отзывы и жалобы
ПЭК
Юлия ПЭК
сотрудник компании
Москва
27.01.2016
Добрый день, Екатерина!
Данным вопросом занимается ответственный филиал г. Оренбург, с Вами связались и сообщили, когда вы можете подъехать и оформить все документы по подаче претензии.
менеджеры по подаче претензий работают до 18:00.
По любым интересующим вопросам Вы можете связаться с филиалом г. Оренбург.
Александр
Балаково
27.01.2016
проверено администрацией
Здравствуйте. 24 декабря 2015 года мне из Владивостока выслали зап части на машину, из них самая дорогая, двигатель 120 тыс. рублей. Было выслано 11 мест, 9 января в Балаково пришло 10 мест. Одно грузоместо не пришло. Завтраками кормили дня 3-4, в итоге сказали, что двигатель потерян. КАК??? Каждый день звоню, ответ один как по шаблону, у нас нет информации. Зачем тогда вообще там сидеть???
Александр
Балаково
01.02.2016
Когда придёт мой груз и где он вообще находится??? Где ответ??
Александр
Балаково
11.02.2016
Здравствуйте. Хотелось-бы узнать, моя жалоба рассматривается на возврат денег, за потерю двигателя???
Любовь
Великий Новгород
27.01.2016
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Здравствуйте!Пользуемся услугами транспортной постоянно!Но вот недоразумение.16 декабря 2015г был отправлен груз из города Саратов в Великий Новгород.Он доехал до Москвы и канул в лету.12 января написали претензию,собрали документы по,что были,передали.И теперь ждем.Чего только?Возместят нам ущерб или нет?сегодня 27,01,2016г
Александр ПЭК
сотрудник компании
Великий Новгород
27.01.2016
Добрый день Любовь
Ваша претензия находится в работе в претензионном отделе.
По решению мы Вам сообщим в установленные законодательством сроки (1 месяц)
Любовь
Великий Новгород
14.03.2016
в декабре был утерян груз.в январе была написана претензия.ответ ждали месяц.в итоге решили нам возместить только 50% стоимости груз.17 февраля было передано соглашение об отступном в офис.сегодня уже 14 марта, денег нет.сумма не большая,но неприятно...
Марк
Курск
27.01.2016
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Груз *** был принят к отправке ещё в 20 числах в нижнем Новгороде, пришла смс что ориентировочное время прибытие 26, сегодня уже 27 число я решил сам узнать в чем проблема, в моем филиале мне Не предоставили информацию но дали номер нижнего Новгорода, я позвонил туда и мне менеджер предоставила мне очень интересную информацию, она сказал что мой груз только сегодня будет Отправляться Причина задержки груз делал с обрешётка. У меня вопрос 4 дня это нормально для чего вы присылаете смс с ориентировочной датой если его вообще не отправили. Прошу рассмотреть мою заявку и предоставить мне бесплатную доставку грузов до место назначения, причина моей просьбы ваши косяки я не должен оплачивать перед своими клиентами.
Сергей
Волгоград
27.01.2016
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
В декабре 2015 года нам был отправлен груз из города Курск. Естественно, что в назначенный день он не прибыл. Путем долгих звонков и кормления словом завтра выяснилось, что груз утерян. Написали претензию, через месяц принято решение о возмещении. Так как мы из-за срывов поставки перед нашим клиентом выглядили непроффесионально, попросили компанию ПЭК возместить плюс к основной сумме в 12 т.р, 1 т.р компенсацию, но увы, свой карман они берегут.
Итог - ПЭК теряет груз, а клиент вынужден к нм ездить в офис , сначала писать претензию, потом ждать месяц, затем опять ехать в офис писать соглашение. Причем менеджеры не сообщают, что для допсоглашения, нужно взять бумаги с номером накладной и т.д. Налицо безответственная работа менеджеров в городе Волгоград.
Сотрудник клиентского отдела *****, абсалютно находится не на своем месте - нет не умения ни желания сгладить конфликт.
оксана
волгоград
28.01.2016
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Добрый день! Хочу оставить отрицательный отзыв о компании ПЭК. Я заказывала груз в Москве, мне не сообщили о том, когда оплатил деньги поставщик за перевозку и транспортная компания считала деньги за хранение. Организация оказывает УСЛУГИ и не может проинформировать клиента о возможности забрать товар. С августа месяца мне не отдают товар!!! Сейчас конец января!!! На все письма и звонки мне отвечают, что над этим вопросом работают......5 месяцев!!!
Дмитрий
Ростов-на-Дону
28.01.2016
проверено администрацией
срок доставки 44 дня
Мне из Питера был отправлен груз,стоимостью 21.500р.14.01.16г.Дата прибытия была указана 20.01.16г,но посылки до сих пор нет,операторы не знают где на данный момент она находится,утеряна,ищем...Очень разочарован этой компанией по всем параметрам!!!Доставте мне посылку!!!
Илья
Ижевск
29.01.2016
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
5 лет работаю с ПЭК и решил поменят ТК так работают все хуже и хуже. Груз который получил сегодня стал последней каплей. Отправили мне фары с Оренбурга заказали Ж/У привезли мне их сломанными. Стали разбираться как так получилось, оказалось их положили в сборную Ж/У на низ а сверху еще грузы что их и раздавило. Директор утверждает что по регламенту можно в одной Ж/У возить до 5 грузов и меня это не касается. Типа наше дело возить как мы считаем нужным а ваше писать претензии если вам что то не нравится. Сразу возникает вопрос накой мне такая Ж/У если на фары что то еще грузят сверху ? И накой мне вообще такая транспортная нужна ? В общем за 5 лет куща порченых грузов решил что они не меняются надо уходить в другие ТК. И вообще многие клиенты просят не отправлять ТК ПЭК т.к много грузов портят.
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
03.02.2016
Добрый день, Илья!
По данному инциденту могу сообщить, что груз в филиал г. Ижевск пришел в сборной жесткой упаковке, при получении груз был распакован и обнаружено повреждение, с получателем был составлен акт УРКК.
С директором филиала состоялся разговор, получателю было объяснено, что на месте с данным инцидентом разобраться не получиться, поэтому нужно написать официальную претензию и будет проведен детальный разбор.
Претензию Вы можете подать в любой удобный для Вас филиал, по всем возникшим вопросам Вы всегда можете обратиться в филиал г. Ижевск, 7 (3412) 33-32-35
Илья
Ижевск
23.03.2016
В продолжении претензии по сломанным фарам, что вы мне выплатите за сломанные фары если я купил их у частного лица и у меня нет и не может быть бухгалтерских документов ?
Денис
Ульяновск
29.01.2016
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
заказал сварочный аппарат должен был придти 25.01.16 ,но начали кормить завтраками !!! 27.01.16 машина с моим грузом пришла , но моего аппарата там нет !!! это как ??? номер есть в накладной ,а по факту нет!!!никто ничего не знает !!!что за бардак !!! где мой груз!!!???
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБВГДЕЖ-1/1234 или 123456789012
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru