отзывы и жалобы
EMS Почта России
Алина Почта России
сотрудник компании
Москва
11.10.2014
Андрей, здравствуйте. Ваше отправление с 5 сентября находится на стадии Экспорт. Данная стадия не регламентирована, зависит от загруженности, рейсов, маршрута и может достигать нескольких недель. Если до 5 ноября статус не изменится, Вы можете подать заявление на розыск. Сделать это можно в месте приёма или направить по e-mail: zapros@emspost.ru В запросе следует указать идентификационный номер отправления, полный адрес получателя и приложить копию адресного ярлыка. При направлении запроса по адресу электронной почты в теме письма необходимо указывать номер отправления. Скачать бланк можно на сайте: http://www.emspost.ru/ru/chastnim_clients/reimbursement/
Анастасия
Москва
11.10.2014
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
В очередной раз проблема с курьером - не приезжает. Прибыло в место вручения 8 октября, сегодня 10,а курьер так и не приехал. Колл-центр бесполезен. Часто получаю посылки, в том числе и Почтой России, как обычной, так и ЕМС ( бывает) , есть с чем сравнить, в том числе и с самим ЕМС ранее. Да, скорость прибытия посылок в РФ увеличилась, сортировки и тп. НО курьер - это всегда какой то кошмар ( были случаи когда он не привозил посылку и неделю и три, а попытки забрать самой удачно не заканчивались) .
За оплату совсем недешевой доставки, очень бы хотелось получить отправление вовремя, а не бегать за курьером неделями и писать жалобы.
Мария Коршун
Санкт-Петербург
11.10.2014
проверено администрацией
срок доставки 24 дня
Хочу выразить свое крайнее возмущение работой службы доставки EMS! Первый раз посылку привезли без звонка (хотя телефон отправитель указал), естественно, дома никого не было, нашла наклейку на двери подъезда и информацию о неудачной попытке вручения. Далее по телефону горячей линии согласовала дату доставки, оставила контактный номер телеф. - доставка с 10 до 18. Окей. Убили целый день на ожидание курьера. 18 часов - курьера нет. Информации в инф службе - нет. Телефона курьера у инф службы -нет. Звонка от курьера с предупреждением о том что задерживается или о том, что не сможет приехать - тоже нет. Неужели уровень уважения к клиентам настолько недостаточен, что можно продинамить человека целый день и даже не проинформировать, не извиниться? Это за пределами понимания :(
Нет ни времени, ни желания тратить еще один день в ожидании обещанной позитивным голосом доставки еще и весь следующий день, если даже нет уверенности, что она состоится.
Возмутительно такое качество сервиса при таком уровне цен на услуги.
Сегодня мною будет направлено письмо с уведомлением об изменении адреса доставки, если в понедельник моя посылка не будет мною получена, я вынуждена буду написать претензию о нарушении условий договора и низком качестве предоставляемых услуг.
Антон
Санкт-Петербург
11.10.2014
проверено администрацией
срок доставки 25 дней
Добрый день!

Просим дать информацию касаемо доставки посылки с идентификатором EB*********IT.
Было оформлено обращение на доставку 10/10/14 с номером 202302, мы весь день находились дома и ждали доставки, тем не менее, курьер не звонил и доставки не было, а на сайте появилась информация, что адресата не было по месту назначения - ЭТО НАГЛАЯ ЛОЖЬ!!! Вечером того же дня мы повторно оформили обращение на доставку на следующий день 11/10/14, но позвонив в ЕМС нам сказали, что посылка курьеру не передана и доставки не будет, т.к. было три попытки неудачной доставки.
Все данные по адресу и номеру телефона указаны верно, Ваши сотрудники откровенно лгут!!! Самое интересное заключается в том что человек проживающий по указаному адресу не выходит из квартиры из-за физического состояния!!! как его может не быть дома???

Обращаем Ваше внимание, что по данному факту нами была составлена претензия под 202891. Очень надеемся, что рассмотрение претензии будет происходит в соответствии с законодательством, т.к. оставлять ее без движения мы не намерены.

Тем не менее, мы все-таки хотим получить свою посылку по указанному адресу доставки в самое ближайшее время, а не ехать за ней черти куда забирать самостоятельно. Надеемся, что Вы с нами свяжетесь для согласования даты и времени доставки в ближайшее время, телефон для связи *****.
на контроле у сотрудника компании
Анна
Ялта, Крым
12.10.2014
проверено администрацией
Добрый день!
Я из Крыма. Впервые решила воспользоваться экспресс доставкой и очень разочарована! Посылка пришла за 5 дней (как и обещали), приехал курьер, но отказался вскрыть посылку для проверки содержимого, так как не было Описи вложения, но никакую опись на почте при отправке мне не предложили заполнить! что находится в посылке я написала в квитанции. Курьер забрал посылку, сказал отвезет обратно на склад и мы сможем получить её там. Прошло 3 дня, звоним на склад каждый день посылка на сортировке, получить её не можем! посылку привезёт курьер, (и увезёт обратно как в первый раз?) нам курьер уже не нужен, хотим получить на почте. Дозвонилась в справочную службу ответили, что завтра адресат сможет получить на своем почтовом отделении. Очень надеюсь!
Зачем тогда существует сервис экспресс доставки, да ещё НЕ дешёвый? Хочется пожелать чтобы всё-таки улучшилось качество обслуживания!
Алина Почта России
сотрудник компании
Москва
13.10.2014
Анна, здравствуйте.
В данной ситуации курьер был прав. Отправления EMS выдаются адресату без предварительного вскрытия. Исключение составляют внутренние отправления с объявленной ценностью и описью вложения.
Анна
Ялта, Крым
16.10.2014
12.10.14г уже писала о ситуации с посылкой, обещали, что 13-го посылку можно будет забрать на почтовом отделении Мытищи 141013, но, как оказалось, её ошибочно отправили на другую почту (Мытищи 141006) и там её забрать нельзя, ждите, перенаправим. Сегодня 15.10.14г и моя посылка уже на сортировке в Москве! Почему в Москве? В справочной службе не могут ответить, информацию мне читают с сайта отслеживания, я и сама это вижу. У меня вопрос почему моя посылка обратно отправлена в Москву и когда она будет в Мытищах? Оператор сказала подавать запрос на розыск. Написала жду ответа и посылку!
Артем
СПб
13.10.2014
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Посылка доехала довольно быстро, по срокам претензий нет, но с доставкой вот что произошло. 10 октября посылка уже была в зоне доставки. 11го утром я позвонила узнать, передана ли она курьера - оказалось, что нет. Оформили заявку (номер заявки 203086) на достаку 12го октября, с пометкой - срочная доставка, т.к. мне было принципиально важно получить посылку до понедельника. 12го утром звоню - оказывается курьер посылку так и не взял. Прошу дать мне возможность приехать самой и забрать посылку. Говорят - приезжайте к 18ти часам (номер заявки 203553). Приезжаю в 17,57 - офис уже закрыт - у охраны распоряжение закрывать в 17,55. Обидно очень. Посылка позарез нужна была в понедельник, теперь снова буду ждать курьера...
на контроле у сотрудника компании
Татьяна
Санкт-Петербург
13.10.2014
проверено администрацией
срок доставки 26 дней
Добрый вечер!6.10 оставляла заявку 199635 на доставку почтового отправления 11.10.Был выписан доставочный лист,однако посылку курьер так и не забрал и соответственно не доставил.11.10 было оформлено заявление на доставку 12.10 и жалоба на работу курьерской службы под номерами 203371и 203372.12.10 посылка была выдана курьеру,однако так и недоставлена.По срокам отправления никаких претензий.Доставка и работа курьерской службы отвратительная-двое выходных в ожидании дома!!!Пора бы уже оповещать клиентов заранее о задержках доставки,а так же контактный номер курьера.Убедительная просьба наладить доставку и доставить посылку 13.10.
на контроле у сотрудника компании
Виталий
Санкт Петербург
13.10.2014
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
09.10.2014 на моё имя в Санкт-Петербург EMS СЦ пришло почтовое отправление. Проверив графу отслеживания я увидел что 09.10.2014 в 19.30 часов была неудачная попытка вручения по техническим причинам. В это время я находился по указанному для вручения адресу и мой телефон был включён. Позвонив в службу EMS по Санкт Петербургу и объяснив ситуацию мне было сказано что у курьера доставлявшего мне отправление сломался автомобиль и я могу подать обращение на следующий день, что я и сделал . Обращение от 10.10.2014 203383. 11.10.2014 прождав курьера целый день (как мне было сказано доставка осуществляется с 10 до 18 часов) и не получив отправление я снова позвонил в службу EMS и вновь получил не утвердительный ответ о поломке автомобиля (видимо у операторов это дежурный ответ) и предложение заполнить новое обращение на 12.102014 203432 что я и сделал. 12.10.2014 прождав курьера снова целый день я позвонил в службу EMS, на мой вопрос где моё отправление мне ответили что отправление передано курьеру и доставка не состоялась по просьбе адресата что является полным враньём.
на контроле у сотрудника компании
Артем
Хабаровск
13.10.2014
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
С Ростовской области до Хабаровска за 6 дней .
Спасибо за отличную доставку!!
Любовь
Нижний Новгород
13.10.2014
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Второй раз пользуюсь услугами EMS почта России,счастью моему нет предела!Международные посылки доставляют в среднем за неделю. Оперативность доставки, вежливость персонала, отслеживание на сайте, лояльность - всеми составляющими очень довольна.Спасибо!
Елена
Тамбов
14.10.2014
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Помогите, пожалуйста, найти посылку! 8 октября отправлена из Москвы в Тамбов, срок доставки на сайте - 2-3 дня, но у меня получилось, как с экспертом-импортом: из Москвы отправление ушло, а в Тамбове еще не значится, хотя уже 5 дней с момента отправки. Если есть такая возможность, подскажите, прибыл ли мешок с моим отправлением в мой город. Девочки в отделении, где выдают EMS и международные отправления, очень терпеливые, всегда даже по телефону скажут, пришла посылка или нет, но в данной ситуации информации нет вообще. Заранее спасибо!
Денис
Нижневартовск
14.10.2014
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
С 24 сентября посылка висит в экспорте в Китае. Обычная почта за 2 недели доставляет. Хороша экспресс доставка. Мне ждать посылку вообще или нет?
Алина Почта России
сотрудник компании
Москва
14.10.2014
Здравствуйте. Длительность стадии Экспорт зависит от загруженности и наличия рейсов, поэтому может отличаться даже для одинакового маршрута. Пока поводов для беспокойства нет, доставка отправлений из Сингапура в Россию может занимать несколько недель.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru