отзывы и жалобы
EMS Почта России
Лариса
Москва
19.05.2011
У меня просто нет слов как Вы работаете! 17.05.11 г. трех часовое ожидание посылки в офисе на Вернадского, итог-потеряна! Вчера вроде нашлась, договорилась на доставку на пятницу на 20 мая. Сегодня решила позвонить, проветрить. Оказалось, что курьер поехал на доставку сегодня!! Зачем тогда все уточненния по доставке. курьер опять приедет к закрытым дверям. Жду посылку в пятницу.Это просто ужас.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
20.05.2011
вручено 19.05.11
Виталий
Самара
18.05.2011
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
неоднократно пытаюсь дозвониться - в эту службу - результат тот же- на телефоны не отвечают -955-1313, 9551161, на сайте отслеживаю - курьер не доставил - Неудачная попытка вручения EA*********RU17.05.2011 13:00 443880 Самара EMS СЦВременное отсутствие адресата смех и только я в отпуске и постоянно дома, по телефону мне даже не звонили - это можно легко проверить!!!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
18.05.2011
Добрый день, Виталий! Информация направлена в Самарский филиал EMS, с Вами свяжутся для уточнения деталей.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
19.05.2011
Виталий, по указанному на отправлении контактному телефону специалисты не могут дозвониться. Уточните Ваш контактный телефон в скрытом поле. Спасибо!
Кирилл
Санкт-Петербург
18.05.2011
проверено администрацией
срок доставки 23 дня
День добрый! Мое отправление EE*********CN 07.05.2011 покинула мункт международного обмена в Москве. сегодня уже 18.05 посылки нет, хотя срок доставки из москвы не более 3х дней. И это называется экспрес доставка?! Полное Безобразие!
Марина EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
20.05.2011
Кирилл, добрый день!
20.05.2011 Ваше отправление было передано курьеру в Санкт-Петербурге.
Екатерина
Москва
18.05.2011
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
Здравствуйте!С 7 мая никак не могу получить свою посылку из Италии (EE38XXXX124IT). Проблема ещё в том, что,пока моя посылка катается по Москве, все сроки возврата товара истекли и , если заказанный товар с браком, вернуть его не смогу, возникнет ущерб.Стоимость товара 232 Евро.17 мая курьер до меня опять не доехал, тогда в этот же день попросила оператора зафиксировать просьбу о том, что 18 мая сама заберу посылку по адресу: Остаповский проезд, д.5., строение 6. Оператор записала мои данные (Ф.И.О., тел.) и сказала, что могу завтра приезжать за посылкой самостоятельно. 18 мая позвонила в Call-центр, где мне сообщили, что ко мне приедет сегодня курьер и не нужно забирать посылку самостоятельно. До диспетчерской по тел.(495)772-99-32 Мне так и не удалось дозвониться.На сайте информация отражается не корректно.Никак не могу понять, что делать? Привезут ли мою посылку сегодня, 18 мая, или надо самой ехать забирать?Привезут ли вообще мне посылку? Кто отвечает за доставку? Моё терпение на пределе!! После такого отношения не хочется работать со службой EMS!!!
Пока моя посылка так и катается по Москве.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
18.05.2011
Екатерина, добрый день! Отправление передано курьеру для доставки 18 мая, доставка на контроле диспетчерской.
Екатерина
Москва
19.05.2011
С 7 мая катается по Москве моя посылка с курьером и всё её никак не могут доставить. 17 мая - по техническим причинам не доставили посылку и даже не позвонили. 17 мая вечером оставила заявку оператору о самовывозе со склада,т.к. надоело ждать курьера. 18 мая позвонила уточнить, где посылка. Оказалось, что она всё ещё катается с курьером. 18 мая курьер не позвонил и не приехал, оператор сказала, что по техническим причинам.18 мая оставила даже 3-м операторам заявку о самовывозе со склада. Но я не уверена, что мою просьбу исполнят. До диспетчера по тел.(495)772-99-32 я тоже не могу дозвониться, не берут трубку или нагла сбрасывают звонок. Я вообще думаю, что сами сотрудники EMS воруют посылки своих клиентов.
Хочу также заметить, что у меня была экспресс-доставка, за которую заплатила 30 евро, но даже при таком раскладе не дают САМОЙ вывезти посылку со склада.Писала, звонила в разные службы EMS, но всё бестолку.
Также сроки возврата заказываемого товара истекли и, если товар будет с браком,я не смогу уже его вернуть и возникнет ущерб.
Сегодня написала письмо отправляющей стороне (Италия)с просьбой о помощи,которые через 30 мин. мне написали ответ о содействии в моём вопросе ( в отличии от нашей ... службы EMS, которая мне так и не ответила).
Неужели так сложно оставить мою посыку на складе?
Господа, никому не советую пользоваться услугами EMS.
Я обязательно напишу о дальнейшем решение моего вопроса. Самое ужасное, что из Италии едут ещё 3 посылки (экспресс-отправка)...
И при таком раскладе ЕМС Россия на сайте пишет об улучшении качества обслуживания...
Юлия
Домодедовский р-он
18.05.2011
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Безобразная работа службы!
Почтовое отправление от 12.05.11 по МО до сих пор не дошло! 16 мая позвонила в Саll-центр, дали номера ЕМS в Мытищах, там девушка клятвенно пообещала, что посылка будет срочно доставлена на след. день. Сегодня 18.05, в Call-центре снова дали номера телефонов, теперь другие, позвонив по ним, дали еще номера, дальше тоже самое - Это не к нам, мы не знает. В мытищах трубку ни кто не берет! На сайте с 13.05 никакой информации кроме как неудачная попытка вручения по ТЕХНИЧЕСКИМ ПРИЧИНАМ - как выяснилось курьер не нашел адрес, нет. Сидеть и неделями ждать СРОЧНОЕ отправление тоже нет возможности
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
18.05.2011
Юлия, добрый день! Информация направлена в диспетчерскую Мытищи, ожидайте звонка специалиста для уточнения деталей.
Юлия
Домодедовский р-он
19.05.2011
Ни кто так и не перезвонил! Вчера 18.05 после 4 часов дозваниваний взяли трубку в мытищах, сказали что сегодня 19.05 утром дадут номер телефона курьера, который будет досатвлять посылку, НО! трубку как всегда ни кто не берет ни по одному из телефонов
Безобразие! Разберитесь в ситуации!!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
20.05.2011
вручено 19 мая.
Елена
Санкт-Петербург
18.05.2011
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
Здравствуйте! Мое отправление EE********US 9мая со статусом Покинуло место международного обмена,до сих пор не появилось в Санкт_петербурге!!! Нарушены все сроки доставки!!! Прошу срочно принять меры по розыску посылки!!!
Сервис ужасен...
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru