отзывы и жалобы
ПЭК
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
24.03.2016
Добрый день, Сергей!
Заявка на забор груза была согласована с отправителем на 17 число. Груз забирается в течение дня. Задержка отправки груза со склада в г Армавир произошла из-за дополнительного времени на изготовление и упаковку в деревянную обрешётку негабаритного груза. Груз отправился ближайшим рейсом согласно графику. 24.03 получателю отправлено смс-оповещение о прибытие груза.
Альберт
Москва
22.03.2016
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
20.02.2016 из Москвы в Калининград моя супруга, отправляла груз (код груза *****1703). Через 2 недели выяснилось, что данный груз ушел в г. Ростов-на-Дону.

28.02.2016 груз ушел обратно в Москву, где еще 2 недели находился на складе (Рязанский проспект). Выяснилось, что грузу был присвоен другой код (*****2002). Об этом не было сообщено ответственным сотрудникам на складе в Москве, вследствие чего груз держали на складе в Москве еще 2 недели.
Также выяснилось, что в процессе пересылки груза были потеряны ВСЕ сопроводительные документы.

За все это время с нами не связался НИ ОДИН СОТРУДНИК компании ПЭК и не озаботился поисками груза. Поиск вел лично я. Напоминаю, что сотрудники получают за это зарплату.

По итогу, груз я нашел в Москве сам лично (после звонков в Москву и Ростов) и неоднократных посещений склада в г.Москве. 17.03.2016 груз был наконец-то отправлен в Калининград (код груза *******1703). При отправке (оформлял менеджер Илья - фамилию я не помню) я попросил, чтобы для ускорения груз отправили авиаперевозкой за счет компании ПЭК. Илья уверил меня, что так и будет.

В данный момент груз находится на складе в Калининграде. Теперь выяснилось, что МНЕ нужно оплатить авиаперевозку в размере примерно 31 000 р.

Хотелось бы понять, почему:
1. Груз шел месяц из Москвы в Калининград? Это является нарушением сроков доставки.
2. Почему сотрудники Компании ПЭК НИ РАЗУ за все время не позвонили мне и не предупредили о проблеме?
3. Почему менеджер при оформлении авиаперевозки не предупредил меня о том, что я должен буду оплатить доставку?
4. Почему при выставлении счета за авиаперевозку не была учтена оплата счета за изначальную перевозку груза из Москвы в Калининград от 20.02.2016.
Прошу Вас разобраться в причинах низкого качества работы сотрудников компании ПЭК и обмане меня как клиента в части оплаты авиадоставки моего груза.
Юлия
Москва
22.03.2016
проверено администрацией
срок доставки 33 дня
С Компаниец ПЭК разбираюсь уже свыше 20 дней, ведя одностороннюю (потому что обычно никто не отвечает) переписку по всем доступным ресурсам (два имейла,сайт, фб) и перезванивая в компанию почти каждый день. 27.02.16 я (физлицо, не ИП) отправляла груз из Москвы в Белгород. Заранее уточнила у оператора порядок отправления, поскольку после этого уезжала в долгосрочную командировку: обещали, что счет пришлют на следующий день. 2.03 в отсутствие счета, а сама связалась с компанией и попросила направить счет для оплаты. В пришедшем счете на услуги мне был выставлен также НДС, что мне показалось странным, поскольку по информации Консультант, на основании Ст 143 Налогового кодекса РФ, я не являюсь субъектом налогообложения по НДС, что по идее означает, что мне он выставлен быть не должен. Понимая, что в законодательстве могут быть некоторые ньюансы, я письменно попросила ПЭК предоставить обоснование начисления НДС, в случае отсутствия обоснования - исправить счет, убрав НДС, чтобы я могла оплатить КОРРЕКТНЫЙ счет. Ответа на мое письмо не пришло. Консультанты по телефону и на сайте сообщили только мы всегда так делаем и пишите на другой имейл. Далее события развивались стремительно: я писала на оба имейла, на сайт (обратная связь и консультантам), звонила, но никто ответа не давал, с бухгалтерией не соединял, инцидент не регистрировал. Зато в Белгороде начали звонить получателю (хотя я отметила, что платит за все отправитель) и требовать деньги (причем в некорректной сумме!) с него. А получатель - престарелый инвалид, который в прошлом году пережил рак - очень волновался и писал мне что делать?. И только после 4й просьбы в адрес ПЭК не тревожить получателя, ему перестали настойчиво звонить. Зато с 5го числа начали начислять пени за хранение груза. Звонить из-за границы в ПЭК по утрам и писать для меня стало уже привычно. Поражает крайне неудовлетворительное качество операторов колл-центра: люди не знают ни внутренних процедур (так, одна дама мне сказала на 20й день, что счет мой готовил Белгород, вот туда и звоните), многие хамят в прямом эфире, очень часто в случае незнания каких-то вопросов операторы придумывают ложные оправдания или инструкции прямо на ходу, вводя клиента в заблуждение. При этом в ПЭК претензионная работа налажена на самом низком уровне, который мне довелось видеть (три года занималась улучшением процессов по работе): история клиента не фиксируется - каждый раз (я насчитала свыше 30) мне приходилось рассказывать историю заново, контактные данные клиента хранятся черт знает где (операторы часто ссылались, что у них нет информации о моем имейле), инциденты слабо привязаны к профилю клиента или груза (поэтому на мою историю их зарегистрировали аж три - правда, их результат до меня так и не донесли, и проблему все равно не решили), форма обратной связи на сайте служит только для красоты - ни разу оттуда никто не ответил и не связался со мной, не выявлено ни одного человека, кто был бы ответственен за end-to-end разрешение претензии... нет никакой координации между филиалами (Белгород не в курсе, что делает по инциденту Москва, Москва не в курсе про Белгород), нет возможности поговорить с экспертами в случаях, когда операторы не квалифицированы, чтоб предоставить информацию или разобраться с вопросом (на бухгалтерию меня перевели по телефону только на 20й день, и то, сначала послав в Белгород). Люди в компании друг с другом не взаимодействуют: если ты написал письмо на общий имейл, и вдруг выяснилось, что нужно было сделать пометку юристам, то никто твое письмо не переправит (почему-то???) - надо написать новое письмо на тот же имейл с нужной пометкой (совет оператора). Но и это не помогает, потому что ощущение, что письма на двух единственно публично доступных имейлах почту никто не читает вообще.

А тем временем груз стоит... пени за хранение копятся по вине компании, а это значит, что в случае счастливого разрешения (не важно в какую сторону) вопроса со счетом предстоит еще работа по отмене пени (которые (!) начисляются отдельно - в Белгороде, и надо обращаться туда!!!)

В общем, потратив на связь с ПЭК из-за границы больше, чем выставленная фактура, остаюсь в ожидании разрешения вопроса. Странная неспособность сотрудников компании ответить на мой простой для знающих специалистов вопрос в формате на основании статьи такой-то налогового законодательства такого-то НДС выставлен корректно, потому что... наталкивает на две мысли: либо в компании такой разброд и шатание, что никому до своей работы нет дела, и никто этим не занимается вообще... либо НДС действительно выставляться на меня не должен, а это значит, чего компания призначать не хочет, ведь тогда НДС пойдет на ее расходы...

Уж очень не хочется брать билет на самолет и возвращаться в Москву - устраивая разборки с привлечением юристов по вопросам защиты прав потребителя. Хочется поскорее получить ответ и корректный счет от ПЭК с отмененными пенями за хранение, оплатить груз и услышать от получателя, что он наконец его получил...

А еще хочется верить, что Руководству и Собственникам компании совсем не наплевать на качество услуг и степень удовлетворенности клиента. Что они хотели (и хотят) построить что-то большое, солидное и достойное, а не контору, которой называют ПЭК на форумах и в соцсетях. И они-таки начнут работать с клиентами - как с основным источником информации о том, что не работает и нужно исправить...

С уважением,
Юлия
Наталья
Санкт Петербург
22.03.2016
проверено администрацией
Очень и очень не довольны вашей компанией!!! Все началось в декабре 2015 года. Нам передавали с Нижнего Новгорода важную посылку,за грузом отследили ,приехал. Муж отпросился с работы приехал получать,и тут началось...... Сначало заставили оплатить посылку 450 руб,просидел 3 часа!!! И что в итоге...,заявляют : Ваша посылка потеряна!!! Напишите заявление ,будем искать! Написали 24.12.15. Конечно её,не кто не искал! Мало того,что у нас ущерб в финансовом плане ,в том что мы не получили вовремя посылку,так ещё и деньги содрали!В компанию звонили раз в неделю,бесконечные отговоры,мы вам перезвоним.... Но так и не кто не перезванивал (((((( Мы так и продолжаем звонить,с просьбой ВЕРНУТЬ 450 рублей! И как всегда слышим : мы вам перезвоним... И мы такие не одни,как выяснилось!!!
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
23.03.2016
Добрый день, Наталья !
По Вашей ситуации была проведена тщательная проверка. На сегодняшний день груз найден и находится в Санкт-Петербурге. Компания может предоставить скидку за срыв сроков в размере 10% от стоимости перевозки ( 300р ), что было уже скорректировано. На претензию, поданную в оригинале Вам должны были предоставить официальный ответ .
Наталья
Санкт Петербург
30.03.2016
Ужасная компания !!! Вызывает одно недовольство! Мы так и продолжаем звонить,сотрудники так и отвечают ,что перезвонят!!! Не перезванивают!!! Писали жалобу выше! Ваш ответ: что нам ответили ,Так нам НЕ КТО НЕ ОТВЕЧАЛ!!! Нам не кто и не ответит! Нам передали груз в декабре 2015,это были подарки на юбилеи !!! Вы нам их не доставили! Потеряли! Естественно мы в срочном порядке другие заказали,через достойную компанию ! Вы нашли груз в марте! Скажите зачем он нам сейчас? Мы заплатили за доставку в декабре 450 руб! И вы сейчас бессовестно заявляете ,что сделаете нам скидку??? И за до доставку будет 300 рублей? И типо нам 150 рублей вернёте??? Вы смешны ! Вы даже самое алиментарное не можете ответить на претензию! Тел записаны ,не кто даже и не звонит! Очень много негатива пишут про вас! А вы даже не хотите улучшить работу свою! Номер наш написан,но мы уверенны ,что вы опять не позвоните! Отстойная компания!
Дарья
Улан-Удэ
23.03.2016
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Курьер неверно написал Фамилию получателя и я не могу получить свой товар. Отправитель написал письмо 3 дня назад, в ПЭК до сих пор изменений нет, не могу получить товар, что делать? Номер УУЕКНАГ, они написали Муха****, а верно Маху****. Помогите решить вопрос
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
25.03.2016
Добрый день, Дарья !
Письма рассматриваются в порядке поступления. Письмо от отправителя рассмотрено и принято 24.03 , тем же днем груз выдан получателю.
Марина
Чита
24.03.2016
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
2 марта на мое имя был отправлен груз из Москвы в г.Чита, 6 мест, заявленный объем 0,58 куб.м, вес 44 кг. 12 марта в Читу прибыло только 5 мест из 6, где последнее место, до сих пор неизвестно - сегодня уже 23 марта. 19 марта мною получено 5 мест объемом 0,36 куб.м, вес 26 кг. Составлен акт о расхождении параметров. Только что получила от отправителя документы о стоимости недостающих товаров, буду подавать письменную претензию.
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
30.03.2016
Марина, добрый день! Ваш вопрос находится в работе. Вам необходимо подать официальную претензию в Компанию. Вся информация о правилах подачи и необходимых документов находится на нашем сайте , а также по телефону 8-495-660-11-11
Елена
Чебоксары
24.03.2016
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Первый раз заказала доставку ТК, в магазине Мосавтошина посчитали стоимость доставки через калькулятор, меня устроило! Заказала! и что в итоге! Захожу на сайт ПЭК, смотрю и вижу: товар еще не получила, но на сайте компании уже есть данные, которые завышены (дабы имеются заводские данные габаритов, объем завышен в 2 раза. Что делать то? Отказаться от доставки? А переплачивать за воздух совершенно не хочется! Где это видано что 4 колеса резины весят 99 кг.
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
25.03.2016
Добрый день, Елена!
По прибытию груза в Чебоксары с получателем будет составлен акт о расхождении параметров. В случае подтверждения неправильного оформления при приемке в г Москве, клиенту будет перевыставлен счет по реальным параметрам. Информация передана директору филиала г. Чебоксары.
Людмила
Уфа
24.03.2016
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
Здравствуйте.Не первый раз пользуюсь вашими услугами.Но в первый раз у меня задерживается груз на три дня,и при звонке оператор отвечает что груз приедет завтра.Что значит слово завтра для вас?Есть предполагаемая дата доставки и она уже истекла давно.Для чего вы тогда устанавливаете датыи сроки доставки?Моему возмущения нет придела.
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
30.03.2016
Добрый день, Людмила!
Инциденты по Вашему вопросу рассмотрены и установлено местоположение груза. На данный момент он в пути. Как только он будет готов к выдаче Вас незамедлительно оповестят сотрудники филиала.
виталий
томск
24.03.2016
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
получил лобовое стекло разбитое, ПЭК делал обрешетку сам, подал претензию на возмещение ущерба, отписались что они не виноваты, теперь буду собирать документы в суд
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБВГДЕЖ-1/1234 или 123456789012
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru