ ДОСТАВКА курьером ДО ДВЕРИ! Это просто издевательство! В итоге я попросила самостоятельно забрать посылку в тот же день, но и тут мне отказали - сказав, что обращение на самозабор можно составить только на следующий день. Выбора нет, согласилась забрать посылку САМОСТОЯТЕЛЬНО!!! а не ждать призрачного курьера!
Сегодня 16.12 утром поехала сама и забрала свою посылку. Сказать, что сервиса нет никакого - это ничего не сказать! Да какой там сервис? Свои прямые обязательства никто не выполняет! Деньги потрачены впустую, посылка не пришла в срок, заплатила за доставку курьером, а забирала посылку по жуткой снегопадной погоде САМА, нервы истрёпаны, осадок от покупки новогоднего подарка семье - неприятнейший! Я требую возмещения своих денежных средств за нарушение контрольных сроков доставки! И больше НИКОГДА ни при каких обстоятельствах не буду пользоваться этой курьерской службой! Решила доплатить, но получить посылку быстрее и качественнее, аннет... и тут обаман!это ещё повезло, что пункт выдачи посылки находится по пути на мою работу, а не в другом конце города, например! И кстати, когда звонила на Ростовский пункт выдачи (Ворошиловский, 91) раз 6-7 набирала - телефон сбрасывают! Все разы - слышно, что поднимают трубку и снова кладут!!!
Марина
Евпатория
16.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Посылки из Улан-Уде шли регулярно в Крым в течении трех дней (с учетом выходных), до Москвы, а потом до Симферополя. Сейчас катаются (Москва-Вологда-Львовский-Москва) по кругу и сроки выросли в итоге до 10 дней!!!
Мария
НИжний новгород
16.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
Посылка вылетела 09.12.2016и все больше о ней нет известий. такое 1 раз. что происходит где посылка?на почте говорят в России нет. А где тогда если С места отправления улетела?
Галина
Тюмень
16.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
6 декабря отправила бандероль с ОЧЕНЬ ВАЖНЫМИ ДОКУМЕНТАМИ! 12 декаБря передано курьеру. На сайте написано, что неудачная попытка вручения. Доставка отложена по просьбе адресата. Что является ЛОЖЬЮ. Адресату никто не звонил и он не просил перенестии время доставки. Оформила доставку НА горячей линии. 13 декабря опять неудачная попытка и опять ЛОЖЬ. Якобы не смогли связаться с клиентом. На самом деле никто не звонил. 14 опять сделала заявку по горячей линии. А в ответ.... ТИШИНА. ОБещали срочно перезвонить, срочно связаться с получателем, но НИЧЕГО НИКТО НЕ ПРЕДПРИНЯЛ!! Где бандероль теперь неизвестно. На сайте с 13 декабря никакой информации. Сказать, что я возмущена - это ничего не сказать! Я в лютой ярости! Почта РОссии Вы чего творите??
остановлена публикация новых отзывов