|
Добрый день! 13.09.2014 с использованием почтовой службы EMS из г.Хабаровск в г.Владивосток отправлено письмо с документами. 17.09.2014 (согласно сведениям из ресурса по отслеживанию почтовых отправлений) письмо обработано СЦ EMS Владивосток. 12.10.2014, то есть спустя почти месяц, обнаружил в почтовом ящике уведомление о том, что в этот день мне пытались вручить письмо, но не застали дома. Перезвонил сегодня, 14.10.2014, в EMS Владивосток (тел.2240474), предложили оформить повторную доставку. Тут-то и начались сюрпризы нашей Почты России - доставка возможна только в период времени с 10 до 17 по адресу, который указан на письме. Хочу заметить, что адрес домашний, а я, к сожалению, еще не пенсионного возраста и вынужден работать, поэтому дома постоянно находиться не имею возможности. Мое предложение записать номер моего мобильного телефона для того, чтобы курьер предварительно мог согласовать время доставки, вызвало нескрываемое изумление сотрудницы EMS Владивосток. Таким образом, вариантов не много: либо я должен приехать в офис EMS (другой конец города), наверное, взяв отгул на работе, либо должен просидеть весь день дома в ожидании курьера, опять же, взяв отгул на работе))) Я никого ни в чем не обвиняю, и письмо с документами пусть уж вернется туда, откуда прибыло, - но хочется пожелать Почте России повернуться лицом к своим клиентам, а не показывать постоянно зад! |
|
Добрый день.Посылка пришла 12.10.14 по заявленным сроком уложились,в тот же день сделали один звонок, ответить не успел,догадался,что звонили с почты,только на следующий день при просмотре информации о движении посылки, 13.10.14 прождал весь день,ни кто не позвонил. 14.10.14 через справочную службу компании дозвонился до местного отделения,где мне сообщили ,что сделали один звонок и в следующий раз отрабатывают доставку будут через 5 дней, а sms-уведомления у них сейчас нет,звонить каждый день они не могут(много клиентов). Это называется экспресс доставка? |
|
Добрый день! Просьба разыскать посылку, отправлено из Санкт-Петербурга в Италию 29.09.2014, на 14.10.2014 до сих пор висит выход из ММПО в Италии. Когда я отправляла - на почте мне сказали, что посылка дойдёт примерно за 3 дня! А уже более 14 дней! Помогите, пожалуйста! |
|
Здравствуйте, Мария. Контрольные сроки доставки Вашего отправления составляют 11 дней до территории Италии. Далее доставку осуществляет EMS служба Италии. С получателем обязательно свяжутся и договорятся о доставке. |
|
Сотрудники Самарского отдела EMS отказываются выполнять условия международной доставки, предлагая самостоятельно забрать посылку из МСЦ. По условиям экспресс-доставки из-за рубежа, с сайта EMS: Доставка входящих международных отправлений осуществляется курьером до Вашей двери в соответствии с режимом работы отделения почтовой связи места назначения (как правило, рабочие дни с 9-00 до 18-00). Более того, даже отказываются доставить посылку в почтовое отделение моего района. |
|
Александр, здравствуйте. Напишите, пожалуйста, подробно о Вашей ситуации нам на blog@russianpost.ru. Не забудьте указать номер отправления, время, когда Вы связывались с сотрудниками, а также ФИО работников. |
|
За последние 4 года это моя всего 5 посылка EMS и ни одна из них не пришла вовремя. Каждый раз себе даю зарок не посылать ЕМС-ом, и потом посылаю с надеждой, что все изменилось! Обидно! Посылка ушла из Сингапура 18.09 затем 7.10. ушла из Питера и тишина...... Чего делать-то? |
|
Ну вот наконец пришел ответ от ЕМС почты России! В ответ на Ваше обращение относительно неполучения международного отправления EMS EX*********SG сообщаем следующее. В результате проведенной проверки местонахождение отправления не выявлено. Согласно ст. 14, 21 Всемирной почтовой конвенции (Доха, 2012).................. итд итп......В данном случае Вашему отправителю следует обратиться в ПА Сингапура для решения вопроса о выплате компенсации. EMSПочта России - филиал ФГУП Почта России приносит Вам свои извинения за причинённые неудобства. С уважением, EMS Russian Post А зачем мне извинения за неудобства??? какие неудобства??? потерянные мной 18 000 руб??? Самый прикол: ситуация: продавец в Сингапуре получает мою просьбу сходить на почту и подать заявление на получение компенсации за утерю посылки. Он подумает : зачем идти за компенсацией, когда я уже получил все деньги от покупателя. Все ФИНИШ! Продавц при деньгах, почта не при делах, один я остался дурак связался с EMS почтой России. Честно просто не хватает слов даже матерных,.......... P.S. Даже не столько жалко денег, как обидно за безнаказанность ПОЧТЫ EMS!!! |
|
Добрый день! Посылка идет из Сингапура и уже 16 дней нет ни какой информации о то, где она и что с ней. При отправке данной посылки сроки указывались от 10 до 20 дней. (возможно ошибочные). Что пока делать не пойму, ни когда не было такой задержки. Писать продавцу о том, что посылка попала в бермудский треугольник и требовать возврата затраченных средств ? |
|
Здравствуйте. Сроки доставки международных отправлений не регламентированы и могут достигать нескольких недель. Пожалуйста, следите за обновлением статуса на нашем сайте: http://www.russianpost.ru/tracking20/ |
|
Добрый день, 29.09 отправила документы из Москвы в Казахстан, номер отправления. Статус ещё с 03.10 - выход из ММПО. Документы очень важные, от них зависит моя виза! Когда уже будет доставлено?!?! |
|
Здравствуйте. В данном случае РФ выступает в качестве транзитной зоны на пути Вашего отправления. Сроки нахождения в транзите не регламентированы. Также, обращаю Ваше внимание на то, что статус в системе отслеживания может отображаться с задержкой. Пожалуйста, следите за обновлением информации на сайте: http://www.russianpost.ru/tracking20/ |
|
Добрый день! Звонить никуда не собираюсь, решила сразу написать. Часто получаю посылки из разных стран...но самые интересные казусы всегда только с индийскими посылками. Летом мне была отправлена посылка и в течении 2 недель тишина. На все мои звонки, просьбы и требования-обвиняли индийскую сторону, в то время, Индия предоставила документы о том, что посылка пересекла территорию России (меня же уверяли в обратном). Простите...ЕМС это ведь доставка на дом,верно? Сейчас ситуация повторяется с другим отправлением! Оно прошло таможню РФ, но опять ни отметок, ни чего ! Простите, за что платятся деньги? Я хочу получать свои посылки в заявленные сроки-7дней!!!, в целом виде, а не искать. Тем более что искать негде. Только кол-центр. Так же вопрос, если посылка пришла на место вручения 14.10, почему мне ее доставить обещаются в течении 2 дней? Я что должна дома сидеть эти два дня? На счет того, что курьеры должны отзваниваться....может и должны, но еще ни разу не отзванивались! Наладьте уже свою работу. Это невозможно! Или о нарушениях сроках надо вашим коллегам в других странах писать? Хочу получать свои посылки целыми, в обещанные сроки и хоть как-то координировать свое время, а не сидеть днями в ожидании курьера, который потом еще просит спуститься за посылочкой, а то ему тяжело. И хочется уточнить сроки доставки с Индии в РФ. Индия обещает максимум 7 дней, только почему у нас от 10 дней доставка? На каких основаниях? |
|
Здравствуйте, Мария. Отправлению с номером ED*********IN на таможне был присвоен другой трек-номер CC921332294RU. Данная посылка обыкновенная (это не ЕМS отправление, а обычная Почта). Отправление с номером ED*********IN поступило на территорию РФ 16.10.14, далее будет передано на таможню и досмотрено. После выпуска таможни отправление будет сразу направлено в доставку по указанному адресу. EMS Почта России не несет ответственности за действия таможенных органов и не имеет возможности ускорить или каким-то образом повлиять на процесс таможенного досмотра. Таможенное оформление международных почтовых отправлений находится в ведении Федеральной таможенной службы. |