|
Добрый день, Владимир. Причины задержки в сроках доставки импортированного отправления могут быть различными, чтобы их выяснить рекомендуется направить заявление установленной формы на e-mail. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день!Помогите,пожалуйста,определить местоположение ЕМС из Португалии.Висит на экспорте с 14.02.Номер отправления EE*********PT . Спасибо!!! |
|
Добрый день, Игорь. По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску. Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи в Португалии. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! Письмо из Уфы в Москву (Номер квитанции EA*********RU) прибыло в место вручения 19.02.2013 в 11-38. 25.02.2013 в 15-00 атрибут операции - не доставлено по техническим причинам. Что это за причины и когда письмо все-же будет доставлено? Спасибо |
|
Добрый день, Ольга. Неудачная попытка вручения по техническим причинам означает, что курьер не успел приехать по времени или по другим внешним причинам, также это могут быть внутренние причины в диспетчерской. Для получения информации о доставке Вы можете обращаться в справочную службу EMS Почты России. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка отправлена из США. Передана в почтовую службу USPS 11.02.2013 Экспортирована из США 13.02.2013 Первая отметка в России - Импорт - 23.02.2013 через 10 дней после вылета. 24.02.2013 прибыло в место вручения. Позвонил в call центр EMS сказали, что не известно когда приедет курьер и предложили забрать самостоятельно 26.02.2013. 26.02.2013 Сообщили, что посылка не вернулась от курьера. 27.02.2013 Сообщают, что посылка не вернулась от курьера. Что делать? Сроки доставки нарушены? Когда можно будет забрать посылку и где она сейчас информацию не предоставляют. Удалось выяснить, что курьеры каждый вечер в 19:00 сдают недоставленные посылки. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Павел. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка с 21.02 находится в месте вручения, но не передается курьеру!! это курьерская экспресс доставка или просто склад? |
|
Добрый день, Элеонора. По согласованию доставка назначена на 2.03.3013. Ожидайте приезда курьера по указанному адресу. В день доставки он должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка отправлена 28/01 из Германии, долгий путь она прошла, но все-таки достигла места выдачи 21/02. Сегодня уже 12/03 и посылка так и не доставленна. Была, якобы, неудачная одна попытка вручения, но в этот день все были дома - никого не было. Множество звонков и назначение дат доставки ничего не дают. Попытка самовывоза также не увенчалась успехом. Что нужно сделать, чтобы посылка, 3 недели находящаяся на выдаче, а суммарно уже полтора месяца в пути, была все-таки доставлена? Заранее спасибо. |
|
Здравствуйте. В наше село посылки EMS приходят в отделение почты России Скажите пожалуйста должны ли они доставлять их до двери дома? В отделении почты говорят, что они посылки с наложенным платежом не доставляют. Также хотелось бы знать имеются ли в таких случаях ограничение по доставке до двери дома по весу. И последний вопрос может ли посылка какое-то время полежать на почте, если на момент прихода не хватает денег? В случае, если сотрудники почты обязаны доставлять до двери, то по данному обращению прошу к сотрудникам почты мер не предпринимать, так как почтальон девушка разносящая почту пешком, а посылка объемная и тяжеловата. |
|
Добрый день, Олег. Если отправление поступает в отделение почтовой связи, доставка должна быть произведена сотрудниками местного отделения по указанному адресу. Если удобно, возможно забрать отправление самостоятельно.Срок хранения отправления в отделении составляет 1 месяц после первой неудачной попытки вручения. после этого отправление может быть передано на возврат. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Помогите найти посылку. Отправили 22 февраля! По Московской области посылка должна идти 1-2 дня. На данный момент мало того, что её не получил адресат, да ещё по поиску (отслеживанию)- номер отправления не найден Её что до сих пор не отправили что ли??? |
|
Добрый день, Марина. По данным отслеживания, отправление 1.03.2013 покинуло сортировочный центр Москвы, было передано для дальнейшей пересылки по указанному адресу.Ожидайте поступления отправления, данные могут обновиться в любой момент. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |