отзывы и жалобы
EMS Почта России
Владимир
Смоленск
27.02.2013
срок доставки 20 дней
Жду посылку из Тайланда, отправленную EMS, номер EE*********TH. Посылка отправлена 14.02 и в этот же день экспорт, на их почте обещают доставку вообще за 4-5 дней, у нас же 2 недели. У нас после импорта то там 2 дня полежит, то сям... С 25.02 как поставили статус сортировки в Москве так и все на этом. От Москвы до Смоленска рукой подать, ну пните уже этих сортировщиков...
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
01.03.2013
Добрый день, Владимир.
Причины задержки в сроках доставки импортированного отправления могут быть различными, чтобы их выяснить рекомендуется направить заявление установленной формы на e-mail.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Игорь
Алакуртти
27.02.2013
срок доставки 35 дней
Добрый день!Помогите,пожалуйста,определить местоположение ЕМС из Португалии.Висит на экспорте с 14.02.Номер отправления EE*********PT . Спасибо!!!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
01.03.2013
Добрый день, Игорь.
По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску. Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи в Португалии.
С уважением, EMS Russian Post.
Ольга
Москва
27.02.2013
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Здравствуйте! Письмо из Уфы в Москву (Номер квитанции EA*********RU) прибыло в место вручения 19.02.2013 в 11-38.
25.02.2013 в 15-00 атрибут операции - не доставлено по техническим причинам. Что это за причины и когда письмо все-же будет доставлено?
Спасибо
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
01.03.2013
Добрый день, Ольга.
Неудачная попытка вручения по техническим причинам означает, что курьер не успел приехать по времени или по другим внешним причинам, также это могут быть внутренние причины в диспетчерской. Для получения информации о доставке Вы можете обращаться в справочную службу EMS Почты России.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Павел
Москва
27.02.2013
срок доставки 20 дней
Посылка отправлена из США.
Передана в почтовую службу USPS 11.02.2013
Экспортирована из США 13.02.2013
Первая отметка в России - Импорт - 23.02.2013 через 10 дней после вылета.
24.02.2013 прибыло в место вручения. Позвонил в call центр EMS сказали, что не известно когда приедет курьер и предложили забрать самостоятельно 26.02.2013.
26.02.2013 Сообщили, что посылка не вернулась от курьера.
27.02.2013 Сообщают, что посылка не вернулась от курьера.

Что делать? Сроки доставки нарушены? Когда можно будет забрать посылку и где она сейчас информацию не предоставляют.
Удалось выяснить, что курьеры каждый вечер в 19:00 сдают недоставленные посылки.
на контроле у сотрудника компании
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
01.03.2013
Добрый день, Павел.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Элеонора
Москва
27.02.2013
Посылка с 21.02 находится в месте вручения, но не передается курьеру!! это курьерская экспресс доставка или просто склад?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
01.03.2013
Добрый день, Элеонора.
По согласованию доставка назначена на 2.03.3013. Ожидайте приезда курьера по указанному адресу. В день доставки он должен с Вами связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Элеонора
Москва
12.03.2013
Посылка отправлена 28/01 из Германии, долгий путь она прошла, но все-таки достигла места выдачи 21/02. Сегодня уже 12/03 и посылка так и не доставленна. Была, якобы, неудачная одна попытка вручения, но в этот день все были дома - никого не было. Множество звонков и назначение дат доставки ничего не дают. Попытка самовывоза также не увенчалась успехом. Что нужно сделать, чтобы посылка, 3 недели находящаяся на выдаче, а суммарно уже полтора месяца в пути, была все-таки доставлена? Заранее спасибо.
Олег
село Есеновичи
27.02.2013
срок доставки 6 дней
Здравствуйте. В наше село посылки EMS приходят в отделение почты России Скажите пожалуйста должны ли они доставлять их до двери дома? В отделении почты говорят, что они посылки с наложенным платежом не доставляют. Также хотелось бы знать имеются ли в таких случаях ограничение по доставке до двери дома по весу. И последний вопрос может ли посылка какое-то время полежать на почте, если на момент прихода не хватает денег?
В случае, если сотрудники почты обязаны доставлять до двери, то по данному обращению прошу к сотрудникам почты мер не предпринимать, так как почтальон девушка разносящая почту пешком, а посылка объемная и тяжеловата.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
01.03.2013
Добрый день, Олег.
Если отправление поступает в отделение почтовой связи, доставка должна быть произведена сотрудниками местного отделения по указанному адресу. Если удобно, возможно забрать отправление самостоятельно.Срок хранения отправления в отделении составляет 1 месяц после первой неудачной попытки вручения. после этого отправление может быть передано на возврат.
С уважением, EMS Russian Post.
Марина
Серпухов
27.02.2013
Помогите найти посылку. Отправили 22 февраля! По Московской области посылка должна идти 1-2 дня. На данный момент мало того, что её не получил адресат, да ещё по поиску (отслеживанию)- номер отправления не найден Её что до сих пор не отправили что ли???
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
01.03.2013
Добрый день, Марина.
По данным отслеживания, отправление 1.03.2013 покинуло сортировочный центр Москвы, было передано для дальнейшей пересылки по указанному адресу.Ожидайте поступления отправления, данные могут обновиться в любой момент.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru