|
Елена, добрый день! Ваше отправление 20.05.2011 передано курьеру в Санкт-Петербурге. |
|
Добрый день, Юрий! Уточняю информацию, направлен запрос в Мытищи. |
|
Убедительно прошу ускорить получение посылки адресатом,самовывоз невозможен,человек с ограниченными возможностями-нуждается в уходе,в скрытом поле указываю телефон его жены,она сможет организовать встречу с курьером,в удобном для всех режиме,с уважением. Юрий |
|
вручено 21 мая. |
|
Это просто кошмар!!! Была отправлена 4 мая из Китая. 9 мая 2011 года моя посылка (EE*********CN) из Китая зарегистрирована в Москве и дальше тишина. Звоню в Call-центр чуть-ли не каждый день и слышу одно и то же: ваша посылка ждёт очередь для таможенного досмотра. Я понимаю загруженность таможни, но сегодня 18 МАЯ, прошло почти 2 недели. Может ли кто-нибудь дать ответ: где посылка, что с ней происходит и когда я её получу??? Это кошмар. |
|
Наталья, добрый день! Сегодня 20.05.2011 Ваше отправление прошло таможню и было направлено в сортировочный центр. |
|
Добрый день! Жду посылку из США EC*********US. Надеюсь, что это сообщение не будет блокировано, т.к вопрос не в сроке доставке, а в сервисе в целом. 14, 15 и 16 мая в call-центре мне отвечали, что посылка передана курьеру на доставку. 16-го же мая в место вручения прибыла еще одна моя посылка EC*********US. Я позвонила в call-центр с целью объединить доставку, указала дату 18-е мая на первую половину дня. Для того, чтобы оформить доставку по двум посылкам, мне пришлось позвонить еще раз, т.к. два запроса в один звонок не обрабатываются (ну это просто смешно!). Сегодня 18-е мая. Курьер привез только вторую посылку. Первая по-прежнему передана курьеру. Собственно сам вопрос такой. Почему, если действительно большая загрузка с доставкой, нельзя по-человечески сказать, что доставка возможно через 3,4,5 дней? Чтобы люди как привязанные не сидели в ожидании! И дополнительно отмечу отвратительную работу диспетчерской службы доставки. Во-первых, дозвониться не возможно, просто никто не снимает трубку. Во-вторых, я сообщила через менеджера по доставке о консолидации посылок заранее. В-третьих, такая работа нецелесообразна с точки ТРУДОЗАТРАТ. При такой организации всегда будет повышенная загрузка!!! |
|
Здравствуйте! Сегодня 11-й день моя посылка находится в статусе передана курьеру. Из США посылка шла 6 дней! По каким техническим причинам она не может быть доставлена по Москве за 1,5 недели? Телефон диспетчерской не отвечает. Операторы на горячей линии не владеют информацией. Оформление претензий результатов не приносит. Неужели на розыск из США нужно подавать, чтобы в Москве получить посылку? |
|
Наталия, добрый день! 24 мая отправление передано на доставку курьеру, доставка на контроле диспетчерской. |
|
Еще один день пустого ожидания. Господа, где моя посылка Это уже просто издевательство!!! В чем заключался контроль диспетчерской? Никто даже не звонил!!! |
|
Наталия, выясняю детали, направила запрос в диспетчерскую. |
|
Спасибо. Привезли наконец-то. |
|
Подскажите, какова судьба отправления ЕМС ea*********ru? Стоит 5 неудачных попыток вручения, 4 из них - по техническим причинам, 1 - иная. Звонила в единую справочную по тел.: 8 800 200 50 55, просила не делать доставку 10-13 мая, так как была на больничном и не имела возможности получить посылку. Обещали доставить 16 мая. С тех пор - тишина. Что случилось? Про меня забыли? |
|
Валентина, добрый день! Отправление находится на уточнении адреса, укажите в скрытом поле полный адрес доставки и контактные телефоны. Спасибо! |