отзывы и жалобы
ПЭК
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
03.02.2016
Добрый день, Денис!
Груз был отправлен из Москвы 26 января
При выгрузке рейса из за невнимательности сотрудника склада данный груз выгружен не был.
Данный груз был отправлен следующим рейсом 28 января
С ответственными сотрудниками проведена дополнительная работа.
Анна
Краснодар
30.01.2016
проверено администрацией
срок доставки 26 дней
Добрый день.У меня сменилась фамилия и паспорт,пока шёл груз из Читы.Отправитель в Чите лично принёс заявление в офис о смене грузополучателя 26.01.2016. Прислал мне фото этого письма,что он его лично отнёс в офис Читы.Звоню уже неделю каждый день как идиотка на горячую линию и мне говорят у нас есть его электронный вариант,но Чита не отвечает,по этому мы не можем узнать есть у них письмо или нет . Вопрос:сколько мне придётся ещё ждать,пока вы разберётесь со своими филиалами,может они уже начнут отвечать на звонки?так как у меня идёт платное хранение и с каждым днём желание далее с вами работать пропадает все больше.
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
03.02.2016
Добрый день, Анна!
Согласно регламенту компании, письма необходимые для смены грузополучателя принимаются в оригинале если нет страхования или нет объявленной стоимости (50,000 руб).
На почту Краснодара было прислано письмо о смене получения не в оригинале.
Соответственно письмо было прикреплено и отписано в филиал для необходимости оригинала.
Действительно, в филиале г. Чита наблюдались проблемы со связью в связи с большим потоком звонков.
людмила
смоленск
01.02.2016
проверено администрацией
срок доставки 23 дня
Где мой груз? Дата прибытия 30.01.2016. Сегодня 01.02.2016. Звонила в компанию, дали ответ: В течение 3-5 дней вы получите ответ.
Зачем вводить людей в заблуждение и ставить сроки доставки, которые ваша компания не выполняет?
игорь
Евпатория
02.02.2016
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Заказал товар с Москвы в Симферополь (товар сыпучий в вакуумной упаковке) обязательно указал в Ж/У , -- результат почему то в Ж/У за которую я плачу влепили еще три груза причем абсолютно не однородные,какие то железяки,которые положили сверху в результате все порвано, протыкано и рассыпано.Господа руководители я заказывал ж/у именно для того чтобы обеспечить целостность упаковки.Кстати в ваших правилах написано что вы гарантируете целостность упаковки,в общем не серьезная вы контора получается.
Денис
Шахты
02.02.2016
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Приехал получать свой груз ПЭК Шахты Ростовская обл.мне сказали что мой груз передан третьему лицу ждите когда он вернет груз на склад.В каком состоянии я его получу,когда это произойдет история умалчивает и вот пока сотрудники пэк бездействуют я несу убытки.
Лера
Уфа
02.02.2016
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Работаем с ТК лет 5,соглашусь с предыдущим автором: работают всё хуже и хуже. Груз, ввиду необходимости, нам отправляют только в ЖУ, они объединяют несколько грузов в одну ЖУ и каждый платит за этот общий объем.Каждый раз как дело доходит до разбора ЖУ, грузчик-узбек требует дай что-нибудь за разбор ЖУ. Подходили к старшему на складе жаловались,ничего не меняется.На складе работают очень медленно.Складывается впечатление,что клиентами вы не дорожите.
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
05.02.2016
Добрый день, Валерия!
Жесткая упаковка рассчитывается только по объему Вашего груза.
Также сообщаем, что услуга жесткая упаковка предоставляется на время перевозки филиал-филиал, груз выдается получателю в том виде, в котором был сдан на склад отправления.
Что касается отдельной оплаты за снятие жесткой упаковки, оплата не взымается и данная ситуация не допустима.
С ответственными сотрудниками будет проведена беседа, и дополнительная работа.
При возникновении вопросов, вы можете обратится к директору филиала Кулакову Денису
Евгений
воронеж
02.02.2016
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
За много лет работы с ТК пэк сложилась масса негатива и проблем(занимаюсь торговыми автоматами). За время работы с ТК были не единичные случаи порчи автоматов( сломанные ножки,помятые стенки даже в ЖУ,утеряные ключи и т.д). Была куча претензий, не одна претензия не была решена. Сегодня доставка стала конечной в работе с этой ТК. Ситуация такая, оформлен забор груза из Тамбова по тел на одну сумму пришёл сумма выше в 2 раза, ТК за меня решила как упаковать груз.
НЕ КОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ДАННУЮ ТК ПЭК, БЕРЕГИТЕ СВОИ НЕРВЫ!!!
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
05.02.2016
Добрый день, Евгений!
Наименование груза, оборудование, входит в перечень грузов подлежащих обязательной дополнительной упаковке.
Дело в том что, наша Компания занимается перевозкой сборных грузов. Жесткая упаковка была сделана исключительно в целях сохранности Вашего груза и учитывая, что перевозимые нами грузы имеют различный характер, мы всегда настоятельно рекомендуем нашим Клиентам заказывать жесткую упаковку у нас в Компании.
С перечнем грузов, обязательных к изготовлению доп. упаковки Вы можете ознакомиться на нашем сайте
Обращаем Ваше внимание, во избежание подобных ситуаций, при следующих отправках для официального отказа от дополнительной упаковки рекомендуем отправителю заполнять акт отказа от жесткой упаковки.
Олеся
Оренбург
02.02.2016
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
И у нас получился отрицательный опыт с данной транспортной компанией! Груз был отправлен из г. Самара в г. Оренбург, по срокам все хорошо, но при разгрузке водитель повредил (порвал) груз. Я конечно сразу не заметила, т.к. заполняла документы о получении, а он высвобождал матрас из деревянного поддона ну и высвободил и порвал. Обнаружила, когда занесли в квартиру, начала звонить в транспортную компанию, говорят пишите претензию. Но потом выяснилось, что ценность груза 1000 рублей и возместить смогут только 1000, хотя стоимость груза в 12,5 раз больше! Как то так... Вообщем сама больше не буду пользоваться услугами данной транспортной компании и своим знакомым расскажу. Начиталась тут отрицательных отзывов, нужно было это сделать раньше, сейчас не была бы расстроена....
Елена
ГАТЧИНА-САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
02.02.2016
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
ГДЕ МОЙ ГРУЗ ВЕРНИТЕ МОИ 51 КГ БЕССЛЕДНО ИСЧЕЗНУВШИЕ ИЛИ ДЕНЬГИ ПОЛНОСТЬЮ НЕ ИГОЛКУ В СТОГУ СЕНА ПОТЕРЯЛИ .! Я уже написала в роспотребнадзор , завтра иду подавать иск в суд, заодно в прокуратуру и ОБЭП пусть-ка проверки там у вас устроят.

Груз пропал из Ростова- на -дону в Санкт-Петербург Получила уведомление о том что груз прибыл приехала забирать простояла 3 часа не нашли на складе о чем составили акт. Подала пакет документов по списку в претензионный отдел на 25 тыс. Предложили компенсацию в 10 тыс это из них еще вычтем 1.5 тыс за перевозку я заплатила итого вообще 8.5 получается, вот дурят! По телефону сказали что груз вообще не выезжал из пункта-назначения, просто внесли в программу выдали ТТН а в машину по чьей- то вине он не попал , Вот и ищите кто в тот день отгружал , с него снимайте деньги, я то причем ? в следующий раз на 50 тыс потеряете предложите снова 10 тыс а я так и буду в минус себе работать в долгах погрязать благодаря вашему бардаку.
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
06.02.2016
Елена, Добрый день! От Вас поступила претензия на возмещение денежных средств. Она рассмотрена в установленном порядке. Так же Вам был предоставлен официальный ответ , Ваша претензия подлежит удовлетворению в размере 2 евро за килограмм недостающего груза.
Елена
Воронеж
03.02.2016
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Эта транспортная компания просто ЗАЖРАЛАСЬ. Люди из нас делают каких-то дураков. Сколько пропадает грузов, они же не растворяются в воздухе, а платить ТК за утерянный груз не хотят. да и судов они не боятся. Нужно действовать сообща. Давайте объединяться в соц сетях, против данной транспортной компании, только вместе мы сможем обратись на себя внимание, пусть мы не вернём своих денег, но хотя бы предостережём других людей. Будем обращаться в сми, миграционный отдел. Давайте делать рассылки, по интернет магазинам, что бы они ни в коем случае не отправляли грузы ПЭКом.
У меня потеряли груз на 13709, а вернуть согласились только 2248.
Ирина
Волжский
03.02.2016
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Много отрицательных ньюансов в работе в этой компании. Заказали доставку плитки, принимали коллеги в Москве написали повоеждений упаковки нет, когда доставили две коробки с внешними повреждениями (ударами) соответственно две плитки лопнули, при устном обращении, пояснили... пишите претензию но это естественные риски, вам ничего не возместят. Но если приняли без повреждений, а сдаёте с повреждениями, это яркое подтверждение что вина перевозчика. Ещё момент, хотела оплатить картой, но карта у меня на девичью фамилию, отказали, видите ли это чужая карта. Бред полный! Предоставила копию свидетельства о браке, нет все равно мы так не можем. Оплачиваю ей везде и по договорам на новую фамилию, никто не отказал. Существуют и корректировки в учёте и множество методов, а у работников ПЭК не хватает гибкости и знаний, эти методы использовать. Они работают не на благо клиента, а просто отказывают. И ещё указывают когда и кому карту нужно менять. Менеджеры не умеют работать с клиентами.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБВГДЕЖ-1/1234 или 123456789012
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru