отзывы и жалобы
ПЭК
Сергей
Минимальный Воды
12.10.2016
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Я всегда пользовался ПЭКом но после того как мой груз не понятно где лежит,только не в конечном филиале.Я звонил в горячую линию, мне сказали в течение 5 дней выяснят где завис груз.Так и ответа не получил
на контроле у сотрудника компании
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
14.10.2016
Добрый день, Сергей!
Ориентировочный срок рассмотрения инцидентов составляет 5-7 дней. Сотрудник Компании предоставил консультацию согласно регламенту. Как только был рассмотрен инцидент, Вас незамедлительно оповестили. Выдача указанного груза состоялась 12.10 в полном объеме.
Дарья
Санкт-Петербург
12.10.2016
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Итак, почитав все вышеуказанные отзывы,я бы хотела сказать, что у наша проблема равна всем вашим в сумме. 28.09.2016г в г.Смоленске мы передали весь наш груз экспедитору, а по телефону оставили заявку на жесткую упаковку определенного места груза.С чистой совестью и в ожидании просидели в Спб без вещей до 07.10.2016 ( хотя доставка у них 5 дней) За эту неделю пережили проблему неправильно указанного в их программе отчества, от чего они просили написать кучу бумажек, хотя вина была их.но дальше, самое интересное,приезжает машина и что мы видим:
- разорванную сумку , обклеенную скотчем, из которой вывалилась половина вещей;
- нехватку одного места груза, а именно 2х велосипедов упакованных вместе;
- жесткая упаковка. в которую они упаковали кучу палок( впринципе мусора), а ценный груз(пианино электронное) валялось просто обмотанное нами пленкой.
Пришли мы домой, вещи нам грузчики подняли.
Сегодня, 11.10.2016 распаковали мы свое пианино и вместо него увидели, практически дрова. Клавиши, деревянный корпус, разбито все. Его с пола страшно поднимать, от него просто отваливаются части.
Системный блок. так же хорошо упакованный просто выгнут в одну сторону, от чего потерял возможность функционировать. Весь его металлический корпус сломан, а пластиковые элементы просто разбиты в щепки. Материнская плата так же выгнута.
Для сбережения своих нервов, никогда к ним не обращайтесь.
на контроле у сотрудника компании
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
20.10.2016
Добрый день, Дарья!
Во время выдачи груза претензии по внешнему виду сотруднику не заявлены, в документах отметок нет. Так как груз выдан, Вам необходимо направить в Компанию официальную претензию. Вся информация расположена на сайте Компании.
Брю
Тольятти
12.10.2016
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
вынуждена работать с данной ТК, так как один из моих поставщиков с другими ТК не работает. Так вот: работала со всеми ТК всилу своего рода деятельности. НО ХУЖЕ ПЭКА не работает никто!!! у них постоянно задержки груза! Бардак и неорганизованность! из москвы груз идет по 5 дней!!! ****** и ****** мне привозят оттуда заказы за 2 дня. Из ростова груз едет минимум 10 дней, когда другие ТК привозят за 4-5. Операторы информацией не владеют, дозвониться крайне тяжело. В общем. нервов стоит огромных работа с данной тк. Если есть возможность обойти эту ТК стороной, то лучше обходите!!! Нервы дороже!! Как только мой поставщик наладит отправки через дургие тк, сразу забуду дорогу в пэк!!! Никогда бы сюда не обратилась!
на контроле у сотрудника компании
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
14.10.2016
Добрый день!
Инцидент по грузу рассмотрен в кратчайший срок. Выдача в полном объеме состоялась 13.10. Информация передана руководству Компании. В обязательном порядке будут приняты меры по улучшению качества предоставляемых услуг.
Ольга
Пенза
12.10.2016
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Ужасная компания! Отправили груз, оплатили. Поехали забирать документы на отгрузку. Говорят не отдадим. Пишите запрос, чтобы мы вам отдали документы. Это где такое видано!!! Мне больше делать нечего как убивать время на такого рода письма. Вы обязаны предоставить документы на отгрузку!!! Если я каждому поставщику буду писать подобного рода письма, то работать надо будет круглосуточно! Бардак! Видите ли новые правила. Вы груз отправляли по старым правилам, а документы отдать по новым?! Отправляйте тогда почтой вовремя!!!
на контроле у сотрудника компании
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
14.10.2016
Добрый день, Ольга !
Представитель Компании связался с Вами по телефону и проконсультировал о правилах предоставления документов. Вопрос урегулирован.
Дмитрий
Калининград
12.10.2016
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Транспортная компания ужасная. Третий раз получаю груз и третий и раз груз в одном отделении а сопроводительные документы в другом отделении на другом конце города.
Приходиться тратить своё время и нервы.
Не разу не изменились отношение хамское.
на контроле у сотрудника компании
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
14.10.2016
Добрый день, Дмитрий !
Ошибка была допущена сотрудником Компании, с которым уже проведена беседа. В дальнейшем подобное исключается. Представитель Компании предоставил Вам извинения и проконсультировал Вас по всем необходимым вопросам.
Дмитрий
Уфа
13.10.2016
Приехал в филиал УФА ЮГ по адресу ул. Бессонова, 2Б. Взял талон на отправку, электронная очередь на первый взгляд работала. В очереди было человек 15, трое из них встали почему то в живую очередь, двое из которых полезли без очереди (хотя у ни в руках были талончики электронной очереди!!!). Работники филиала контролируют электронную очередь, говоря что электронная очередь не имеет никакого значения. Вопрос к руководству: зачем тогда электронная очередь с талонами, если она не работает и создает конфликтные ситуации (доходит до словестной перепалки между клиентами и в конечном итоге к угрозам). На оформлении работает одна девушка, которая в приоритет ставит на оформление того, кто первый сунул в окно бумаги, а не по порядку электронной очереди согласно талонам. Итог: 1 час в очереди в холодном помещение на бетонном полу и скандалом..перебор!!! Качество представляемых услуг и компетентность работников тоже оставляет желать лучшего.в итоге посылку, которую мне нужно было отправить в Калининград я так и не отравил!!! От обращения в вашу организацию осталось очень негативное впечатление, буду стараться больше к вам не обращаться!!!
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
13.10.2016
Добрый день, Дмитрий!
Нами было проведено расследование в отношении вашего обращения, о возникшей в клиентском пункте обслуживания очереди в момент Вашего визита.
Результаты расследования по факту обращения:
действительно, на осенние месяцы приходится сезонный пик роста числа отправлений. Компания ПЭК заранее готовится к возрастающему спросу услуг по перевозке грузов в данный месяц, осуществляя подключение резервных сотрудников к обслуживанию Клиентов. Отмечу, система электронной очереди, создана именно для сокращения времени пребывания в очереди в 1,5 раза;
в клиентском зале также расположены электронные терминалы обслуживания, которыми можно воспользоваться самостоятельно.
Олег
Тюмень
13.10.2016
проверено администрацией
срок доставки 26 дней
Отправлен груз из Москвы в Тюмень 29.09, ориентировочная дата прибытия 05.10. По телефону 8.10 приняли запрос на розыск, прошло положенные 5 дней, реации никакой, по горяччей линии отвечают ждите. Пользуюсь услугами ПЭК более 5 лет, никогда такого не было, всем рекомендовал, но сейчас разочарование полное. Доставьте посылку.
на контроле у сотрудника компании
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
24.10.2016
Добрый день, Олег !
Инцидент рассмотрен. Груз выдан после прибытия 24.10 , в полном объеме.
Светлана
Оренбург
13.10.2016
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Отвратительная компания! Ни кому не советую пользоваться услугами ПЭК! Сотрудничали с данной компанией давно, было много недочетов, но последняя выходка ПЭКа меня поразила. При доставке мне груза из Москвы в Оренбург была утеряна 1 коробка, был составлен акт, спустя 2 дня мне позвонила фирма где была выгружена ошибочно моя недостающая коробка и так же компанию ПЭК об этом уведомили. Прошло еще 3 дня, коробку мне так ни кто не привез. Связавшись по телефону с компанией ответа я так и не получила, позвонила в Московский филиал, там также ни кто ничего не знает. Кто решит проблему?? Кто понесет убытки? Кто возместит неустойку? Безобразие! Компания не дорожит своими клиентами.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБВГДЕЖ-1/1234 или 123456789012
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru