|
...указала дополнительно необходимые данные в скрытом поле |
|
информация направлена в диспетчерскую. |
|
Ольга, добрый день! Ваше отправление может находиться на участке отправлений с утраченными документами. Вы можете указать в скрытом поле содержимое отправления и, если известны, дополнительные данные - возможно, надписи на коробке. |
|
Здравствуйте. прошу разобраться!!! Посылка 10(!!!) дней на ИМПОРТЕ... |
|
Воспользовался ЕМС в России (последний раз) посылка была отправлена 5 Мая из Перми в Австралию, 9 Мая была экспортирована и больше никто и ничего о ней знает и не слышал. 2 недели вместо 8 обещаных дней, и посылка все еще не дошла до Австралийской таможни. |
|
Добрый день, Николай! Вам необходимо направить запрос по уточнению статуса отправления (с указанием номера EMS отправления) на адрес: export@emspost.ru. |
|
15 числа посылка покинула таможню и далее о ней никто ничего не знает, операторы посылают писать на розыск. Долго она еще в нигде путешествовать будет? С меня 120$ взяли за эту доставку! Очень и очень тяжело работать с данным сервисом. |
|
Мария, добрый день! Отправление 15 мая направлено в Люберцы. Для уточнения более полной информации о местонахождении отправления необходимо оформить запрос через оператора call-центра по тел: 8-800-200-50-55. |
|
Добрый день! Отправил посылку с почтамта в Санкт-Петербурге 15.05.11 в Оренбург. При оформлении указал верный адрес, но не верный индекс. Направил заявление о переадрессации (изменение в части индекса) на факс, данный специалистами колл центра на следующий же день (16.05.11). Сказали необходимо связываться с ЕМС СПБ, для уточнения, приняли ли мое заявление в работу и что с отправлением. По интернету - отправление движется, но по неправильному адресу...завтра должна быть доставка - а я не знаю куда идет отправление, до СПБ не дозвониться, по тел. 334-28-16 (доб. 221,222,228,242) либо вообще трубку не берут либо короткие гудки. КАК БЫТЬ? В посылке детская коляска, очень необходимо, как вы понимаете, чтобы она была доставлена по правильному адресу. Просьба связаться со мной, хотя бы по электронной почте. |
|
Андрей, добрый день! Ваше обращение направлено в Санкт-Петербург специалисту по работе с внутренними отправлениями для предоставления Вам ответа. |
|
Приятно удивлен, несмотря на отзывы, присутствующие здесь...хотя мое отправление было внутри России.. Я ошибочно указал индекс, потом писал заявления, отправлял их по факсу и оч нервничал....но надо отдать должное, даже привезли раньше на день )))прошлая посылка шла полтора месяца, вместо 2 недель, а тут за 4 дня ЕМСом пришла 0_о Сам в шоке, даже отзвонились и спросили, все ли окей, нашлась ли по правильному адресу посылка..ДА, НАШЛАСЬ!!! Спасибо большое за проявленное внимание! |
|
Здравствуйте! Моя посылка EC*********US, судя по трекинг-номеру прошла таможню в Москве 12.05.2011 и до сих пор не появилась в Санкт-Петербурге!! Куда делась посылка? Почему так долго доставляют? Ведь заявленный срок от Москвы до Питера - до 3-х дней, а уже ведь неделя прошла и посылка неизвестно где находится!! Операторов ваших, которые отвечают по номеру 8-800-200-50-55 вообще бы поувольнял, т.к. ничего внятного они сказать не могут, только дублируют информацию, которую я и сам через интернет вижу! Разберитесь!!! |
|
Вручено 20.05.2011. |
|
Здравствуйте! Подскажите что с моей посылкой? Приём 04.05.2011 17:02 Китай 213025 Экспорт 05.05.2011 20:45 Китай CNSHAD Импорт 10.05.2011 16:05 104010 Москва EMS 1.904 192241 Санкт-Петербург Обработка 11.05.2011 15:45 104010 Москва EMS Покинуло место международного обмена 0 Посылка экспресс-почты из Москвы до Петербурга идет больше чем из Китая до Москвы? Я так понимаю, мне можно писать письмо о возмещении расходов? |