|
Андрей! Максимальный контрольный срок доставки из Ставропольского края в Орел составляет 7 дней, не считая дня подачи. Вы указали контрольный срок доставки из Ставрополя в Орел. В системе отслеживания не отображается ежеминутная информация по прохождению отправления. |
|
Ура!!! Посылка пришла в заявленный срок. В отделении EMS г.Орла все корректны и пунктуальны! Спасибо, побольше Вам положительных отзывов! |
|
С 25 апреля жду посылку EC701368348US из США. Но она до сих пор не зарегистрирована на импорте в России. Не пойму где здесь экспресс почта? |
|
EA136788548RU Посылка Москва-Питер. Не может доехать по Питеру уже 4й день! Надо ли говорить, что вчера я позвонила, и мне сообщили что посылка у курьера, и будет доставлена. Все эти дни я сижу дома под дверью, чтобы не пропустить звонок домофона. По телефону оператора не дождаться! Да и что толку, опять наобещают сегодня, а вечером появится запись о технических проблемах. |
|
вручено 19.05.2010 |
|
Добрый день. номер посылки EC733560625US 06.05 была отдана в американское отделение 10.05 прилетела в Москву 13.05 прошла таможню и полетела в Петербург,и тут начинается что не понятное мне,операторы ничего внятного сказать не могут.Уже прошла неделя,обычно на это требуется максимум три дня в петербургском отделении(взять и доставить,вроде ничего проще нет). С уважением |
|
На протяжении года примерно 2-3 раза в месяц заказываю международные посылки ЕМС-ом. Около года назад у этой компании еще было что-то отдаленно напоминающее сервис, сейчас же, по моей статистике посылок, работать с данной службой - себе в убыток. Во-первых, на практике, ненаказуемое воровство из посылок; Во-вторых, отдел по рассмотрению претензий носит номинальный характер; В-третьих, базы данных между Москвой и регионами на этапе сортировки не синхронизируются - часто бывают накладки (на горячей линии говорят приезжайте на сортировку, забирайте посылку, а на сортировке извините, посылку Вашу не найти; В-четвертых, курьеры вручают через раз. В общем, я посчитала свои убытки, которые несет сотрудничество с этой компанией и поняла, что лучше доплатить и воспользоваться другим перевозчиком. К примеру, отпросилась с работы ждать курьера, не дождалась, потеряла 1500 руб., которые могла заработать на работе, спрашивается зачем??? Лучше доплатить другому перевозчику - 3-5 дней из США и курьер четко и в срок принесет посылочку, никаких нервотрепок. |
|
Посылка отправлена 04.05.2010 по срокам должна быть в Ставрополе!!! а ее еще не зарегистрировали в Москве. EC733955968US |
|
отправили посылку 12.05.10 из москвы сегодня уже 19.05 а посылки нет,захожу на сайт,а она у них ещё в приёме.Подскажите что делать? номер заказа EA138848301RU |
|
Андрей! Следует направить заявление на розыск отправления на адрес:zapros1@emspost.ru с приложением копии адресного ярлыка. |
|
Где моя посылка? Скоро будет месяц, как её доставить не могут! Я уже готова, сама за ней поехать куда угодно! EE316955595CN |
|
Добрый день! Посылка от 18 Мая. Компания через которую заказывал товар давала информацию, что срок доставки день. Когда прибудет посылочка? ЕМС: EA134497012RU |
|
Александр! Приём отправления 18.05.2010г. максимальный контрольный срок доставки составляет 3 дня, не считая дня подачи. |
|
Выплата возмещения производится отправителю в стране подачи отправления, как лицу оплатившему услугу EMS. Уважаемая Евгения (EMS), сообщите на основании каких документов вы даете такой ответ? Не следует прикрываться неаргументированной информацией и уходить от прямого вопроса. Я его повторю еще раз - КАКОЙ ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ ДЛЯ ВОЗМЕЩЕНИЯ СТОИМОСТИ ДОСТАВКИ? Отправитель - я, услугу оплачивал - я. Читаю Постановление Правительства РФ Об утверждении правил оказания услуг почтовой связи - Глава 6. Предъявление и рассмотрение претензий, в п.52 указано, что претензии предъявляются в т.ч. и по месту назначения почтового отправления. Жду подробного ответа на мой вопрос. |