|
Отправили 30.12.14 из офиса на Мясницкой в Воронежская обл, г. Нововоронеж. До сих пор ни слуху ни духу. |
|
Отравила посылку из Москвы (пр.Вернадского) в США 26.01.2015, посылка на стадии экспорт висит уже 9 дней и не двигается. Обзвонила все возможные инстанции, результатов нет. EA*********RU |
|
Отправил посылку по России, посылка пришла вообще в другой город. Хорошо что хоть не так далеко. Теперь предлагают ехать забирать получателю или делать возврат. И опять снова ждать около месяца, чтобы пришло и получатель получил. Наверно лучше обычной почтой отправить! |
|
Посылка отправлена из Питера в Тамбов 27.01.15, 29.01.15 покинула сортировку и с тех пор тишина. На сайте EMS заявленный срок доставки 3-5 дней. |
|
23 декабря отправила посылку в Каширу Моск.обл. на сайте пишет срок доставки 2-3 дня до Москвы,выбрать Московскую область не предоставляется возможности и этим вы вводите клиентов в заблуждение т.к я поняла что будет посылка идти 2-3 дня и решила воспользоватся вашими услугами.В итоге посылка шла неделю,хотя в Москве она была уже 25декабря и 4 дня где то пролежала.29 декабря в 17.43 посылка была в Кашире, но позвонили о доставке 30 декабря.Посылка не была получена т.к. получатель уехал из Каширы и из Москвы.Хотя 29 декабря получатель мог её еще получить. За что тогда я заплатила деньги.И самое интересное что обратно в Пермь она прилетела за 3 дня. |
|
Отправлял из Москвы (Мясницкая, 26, ППС-4) 2 отправления (EA*********RU, EA*********RU) в США, 24.01.2015 года - прием, 26.01.2015 - экспорт международной почты. На данный момент (05.02.2015) информации об отправлениях никакой нет (экспорт и все), импорта в США соответственно тоже нет, вчера были написаны заявления на розыск данных отправлений...Хотелось бы понять, с чем это связано? И как я понимаю отправка в США на данный момент - очень проблемное занятие.... |
|
Думаю, что не буду оригинален, наверняка, тут полно таких отзывов, просто листать лень. Посылка отправлена из Франции 29.01.15, в Россию прибыла 03.02.15, на следующий день, согласно сайту Почты России передана курьеру, и вот уже второй день курьер не звонит, не приходит, а просто внаглую отмечает на сайте Неудачная попытка вручения, хотя я весь день сижу дома с включенным телефоном. Поданная по телефону колл-центра в первый же день рекламация никакого эффекта не возымела, сегодня подал вторую. Похоже, если завтра он (курьер) опять отметится таким образом, придется выбирать время и самому тащиться в пункт выдачи черт-те-куда... |
|
добрый день. объясните пожалуйста для какой цели устанавливаются контрольные сроки? заказала товар, который нужен был срочно и только лишь из за того , что здесь указан самый короткий срок (2-4дн)выбрала такую доставку. товар оплатила 26января,посылку я так поняла забрали 30января ( не знаю сами курьеры емс ее забирают или отправитель привозит, здесь уж ладно без претензий), сегодня уже 6февраля, где посылка. написано , что 31 числа покинула цех и где она гуляет? не вводите тогда людей в заблуждение со сроками доставки, либо делайте в таких случаях стоимость доставки ниже. по сути у вас очень дорогая доставка, но она компенсируется скоростью, которая в данном случае отсутствует, за что тогда платить деньги ?знала бы заранее о вашей такой работе, то лучше бы обычной почтой заказала, дешевле было бы. разберитесь с этим и другими вопросами. |
|
Доставка курьером до двери!НЕ НАДО ЭТОМУ ВЕРИТЬ! Наглое вранье!Хорошо хоть позвонили, чтобы сходить забрать на почте. А тарифы то не пять копеек Правильно, Господа ЕМС почта России, нечего народ баловать! Пусть сидят каждый в своей деревне и пользуются тем, что есть на местах. А то понимаешь, загружают Вас работой! |
|
Посылка шла не 2-3 дня как обещано , а неделю, и вуаля, половина содержимого посылки нет, где искать непонятно, как пропало тоже , хоть курьер присутствует и доставили до двери |
|
26.01.2015 отправила посылку ЕМS в США . 30.012015 -экспорт международной почты. И все, сегодня 07.02 2015. Девятый день посылка летит в США ? Или она улетела не туда, куда надо? Или она вообще не улетела? Получатель волнуется, я тоже на нервах. Хотелось бы определенности, а не ответа администрации типа в пути столько-то дней. И вообще, что у нас с доставкой в США, тоже проблемы? Если это так, то народ должен знать. |
|
Ужасный трекинг. Посылка приехала в сортировочный центр, покинула его 08.02.15 в 6:50 утра, уже три часа, а от посылки и след простыл. Разумно прикинув, что скорее всего моя посылка придёт в зону доставки на Проспект Вернадского, решил, что она уже там, ведь не может же она аж с 7 утра до 3-й дня ехать? Звонил что на вернадского, что на центральный номер - никто ничего не знает. Как так работаем-то? Почему так медленно? Посылку забрать сегодня надо, а где забрать, как забрать - до сих пор никто ответа дать не может. |
|
Работа ЕМС в Самаре отвратительная, вернее сказать - не работают. Оставляешь заявку на приезд курьера для отправки посылки - сидишь с посылкой - никто не приезжает. Звонишь на ГЛ : почему не приехали и даже не позвонили давайте еще одну заявку оставим - и все равно никто не едет)) Последнюю заявку для прикола оставила 05.02.2014 - девочке-получательнице говорю - все равно в Самаре никто не приедет, давай сразу нормальную курьерскую компанию выбирать. Так и есть - по сей день едут, конечно ни звонка, ни пояснения. Про доставку посылок я вообще молчу - из десяти или более посылок мне НИ ОДНОЙ не привезли, нужно ехать на склад самой. Только в отслеживаниях читаешь - неудачные попытки вручения. У меня не было пропущенных звонков, а адрес доставки - офис - дальше ресепшина курьера не пустят - ему по-любому НУЖНО ЗВОНИТЬ. Никто не звонит, что посылку привезли, когда дозвонишься и просишь приехать курьера, так как я как потребитель заплатила деньги за данную услугу - прозрачно намекают, что если самостоятельно не заберу посылку - она поедет обратно. Такое наплевательское отношение к клиентам не свойственно серьезной компании. Интересно, что же за руководство в Самаре, что не может организовать работу? Замотивировать курьеров на выполнение своих должностных обязанностей? Обеспечить контроль за их исполнением? Шепотом сообщают, что у них нет машин - почему в других городах есть? У других компаний курьерских есть? Куда тратится тогда выручка от оказания услуг? |
|
Добрый день.. хотел бы поторопить свою посылку.. а то уже 4 дня как ничего не меняется... потерялась? в прошлый раз также 15 дней пролежала... пока не обратился.. |