|
Жду посылку ea*********ru, из Москвы в Москву.Должны доставить из отделения в Мытищах. С 31.08. она у них, по техническим причинам они не могут ее доставить. Связи с ними нет, ни один из телефонов не отвечает. Сколько еще ждать сидя дома? |
|
31 августа было отправленно почтой ЕМS 2 Письма в Москву(контракт по тендерной поставки) сегодня 06,09,2011 доставки нет, девушки на телефоне очень милым голосом отвечают что письмо отданно курьеру, курьер только сегодня, хотя когда 05,09,2011 звонили была информация что данное письмо было отданно курьеру 04,09,2011.. Дали телефон курьерской службы там никто не отвечает... ЭТО Издевательство |
|
Посылка 1.09.2011 17:18Сортировка МОСКВА EMS СЦ. И после этого никаких записей. Сегодня 06.09.2011 и до сих пор ее в казани нет. Можно узнать что с посылкой? |
|
Отправила посылку 2 сентября из красногорске в Ростов на Дону. А она до сих пор лежит в сортировочном центре в мытищах. В чем дело??? |
|
Обработка 04.09.2011 21:38 130100 МОСКВА EMS СЦСортировка Сколько еще по времени будет она в этом статусе??? когда же наконец ее отправят в СамаруОбещали что доставка будет быстрее чем почтой, а оказывается наоборот. |
|
Уже неделю посылка не может уйти из Москвы - принята на сортировку31.08.2011 Вопрос - сколько же тогда она будет плестись до Краснодара? |
|
Добрый день! Сортировка Москва 31.08.10г. и ждемс... уже 07.09.11г.:-( . Из Китая прием 23.08.11г. всего неделя вместе с таможней перелетом...:-)до сортировки... Вопрос: когда ждать? Или поможет только розыск? |
|
Опять задержка доставки, вместо обещаных 3-х дней на официальном сайте, посылка уже 4 дня находиться в сортировочном центре. Статус послыки - неудачное вручение, по техническим причинам(вина курьера). В службе информации сказали что курьер не смог доставить вовремя, хотя в этот день я видела машину ЕМС почты России, проезжающей мимо моего дома(места вручения). Как всегда в компании, ни один телефон сортировочного центра не отвечает.... КОГДА ЗАКОНЧИТЬСЯ ЭТО БЕЗОБРАЗИЕ??? |
|
два раза приезжал курьер без звонка, а 6 сентября целый день проторчал дома ждал курьера но так и не дождался.и что дальше? |
|
Здравствуйте, помогите в поиске письма EA*********RU, отправка из Ижевска в Калининградскую область, г.Зеленоградск. В Калининграде на сортировочной станции сказали, что к ним письмо пришло 03.09.11 и в этот же день ушло. А вот куда ушло, не известно. Получателя отправили на главпочтамп в Зеленоградске, там сказали что его нет или уже нет (дерзят, получателю ничего не объясняют, отправляют на почту по месту жительства; на почте по месту жительства сказали чтобы больше к ним не приходили у них ничего нет и быть не может). Помогите найти письмо, пожалуйста. |
|
Интересно, а знают ли сотрудники EMS, что значит это самое EMS? В последнее время отправления обычной почтой приходят быстрее. Операторы просто повторяют информацию об отслеживании с сайта, другой они не располагают... Посылка с 02.09.2011 находится на сортировке, видимо все посылки сортируют вручную несколько человек... Заявление на компенсацию может подать только отправитель (удобная позиция EMS), хотя, нервы себе треплет как раз получатель! Больше нет желания пользоваться данной экспресс доставкой! |
|
К нам в офис пришел курьер, принял груз, принял заполненную квитанцию, проверил, указан ли телефон получателя, принял оплату. И вместо г.Киров (областной центр с населением 500 тыс. чел.) посылка была отправлена в г.Киров (Калужская обл., население 35 тыс. человек). В квитанции не был указан почтовый индекс. Были указаны телефоны отправителя и получателя (с кодом города). Мы считаем, что: 1) курьер должен проверить не только наличие телефона, но и наличие индекса, и без индекса не принимать груз. 2) Если курьер принял груз без индекса, на этапе отгрузки должны уточнять по указанному телефону у отправителя, в какой из нескольких городов должна быть доставлена посылка, если городов с таким названием несколько. 3) города Киров Калужской области нет практически ни в одном из списков городов России. Вызывает удивление, как вообще нашли такой город для доставки, и неужели не сочли необходимым связаться с отправителем и уточнить, если в квитанции не указан индекс, то куда именно нужно доставить груз? Для чего мы указываем номер телефона отправителя? 4) Действующая телефонная служба поддержки клиентов не в состоянии помочь в решении проблемных ситуаций, и нуждается в пересмотре принципов организации работы. |
|
Прошло 14 дней. Написано заявление на уточнение адреса доставки. Дважды написаны заявления на связь со специалистом из отдела переадресации, и никакой реакции. Во время последнего нашего обращения сотрудник службы поддержки заявила, что нам не нужно было писать заявление на уточнение, а нужно было писать заявление на возврат! Как же так? Одна говорит одно, другая другое. Еще одна манера ЕМС - сотрудники, понимая, что есть проблема, просто бросают трубку. Осознавая свою безнаказанность, сотрудники ЕМС саботируют решение проблемы. Такое поведение сотрудников и такая организация работы государственной организации компрометирует само государство в глазах его граждан, и является демонстрацией дремучести в наш век нанотехнологий. |
|
04 апреля 2011 Отправил посылку наложенным платежом. Сумма 22000 рублей. Курьер в Москве посылку доставил, деньги получил выписав квитанцию. Деньги курьер в кассу не сдал (присвоил). Деньги мной так и не получены. Поиском платежа занимается отдел по претензионной работе Тарабасова Ирина (ведущий специалист) |