отзывы и жалобы
ПЭК
Юлия
Мурманск
23.01.2016
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
Давно работаю с компанией ПЭК, но после нижеописанного случая обязательно сменю транспортную компанию.
Везли мне груз с Екатеринбурга, в итоге в коробках (на которых были наклейки Хрупкое, не бросать!!!) пришло просто месиво из пластмассы! Заказывала ящики для игрушек и толокар, в итоге - все в драбадан! Как грузят? Такое чувство, что ногами эти коробки по складам пинали. На мой звонок с претензией ответили : Так на месте все сразу надо было проверять! Нормально, распаковать 23 места груза, и все вытащить и проверить на предмет поломки, подумаешь!
Юлия ПЭК
сотрудник компании
Москва
26.01.2016
Добрый день, Юлия!
По изложенной Вами информации проведена проверка.
Сообщаем: что для возмещения материального ущерба повреждение необходимо было зафиксировать с сотрудником склада и составить соответствующий акт, но груз был выдан без каких либо замечаний со стороны получателя.
В целях сохранности грузов и учитывая, что перевозимые нами грузы имеют различный характер, мы всегда настоятельно рекомендуем нашим Клиентам сдавать груз в деревянной обрешетке или заказывать жесткую упаковку у нас в Компании.
Денис
Нефтекамск
24.01.2016
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Вечно доставка приходит на 5 дней позже указанного
Юлия ПЭК
сотрудник компании
Москва
26.01.2016
Добрый день, Денис!
По изложенной Вами информации была проведена проверка.
Срок перевозки груза, был увеличен, на это повлиял фактор изготовления дополнительной упаковки, что заняло продолжительное время. На данный момент груз находится в пути.
По прибытию груза в филиал, с получателем свяжется наш менеджер, либо на указанный отправителем контактный номер придет смс уведомление.
Андрей
Мурманск
25.01.2016
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Ранее неоднократно, я и знакомые пользовались услугами компании ПЭК. Нареканий не было. Однако, в этом месяце произошла первая накладка - груз не пришел вовремя и найти его пока не могут. Поэтому отзыв нейтральный, естественно по итогам розыска груза напишу либо положительный отзыв (накладка может произойти с любой компанией), либо отрицательный (а вот безвозвратную потерю груза уважающий себя и клиента перевозчик позволить себе не может). А вообще удивило такое количество отрицательных отзывов. Буду надеяться, что своего добавлять не придется.
Андрей
Волгоград
31.01.2016
Здравствуйте! 10 января в Волгограде сдали груз до Мурманска, ориентировочная дата прибытия стояло 20 января. Так как груз вовремя не пришел, стали звонить и выяснять, где он. Выяснилось, что 14го он выехал из Волгограда, а 16го был в Москве. После этого всё, никто ничего сказать не может, вроде как был создан инцедент, но сегодня девушка по телефону сказала, что никакого инцидента не видит. Девушки из call-центра - это особый разговор. Связываться со складами они не могут, как происходит поиск груза они то же сказать не могут. Могут видимо только дублировать сайт и говорить груз в пути, груз в поиске, вам сообщат. Как вообще компания, утверждающая, что она эксперт в логистике (цитата с оф.сайта) может потерять груз клиента, я не понимаю. К чему тогда все эти громкие фразы про 24-часовой спутниковый мониторинг каждого транспортного средства в любой точке страны и уникальный штрих-код каждого отправления. Не удивлюсь, если мой груз так и лежит на том самом складе в Москве, просто никого в компании ПЭК не волнуют интересы их клиентов, и никто его и не ищет. Стопроцентная двойка за такую работу и отношение к клиенту. Видимо больше с данной компанией связываться не буду. Очень жаль.
Кристина
Екатеринбург
25.01.2016
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Добрый день!
пользовалась услугами почты не раз, все было хорошо, была довольна услугами перевозчика. В этот раз отправила груз 16.01.2016, дата прибытия стоит 23.01, но груза нет, звоню операторам для уточнения информации мне не могут ни чего ответить, говорят ожидайте. Хочу узнать хотя бы где моя посылка, отвечают что у них нет такой информации... НЕ ПОНИМАЮ КАК МОЖЕТ НЕ БЫТЬ ИНФОРМАЦИИ ГДЕ НАХОДИТСЯ МАШИНА???В следующий раз 100 раз подумаю прежде чем отправлять посылку этой почтой....
Юлия ПЭК
сотрудник компании
Москва
26.01.2016
Добрый день, Кристина!
Уточнили информацию по вашему обращению и по последним данным могу сообщить, что груз направляется в г. Шахты и в ближайшее время Вас оповестят и прибытии . Ожидайте пожалуйста sms- оповещение или звонок от сотрудника Компании.
Мария
Миасс
26.01.2016
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
ПЭК Миасс. На выдачу принесли груз в открытой! коробке: мелкие предметы просто скиданы в кучу (чудом стекло не раздавили), также было два пакета и одна банка с сыпучим содержимым - в общем рассыпано и раздавлено все. Менеджеры разговаривать отказались, грузчик сказал оно типа само. в таком виде уже пришло. Как? Не могут отправить груз в открытой коробке, хоть и с предыдущего пункта отгрузки. Уверена, что это в Миассе так разгружали машину.
Единственный плюс - ничего не потеряли, поэтому решила не связываться.
Услугами ПЭК пользуюсь в первый и последний раз. Дёшево, но очень сердито.
Светлана
Кострома
26.01.2016
проверено администрацией
срок доставки 31 день
Здравствуйте !!! Отправили товар в Московский филиал , дата отправки 29.12.15г. При составлении заявки онлайн на месте допустили ошибку:указали контактные данные получателя как физическое лицо .Вопрос первый:если на месте знали , что это недопустимо , почему не указали на ошибку сразу при получении заказа ? Далее, пришло СМС о дате прихода груза в Москву. Но...из-за ошибки при оформлении не выдали груз клиенту . В связи с некоторой причиной , прошёл последний день бесплатного хранения на складе ( не отрицаем , тут наша недоработка)..и вот тут началось просто выкачивание денег за хранение !!! 25.01.16 отправили повторное письмо о смене плательщика со всеми данными паспорта и номером телефона , а так же чеком об оплате хранения .Но ... приходит письмо о том , что наше письмо в работу не принято , т.к. НЕТ ДАННЫХ ПАСПОРТА И НЕ УКАЗАН НОМЕР ТЕЛЕФОНА , а так же с требованием выслать скан паспорта отправителя !!! В ответ отправили письмо заново точь-в-точь такое же , как и прежнее и дополнительно скан паспорта , хотя это всё отправлялось им ранее!!! Вот теперь думаем , какой же ответ получим на этот раз ?? Снова встанет вопрос об уплате за хранение !!!
Юлия ПЭК
сотрудник компании
Москва
27.01.2016
Добрый день, Светлана!
Мы проверили, предоставленную Вами информацию и можем сообщить следующее,:
Ответственность за правильное оформление контактных данных в онлайн заявке лежит на клиенте. Подписав экспедиторскую расписку клиент подтверждает правильность всей информации.
После прибытия груза, дозвонится до клиента не удалось. 04.01 Клиент оповещен о прибытии, получателю было сообщено, что груз отправлен на физ.лицо. 13.01 Оригинал письма поступил в филиал -отправитель, на смену получателя; 14.01 Поступает оплата от клиента за все услуги без вынужденного хранения , а само ВХ начинает начисляться с 14.01.
На данный момент счет за хранение выставлен по 27.01 включительно. Груз, доставленный на склад для получения клиентом, бесплатно хранится не более 4 (четырех) рабочих дней с момента его прибытия. Выдача груза производится только после полной оплаты вынужденного хранения.
Светлана
Кострома
28.01.2016
Юлия , я не отрицаю тот факт , что была допущена ошибка нами при оформлении . Но, когда клиент сообщила о том , что надо заменить контактные данные , я передала это письмо в ПЭК Костромы .Это было 11.01.16 и это был 2-ой день бесплатного хранения . Со мной связались только 12.01.16 и сообщили о том , что замена отправителя должна быть произведена только в Московском филиале ...Вот тут-то всё и началось - пошла выкачка денег с клиента и с отправителя . А в результате , как выяснилось , всё можно и нужно было сделать в Костроме !!! Как расценивать этот факт ???
Екатерина
Барнаул
26.01.2016
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
На сотрудников данной компании и на нее саму у меня просто нет слов! Не могу получить посылку т.к. сменила фамилию, а посылка отправлена на старую, документы все это подтверждающие имеются и были предъявлены(дата выдачи паспорта и день отправки совпадают, но паспорт то в этот день я не получила) .У отправителя были данные только старой фамилии, а об отправке посылки он не сообщил. Сотрудники сего заведения не доверяют государственным документам и не могут дать точное объяснение почему это так. Никогда и ни кому не посоветую,везде где только можно можно оставлю негативный отзыв и жалобы писать буду.Ах.да у них еще нет бесплатной горячей линии
Дмитрий
Беларусь г.Новополоцк
27.01.2016
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Отвратительное отношение к людям!Получили посылку 24 декабря,НО нам не выдали сопроводительные документы. Обнаружив это позвонили менеджеру, которую попросили выслать документы почтой.Сами за ними не смогли снова выехать , т к до склала в г.Смоленск ехать 300 км.,девушка ответила, что вышлет документы только после праздников-10 января, хоть впереди было еще 4 РАБОЧИХ дня.НО до сих пор ни документов ни информации каким видом отправления она выслала документы добиться не можем.На телефонные разговоры с сотрудниками компании ПЭК денег потрачено больше чем стоит посылка, т к у них не бесплатная горячая линия, а у них постоянно Оставайтесь на линии,Ранее пользовались услугами и часто были казусы!!Пытались оформит доставку до г.Витебска, но после недельного лежания на складе они отвечали, что не набрали машину:забирайте сами и оплатите хранение посылки!!!
Екатерина
Оренбург
27.01.2016
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Халатное отношение к грузу!! Заполняла заказ , указала, что груз хрупкий и понадобиться самая жесткая упаковка!! Привезли в целлофановом пакете, сломали капор ( пластмассовую часть) у коляски! Замену и ремонту не подлежит! Коляска стоит очень дорого! Позвонила в отделение пэк, сказали приехать до 20:00 с коляской и что то заполнить. Приехала в 19:10, отстояла очередь, девушка сказала что отдел по этому вопросу закрыт, а она не отвечает ни за что!! Так зачем сказали до 20:00??!! Я крайне не довольна!!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБВГДЕЖ-1/1234 или 123456789012
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru