отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
18.05.2011
Марина, добрый день! Ваше обращение направлено в претензионный отдел для предоставления промежуточного ответа о ходе расследования.
Марина
Москва
18.05.2011
Все так же не могу дозвониться до отдела по выплате возмещений.Когда мне ответят?Как получить деньги?
Марина
Москва
07.06.2011
19 января 2011 года я отправила посылку EA*********RU, вызвав курьера и она так и не появилась в базе.
31 января я подала на розыск через оператора на линии, ответа не последовало и посылку не нашли.
18 февраля я подала еще раз заявление через электронную почту, та же самая история..
22 марта я подала еще раз заявление на проспекте Вернадского.Также прошли все сроки по ответу.
И вот сегодня 6 июня я в первый раз дозвонилась до отдела розыска!Это просто чудо!Но никаких заявлений по розыску посылки в отдел розыска и не поступало.
Это уже переходит все границы!
Пишу жалобу в Россвязь.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
07.06.2011
Добрый день, Марина!
В сообщениях ранее Вы указывали, что направляли заявление на ВЫПЛАТУ. Сейчас речь идет о РОЗЫСКЕ? Прошу уточнить характер направленного запроса в адрес компании.
Дмитрий
Майкоп
18.05.2011
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Посылка EA**********RU отправлена 13 мая из Москвы в Адыгею, 16 мая только попала на сортировку в Москве и до сих пор там если верить службе по отслеживанию. Первый раз пришлось пользоватся EMS, сервис скажу так себе за такие деньги, ещё и не уверен что курьер до двери доставит. Анологичная посылка в другой компании была доставлена в 3 дня и два раза дешевле (не до двери конечно, а в город о чем было сообщено незамедлительно)...разочарован...
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
18.05.2011
Добрый день, Дмитрий! Максимальный срок доставки отправления из Москвы в Республику Адыгея составляет 7 дней, не считая дня подачи. Отправление находится на этапе пересылки.
Дмитрий
Майкоп
18.05.2011
...Так вот только что получил, при чём лично (никакого курьера как написано от двери до двери) на почте(почтальон принесла извещение о посылке).Где женщины сказали морока с этим EMS. На страничке отслеживания все там же Москва EMS СЦ...то есть сервис по отслеживанию работает плохо. И все таки спасибо за доставку, очень важная для меня посылка. А сервис свой налаживайте.В провинции тоже люди живут...Спасибо.
Андрей
Железнодорожный
18.05.2011
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Отправили нам посылку из Москвы 12 мая. Обещали через 2 дня ее доставить. Уже прошла неделя. Посылка висит в сортировочном центре в Мытищах. В сортировочный центр в Мытищах дозвониться нереально. Три дня там линия занята. Девочки из службы поддержки не владеют никакой информацией, кроме той, что и так видно по отслеживанию посылки на сайте EMS. Одна самая умная оператор предложила нам съездить в Мытищи и самим забрать посылку. В общем, Почта России в своем стиле. Обложку поменяли, а стиль оказания услуг остался тем же. Ужасный сервис во всех направлениях.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
18.05.2011
Добрый день, Андрей! Уточните Ваш контактный телефон в скрытом поле для связи. Спасибо!
Андрей
Железнодорожный
19.05.2011
Телефон уточнил. Жду звонка.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
19.05.2011
Андрей, отправление передано курьеру для доставки 19 мая.
Александр
Мирный
18.05.2011
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
28.04.11г. посылка принята к пересылке. Сегодня 18.05.11г. Не ответа, ни привета. Очень возмущен работой ЕМС. Раньше всегда пользовался услугами только ЕМС. Доставка в Якутию из Москвы всегда была не более 10 дней.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
18.05.2011
Александр, добрый день! На данном направлении происходят замедления в доставке почты по техническим причинам. Информация размещена на нашем сайте в новостной ленте.
Лариса
Москва
18.05.2011
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Добрый день!17.05.11 приехала на проспект Вернадского получать посылку, отправление ЕА*********RU. Просидев в ожидании чуда с 19:00 до 22:00 мне сказали, что ваше отправление потеряно. За эти 3 часа я неоднократно поддходила к оператору узнать, когда же ее принесут. в ответ каждый раз слышала, у нас 4 этажа, 2 сотрудника, ищут, ждите. Ну не 3 часа же ждать!!! При этом оказалось, что ее еще и потеряли. Сегодня с утра пытаюсь дозвониться в отдео розыска-тишина, трубку никто не берет. Проясните ситуацию. Мнение о вашей компании осталось просто ужасное.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
18.05.2011
Лариса, добрый день! Отправление передано курьеру для доставки 18 мая.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru