|
Бардак,другого слова не найти.забрали груз во вторник,в среду забрали ксерокопии паспортов.прошло 6дней,звонили в пятницу.вопрос-а вы вообще его отправляли?в понедельник с вами свяжутся.сегодня понедельник,звоним.говоря найти нас не могут,перезвоним.отправляли груз из Москвы,идеально.а здесь бардак,ждем,посмотрим, что дальше будет |
|
Добрый день , Наталья ! Груз забран и отправлен под другим индексом. На сайте я не могу предоставить данные по отправке. Вы можете уточнить новый индекс у оператора по тел 8-495-660-11-11 |
|
Отвратительная организация перевозок.Всячески стараемся избегать работы с ООО ПЭК. Просим всех поставщиков НИ В КОЕМ случае не отправлять груз этой транспортной. Из четырех поставок данной организацией в трех груз поврежден при транспортировке, возвращать деньги отказываются, ссылаясь на то, что якобы мы отказались от упаковки, хотя груз не попадает под критерии упаковывания. При последней транспортировке груз отправлен был из Новочебоксарска в Волгоград 30.09, пришел 05.10, никто не сообщил, хотя 05.10 сама звонила и узнавала, оставляла телефон, электронный адрес. 10.10 сама связалась с ПЭК и выяснила, что груз лежит уже на складе. ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ РАБОТА В ОРГАНИЗАЦИИИ. БАРДАК!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день Татьяна! Полученная от Вас информация передана руководству Компании на рассмотрение. В обязательном порядке будут приняты меры по улучшению сервиса обслуживания клиентов по оповещению прибывших грузов. |
|
Груз можно получать по несколько часов. Поехал в ПЭК день потерян ! Просто издевательство над людьми. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Дмитрий ! Мы ведем работы по улучшению качества обслуживания клиентов на терминале. Ситуация будет исправлена в ближайшее время. Полученная от Вас информация передана руководству Компании. |
|
6.10.2016 из Москвы в 12 часов отправили груз(матрас) ******. с компанией пэк.Сегодня 10.10.2016 по статусу груз в пути,а по факту груз уже как 2дня в Санкт-Петербурге и был отправлен почему то другому клиенту.Кто то что то перепутал,в итоге я без матраса и денег.Работники пэк врут нагло в глаза ,что груз в пути.С таким отношением к клиентам Господа пэк Вы рискуете в скором времени оказаться без работы.Ну а мне придется разбираться с вами в суде.Просто позор вам!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Татьяна ! Груз прибыл на склад 12.10, тем же днем оповещен грузополучатель. Доставка до клиента согласована на 14.10 |
|
вчера 10.09.2016 в москве была принята запчасть и должна была быть отправлена в санкт петербург и зарегистрирована но выходя на сайт для проверки ее нет т.е вообще такой накладной нет. где груз?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Андрей ! По Вашему обращению были проведены дополнительные работы. База данных обновилась и указанная перевозка отображается на сайте Компании. |
|
С данной компанией Великий Новгород работать не буду,хотя и был постоянным клиентом,т.к. по личному паспорту не смогли через Законного представителя получить груз! Бардак! Вот и гоняют с одного конца Новгородской области в другой! Дайте какую то доверенность! А как же законный представитель?Накл ******
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день Алексей Грузополучатель может получить груз лично по паспорту или выписать доверенность на доверенное лицо. По чужому паспорту груз получить нельзя. Поэтому менеджер обоснованно затребовал у Вас доверенность на получение груза. |
|
30.09. груз сдан в Москве на терминал (24 места) 02.10. прибыл в Санкт-Петербург, но всего 4 места! ориентировочная дата прибытия 05.10. сегодня 11 октября 20 мест не найдены и никакой абсолютно ясности((( т.е. на данный момент груза весом 100 с лишним килограмм и объемом 1,03 м3 просто нет, он испарился... как вообще такое может быть? это просто беспредел( вожу этой компанией примерно год, трижды теряли по одному месту на складе Обуховской обороны и я могу понять, когда теряется 1 место из 20-30 (банально наклейка отклеилась), но как можно потерять в дороге 20 мест из 24х не понимаю( самое неприятное, что по факту потери груза не было создано никакого инцидента, и лишь после того, как я начала бить тревогу, был создан инцидент, а это уже 6 октября! тут уже на лицо халатное отношение и полный бардак, к сожалению( на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Елена ! По Вашему обращению проведен тщательный разбор. Недостающие места найдены, груз выдан в полном объеме. |