|
тоже проблема с заказом с сайта yoox. ранее посылки шли до Воронежа за 6дней, последняя попала в транспортный коллапс и зависла в стадии экспорта из Италии (по отзывам, эти посылки все же на территории РФ, просто теряются партиями) EE*********IT просьба поспособствовать разрешению ситуации конкретно с отправлениями из Италии |
|
Посылка в Германию со 2 апреля находится в статусе экспорт, отправляли 31 марта, обещали, что дойдёт за семь дней.Беспокоимся. |
|
Доброй ночи. Ожидаю посылку с Омска вот уже 9 дней вместо заявленных 2-3!!! Способ доставки был выбран в связи со срочностью получения товара, а по факту сравним с обычной пересылкой по почте. За что были отданы деньги? Посылка из Омска была отправлена 29.03, 01.04 в 3:26 уже стоял статус ожидает курьерской доставки. Сегодня уже 06.04 и я до сих пор жду этой доставки. С 01.04-04.04 со мной никто не связался по поводу получения посылки. 04.04 звонила сама с вопросом доставки. Ожидала ночного курьера. К 9 вечера пришло смс о невозможности доставки. Хорошо, бывает. 05.05 два раза звонила в центр поддержки где мне сообщили что посылка будет доставлена сегодня ночным курьером( при этом со мной никто не связался предварительно и не уточнил удобно ли мне сегодня получить посылку именно ночным курьером). Прождала до часа ночи. В итоге звонка в службу поддержки выяснилось, что сегодня не доставят, посылку забыли передать курьеру. Звонить завтра!!! И опять ожидать доставки!!! Почему я плачу за срочную услугу и в итоге жду 9 дней доставки курьером. Интернет магазины с бесплатной доставкой работают оперативней и качественней, чем серьезная служба спициализирующаяся на доставке товаров. Почему я вынуждена 3-й день откладывать дела и ожидать доставки дома в течении 8 часов и гадать приедет ли сегодня курьер? Почему с 01.04 со мной даже никто не связался по поводу получения посылки? Мне не понятно за что были уплачены деньги, если скорость работы вашей службы, равна работе обычного почтового перевода, который стоит в 3 раза дешевле! |
|
Заказывала посылку с итальянского сайта yoox. сначала посылка очень долго висела в Италии на экспорте, проблема с горем пополам решались. затем, послыку начали держать уже в России, и только после моего звонка в службу поддержки ems она сдвинулась с места. к слову сказать, девушка уверяла, что курьер не нашел мой адрес (!!!), и поэтому так долго она у них висела. когде мне принесли посылку, стало ясно, что же было на самом деле. обе коробки, и коробка ems, и коробка из-под обуви, были жутко смяты, а кеды были промокшие!!! так же, прилагался акт о поврждении посылки. целый месяц я ждала посылку, и в итоге жуткое разочарование. |
|
Со 2 апреля посылка числится в статусе Ожидает Отправки. Обычная почта работает быстрее. |
|
24 марта отправила ВАЖНОЕ письмо (международное отправление). Вложение в письме имеет срок действия - всего один месяц. Срок доставки был указан максимум 10 дней. В итоге, сегодня 6 апреля, отправление до сих пор не покинуло РФ. В статусе с 30 марта на сайте указано - экспорт из Москвы, операторы откровенно Врут. Один говорит - покинуло РФ, маршрут - через Лондон. Ожидайте в пункте назначения в ближайшее время. Через день другой говорит - отправление еще в Москве и ожидает отправки. На сайте - статус экспорт из Москвы! Просто слов нет, как надоел наш Российский сервис! Никто не может точно сказать где находится отправление и когда оно будет получено! Никогда не связывайтесь с EMS!!! На любые вопросы и просьбы операторы отвечают - ждите обновления статуса! На ответ - сколько рассматривается Заявление на розыск отвечают - рассматривается в течение 2х месяцев!!! |
|
07 апреля писала отзыв! До сих пор никакой информации о месте нахождения!!! На сайте написано, что отрицательные отзывы передаются в службу расследований! Видимо, это НЕ ТАК! ЛИБО ЭТА САМАЯ СЛУЖБА НИКАК НЕ РЕАГИРУЕТ НА ПОДОБНЫЕ ЗАЯВЛЕНИЯ! Найдите мое отправление! |
|
Обычная для ЕМС ситуация, посылка из США в статусе экспорт с 30/03/2016, при этом одновременно с ней отправленная в посылка в СПб вчера уже доставлена. При этом дамы из колл-центра категорически утверждают, что посылки нет на территории РФ и вообще она скорее всего в США. я бы может и поверил, если бы такой ситуации не бывало раньше - сначала 2 недели в экспорте, а потом вдруг задним числом все статусы в один день появляются.. Найдите мою посылку!! |
|
Добрый день! Посылка с важными документами отправлена 1-го Апреля из СПБ в Берн, Швейцария. В статусе пишет с 3-го Апреля Ожидает экспорта, до сих пор никаких изменений нет. Будьте добры, помогите разобраться, что происходит! |
|
Отправила посылку в Санкт-Петербург 19 февраля. Отрапортовали о двух неудачных попытках передачи,коих просто не было. На посылке был указан и контактный номер телефона в Санкт-Петербурге. Но никто не звонил и не приходил!!!Со 2 марта по 30 марта держали посылку на складу,а потом просто выслали обратно,не предпринимая попыток передачи. На запрос не было никакой реакции!!! НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ EMS RUSSIA!!! |
|
Емс отправление из США также висит в стадии экспорт с 30/03. Емс говорит, что посылки нет на территории РФ.Прошу разобраться. также прошу статусы обновлять не задними числами. |
|
Посылка из США висит с 02.04 в статусе ожидает отправления из Соединенных штатов, но уверена, она уже давно валяется где-то в Россит((( а потом опять обновят задним числом, как достала эта УЖАСНАЯ работа службы ЕМС!!! За такие огромные деньги просто обязаны летать!!! Вчера написала две жалобы в Роскомнадзор и Роскомсвязь, пока тишина.... |
|
Заказала сумку из Екатеринбурга. Так как нужно было в течение 5 дней ее мне доставить, решили, что EMS самый оптимальный вариант. Заплатила по предоплате еще и за доставку. В итоге 6 апреля она была уже в Перми. Вчера позвонил курьер и сообщил, что в моем районе он будет с 12 до 15. Я в это время работаю и сообщила ему это. Он предложил переадресовать на рабочий адрес. Я согласилась. В итоге должны были сегодня привезти. Утром никто не позвонил, я жду, куда звонить - не знаю. А тут вызвали срочно в Трудовую инспекцию и понимаю, что на работе я только до 14:00. Давай звонить в единую справочную. Оператор вместо того, чтобы помочь, начал нести какую-то фигню о том, что доставка осуществляется курьером в течение пяти дней и стал предлагать оформить перадресацию. Я стала объяснять, что не 5 дней, а три по условиям соглашения и их рекламы. Потом он вообще заявил, что я его не слышу, постоянно меня перебивал, вел себя по хамски. А когда я спросила его ФИО, сказал вообще не свои данные, так как в начале разговора представился Николаем. В итоге мне помог вчерашний курьер, который просто дал номер телефона того курьера, который ездить с моей посылкой и теперь я поеду за тем курьером, чтобы вовремя ее получить. Так вот вопрос: За что я заплатила деньги? За то, чтобы ездить за курьером и искать свою посылку или может за хамское отношение операторов? Больше я точно данной службой не воспользуюсь. Мне проще на автобусе было съездить до Екатеринбурга за сумкой, чем переживать то, что переживаю сейчас. |
|
Если бы была возможность - выбрала бы любой другой способ доставки. Посылка из Питера в Волгоград шла 10 дней. Только звонка от курьера ждала 2 суток. При этом на сайте ЕМС - 3-4 дня). Кроме того, при расчете с курьером дополнительно к стоимости доставки, указанной в соответствии с расчетом на сайте ЕМС, потребовали еще 284,12 руб., в квитанции указано - за пересылку. Итого, стоимость доставки составила на 40% больше указанной на сайте кампании. Чем пересылка отличается от Курьерской доставки (от двери до двери)? Вывод. ЕМС - больше никогда. |
остановлена публикация новых отзывов