|
С 12.12.13 посылка из США висит на экспорте. Полтора месяца где-то в пути и окончания эпопеи пока не предвидится. |
|
Не удивлена в очередной раз!Жду EMS отправление EA*********RU,было отправлено из Великого Новгорода 15.01.2014 в Сахалинскую обл.Прошло уже 12 дней,вместо красиво обещанных 5-7 дней,дозвониться никуда не возможно.За такие пахабные услуги взяли больше 1500руб:((!И за что спрашивается?! |
|
Посылка ЕМС отправлена из Японии, экспорт 9 января. Сегодня 27е, прошло 18 дней, импорта нет, где она находится? Посылки, отправленные позже - уже у людей на руках. К слову, в декабре ЕМС проходил экспорт-импорт за 1-3 дня, что происходит сейчас такого, что ЕМС идет дольше, чем простой мелкий пакет? |
|
Отзыв будет нейтральный, потому что это продолжение истории с висящей 24 дня между Японией и Россией ЕМСкой, которая закончилась благополучно, только чьими силами... На 23 день у меня кончилось терпение и я позвонила на горячую линию ЕМС (мне удалось дозвониться всего с 3 раза), где мне сообщили, что информация в трекера - вся, что есть, и поскольку там нет отметок о пребывании посылки в России - ее там нет и ничего они сделать не могут. о_О Это стандартная отмаза нашей почты, все уже знают. На следующий день я с удивлением увидела импорт посылки... обратно в Японии. Отправитель был ошарашен не меньше меня и предположил, что посылка просто не была отщелкана в России (и он был прав). Далее отправитель сообщил, что посылка вернулась из-за утери документов, идущих с ней, и послал мне посылку вторично с другим трек номером - она дошла за ЧЕТЫРЕ дня от отправки до вручения мне в руки (как и должна). Это плюс. А теперь минусы. Когда я получила коробку, рядом с местом, где был пакет документов с прошлого путешествия было по русски (!) написано неполный адрес. Вопрос - посылка таки была в России, почему не было отметки в трекере? Если документы с начала были не полными (не верю, к слову, но доказать обратного, разумеется, не могу), почему ее 24 дня держали на складе, и только после звонка (совпадение?) отправили назад. А если бы я не позвонила, она так и была бы пропащей душой на просторах нашей Родины? Ответов, конечно, нет, желаю всем, чтобы с вами такого не случалось и ЕМС работал так, как он сработал при повторной засылке коробки-путешественницы. |
|
Посылка из США пришла оперативно - за 12 дней. Очень её ждал, так как попал в комичную ситуацию - повседневную зимнюю куртку порвал щенок. Заказал в Штатах дублёнку, а сам ходил в косухе. Холодно при - 18 !!! Спасибо EMS! Единственное пожелание - если уж не оплачиваете курьерам сотовую связь и они принципиально не звонят, то сделайте по умолчанию доставку до почтового отделения, если не застали клиента дома - так будет проще для всех! |
|
посылка с 17.01 лежит в места вручения. Заказывали доставку на 25. Весь день просидела дома - никто не пришел. Сегодня звоню - не знаем когда доставка, приезжайте и забирайте... Кошмар какой то. |
|
Ищу посылку из Китая, посылка должна была быть у меня 21.01.14, сегодня 27.01.14, на сайте нашла её и там 23.01.14 , как буд то бы быда неудачная попытка вручения,хотя ни единого звонка не было , перезаказала на сегодня , жду обещенного звонка от курьера . И самое обидное что операторы ни за что не отвечают и за курьеров в том числе , а кто отвечает не понятно((((. Жду . |
|
Работают очень плохо, никто ни за что не отвечает. Из СПБ была отправлена посылка 13.01.2014 , еще не получила, субботу прождала отправление - и напрасно, не принесли. Говорят, оформляйте переадресацию, и не факт, что принесут в ближайшие три дня. Переадресация платная. Тогда встает вопрос - а зачем нам такая почта, если спросить не у кого, концов не найти, и за все это надо заплатить. Думаю, при таком подходе, чтобы исправить положение, надо обратиться к Директору ФГУП Почта России, чтобы разобрался с теми, кто отвечает за организацию работы. Кому это надо и за что эти люди получают деньги. |
|
17 января отправил посылку в Южную Корею, очень волновался т.к. там было приглашение для въезда в Россию. Сегодня 27 января произошло вручение. Девушка очень рада. Спасибо! Единственное, в Российском EMS статус завис на этапе Экспорт. Но это не так важно, т.к. можно отслеживать трек уже в стране получения (EMS Korea). |
|
Заказывал одновременно в двух интернет-магазинах с отправкой ЕМС. Вижу странность - одна посылка из Москвы через ППС-3 пришла через 8 дней, а вторая через ППС-4 висит уже больше недели на одном месте!!! Это при то что доставка на Сахалин заявлена почтой в 3 дня!!! |
|
Посылка сдана 15.01, обработана Москва ППС-4 19.01, покинула ППС-4 19.01. И ВСЁ!!! Сроки превышены в несколько раз. Обращения по электронной почте - ноль результата. Просто так посылка длиной около метра и весом почти 11 кг потеряться не может, не верю!!! ЕМС получает незаконную прибыль! С меня взята стоимость пересылки 3000 руб. При отсутствии какой-либо реакции придется привлечь сайт госуслуг, РосПотребнадзор и прочие необходимые организации... |
|
Мне кажется, что все положительные отзыва о ЕМС пишутся самими работниками этой ЕМС. В очередной раз поражен работой блистательной работой этой доставки - курьер в очередной раз, якобы не может дозвонится или кого то застать дома. На телефон, который указан в извещении звонить бесполезно. Более того, с меня еще и деньги просят, что бы курьер уж совсем точно доехал с моей посылкой. Сколько еще нужно страниц жалоб написать, что бы был наведен элементарный порядок в этой службе доставки? |
|
Хотела бы написать положительный отзыв, да вот опять не получится. Посылка из США от 14.01.14 импортнулась и прошла таможню быстро , а 20.01.14 вот Москва-Внуково АОПП ММПО PI-6 Покинуло ММО видать заколдованное место - пока не пнешь - не полетит. Сроки контрольные вышли уже. Где же посылка? |
|
Посылка из США отправлена 03.01 до сих пор на экспорте! Примите меры для ускорения регистрации в России! |
остановлена публикация новых отзывов