отзывы и жалобы
EMS Почта России
Кристина
Москва
05.04.2016
проверено администрацией
срок доставки 25 дней
17 марта посылка отправлена с Италии, с 23 марта все ожидает курьерской доставки в отделении ems укд-1 130201 Москва, то есть уже 2 недели. Разве это нормально? Что за халатная работа? За что и кому мы платим налоги?
евгения
воронеж
06.04.2016
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
тоже проблема с заказом с сайта yoox.
ранее посылки шли до Воронежа за 6дней, последняя попала в транспортный коллапс и зависла в стадии экспорта из Италии (по отзывам, эти посылки все же на территории РФ, просто теряются партиями)
EE*********IT
просьба поспособствовать разрешению ситуации конкретно с отправлениями из Италии
Татьяна
Санкт-Петербург
06.04.2016
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Посылка в Германию со 2 апреля находится в статусе экспорт, отправляли 31 марта, обещали, что дойдёт за семь дней.Беспокоимся.
Юлия
Москва
06.04.2016
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Доброй ночи.
Ожидаю посылку с Омска вот уже 9 дней вместо заявленных 2-3!!! Способ доставки был выбран в связи со срочностью получения товара, а по факту сравним с обычной пересылкой по почте. За что были отданы деньги?
Посылка из Омска была отправлена 29.03, 01.04 в 3:26 уже стоял статус ожидает курьерской доставки. Сегодня уже 06.04 и я до сих пор жду этой доставки. С 01.04-04.04 со мной никто не связался по поводу получения посылки. 04.04 звонила сама с вопросом доставки. Ожидала ночного курьера. К 9 вечера пришло смс о невозможности доставки. Хорошо, бывает. 05.05 два раза звонила в центр поддержки где мне сообщили что посылка будет доставлена сегодня ночным курьером( при этом со мной никто не связался предварительно и не уточнил удобно ли мне сегодня получить посылку именно ночным курьером). Прождала до часа ночи. В итоге звонка в службу поддержки выяснилось, что сегодня не доставят, посылку забыли передать курьеру. Звонить завтра!!! И опять ожидать доставки!!!
Почему я плачу за срочную услугу и в итоге жду 9 дней доставки курьером. Интернет магазины с бесплатной доставкой работают оперативней и качественней, чем серьезная служба спициализирующаяся на доставке товаров.
Почему я вынуждена 3-й день откладывать дела и ожидать доставки дома в течении 8 часов и гадать приедет ли сегодня курьер?
Почему с 01.04 со мной даже никто не связался по поводу получения посылки?
Мне не понятно за что были уплачены деньги, если скорость работы вашей службы, равна работе обычного почтового перевода, который стоит в 3 раза дешевле!
дарья
москва
06.04.2016
проверено администрацией
срок доставки 29 дней
Заказывала посылку с итальянского сайта yoox. сначала посылка очень долго висела в Италии на экспорте, проблема с горем пополам решались. затем, послыку начали держать уже в России, и только после моего звонка в службу поддержки ems она сдвинулась с места. к слову сказать, девушка уверяла, что курьер не нашел мой адрес (!!!), и поэтому так долго она у них висела. когде мне принесли посылку, стало ясно, что же было на самом деле. обе коробки, и коробка ems, и коробка из-под обуви, были жутко смяты, а кеды были промокшие!!! так же, прилагался акт о поврждении посылки. целый месяц я ждала посылку, и в итоге жуткое разочарование.
Александр
Киров
07.04.2016
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Со 2 апреля посылка числится в статусе Ожидает Отправки. Обычная почта работает быстрее.
Ольга
Санк-Петербург
07.04.2016
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
24 марта отправила ВАЖНОЕ письмо (международное отправление). Вложение в письме имеет срок действия - всего один месяц.
Срок доставки был указан максимум 10 дней.
В итоге, сегодня 6 апреля, отправление до сих пор не покинуло РФ. В статусе с 30 марта на сайте указано - экспорт из Москвы, операторы откровенно Врут. Один говорит - покинуло РФ, маршрут - через Лондон. Ожидайте в пункте назначения в ближайшее время. Через день другой говорит - отправление еще в Москве и ожидает отправки. На сайте - статус экспорт из Москвы!
Просто слов нет, как надоел наш Российский сервис!
Никто не может точно сказать где находится отправление и когда оно будет получено!
Никогда не связывайтесь с EMS!!!
На любые вопросы и просьбы операторы отвечают - ждите обновления статуса! На ответ - сколько рассматривается Заявление на розыск отвечают - рассматривается в течение 2х месяцев!!!
Ольга
Санк-Петербург
13.04.2016
07 апреля писала отзыв! До сих пор никакой информации о месте нахождения!!!
На сайте написано, что отрицательные отзывы передаются в службу расследований! Видимо, это НЕ ТАК! ЛИБО ЭТА САМАЯ СЛУЖБА НИКАК НЕ РЕАГИРУЕТ НА ПОДОБНЫЕ ЗАЯВЛЕНИЯ!

Найдите мое отправление!
Артем
Москва
07.04.2016
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Обычная для ЕМС ситуация, посылка из США в статусе экспорт с 30/03/2016, при этом одновременно с ней отправленная в посылка в СПб вчера уже доставлена.
При этом дамы из колл-центра категорически утверждают, что посылки нет на территории РФ и вообще она скорее всего в США. я бы может и поверил, если бы такой ситуации не бывало раньше - сначала 2 недели в экспорте, а потом вдруг задним числом все статусы в один день появляются..
Найдите мою посылку!!
Максим
Санкт-Петербург
07.04.2016
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Добрый день!
Посылка с важными документами отправлена 1-го Апреля из СПБ в Берн, Швейцария.

В статусе пишет с 3-го Апреля Ожидает экспорта, до сих пор никаких изменений нет.

Будьте добры, помогите разобраться, что происходит!
Ольга Коган
ХАЙФА
08.04.2016
проверено администрацией
возврат отправителю
Отправила посылку в Санкт-Петербург 19 февраля. Отрапортовали о двух неудачных попытках передачи,коих просто не было. На посылке был указан и контактный номер телефона в Санкт-Петербурге. Но никто не звонил и не приходил!!!Со 2 марта по 30 марта держали посылку на складу,а потом просто выслали обратно,не предпринимая попыток передачи. На запрос не было никакой реакции!!!
НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ EMS RUSSIA!!!
Ольга
Южно-Сахалинск
08.04.2016
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Емс отправление из США также висит в стадии экспорт с 30/03. Емс говорит, что посылки нет на территории РФ.Прошу разобраться. также прошу статусы обновлять не задними числами.
Екатерина
Хабаровск
08.04.2016
проверено администрацией
Посылка из США висит с 02.04 в статусе ожидает отправления из Соединенных штатов, но уверена, она уже давно валяется где-то в Россит((( а потом опять обновят задним числом, как достала эта УЖАСНАЯ работа службы ЕМС!!! За такие огромные деньги просто обязаны летать!!! Вчера написала две жалобы в Роскомнадзор и Роскомсвязь, пока тишина....
Анастасия
Пермь
08.04.2016
проверено администрацией
Заказала сумку из Екатеринбурга. Так как нужно было в течение 5 дней ее мне доставить, решили, что EMS самый оптимальный вариант. Заплатила по предоплате еще и за доставку. В итоге 6 апреля она была уже в Перми. Вчера позвонил курьер и сообщил, что в моем районе он будет с 12 до 15. Я в это время работаю и сообщила ему это. Он предложил переадресовать на рабочий адрес. Я согласилась. В итоге должны были сегодня привезти. Утром никто не позвонил, я жду, куда звонить - не знаю. А тут вызвали срочно в Трудовую инспекцию и понимаю, что на работе я только до 14:00. Давай звонить в единую справочную. Оператор вместо того, чтобы помочь, начал нести какую-то фигню о том, что доставка осуществляется курьером в течение пяти дней и стал предлагать оформить перадресацию. Я стала объяснять, что не 5 дней, а три по условиям соглашения и их рекламы. Потом он вообще заявил, что я его не слышу, постоянно меня перебивал, вел себя по хамски. А когда я спросила его ФИО, сказал вообще не свои данные, так как в начале разговора представился Николаем. В итоге мне помог вчерашний курьер, который просто дал номер телефона того курьера, который ездить с моей посылкой и теперь я поеду за тем курьером, чтобы вовремя ее получить. Так вот вопрос: За что я заплатила деньги? За то, чтобы ездить за курьером и искать свою посылку или может за хамское отношение операторов? Больше я точно данной службой не воспользуюсь. Мне проще на автобусе было съездить до Екатеринбурга за сумкой, чем переживать то, что переживаю сейчас.
Татьяна
Волгоград
08.04.2016
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Если бы была возможность - выбрала бы любой другой способ доставки.
Посылка из Питера в Волгоград шла 10 дней. Только звонка от курьера ждала 2 суток. При этом на сайте ЕМС - 3-4 дня).
Кроме того, при расчете с курьером дополнительно к стоимости доставки, указанной в соответствии с расчетом на сайте ЕМС, потребовали еще 284,12 руб., в квитанции указано - за пересылку. Итого, стоимость доставки составила на 40% больше указанной на сайте кампании.
Чем пересылка отличается от Курьерской доставки (от двери до двери)?
Вывод. ЕМС - больше никогда.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru