|
Письмо из Москвы в Москву идет уже 13 дней и еще не пришло, Приходится звонить каждый день в доставку, один раз сказали, что привезут завтра и обманули, дважды якобы попадало не тому курьеру, и один раз якобы пытались доставить не по тому адресу... Нет слов... Сказали, что КОГДА письмо будет доставлено, мы можем обратиться за компенсацией нарушения срока доставки |
|
Добрый день, Марина. Отправление EA269...742RU передано курьеру для доставки. Курьер в день доставки отправления должен уведомлять клиента и сообщать о планируемой доставке отправления в Ваш адрес. После вручения отправитель может оформить заявление на выплату возмещения за нарушение сроков доставки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
08.02.13 отправил посылку в Германию Дрезден. До сих пор не вручено. По какой причине? Адресат тоже ждет посылку срочно. Если это Экспресс почта и берете за услуги немалые деньги, потрудитесь работать быстрее и эффективнее! Доставьте, пожалуйста, посылку адресату срочно. |
|
Добрый день, Алексей. Отправление EA149...688RU вручено 27.02.2013. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка отправлена из Германии 07.02.2013. Экспорт 08.02.2013. Когда будет импорт? И сколько времени еще займет ее доставка? |
|
Добрый день, Мария. Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить местонахождение отправления и срок доставки может отправитель, обратившись по месту подачи в Германии. С уважением, EMS Russian Post. |
|
В очередной раз не могу получить свою несчастную посылку EY*********FR....Она уже 2 раза была типа не вручена по тех причинам с разницей в 8 дней!!!Вы что издеваетесь???Ну сколько же можно! И никакой управы на Вас нет!!!Прошу выяснить ГДЕ моя посылка и КОГДА она будет доставлена?! Там жизненно необходимые лекарства, а Вы играетесь....
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Тамара. Отправление 27.02.2013 передали в кладовую хранения. Ваше обращение находится в работе у специалистов. После проведения документальной проверки Вам информацию предоставят дополнительно. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Писала 27 февраля, но никаких изменений! Посылка EY*********FR якобы находится в кладовой с 18 февраля!Плюс 2 раза - неудачная попытка вручения по тех причинам (19 и 27 февраля).Повторюсь ещё раз: В посылке жизненно необходимые лекарстваКто будет отвечать в случае чего |
|
Вобще отвратительно уже имел печальный опыт работы с EMS и зарекался не работать но так уж судьба злодейка распорядилась что волей не волей пришлось опять воспользоваться ихними далеко НЕ дешевыми услугами. Вообщем с надеждой что снаряд дважды не падает в одну и ту же воронку ждал посылки, по началу вроде нечего но потом опять двадцать пять. Интересно сколько надо времени что бы отправление перенесли из одного помещения в другое уже и так попросил что бы ни кто не доставлял хотя нет особого желания тащится на другой конец Москвы за свои же деньги . ТАК КОГДА Я СМОГУ ПОЛУЧИТЬ СВОЕ ОТПРАВЛЕНИЕ ! |
|
Добрый день, Алексей. Ваше отправление передали в кладовую хранения, после его регистрации Вы можете забрать отправление самостоятельно. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Жду посылку из Германии уже более 2 месяцев. EMS Russian Post получили посылку 31 января для дальнейшей доставки. От курьера ни звонка. Позвонила сама и оформила пожелание доставки на 20 февраля. 20 - ее нет. Звоню опять - сказали посылка передана курьеру - ждите. 26 опять звоню - говорят ждите. 27 оставила сообщение диспетчерской службе - уверяют, что от туда обязательно со мной свяжутся и сообщат приблизительное время доставки. Опять жду. До каких пор это будет продолжаться??? Год назад была та же ситуация - пока не задолбала coll-центр мне ни кто ни чего не доставил. Почему такое хамское отношение к клиентам??? |
|
Добрый день, Екатерина. Отправление передано курьеру для доставки. Курьер в день доставки отправления должен уведомлять клиента и сообщать о планируемой доставке отправления в Ваш адрес. Ваше обращение находится в работе у сотрудников. После проведения документальной проверки Вам информацию предоставят дополнительно. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день, Екатерина. Отправление вручено 1.03.2013. С уважением, EMS Russian Post. |