|
Добрый день, Радик. Отправление в России не зарегистрировано.По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает. Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Отправил возврат бракованного товара обратно в Италию. Номер отправления: EA*********RU Так посылка месяц пролежала на таможне Италии и в итоге ее возвращают обратно мне, т.е. она не прошла таможню Италии из-за отсутствия счета (не понятно каким образом он пропал). |
|
Добрый день, Константин. Ваше обращение в работе. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
23 июля из Казани в г. Москву было отправлено ems-отправление EA*********RU. сегодня уже 12 августа. Отправление ДО СИХ ПОР не вручено. Контрольные сроки нарушены. Идет уже 23 (!) день. И это ВНУТРЕННЕЕ отправление. |
|
Добрый день, Георгий. Ваше обращение в работе. Запрос по доставке был передан в соответствующую диспетчерскую службу для принятия мер.За нарушение сроков доставки предусмотрена выплата возмещения. После вручения Вы можете оформить данное заявление. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Отправила документы на получение визы 23 июля, сегодня 12 августа, пакет так и не доставлен, несколько раз звонила по номеру 88002005055, ничего вразумительного ответить не могут, оформляют срочную доставку курьером, результат 0, оформляла запрос на розыск по сайту, ничего, я даже не знаю где мои документы. Срывается естественно поездка на отдых и где вообще теперь искать мой заграничный паспорт? Ехать в Москву и искать документы я не имею возможности, иначе так бы сразу и сделала, услуги мною оплачены, в чем же дело. Помогите хотя бы найти отправление и ответить определенно где оно находится. |
|
Добрый день, Ольга. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. Ваше обращение в работе. Отправление находится в Северной диспетчерской. Если удобно, возможно получить отправление самоятоятельно. С уважением, EMS Russian Post. |
|
С 13июля не могу получить посылку. Лежит где-то.Неоднократно звонил, прошу перевести в хранение на Вернадского-всё бесполезно. Знаю, что ожидать неожиданного приезда курьера /прибывает без предупреждения!/ не стоит. Сам приеду, через весь город,несмотря на мой 75-летний возраст,но научитесь, наконец, работать. |
|
Добрый день, Олег. Ваше обращение в работе. Запрос был передан в соответствующую диспетчерскую службу для принятия мер. Можно получать отправления самостоятельно в Северной диспетчерской службе. Вы можете обратиться в справочную EMS и уточнить информацию. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! почтовый идентификатор EA*********RU,письмо было отправлено 02.08.2013 г., из Альметьевска в Москву.На сайте ЕМС и Единая Справочная сказали, что письмо находится в сортировочной -Север с 09.08.2013 числа,было оформлено пожелание и претензия,в адрес диспетчерской службы, был передан телефон, дозвониться до диспетчеров НЕВОЗМОЖНО,КАК ДОЛГО ЖДАТЬ передачу письма КУРЬЕРУ???,ГДЕ ПИСЬМО???,К КОМУ ОБРАТИТЬСЯ???, в разделе контрольные сроки по данному региону указан предельный срок 1 день,прошло5 дней. Кто несет ответственность за нарушение сроков доставки? Почему вводите людей в заблуждение называясь Экспресс-Доставка??? Прошу разобраться,и доставить в кротчайшие сроки! У меня выезд через 2.дня ая немогу получить документы . |
|
Добрый день, Елена. Отправление 13.08.2013 передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительнок урьер должен с Вами связаться и оповестить о доставке. За нарушение сроков доставки предусмотрена выплата возмещения. После вручения отправитель может оформить данное заявление. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! Посылка адресована до востребования в почт отделение г Москвы. Сегодня позвонил курьер и заявил, что ее там не принимают! На ваше сайте по-русски написано, что Емс до востребования отправлять можно. Что теперь делать? Получать на Вернадского неудобно. При сроки доставки я уже молчу... |
|
Добрый день, Алексей. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующее подразделение для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! Прошу Вас выяснить, почему мое письмо EA*********RU уже 25 суток находится в Москве, и до сих пор не доставлено адресату. Прошу Вас разъяснить сложившуюся ситуацию и объяснить, почему с вашей стороны нарушаются все установленные сроки доставки. |
остановлена публикация новых отзывов