|
Марина, добрый день! Ваше обращение направлено в претензионный отдел для предоставления промежуточного ответа о ходе расследования. |
|
Все так же не могу дозвониться до отдела по выплате возмещений.Когда мне ответят?Как получить деньги? |
|
Добрый день, Марина! В сообщениях ранее Вы указывали, что направляли заявление на ВЫПЛАТУ. Сейчас речь идет о РОЗЫСКЕ? Прошу уточнить характер направленного запроса в адрес компании. |
|
Посылка EA**********RU отправлена 13 мая из Москвы в Адыгею, 16 мая только попала на сортировку в Москве и до сих пор там если верить службе по отслеживанию. Первый раз пришлось пользоватся EMS, сервис скажу так себе за такие деньги, ещё и не уверен что курьер до двери доставит. Анологичная посылка в другой компании была доставлена в 3 дня и два раза дешевле (не до двери конечно, а в город о чем было сообщено незамедлительно)...разочарован... |
|
Добрый день, Дмитрий! Максимальный срок доставки отправления из Москвы в Республику Адыгея составляет 7 дней, не считая дня подачи. Отправление находится на этапе пересылки. |
|
...Так вот только что получил, при чём лично (никакого курьера как написано от двери до двери) на почте(почтальон принесла извещение о посылке).Где женщины сказали морока с этим EMS. На страничке отслеживания все там же Москва EMS СЦ...то есть сервис по отслеживанию работает плохо. И все таки спасибо за доставку, очень важная для меня посылка. А сервис свой налаживайте.В провинции тоже люди живут...Спасибо. |
|
Отправили нам посылку из Москвы 12 мая. Обещали через 2 дня ее доставить. Уже прошла неделя. Посылка висит в сортировочном центре в Мытищах. В сортировочный центр в Мытищах дозвониться нереально. Три дня там линия занята. Девочки из службы поддержки не владеют никакой информацией, кроме той, что и так видно по отслеживанию посылки на сайте EMS. Одна самая умная оператор предложила нам съездить в Мытищи и самим забрать посылку. В общем, Почта России в своем стиле. Обложку поменяли, а стиль оказания услуг остался тем же. Ужасный сервис во всех направлениях. |
|
Добрый день, Андрей! Уточните Ваш контактный телефон в скрытом поле для связи. Спасибо! |
|
Телефон уточнил. Жду звонка. |
|
Андрей, отправление передано курьеру для доставки 19 мая. |
|
28.04.11г. посылка принята к пересылке. Сегодня 18.05.11г. Не ответа, ни привета. Очень возмущен работой ЕМС. Раньше всегда пользовался услугами только ЕМС. Доставка в Якутию из Москвы всегда была не более 10 дней. |
|
Александр, добрый день! На данном направлении происходят замедления в доставке почты по техническим причинам. Информация размещена на нашем сайте в новостной ленте. |
|
Добрый день!17.05.11 приехала на проспект Вернадского получать посылку, отправление ЕА*********RU. Просидев в ожидании чуда с 19:00 до 22:00 мне сказали, что ваше отправление потеряно. За эти 3 часа я неоднократно поддходила к оператору узнать, когда же ее принесут. в ответ каждый раз слышала, у нас 4 этажа, 2 сотрудника, ищут, ждите. Ну не 3 часа же ждать!!! При этом оказалось, что ее еще и потеряли. Сегодня с утра пытаюсь дозвониться в отдео розыска-тишина, трубку никто не берет. Проясните ситуацию. Мнение о вашей компании осталось просто ужасное. |
|
Лариса, добрый день! Отправление передано курьеру для доставки 18 мая. |