отзывы и жалобы
EMS Почта России
Марат
Казань
06.09.2011
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Доброго времени суток!
Выслали посылку 31 августа, на сайте следующая информация:
1. Приём 31.08.2011 101753 Москва-ДТИ
2. Единичный
Обработка 31.08.2011 101000 Москва Покинуло сортировочный центр
3. Обработка 03.09.2011 130100 Москва EMS СЦ Сортировка
Не пойму, зачем дважды в Москве проходить сортировку и сколько ждать доставки. Обещанный срок доставки твое суток.
Сергей
Видное
06.09.2011
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
6 дней уже неудачная попытка вручения. А на самом деле никто не связывался и дозвониться невозможно. Кто-то хоть что-то может мне ответить,а.....EMS?
Дина
Гулькевичи
06.09.2011
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Моя посылка принята в Москве 24.08.2011(Москва ЕМС СЦ), в Краснодаре с 4.09.11 на сортировке. Сроки доставки прошли давно, хотя была обещана доставка в течение 3-5 дней.До этого часто пользовалась услугами ЕМС,все доставляли вовремя. По телефону составили запрос на розыск-пока тишина.
Ананьева Инна
Саратов
06.09.2011
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Мне была отправлена посылка из США 25.08.2011,3сентября она покинула место международного обмена и,следовательно 6 сентября истекает контрольный срок доставки в Саратов.Но увы...5 сентября посылка находится на СЦ в Москве.А это значит,что я получу ожидаемую посылку в лучшем случае 8 сентября.За пересылку заплачено почти 10 тыс.рублей.Я понимаю,что можно написать претензию и получить часть денег.Но уважаемые сотрудники EMS Почта России,я бы,как я думаю,и большинство ваших клиентов,с большим бы удовольствием получила посылку в заявленные сроки,без нервотрепки.
Желаю удачной работы!
Екатерина
Бийск
06.09.2011
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Вторые сутки не отправлена моя посылка с Москвы, убедительно вас прошу отправить адресату (срочно нужна) EA*********RU
Лариса
Артем Приморского края
06.09.2011
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Отправление сдано в Москве 31 августа 2011. Пункт доставки - Артем Приморского края. Обещанный срок доставки - 4 дня. На дворе - 06 сентября 2011 г. Отправления нет. В call -центре последняя информация о том, что 03 сентября 2011 г. отправление направлено из сортировочного центра в Домодедово. То есть уже три дня отправление просто лежит в Москве. Никаких обновленных данных на сайте нет. В отправлении важные документы, без которых человек не может улететь в другую страну. Билет в эту страну куплен, дата вылета из Владивостока 07 сентября 2011 г. ТАК РАБОТАТЬ НЕЛЬЗЯ!
Анатолий
Саратов
06.09.2011
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Посылка поступила на таможню весом 10,5 кг, о чем на коробке на ярлыке есть отметка.
Там она вскрывается, вынимается часть вложения, пишется бумажка фактическое вложение уже за минусом вынутых вещей, НО с весом 10,5 кг! и сдаётся ЕМС весом уже 8,9 кг., (это уже указано на ярлыке к мешку, в который ЕМС запаковало коробку).
Таким образом ЕМС виновно в краже части вложения, чья печать стоит на бланке с заведомо ложным весом!
Претензия написана. Что ещё?
Татьяна
Москва
06.09.2011
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
1 сентября было сделано отправление
ea**********ru до востребования на имя ****
На адресном ярлыке стоял индекс
получателя - 115230, соответственно
отправление должно было придти в данное
отделение связи по адресу Варшавское
шоссе, д. 59 А, стр 3
6 сентября в справочной ЕМС дали ответ,
что данное отправление было доставлено
на проспект Вернадского.
На каком основании был выбран другой
адрес доставки? Прошу в ближайшее время доставить
отправление на нужный адрес, согласно
указанному на адресном ярлыке -115230 и
уведомить меня о доставке, т.к. задержка
происходит по вине исключительно службы
доставки ЕМС.
Ирина
Подольск
06.09.2011
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Ну что ж в милионный раз антирекламирую EMC.
Никто ничего не знает. Звоните по горячей линии вам скажет милая девушка, то же самое что вы сами можете увидеть в системе.
Зачем они там сидят?! Спрашиваю можно ли ускорить экспресс посылку (за доставку которой я, между прочим, заплатила 3000 рэ.)? Ответ нет нельзя. Ничего, что она по Москве и области уже гуляет больше, чем она ехала из США? А?
Дают какие то левые телефоны местного почтового отделения! И сортировки в Подольске, где говорят что тут вообще никаким боком не может быть вашей посылки! А я, вообще-то, оплачивала курьерскую доставку!?
Просто слов нет не ругательных!
Прошу как людей, привезите побыстрее, уезжаю в отпуск!
В посылке необходимые вещи для ребенка!!!
Ольга
Москва
06.09.2011
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Моя посылка покинула место международного обменя 3 сентября. Удивительно, но где она и когда я ее получу, ответа нет. Обезательства по экспресс-доставке EMS не выполняет, как и по отслеживанию. Сразу предлагают подать заявление на розыск! Никакой моральной поддержки, девушки отвечают так, как будто и не являются сотрудницами ЕМС!!
О каком статусе международном может идти речь? Убожество...
Думаю, сотрудникам компании необходимо как-то объясниться, что вообще происходит, почему по Москве такие задержки?
Реально мое отправление потеряно или нет?
Екатерина
Москва
06.09.2011
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
У меня еще интереснее. Посылка прошла сортировку в мытищах еще 31 августа, 1 сентября пошла на доставку. Позвонила утром 2.09, чтобы узнать стоит ли вообще ждать посылку. Ответили, что диспетчер передал заказ курьеру. К вечеру не привезли. Повторно звоню, говорят какая-то загадочная засылка произошла, и просят указать желаемое время повтоhной доставки. Договариваемся на 5сентября, опять глухо. Звоню снова,статус заявки, всё та же засылка. Снова просят указать желаемое время доставки. И дали номер диспетчерской, по которому дозвонится не реально. ЖЕСТЬ КАКАЯ-ТО. Какие штрафы за просроченную доставку? У меня посылка на 100% стоимости застрахована. Когда стоит ждать посылку?
Мария
Челябинск
06.09.2011
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Не было возможности выйти в интернет-написать отзыв. Так вот- получила посылочку из Китая (отправляла подруга, которая там живет)-вес не совпал и я это увидела уже дома.Так как раньше не было случаев пропажи. Но, выяснилось, что не хватает трех наименований!!!Я была в шоке!!!и как специально вытащили все подороже!!!что-то уж вобще по-моему ...... какая-тосейчас жду посылку снова-между прочим,то что пропадают вещи это мошенничество и уголовно наказуемо. как с этим бороться? иски подавать? думаю найдется ни одна сотня людей, кто поступит так жекошмар!!! за что деньги платим???
Елена
МоскваВнуково
06.09.2011
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
В мой адрес был отправлен груз из МОсквы во Внуково (здание грузового терминала). В отслеживании указано, что 05 сентября была Неудачная попытка вручения по По техническим причинам! Позвонив по телефону 9560808, меня соединили с сортировочным центром в Мытищи, где мне оператор Екатерина сообщила, что повторная доставка возможна будет только через 5 дней, то есть только 10/09!!!
Недоставка груза в мой адрес была НЕ по моей вине и почему повторная доставка будет ТОЛЬКО на 10/09??
Полный и верный адрес был указан, мобильный телефон был также указан (который был все время доступен!)
Сегодня 06/09 при попытке связаться с сортировочным центром в Мытищах мне все время сообщали, что у них телефон не отвечает. На все электронные сообщения на доступные адреса также не поступило ответа.
Но, мне смогли уточнить только то, что мое отправление отправлено на передачу для самостоятельного забора груза по адресу пр-т Вернадского 18. Хотя я не присылала письменной переадресации на данный адрес!

На сайте ЕМС громко сказано -
8729;Быстрее - скорость, соответствующая ожиданиям клиента;
8729;Выше - высокие требования клиента помогают нам развиваться;
8729;Сильнее - сила клиента в надежном партнере.

К сожалению, ничего этому не соответствует. а операторы дать КОНКРЕТНОЙ информации не могут. Дозвониться до сортировочного центра в Мытищах нереально, так как их добавочные номера 501/505 постоянно или не отвечают, или заняты. Оба мобильных (8-926-7767537/38) срабатывает только автоответчик. На оставленные сообщения, НИКТО не перезванивает.
Елена
Барнаул
06.09.2011
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Пора уже всем подряд подавать в суд на EMS. За обман - у кого -нибудь доставка была в обозначенный срок? Отправка из Москвы 30.08.11, два дня сортировки в Москве и когда придет - неизвестно.
Елена
Барнаул
13.09.2011
Беспредел и издевательство. Посылка отправлена из Москвы 30.08.11. По трекингу до сих пор (13 дней)на сортировочном пункте в Москве, хотя девушка по телефону заявила, что 01.09.11 все-таки ушла в Барнаул,а в интернете просто НЕ ОБНОВЛЯЕТСЯ страничка. Подала на розыск. Ответили, что срок рассмотрения 4 дня и с вами свяжутся. Через 5 дней сказали, что срок рассмотрения 7 дней, через 10 дней предложили соединить со службой розыска. Послушала музыку и Извините, не можем связаться, телефон занят. Телефон занят целый день (при всех повторных звонках). В местном отделении периодически говорят, что посылок слишком много, разбирать их некому и никакой системы в отправлении, то есть могут прийти месячной давности, а могут и трехдневной. БЕРЕГИТЕ СОЕ ВРЕМЯ, НЕРВЫ И ВЕЩИ. НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ EMS ПОЧТОЙ. НЕ ПОВТОРЯЙТЕ НАШИ ОШИБКИ.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru