|
В очередной раз проблема с курьером - не приезжает. Прибыло в место вручения 8 октября, сегодня 10,а курьер так и не приехал. Колл-центр бесполезен. Часто получаю посылки, в том числе и Почтой России, как обычной, так и ЕМС ( бывает) , есть с чем сравнить, в том числе и с самим ЕМС ранее. Да, скорость прибытия посылок в РФ увеличилась, сортировки и тп. НО курьер - это всегда какой то кошмар ( были случаи когда он не привозил посылку и неделю и три, а попытки забрать самой удачно не заканчивались) . За оплату совсем недешевой доставки, очень бы хотелось получить отправление вовремя, а не бегать за курьером неделями и писать жалобы. |
|
Хочу выразить свое крайнее возмущение работой службы доставки EMS! Первый раз посылку привезли без звонка (хотя телефон отправитель указал), естественно, дома никого не было, нашла наклейку на двери подъезда и информацию о неудачной попытке вручения. Далее по телефону горячей линии согласовала дату доставки, оставила контактный номер телеф. - доставка с 10 до 18. Окей. Убили целый день на ожидание курьера. 18 часов - курьера нет. Информации в инф службе - нет. Телефона курьера у инф службы -нет. Звонка от курьера с предупреждением о том что задерживается или о том, что не сможет приехать - тоже нет. Неужели уровень уважения к клиентам настолько недостаточен, что можно продинамить человека целый день и даже не проинформировать, не извиниться? Это за пределами понимания :( Нет ни времени, ни желания тратить еще один день в ожидании обещанной позитивным голосом доставки еще и весь следующий день, если даже нет уверенности, что она состоится. Возмутительно такое качество сервиса при таком уровне цен на услуги. Сегодня мною будет направлено письмо с уведомлением об изменении адреса доставки, если в понедельник моя посылка не будет мною получена, я вынуждена буду написать претензию о нарушении условий договора и низком качестве предоставляемых услуг. |
|
Добрый день! Просим дать информацию касаемо доставки посылки с идентификатором EB*********IT. Было оформлено обращение на доставку 10/10/14 с номером 202302, мы весь день находились дома и ждали доставки, тем не менее, курьер не звонил и доставки не было, а на сайте появилась информация, что адресата не было по месту назначения - ЭТО НАГЛАЯ ЛОЖЬ!!! Вечером того же дня мы повторно оформили обращение на доставку на следующий день 11/10/14, но позвонив в ЕМС нам сказали, что посылка курьеру не передана и доставки не будет, т.к. было три попытки неудачной доставки. Все данные по адресу и номеру телефона указаны верно, Ваши сотрудники откровенно лгут!!! Самое интересное заключается в том что человек проживающий по указаному адресу не выходит из квартиры из-за физического состояния!!! как его может не быть дома??? Обращаем Ваше внимание, что по данному факту нами была составлена претензия под 202891. Очень надеемся, что рассмотрение претензии будет происходит в соответствии с законодательством, т.к. оставлять ее без движения мы не намерены. Тем не менее, мы все-таки хотим получить свою посылку по указанному адресу доставки в самое ближайшее время, а не ехать за ней черти куда забирать самостоятельно. Надеемся, что Вы с нами свяжетесь для согласования даты и времени доставки в ближайшее время, телефон для связи *****. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день! Я из Крыма. Впервые решила воспользоваться экспресс доставкой и очень разочарована! Посылка пришла за 5 дней (как и обещали), приехал курьер, но отказался вскрыть посылку для проверки содержимого, так как не было Описи вложения, но никакую опись на почте при отправке мне не предложили заполнить! что находится в посылке я написала в квитанции. Курьер забрал посылку, сказал отвезет обратно на склад и мы сможем получить её там. Прошло 3 дня, звоним на склад каждый день посылка на сортировке, получить её не можем! посылку привезёт курьер, (и увезёт обратно как в первый раз?) нам курьер уже не нужен, хотим получить на почте. Дозвонилась в справочную службу ответили, что завтра адресат сможет получить на своем почтовом отделении. Очень надеюсь! Зачем тогда существует сервис экспресс доставки, да ещё НЕ дешёвый? Хочется пожелать чтобы всё-таки улучшилось качество обслуживания! |
|
Анна, здравствуйте. В данной ситуации курьер был прав. Отправления EMS выдаются адресату без предварительного вскрытия. Исключение составляют внутренние отправления с объявленной ценностью и описью вложения. |
|
12.10.14г уже писала о ситуации с посылкой, обещали, что 13-го посылку можно будет забрать на почтовом отделении Мытищи 141013, но, как оказалось, её ошибочно отправили на другую почту (Мытищи 141006) и там её забрать нельзя, ждите, перенаправим. Сегодня 15.10.14г и моя посылка уже на сортировке в Москве! Почему в Москве? В справочной службе не могут ответить, информацию мне читают с сайта отслеживания, я и сама это вижу. У меня вопрос почему моя посылка обратно отправлена в Москву и когда она будет в Мытищах? Оператор сказала подавать запрос на розыск. Написала жду ответа и посылку! |
|
Посылка доехала довольно быстро, по срокам претензий нет, но с доставкой вот что произошло. 10 октября посылка уже была в зоне доставки. 11го утром я позвонила узнать, передана ли она курьера - оказалось, что нет. Оформили заявку (номер заявки 203086) на достаку 12го октября, с пометкой - срочная доставка, т.к. мне было принципиально важно получить посылку до понедельника. 12го утром звоню - оказывается курьер посылку так и не взял. Прошу дать мне возможность приехать самой и забрать посылку. Говорят - приезжайте к 18ти часам (номер заявки 203553). Приезжаю в 17,57 - офис уже закрыт - у охраны распоряжение закрывать в 17,55. Обидно очень. Посылка позарез нужна была в понедельник, теперь снова буду ждать курьера...
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый вечер!6.10 оставляла заявку 199635 на доставку почтового отправления 11.10.Был выписан доставочный лист,однако посылку курьер так и не забрал и соответственно не доставил.11.10 было оформлено заявление на доставку 12.10 и жалоба на работу курьерской службы под номерами 203371и 203372.12.10 посылка была выдана курьеру,однако так и недоставлена.По срокам отправления никаких претензий.Доставка и работа курьерской службы отвратительная-двое выходных в ожидании дома!!!Пора бы уже оповещать клиентов заранее о задержках доставки,а так же контактный номер курьера.Убедительная просьба наладить доставку и доставить посылку 13.10.
на контроле у сотрудника компании
|
|
09.10.2014 на моё имя в Санкт-Петербург EMS СЦ пришло почтовое отправление. Проверив графу отслеживания я увидел что 09.10.2014 в 19.30 часов была неудачная попытка вручения по техническим причинам. В это время я находился по указанному для вручения адресу и мой телефон был включён. Позвонив в службу EMS по Санкт Петербургу и объяснив ситуацию мне было сказано что у курьера доставлявшего мне отправление сломался автомобиль и я могу подать обращение на следующий день, что я и сделал . Обращение от 10.10.2014 203383. 11.10.2014 прождав курьера целый день (как мне было сказано доставка осуществляется с 10 до 18 часов) и не получив отправление я снова позвонил в службу EMS и вновь получил не утвердительный ответ о поломке автомобиля (видимо у операторов это дежурный ответ) и предложение заполнить новое обращение на 12.102014 203432 что я и сделал. 12.10.2014 прождав курьера снова целый день я позвонил в службу EMS, на мой вопрос где моё отправление мне ответили что отправление передано курьеру и доставка не состоялась по просьбе адресата что является полным враньём.
на контроле у сотрудника компании
|
|
С Ростовской области до Хабаровска за 6 дней . Спасибо за отличную доставку!! |
|
Второй раз пользуюсь услугами EMS почта России,счастью моему нет предела!Международные посылки доставляют в среднем за неделю. Оперативность доставки, вежливость персонала, отслеживание на сайте, лояльность - всеми составляющими очень довольна.Спасибо! |
|
Помогите, пожалуйста, найти посылку! 8 октября отправлена из Москвы в Тамбов, срок доставки на сайте - 2-3 дня, но у меня получилось, как с экспертом-импортом: из Москвы отправление ушло, а в Тамбове еще не значится, хотя уже 5 дней с момента отправки. Если есть такая возможность, подскажите, прибыл ли мешок с моим отправлением в мой город. Девочки в отделении, где выдают EMS и международные отправления, очень терпеливые, всегда даже по телефону скажут, пришла посылка или нет, но в данной ситуации информации нет вообще. Заранее спасибо! |
|
С 24 сентября посылка висит в экспорте в Китае. Обычная почта за 2 недели доставляет. Хороша экспресс доставка. Мне ждать посылку вообще или нет? |
|
Здравствуйте. Длительность стадии Экспорт зависит от загруженности и наличия рейсов, поэтому может отличаться даже для одинакового маршрута. Пока поводов для беспокойства нет, доставка отправлений из Сингапура в Россию может занимать несколько недель. |