отзывы и жалобы
ПЭК
Полина
Краснодар
14.10.2016
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
Пишу свой негативный отзыв, прошло, правда, 10 дней с момента получения нашего груза, но всё-таки очень хочется, чтобы ситуация не осталась безнаказанной.
Заказала косметическую продукцию для своего эко-маркета в Москве у поставщика, доставку попросила осуществить компанией ПЭК (до этого пользовалась 2 раза услугами, понравилась вежливость водителей). Груз был доставлен на склад в г. Краснодар 18.09. Позвонила 19.09 (в понедельник) с утра с просьбой оформить заказ на доставку на 20.09. Заявку приняли, сказали ожидать звонка из отдела доставки в течение дня. 19 так мне и не позвонили. 20 числа перезвонила сама, сказали могут доставить 21, но я уезжала 21 числа на 10 дней до 01.10, заказ принять было некому, поэтому выбрала хранение груза. По приезду, 02.10 позвонила в компанию, договорились о доставке. Груз доставили 04.10... При получении водитель сразу меня предупредил, что одна из коробок повреждена (разорвана) и скорее всего там не хватает продукции и при получении груза на доставку, он составил Акт о наличии/отсутствии расхождений в количестве и качестве груза в 3 экземплярах, один из которых у меня на руках большинство коробок (всего 8 мест было) выглядели помятыми, как будто они хранились не известно где тысячу лет(( При приеме товара, позже вечером, выяснилось, что не хватает 2 позиций. На следующее утро 05.10 я позвонила в компанию с претензией. Девушка сказала, что водитель еще не приехал, акты не передавал и без них ничего сделать не возможно, обещала в течение дня перезвонить. Никто мне не позвонил, 06.10 я еще раз обратилась в компанию, беседовала с другой девушкой, которая удивилась, что мне не сказали о том, что необходимо писать претензию в письменном виде у них в офисе иметь при себе необходимые документы. Здесь самое затруднительное было для меня то, что в электронном виде претензии не принимают (скан), надо лично ехать к ним на другой конец города, а я одна с годовалым ребенком. В общем, не мой вариант. Так вот, очень бы хотелось, чтобы компания внесла изменения в свои правила по поводу личной подачи данного рода документов у них в офисе. Сейчас люди ценят своё время и практически все вопросы можно решить по сети. Также обратите внимание на своих недобросовестных сотрудников, работающих на складе. Уверена, мой случай не первый...
на контроле у сотрудника компании
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
24.10.2016
Добрый день, Полина!
В случае обнаружения повреждения упаковки перевозимого груза Вы вправе подать официальную претензию в Компанию. Передача претензии возможна в любой терминал Компании, а также по почте. Всю необходимую информацию по этому вопросу Вам должен был предоставить оператор по звонку, но консультация была неверной. С сотрудником проведена беседа, в дальнейшем подобное исключается. Вы можете обратиться за информацией к консультантам по телефону, на сайте и самостоятельно уточнить на страницах нашего сайта.
Андрей
Санкт Петербург
14.10.2016
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Просто слов не подобрать, маты одни. Прибыла машина, статус в разгрузке второй день. Звоню уточнить и мне сообщают, чт о груз потерян! Ждите говорит 5-7 дней (при учете, что сейчас пятница - видимо 7-9 минимум). Сами не позвонили, ничего не сообщили...Беспредел просто.
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
17.10.2016
Добрый день, Андрей !
Ваше обращение рассмотрено в кратчайший срок. Выдача груза в полном объеме состоялась 16.10
Владимир
Санкт-Петербург
15.10.2016
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Добрый день! Отправили груз в Тулу ****** месяц кормили завтраками, теперь наконец признались что потеряли! Будете вообще как то решать вопрос или нет? Сколько можно ждать?! До вас не дозвонится не дописаться!!!
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
17.10.2016
Добрый день, Владимир !
По Вашей перевозке создан инцидент, который на данный момент находится в работе. Как только появится информация Вас незамедлительно оповестят. Вы вправе подать официальную претензию, будет проведен дополнительны разбор и после выяснения обстоятельств Вам предоставят официальный ответ. Вся необходимая информация по срокам и документам находится на сайте Компании.
Вероника
Тула
19.10.2016
Здравствуйте. 23 августа был отправлен груз из Санкт-Петербурга в Тулу. Заказывала по предоплате корм для животных. По факту, груза нет, никто не звонил. На сайте груз в пути. До 6 сентября выясняли, где груз, из выясненного, по грузу создан инцидент. Далее, 14 сентября поехала в Тульское представительство компании ПЭК, подала претензию на возмещение ущерба, которая по факту должна рассматриваться месяц. 14 октября ни ответа ни привета, ни звонка, ни денег, звонила 2 раза, сказали, что передадут менеджеру по претензиям, Вам перезвонят. Тишина. Звонила в понедельник 17 октября, всё то же. И долго это будет продолжаться? Кто возместит мне стоимость утерянного корма Вашей компанией?! Я инвалид 2 группы, приходиться занимать, а с Вашей лёгкой руки оказалась в долгах. Конечно может для кого сумма в 4900 рублей не такая и большая, но это половина моей пенсии!Телефон свой для связи операторам не однократно оставляла, но от компании не было ни одного звонка!
Владимир
Симферополь
15.10.2016
проверено администрацией
срок доставки 21 день
Абсолютно ужасная ТК ПЭК, Поставщик отправил мне груз 28.09.2016 - ориентировочное прибытие в г.Симферополь 08.10.2016г - до сих пор груз не могу получить, судьбу о грузе тоже не могу добиться у сотрудников ПЭКа, до руководства дозвониться нет контактов и не дают. Сегодня в течении дня 14.10.2016г - целый день звоню и результат нулевой, понятия не имеют и не знают, где потерялся мой груз. Оставлял свой конт.телефон для руководства, - тишина, ни кто не позвонил и не ответил про потерю моего груза. Просто слов нет, что за бардак твориться в этой компании. Ни в коем случае не пользуйтесь этой ТК. Один выход - буду писать заявление в защиту прав потребителей.
на контроле у сотрудника компании
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
18.10.2016
Добрый день, Владимир!
Инцидент рассмотрен. Груз находится на складе. Представитель Компании оповестил Вас о наличии места и предоставил консультацию о дальнейших действиях.
Дмитрий
Симферополь
15.10.2016
проверено администрацией
срок доставки 32 дня
Компания ужасная, ни кто ни чего не знает, ни кто ни за что не отвечает. Груз отправлен был 08.08.2016г, из Москвы в Симферополь. Ориентировочная дата прибытия груз должна была быть 17.08.2016г., но груз не было и ни кто не знает где он, но все обещают, что завтра или в понедельник груз буде. Позвонил отправителю сказал, что груза нет, отправитель сказал, что они его нашли, что ему сказали из главного офиса. Я опять поехал в ТК, груза нет. Я звоню отправителю, говорю мне груз не нужен. 29.08.2016г. написал в компанию ПЭК, чтоб они вернули мне деньги за неполученный груз. До сих пор 14.10.2016 денег нет! Говорят ваше письмо в бухгалтерии, они разбираются. С чем разбираются!?!? Как вернуть деньги за не оказанную услугу? Безобразие!!!
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
17.10.2016
Добрый день, Дмитрий !
Данный груз был перенаправлен в Москву по письму и выдан получателю. Плательщиком является другое лицо, оснований для возврата денег, нет.
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
17.10.2016
Дмитрий, информация была уточнена. Письмо о возврате денежных средств было оформлено неверно. С Вами связался наш представитель и предоставил полную консультацию по оформлению документа. После того как от Вас поступит письмо, бухгалтерия оформит его для возврата денежных средств.
Татьяна
Череповец
15.10.2016
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Сегодня была последняя капля и полный разрыв сотрудничества с ТК ПЭК. Последнее время ТК ПЭК считает нормой задерживать поставку груза. Вот и в этот раз: 11.10 груз был сдан в Волгограде, доставка стоит на 18.10. Отправка грузов производится по вторникам, четвергам и пятницам. Соответственно груз так и не отправлен, соответственно следующая отправка 18.10 как раз тогда когда он должен прийти. Операторы ни за что не отвечают, у них коронная фраза ждите с вами свяжутся.
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
17.10.2016
Добрый день, Татьяна!
Груз находится в пути, ориентировочная дата прибытия 18.10. Обращаем Ваше внимание, что все сроки указаны ориентировочно. Как только груз будет готов к выдаче получателя незамедлительно оповестят. Статус груза вы можете отслеживать на сайте Компании, по телефону или уточнять через онлайн-консультацию.
Александра
Иваново
16.10.2016
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
11.10. был отправлен груз (4 коробки) из г. Москва до г. Иваново. Пришло только 3 коробки о чем был составлен акт о расхождении. Информацию о том где находится еще одна коробка сотрудники дать не могут...ждите, с вами свяжутся. Сколько ждать, где находится груз, когда придет? В посылке детская коляска, имейте совесть, разберитесь в ситуации!
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБВГДЕЖ-1/1234 или 123456789012
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru