отзывы и жалобы
ПЭК
Александр
Калининград
26.04.2015
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Заказал перевозку груза, оплатил дополнительно услуга жесткий короб, груз доставили, но при получении не обнаружил, что жесткого короба нет, а сам товар весь поломан. Согласился на восстановление товара за свой счет с последующим возмещением данных затрат компанией ПЭК. После восстановления повреждения, составили претензию и предоставил полный пакет документов со своей стороны для начала рассмотрения вопроса о возмещении моих затрат, но, увы, и здесь у них БОЛЬШИЕ косяки. После того, как истекло 30 дней и мне так и не дали ответа, я начал разбираться и выяснил, что головной офис, расположенный в Москве, а именно претензионный отдел во главе начальника К******, вовсе не взаимодействует с филиалом в Калининграде, кроме этого, общаться с простыми смертными господа не желают, однако мне повезло и мне была оказана такая честь, однако, весь разговор и договоренности после окончания нашей беседы были забыты, т.к. после общения с директором филиала в Калининграде мне задали очень интересный вопрос: Начальник претензионного отдела говорит, что ни с кем не разговаривал, вы действительно с ним разговаривали, что же, выводы делайте сами, а я написал письмо директору филиала ПЭК, следующего содержания (см. ниже).
Добрый день!
Меня зовут ХХХ Александр. В феврале 2014 г. я воспользовался Вашими услугами. Код груза ХХХ. При заказе услуги я оплатил дополнительно денежные средства за ЖЕСТКИЙ КОРОБ.
При приеме груза было выявлено, что груз был упакован в пленку, жесткого короба я не видел. Кроме того, груз был ПОВРЕЖДЕН.
Я обратился к мастеру склада с претензией о порчи груза. В последствии Ваш сотрудник зафиксировал на фото повреждения груза и был составлен акт повреждения груза.
В начале марта, а именно 3 числа, я предоставил вашему юристу все документы для возмещения стоимости восстановительных работ по испорченному грузу, было написано заявление, претензия и тп. документы, после чего юрист сообщил, что с даты составления претензии (3 марта) в течение 30 дней вопрос о компенсации будет решен, что собственно говоря не противоречит действующему законодательству РФ.
Таким образом, конечная дата рассмотрения вопроса о предоставлении компенсации - 3 апреля.
В период с 03.03.2014 г. по 03.04.2014 г. мне не сообщали состояние рассмотрения претензии.
3 апреля, я связался с вашим юристом, выяснил, что претензия моя еще рассматривается. На вопрос почему нарушены сроки рассмотрения, юрист сообщил, что как правило рассмотрение претензий происходит с задержкой. Я высказал свое недовольство и в конечном итоге мы договорились, что ваш юрист позвонит в Москву и узнает, почему еще не рассмотрена моя претензия. В течение нескольких дней, от юриста я получал следующие ответы: Я не могу с ними связаться, начальник претензионного отдела то занят, то еще что-то, на мои письма Москва не отвечает. После чего ваш юрист предложил мне самому позвонить в претензионный отдел г. Москвы.
Несколько дней подряд меня не соединяли с претензионным отделом! Направляли обратно в калининградский филиал. Один раз даже направили в Санкт-Петербург, куда я также позвонил и меня перенаправили в калининградский филиал. В свою очередь из калининградского филиала меня опять направили в Москву.
На третий день упорных звонков меня соединили с начальником претензионного отдела, К******. В беседе с ним я изложил суть своей проблемы. После чего, начальник претензионного отдела К****** сообщил мне, что в Москву моя претензия поступила 25.03.2014 г. и соответственно с этой даты в Москве начинается отсчет времени для рассмотрения моей претензии. Обращаю внимание, что юрист ваш мне данную информацию не сообщал по не известным мне причинам.
Изложенная К***** причина задержки рассмотрения моей претензии противоречит нормам действующего законодательства, о чем начальник претензионного отдела согласился со мной.
В заключение мое беседы с К*******, мне пообещали, что будут проведены разъяснительные мероприятия с юристом и директором калининградского филиала, а так же поставлен вопрос о предоставлении компенсации за нарушение сроков рассмотрения претензии и телефонные разговоры по межгороду.
В связи с этим вышеизложенной ситуацией я хотел бы:
1. чтобы в кратчайшие сроки рассмотрели мою претензию,
2. решили вопрос о компенсации за нарушение сроков рассмотрения претензии,
3. возместили телефонные переговоры (детализация телефонных переговоров будет выслана Вам на почту следующим письмом).
Ответ прощу выслать мне на электронную почту: ХХХ
тел. для связи: ХХХ
При рассмотрении моих требований рекомендую исходить из того:
1. что я оставляю за собой право обратится в суд,
2. снижение репутации фирмы,
3. дополнительные штрафы и пошлины от органов, компетентных в данной ситуации (например, роспотребнадзор).
Через несколько дней, после отправки письма, мне сообщили по телефону о положительном решении в отношении моей претензии, однако, отвечать на письмо и возмещать затраченные ресурсы на вытягивании из этой компании потраченных денег на исправление повреждений товара, отказали!
Сегодня 26.04.2015 г., денег по претензии я до сих пор не получил, обратился в суд!
Виктор ПЭК
сотрудник компании
Калининград
28.04.2015
Ваша претензия рассмотрена. Выплата по претензии будет осуществлена в ближайшее время. По дополнительным вопросам Вы можете связаться по многоканальному телефону, размещенному на официальном сайте компании в сети Интернет.
павел
Саратов
27.04.2015
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Отправили груз из Москвы в Саратов 21.04.2015г ориентировочная дата прибытия на накладной была написана 24.04.2015г. Пытался отследить груз по номеру накладной на сайте компании. Первые 3 дня был ответ на поиск что такого груза не существует. Я звонил в Москву поставщику узнавал почему не отправлен товар, на что поставщик утвержденно заявил что груз отправлен. 24.04.2015г на сайте появилась информация что груз в пути и все. 25.04.2015г я позвонил в компанию поинтересоваться о статусе груза, на что мне ответила оператор Дарья (я так понял что она одна работает в колл центре, т к кроме нее никто не брал трубку, звонил 3 раза)что груз пришел и отправлен в 8,00 ч 25.04.2015г в филиал на Танкистов. Груз мне нужен был срочно, т к был оплачен покупателем, на что мне посоветовали обратиться в офис на Танкистов, где мне было отвечено, что работает всего 2 грузчика и машина будет принята после 14.00 ч. Люди не пользуйтесь услугами этой компании, очень сильно пожалеете.
Александр ПЭК
сотрудник компании
Саратов
28.04.2015
Павел, день добрый!
В накладной по Вашему грузу изначально был указан ориентировочный срок прибытия в Саратов 24.04.
В итоге, 24.04 в 10:20 груз выгружен на склад в Саратове.
По условиям работы нашего дополнительного склада (на ул. Танкистов),перемещение грузов происходит на следующий день. Соответственно, 25.04 в 14:50 груз был выгружен уже на дополнительный склад.
Мы предупреждаем всех клиентов, что будет задержка по времени на сутки при получении груза со склада на Танкистов. Тому, кому не принципиален кратчайший срок перевозки, но не хочется терять время и бензин в пробках, мы бесплатно перемещаем грузы на другой конец города.
Если важны сроки, грузы необходимо получать на нашем основном складе в Заводском районе сразу после их прибытия на склад.
Владимир
Симферополь
27.04.2015
проверено администрацией
в пути: 19 дней
Невозможно дозвониться в филиал в Севастополе.
Люди просто не берут трубку,в течении недели.
В первый раз сталкиваюсь с подобной ситуацией,что бы с транспортной компанией невозможно было связаться.
Услугами ПЭК пользуюсь первый и надеюсь последний раз.
на контроле у сотрудника компании
Андрей ПЭК
сотрудник компании
Севастополь
06.05.2015
Груз выдан 27.04.
30.04 открыт филиал в Симферополе, теперь грузы будут направляться туда напрямую
Андрей
Дзержинск
27.04.2015
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
ПЭК НИЧЕГО ЗА РАЗБИТОЕ НЕ ВЫПЛАЧИВАЕТ Цитата директора филиала г Дзержинск Нижегородской обл. А теперь по порядку. НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ ДОСТАВКУ через компанию ПЭК. Заказывал ветровики на Honda CRV в Москве у ИП Зникин Д.П. и попросил НЕ Отправлять компанией ПЭК, т.к. Очень Плохие отзывы по доставки бьющихся вещей. Меня уверили , что груз будет застрахован и переживать не придется, нужно только проверить целостность товара при получении, что я и сделал. С первого взгляда было понятно, что они сломаны. Поясню для тек, кто не знает. что такое - ветровики для машины. Представьте себе, что ВЫ заказали ВАЗУ и к ней слева и справа приложили по доске и замотали скотчем. Вот это в ПЭК - Жесткая Упаковка!!! Конечно же Ваша ваза или ветровики не доедут в целости и сохранности. Выдавая мне Зав складом - сказал чтобы не расстраивался и шел писать Акт в контору, демонстративно сфотографировал.Написал претензию в день когда получал 11.03.2015. г. Дзержинск - менеджер /8313/39-21-11 , завалили кучей бланков которые надо заполнить. По мнению этой чудо-компании нормально расстаться на месяц с решением вопроса , решается только в головной конторе - г Москва.
Прошел месяц , пошел второй , сегодня 25.04.2015г. вопрос не решен. Звонил в Дзержинск много раз - менеджеры ничего не решают, посылают в Москву. Звонил в Москву много раз в претензионный отдел - 495 660 11 11 менеджеры ничего сделать не могут , ничего не обещают, ощущение , что ждут когда деньги на телефоне кончатся или устанешь из пустого в порожнее гонять или отправляют обратно в Дзержинск. Скидывал СМС в службу качества 8 902 994 44 49 от том. что не доволен. Позвонили, спросили, уточнили по 30 разу и все осталось у них хорошо. А я остался без денег, без покупки 2250руб , плюс заплатил за доставку ХЛАМА 450руб , страховку ХЛАМА 50руб =ИТОГО 2750руб настроение. Директор в Дзержинске - как-то соизволил позвонить, извинился и сказал по секрету, что ПЭК - НИЧЕГО ЗА РАЗБИТОЕ НЕ ВЫПЛАЧИВАЕТ. После этого я все понял. Моя накладная ****** от 11.03.2015г. Удачных всем Майских праздников.
Дмитрий ПЭК
сотрудник компании
Дзержинск
29.04.2015
Добрый день, Андрей. Мы с Вами встретились 27.04.15 и вопрос о выплате полностью решили.
Виктор
Бикин
28.04.2015
проверено администрацией
срок доставки 93 дня
дата оформлеия груза 10.02.2015 дата прибытия груза 28.02.2015 9.00 севдня 28.04.2015сначала мешала погода потом потеряли часть груза теперь немогут перевести деньги за доставку кормят завтраками уже месяц стоимость груза 165 тыс руб плюс доставка 48000 т рубю прсой груза 12500 т руб 550 руб сутки непонимаю юмора
Константин ПЭК
сотрудник компании
Хабаровск
29.04.2015
Виктор, добрый день.
Груз прибыл точно в срок.
Доставить груз получателю мы не можем по причине неоплаты услуг по перевозке.
Мы ежедневно пытаемся связаться с отправителем, но на данный момент оплаты так и нет.
Юлия
Челябинск
28.04.2015
проверено администрацией
в пути: 19 дней
Где находится груз ******?
На сайте указано:
Статус груза принят
Дата сдачи груза 15.04.2015, 10:30
Ориентировочное время прибытия 23.04.2015, 09:00
Сегодня 27.04.2015 груз до сих пор находится в Иваново. Мне кто-нибудь ответит: по какой причине до сих пор груз не вышел из Иваново в Челябинск? И когда он наконец придет?
Андрей ПЭК
сотрудник компании
Иваново
05.05.2015
Добрый день, Юлия,
сотрудники моего филиала, к огромному сожалению, не оформили Ваш груз подобающим образом, сейчас предпринимаем все усилия по его розыску. В крайнем случае, Вы можете подать претензию в установленной форме, если груз не будет найден
любовь
благовещенск -геленджик
28.04.2015
проверено администрацией
в пути: 43 дня
Потеряли часть нашего груза 428 кг! Вся наша семья в шоке, ведь мы доверили перевозке самое ценное в связи с переездом. ЭТО ПРОСТО УЖАС, ЧТО ЖЕ ТЕПЕРЬ ПО МИРУ ИДТИ С ПРОТЯНУТОЙ РУКОЙ? Считаю что это преступление по отношению к клиентам И виновные должны быть ннаказаны.Отправляли с Благовещенска в Геленджик , сроки не выдержаны, часть в 428 кг УТЕРЯНА, а то что пришло вскрыто, распаковано, побито..... Люди, учитесь на чужих ошибках, очень сожалею что не прочитала отзывы раньше.
Александр ПЭК
сотрудник компании
Новороссийск
07.05.2015
Добрый день !
Недостающие места прибыли на склад Новороссийска .Вас по телефону оповестили.
Михаил
Рыбинск
29.04.2015
проверено администрацией
в пути: 8 дней
Груз был сдан в пэк 23.04.2015, время прибытия должно было быть 25.04.2015, Сегодня уже 28.04.2015 и до сих пор я ничего не получил. Груз еще на с кладе в москве его еще не соизволили отправить до сих пор.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБВГДЕЖ-1/1234 или 123456789012
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru