|
Здравствуйте, помогите,пожалуйста! Жду несколько посылок из Китая (Шанхай) в Одинцово-10(МО). Обычно посылки привозили курьеры из Видного очень быстро,буквально на следующий день после прибытия посылки в Видное. Сейчас все мои 4 шт посылки отправились почему в Москву,статус Москва EMS ППС-1, 130201 Обработка Прибыло в место вручения. Где и благополучно зависли и никто их не привозит несколько дней. Одна посылка там лежит уже с 6 октября. Как долго еще ждать эти посылки? на контроле у сотрудника компании
|
|
В Самаре отказываются доставлять посылку до двери адресата. Звонят, говорят, что до двери не доставляют и предлагают приехать самому. Через горячую линию (8800200 5055) было зарегистрировано две заявки на доставку, потеряно два дня в ожидании посылки, но она до сих пор не доставлена. Все сроки доставки уже нарушены.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, как долго еще можно ждать доставку? Отправление прибыло в Санкт-Петербург 12.10, с 13.10 пытаются доставить, и каждый раз неудачная попытка вручения по техническим причинам. Что за причины такие? Звоню на горячую линию каждый день, и каждый день обещают доставку завтра. Что за отношение? Сколько можно врать?
на контроле у сотрудника компании
|
|
С начала года почта работала быстро и хорошо, 3 дня из Москвы до Владивостока шли посылки. Вот стоило похвалить только почту и началось. Подскажите где моя посылка, 7 октября покинула место международного обмена и пропала. Получила уже две посылки, которые отсылала позже, а этой нет до сих пор.
на контроле у сотрудника компании
|
|
13.10.14- прибыло в место вручения, дальше откровенное вранье 14.10.14- неудачная попытка вручения атрибут неточный адрес, позвонил оператору, оператор подтвердил -АДРЕС ТОЧНЫЙ, назначили доставку на 15.10.14 номер запроса 204719. 15.10.14- нет посылки нет звонка, звоню сам да доставка запланирована да на 15.10.14. спрашиваю как связаться с курьером? Оказывается это невозможно, по моей просьбе оператор пишет письмо в службу доставки с текстом - клиент ожидает вашего звонка номер и т. д. С тех пор никаких звонков не было ,посылка неизвестно где , трек не изменяется. на контроле у сотрудника компании
|
|
Был приятно удивлен сроками доставки. Посылка была отправлена из Франции 9.10 а уже 14.10 была в отделении Ems Самары. Приятно почувствовать на себе положительные изменения в работе Почты России, спасибо. |
|
Здравствуйте. Посылка, адресованная в США, принята EMS во Владивостоке 10 октября 2014 года. Посылка до сих пор лежит в отделении. Трекинг показывает статус прием, по телефону работница объяснила задержку нехваткой работников, о сроках отправки ничего не сказала. Это - не экспресс почта. Это вообще не почта. |
|
Анатолий, здравствуйте. Обращаю Ваше внимание на то, что статус трек-номера в системе отслеживания может отображаться с задержкой. |
|
Здравствуйте! 24.09.2014 из Греции мне было отправлено международное почтовое отправление номер EE*********GR. 29.09.2014 зарегистрирована операция Импорт, этой же датой - Прием на таможню, а также Таможенное оформление - атрибут операции Направлено с таможенным уведомлением. По состоянию на 16.10.2014 иных операций с отправлением EE*********GR ФГУП Почта России НЕ зарегистрировано и отправление мне НЕ вручено. Сотрудник таможни Внуково АОПП ММПО PI-EMS по телефону мне сообщил, что отправление 29.09.2014 было передано ФГУП Почта России. Я неоднократно звонила на телефон горячей линии EMS ФГУП Почта России (8-800-2005-055), где оформила заявление на розыск 203979 и мне сообщали, что посылка в пункте международного почтового обмена, на один из звонков мне сообщили, что посылка в сортировочном центре на проспекте Вернадского, а вчера сказали, что в ММПО и я пришла в отчаяние. Предложили оформить письменное заявление на розыск через сайт. Я предполагаю, что отправление в ММПО или в сортировочном центре на проспекте Вернадского. Все посылки ранее доходили очень быстро, без нареканий, за что большая благодарность. Но эта посылка (очень важная для нашей семьи) от сестры (ее муж - отправитель), неизвестно где. Я понимаю, что очень большой объем работы при наличии маленького штата. Но я уже в отчаянии. Я уже испробовала все возможные средства. И начитавшись на форумах, я понимаю, что все мои звонки, заявления и письма могут не дать результатов и принятия соответствующих мер. Но я верю, что в ФГУП Почта России много ответственных, отзывчивых и компетентных сотрудников! Помогите найти! Прошу! Буду более, чем благодарна. |
|
Наяиля, здравствуйте. Пожалуйста, дождитесь результатов розыска. Срок розыскных мероприятий может составлять до 60 дней. |
|
В сентябре мне было отправлено МПО от родственников EE*********GR. Прибыло на территорию РФ 26.09.2014, принято на таможню - 29.09.2014. А далее начались приключения.... Через несколько дней была зарегистрирована операция - направлено с таможенным уведомлением и больше никаких действий не производилось. Где посылка - не известно. На горячей линии - давали множество вариантов развития событий. Но чаще говорили, что мне надо ждать уведомления. В итоге я позвонила во Внуковскую таможню. Сотрудник таможни мне сообщил,что моей ПОСЫЛКИ у них НЕТ, и вообще посылки проверяют и передают Почте России в день поступления!!!Все вопросы к Почте России. И так через N-ое количество дней ни посылки, ни уведомления... Звонки на телефон горячей линии результатов не дали. 15.10.2014 я обратилась с письмом на адрес import@emspost.ru, с которого через полчаса мне пришел ответ, что моя посылка задержана таможней для проведения экспертизы. Но тот момент я этому не поверила, так как уже таможенник меня уверил, что посылки у них быть точно не может, нашла к тому же официальное письмо таможни, что МПО передаются Почте России в день поступления.И вот 17.10.2014 я написала непосредственно сотрудникам Почты России. Только их добросовестная работа, порядочность, отзывчивость, компетентность помогла установить точное местонахождение. Цепочка писем началась с письма Светлане *****. Я написала ей, что не знаю, где находится посылка: либо в ММПО, либо в сортировочном центре на проспекте Вернадского(как мне сообщили на горячей линии). И далее действительно начался розыск. Я так поняла (судя по направленному мне ответу), что в нем участвовали: ***** Маргарита Викторовна,***** Наталья Евгеньевна, ***** Антон Владимирович. Мне поступил ответ от ***** А.В. о том, что отправление направленно Внуковской таможней на экспертизу, решение по МПО может принять только тот инспектор таможни, который направил на экспертизу, а будет только в воскресенье. Так что в воскресенье, если будет положительное решение, отправим всё получателям. Затем мне позвонила Светлана ***** (я предполагаю) и также сообщила об указанном, сказала, что в сортировочный центр на проспект Вернадского МПО не поступало.23.10.2014 отправление поступило в место вручения с обязательной уплатой таможенных платежей (пред операция - направлено с тамож уведомлением была удалена). Не считая таможни у через ПОЧТУ России отправление прошло всего за 5 дней!!! Я прошу руководство ПОЧТЫ России должным образом отметить работу вышеуказанных сотрудников, их высокую квалификацию и внимательное отношение к клиентам. В особенности Светланы ***** и ****** Антона Владимировича. Посылка была очень ценная для меня. Стоит отметить, что таможня перепутала экспертизы, и к моей посылке была приложена экспертиза на другое МПО. Мне было предложено оплатить таможенный сбор в 28 тыс. и только потом узнать мое ли содержимое. Но это уже отдельная история. В итоге мне пришлось отказаться от получения. Сейчас посылка у меня, передана через знакомых. На собственном примере убедилась, что задержка с доставкой связана именно с действиями сотрудников таможни, с их халатным отношением к работе, которые зачастую сваливают вину на Почту России. Еще раз моя благодарность названным сотрудникам Почты. |
|
Здравствуйте! События разворачивались по следующему сценарию: 12.10.2014 Заметив, что у моей посылки статус Прибыло в место вручения, звоню в контакт-центр с просьбой доставить посылку на следующий день, желательно до 12-00. Номер заявки 203593. 13.10.2014 Ждал до 12-00, курьера не было. В 13-16 звонок от курьера, просит назвать номер квартиры, т.к. адрес на посылке указан не полный.Пришлось объяснить, что меня нет на месте. В этот же день звоню в контакт-центр, оставляю заявку 204598. Уточняю полный адрес, прошу привезти 15.10.2014 до 12-00. 15.10.2014 Прождав целый день курьера, вечером звоню по выученному наизусть номеру в контакт-центр. Оператор сообщает, что диспетчер, ещё вчера 14.10.2014, забраковал мою заявку, т.к. адрес указан не полный!!! Начинаю задавать вопросы оператору. Почему в первый раз курьеру не помешал неполный адрес взять мою посылку на доставку? Как адрес в заявке может быть неполным, если я просил указать полный адрес? Оператор снимает с себя ответственность простым Я не знаю. Предлагает оставить заявку, еще раз уточнить адрес, советует звонить после 10-00 и узнавать, добавил ли диспетчер посылку в маршрутный лист курьеру. Оставил заявку 206147, желаемое время доставки уже не указываю. 16.10.2014 11-17 звоню в контакт-центр, что бы наконец то услышать, что посылка передана курьеру, в ответ слышу что система висит и нет доступа. Просят позвонить попозже. Звоню в 14-24, слышу что заявку забраковал диспетчер. Причина? Не известно, хотите оставить ещё одну заявку!? Оставил, 206519. ЖДу что будет завтра. Самое интересное, каждый раз при звонке оператор предлагает забрать посылку(10 кг, другой конец города) самостоятельно, я бы рад но физически нет такой возможности. На www.emspost.ru написано, что главные достоинства компании Надежность, Ответственность, Удобство. По факту компания не решает задачи по доставке, а создает новые сложности! Вопрос к администрации, есть ли телефон диспетчерской сортировочного центра 190880? Мне есть о чем поговорить с ними. на контроле у сотрудника компании
|
|
отправлял посылку в Пятигорск 06.10.14 сегодня уже 16.10.14 она так и не доставлена,написано неудачная попытка вручения, хотя курьер даже не звонил. уже 10 дней вместо 4 доставляется, а называется экспресс доставка. |
|
Евгений, здравствуйте. Рекомендую Вам самостоятельно связаться с курьером по телефону горячей линии 8 800 2005 055 |