отзывы и жалобы
EMS Почта России
Антон
Москва
19.08.2013
За 9 дней посылка прибыла из Франции в место вручение в Москве, ППС-3. Уже 14 дней торчит в месте вручения и никаких подвижек. Звонил, хотел сам забрать, так нет, они даже в пункт вручения за 2 дня не доствили. Снова позвонил, попросил снова на доставку оформить. Не оформляют никуда. Уже 14 дней в МСК без возможности получить посылку, это позор, друзья.
Андрей
Химки
12.08.2013
срок доставки 19 дней
Номер отправления ЕА*********RU. Посылка отправлена 28.07.2013.(Россия) В на пункте EMS в Мытищах была 02.08.2013. Никто мне не звонил... Только сам, по полчаса что бы дозвонится...
До сегодня тишина.... Больше к ним НИКОГДА!!!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
13.08.2013
Добрый день, Андрей.
Ваше обращение в работе. Запрос был передан в соответствующую диспетчерскую службу для принятия мер. В день доставки курьер должен с Вами связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post
Юрий
Москва
12.08.2013
срок доставки 32 дня
29 июля передано в доставку и с тех пор от курьера ни ответа ни привета. уже и заявление оставлял, и звонил 10 раз, все без толку...
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
13.08.2013
Добрый день, Юрий.
Отправление получено 12.08.2013.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Людмила
Москва
12.08.2013
срок доставки 57 дней
11 июля заказала посылку из питерского магазина, сегодня 11 августа и посылку так и не доставили! О Б М А Н!!! НИКОГДА НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ через эту фирму доставку! В Службу онлайн обращений дозвониться не возможно! А если повезет дозвониться - операторы нагло хамят и посылают далеко и надолго!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
13.08.2013
Добрый день, Людмила.
От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов.Ваше обращение в работе.
С уважением, EMS Russian Post.
Вадим
Подольск
12.08.2013
срок доставки 11 дней
Прошу разобратся: Жду посылку. Долго не приносили. я уехал в отпуск, дома тоже никого нет. Оставлял заявки чтобы не приносили. Тем не мение по слежению моя посылка ВРУЧЕНА АДРЕСАТУ - Это как? EA*********HK. 1)Прошу сменить статус посылки, т.к. я даже отправителю не смогу притенению подать. 2)Уточнить где моя посылка?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
13.08.2013
Добрый день, Вадим.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
В данном случае рекомендуется оформить заявление о вручении ненадлежащему лицу. Ответ Вам будет предоставлен после проведения служебной проверки. Образец заявления предоставлен на сайте.
С уважением, EMS Russian Post.
Александр
Москва
12.08.2013
срок доставки 26 дней
После неудачной попытки вручения (я отсутствовал) оформил доставку в постомат на Тульской. Это уже третье отправление, которое я пытаюсь оформить самовывозом из постомата (карта есть). Спустя неделю ожидания плюнул, оставил заявку (06.08) на самовывоз с Вернадского. Статус не меняется - Москва EMS ППС-2. 09.08 позвонил ещё раз, опять оставил заявку на самовывоз, опять никакой реакции.
С 03.08 посылка находится в EMS ППС-2.
Пожалуйста, привезите её на Вернадского!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
13.08.2013
Добрый день, Александр.
Отправление 12.08.2013 передано в кладовую хранения. Как только статус отправления изменится и будут данные о приеме отправления в кладовой, возможно получить самостоятельно. Данные в любой момент могут обновиться. Уточнять статус отправления возможно в справочной службе EMS.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Александр
Москва
12.08.2013
срок доставки 22 дня
Специально заказывал доставку EMS а не простой почтой, чтоб получить быстрее... Ладно, что ее отправляли два раза (первый раз таможня Китая не выпустила), так со второй попытки все шло быстро до момента, когда она оказалась в 141022 Мытищи EMS ППС-6, где благополучно без изменений статуса находится уже неделю... И как долго мне еще ждать?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
13.08.2013
Добрый день, Александр.
От лица Компании приносим извинения за замедление в доставке. Вы можете обратиться в справочную службу EMS и оформить обращение по недоставке, уточнив контактный номер телефона для связи. В день доставки курьер должен с Вами связаться.
С уважением, EMS Russian Post.
Александр
Красногорский район
14.08.2013
Посылка зависла уже как 8 дней на сортировке в Мытищах, Московскую же сортировку прошла за день, можно ли как-то пошевелить этот процесс?? Из Сингапура до Москвы шло быстрее, чем тут просто лежит.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
14.08.2013
Добрый день, Александр.
Ваше обращение находится в работе у сотрудников, после рассмотрения будут предприняты соответствующие меры.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
остановлена публикация новых отзывов