отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
24.05.2010
Александр!По данному вопросу, Вам следует обратиться в группу по работе с международными отправлениями, задать вопрос на адрес: import@emspost.ru, телефоны 8-495-988-68-58, доб. 6062, 6024
Илья
Москва
22.05.2010
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Отправление в мой адрес было отправлено из США 10.05.2010, через 3 дня 13.05.2010 г. оно уже попало на Российскую таможню, 17.05.2010 г. (через 4 дня) было выпущено таможней и попало в сферу ответственности EMS почта России и с тех пор, уже на протяжении 5 дней, так и не зарегистрировано (что уж говорить о доставке). На лицо полная некомпетентность российской службы экспресс-доставки.
N
Москва
22.05.2010
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Здравствуйте! Моя посылка из США в мою любимую всем сердцем Россию пришла вовремя! Честь и хвала людям ,которые хорошо отработали,чтобы посылка ЕМС пришла вовремя
......ПОКА посылка не попала в службу ЕМС!!!
Первое ,что возмутило,что появилась запись на сайте...ПОСЫЛКА НЕ ВРУЧЕНА,АДРЕСАТ ОТСУСТВОВАЛ-ВРАНЬЕ! ВРАНЬЕ! ЛОЖЬ! Невручение не из-за отсутствия адресата,а из-за отсутствия СОВЕСТИ у кого-то!Я ждала посылку и не выходила из дома,все домочадцы были предупреждены о появлении курьера!
Дальше- по отработанной схеме.....В справочной вежливо предложено перенести доставку на сдедующий день....
Дальше -я уже зараннее предвижу(потому что прошла уже через это несколько раз в ЕМС)перенесут не послезавтра,а по другому тел номеру предложили доставку уже на 26 мая,сегодня 22 мая....
Потом предложили забрать посылку самостоятельно.....
О компенсации за просроченное время....-Должен писать заявление отправитель из США! Вы представляете- как все это возможно?
Когда будет порядок?
Честное слово, стыдно писать отправителю в США- как и каким образом я получила от него посылку,за услуги ЕМС заплачено,а за ЧТО??? Как это называется...? Знаете!
Когда будет наведен порядок?
Денис
Москва
22.05.2010
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
Всем привет
ситуация следующая, посылка отправленна из США
export 05.05.2010
далее импорт таможня в итоге
прибыло на место вручения 20.05.2010
21.05.2010 прихожу домой а на звонке наклейка ems со словами мы пытались доставить вашу посылку но вас не было... Естественно не было кто меня предупреждал? И телефон специально мобильныйоставлял!
Звоню говорю хочу забрать посылку сам в ответ ОК
звоню второй раз на всякий случай с тем же вопросом опять записывают данные и говорят ОК
22.05.2010 звоню еще раз опять на всякий случай снова ОК
приезжаю оператор достает посылку и говорит ой таможенная диклорация утеренна, указывая на рваный пакет приклеенный к посылке и соответственно мы не можем Вам ее выдать тк за нее необходимо заплатить а сколько как раз в диклорации и указанно! Спрашиваю че делать? Она - ну мы отправим запрос в таможню в понедельник и возможно через неделю!!! мы доставим Вам посылку и снова записывает данные фио тел.
Андрей
Москва
22.05.2010
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
Посылка EM002804907JP уже неделю находится в СЦ Мытищи в статусе(прибыло в место вручения).Сколько ещё ждать?Зачем было отправлять её из Москвы в Мытищи,чтобы везти обратно в Москву.Здесь некоторые советуют забирать посылку самому.Что это за служба EMS такая,чтобы свои посылки самому забирать?В любом случае я в Мытищи за ней не поеду.Теперь буду пользоваться обычной почтой.
Максим
Красноярск
22.05.2010
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
День добрый!
Отправление из Москвы в Красноярск. Посылку сдали 18.05.2010. По информации ЕМС срок доставки 3-4 дня. Сегодня 4й день, посылка до сих пор в Москве.
Когда ожидать груз?

Номер: EA142253343RU
Максим
Красноярск
23.05.2010
День добрый!
Сегодня 5й день. Посылка так и не пришла! Звоню в горячую линию (88002005055), оператор извещает, что срок доставки из Москвы в Красноярск уже 3-5 дней (было заявлено 3-4!!) и посылка находится в Красноярске, но ещё не зарегистрирована. Звоню в Красноярский филиал. Они уверяют, что данной посылки нет. Набираю опять горячую линию. Милая девушка информирует о том, что посылка в порту и отправителю следует написать заявление на розыск отправления (зачем искать посылку, она же в порту??). Задаю вопрос, а как быть с просроченным сроком, кто понесёт ответственность? Ваш отправитель так же должен написать заявление на выплату возмещения, отвечает она. Минуточку, здесь я пострадавшее лицо, я не получил вовремя свою посылку, я трачу свои нервы, при чём тут мой отправитель. На что слышу, что Вы так же можете написать заявление на выплату возмещения и отнести его в Красноярский филиал, но только после получения посылки. Ага, а сразу сказать об этом не судьба! И это мне надо сейчас найти своего отправителя, чтоб он нашёл время и отвёз заявление в Московское ЕМС. После этого начнётся розыск груза, который лежит в порту! И сколько же дней ещё ждать экспресс доставку ЕМС? Что за беспредел, товарищи!! Прошу принять меры!

Номер: EA142253343RU
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
24.05.2010
Максим! Данный сайт не является официальным сайтом компании. Для уточнения местонахождения отправления Вам следует направить запрос с указанием номера отправления на адрес: zapros1@emspost.ru копия адресного ярлыка обязательна.
Дмитрий
Санкт-Петербург
22.05.2010
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Бонжур.
номер отправления EA105019032RU
посылка из Москвы в Питер.
вот ее трекинг:

Приём 14.05.2010 18:00

Обработка 17.05.2010 03:03 190880 Санкт-Петербург EMS СЦ Сортировка

Неудачная попытка вручения 18.05.2010 18:00190880Санкт-Петербург EMS СЦПо техническим причинам

Неудачная попытка вручения 19.05.2010 17:50190880Санкт-Петербург EMS СЦ Временное отсутствие адресата

В итоге 18-го мая срочно вечером уезжаю в Москву. Все кто дома предупреждены о возможном приезде курьера. 21 мая я в Петербурге, - посыли нет...
Звонок по единому телефону 88002005055 21 мая с вопросом где моя посылка, и почему курьерская служба не звонит. В ответ было предложено оформить доставку на 22 мая, а так же позвонить 22 мая после 10 утра и уточнить, взял ли курьер посылку...
Звонок по единому телефону 88002005055 22 мая с вопросом, взял ли курьер мое отправление. Оказывается нет. Дают номер телефона отделения 3342816. Либо занято, либо не отвечают.
у меня несколько претензий:

1. Какой смысл в экспресс доставке, если из Москвы посылку не могу получить уже 9 дней. По опыту работы с другой службой экспресс доставки, я получил отправление из Ижевска в течении 4 дней.
2. Почему после первой неудачной попытки вручения по вине службы ЕМС, меня об этом не опевестили.
3. Почему врут об отсутствии адресата? И опять же почему не звонят? Это вообще не в какие ворота не лезет.
4. И наконец, уважаемые партнеры! Спрогнозируйте сроки получения отправления!

Итог. Первый раз пользовался услугами ЕМС. Честно говоря в недоумении. Слава богу, срочность отправления не критичная и сумма в 300руб. не космическая. Безответственность, отсутствие клиентоориентированности и недостаточные производственные мощности - вот почему этот опыт был не только первым, но и последним.
Светлана
Москва
23.05.2010
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Люди, если не хотите портить себе нервы, не пользуйтесь услугами EMS Почта России. Что там происходит - не понятно. Отвечают, что много почтовых отправлений, и они не справляются. Тогда зачем принимать посылки, если нет возможности их доставить?
И не ленитесь требовать с них возмещение за нарушение контрольных сроков доставки отправлений, которые можно посмотреть на их сайте http://www.emspost.ru:
до 2 рабочих дней возмещается 30% тарифа
от 3 до 5 рабочих дней возмещается 50% тарифа
свыше 5 рабочих дней возмещается 100% тарифа.
И вообще предлагаю объединиться и подать на EMS коллективный иск - взыскать компенсацию за моральный ущерб. Здесь еще никакого юриста не обидели?
Олеся
Электроугли
23.05.2010
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Добрый день,
Жду отравление EE115236102CN, которое 19.05 в 05.32 утра покинуло ММО. Сегодня уже 23.05. И посылка до сих пор не зарегистрирована на емс-сортировке. Почему почта не забирает псылку с таможни??? Где она? у кого она????Уже не знаю что и думать!!!!
Второе отправление EE335127963CN также 19.05 покинуло ММО, но 20.05 было уже на сортировке, 21 на сортировке в Мытищах.( статус стоит прибыло в место вручения 21.05 в 00.51) И все, далее тоже никакой информации. И До СЦ Мытищи не дозвониться!!!!Обе посылки очень срочные, поэтому отправлялись экспрессом..Очень надеюсь на помощь! Спасибо
Татьяна
Москва
23.05.2010
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Что-то я начиталась отзывов и сразу поплохело мне. Мне переслали посылочку EA124168140RU. Уверяли, что по Москве 1-2 дня. Сегодня выходной заканчивается, а от посылки ни слуху ни духу. Когда я позвонила в справочную, мне сказали, что доставки сегодня не будет. Вот те на... А завтра на работу. Мне специально отправляли посылку, чтобы я получила ее на выходных, так как не могу отпрашиваться. И что делать мне теперь?!
Светлана
Санкт-Петербург
23.05.2010
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Всякому терпению есть предел , но это уже издевательство. Сначала моё отправление задержала таможня , 17 мая .Хотя лимит превышен не был , ну да ладно это уже вопрос не к ЕМС. 20 числа таможня выпустила отправление, информация у емс появилась только 21. И до сих пор моя посылка не появилась даже в кладовой хранения , чтобы я хоть сама смогла забрать , на такое счастье чтобы мне доставили на дом даже и не рассчитываю. Так нет , столько дней он находится в сортировочном центре и даже не назначен день доставки.Волшебный телефон 334-28-16 никогда не отвечает.Он вообще для чего и для кого???
Посылка 4 дня как уже выпущена таможней , кем она теперь арестована что я не могу её до сих пор получить ?????
Олег
Норильск
24.05.2010
проверено администрацией
срок доставки 30 дней
Добрый! с 11,05,2010 проходит обработку! с момента отправления прошло уже 25 дней, Подскажите как долго еще ждать мою посылку ??? почтовый идентификатор EM474783500US Крайне не доволен, стыд и позор вам господа, учить у американцев!
Будьте добры ответе на вопрос!!!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
24.05.2010
Олег!Вам следует направить запрос по уточнению статуса отправления (с указанием номера EMS отправления) на e-mail: import@emspost.ru
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru