отзывы и жалобы
ПЭК
Алексей ПЭК
сотрудник компании
Белгород
20.03.2015
Уважаемая, Людмила!
Приношу извинения за вынужденную задержку Вашего груза.
На настоящее время Ваш груз в пути до филиала выдачи.
Ориентировочное время прибытия и возможность его получить 23 марта 2015 г.
Мария
Брянск
09.03.2015
проверено администрацией
в пути: 7 дней
Здравствуйте. Заказали у ПЭК перевозку матраса. Волновались, чтобы он пришел раньше мебели, к которой его и покупали. Именно поэтому отсрочили установку мебели, думали, ну за неделю из Москвы он же приедет? Оказалось, что отгруженный 6 марта матрас, который по накладной должен был быть в Брянске 7 марта в 9:00, не приехал даже 9 марта. Звонили, Просили уточнить судьбу матраса, без которого стоит уже собранная мебель, на что нам ответили, что груз из Москвы не пришел, Коллеги, это очень некачественная работа - заявлять одно, а по сути делать другое. Мы впервые работаем с ПЭК, но не будем советовать его ни друзьям, ни знакомым, потому что ни звонков, предупреждающих о задержке, ни комментариев, мол, у нас праздники, и нам по фиг ваш груз - объяснений никаких не было, кроме одной смс, что наш груз прибудет 7 марта в 9:00. Мы уже думали, что в 21 веке так безответственно не работают. Доставка недешёва - как три билета из Москвы, но мы думали, что покупаем качество. Увы.
Иван ПЭК
сотрудник компании
Москва
19.03.2015
Здравствуйте, Мария.
Задержка Вашего груза произошла по вине сотрудников склада. Виновные уже понесли материальное наказание.
Приношу извинения за причиненные неудобства.
Сидоренко Таня
саратов
10.03.2015
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
История для этой ТК я смотрю обычная. Я не довольна их работой, хотя акт и подписала, не стала портить настроение себе в праздники. Итак, папе к большому юбилею к 8 марта, несколько семей заказали габаритный подарок из г.Шахты. Из мастерской г.Шахты мне отписались, что груз отправлен 21 февраля. На сайте забила номер накладной, примерныйсрок стоял 26 февраля. 26 февраля со мной никто не связался, позвонила сама. Девушка ответила, что груз вот вот приедет. 2 марта, я позвонила снова. Оператор ответила, что груз из г.Шахты не выезжал еще. Я начала возмущаться, девушка начала меня заверять, что я позвонила НЕ ПО АДРЕСУ. Я должна звонить не в Саратоское отделение,а в Шахты и выяснять все сама.Я естественно возмутилась и сказала что одна компания и разбирайтесь сами. Тогда она с раздражением переключила меня на другой отдел.Я не отметила какой именно, но там оператор Анжелика, сказала что груз в Ростове, и когда будет неизвестно и положила трубку. Потом уже муж разбирался и звонил и в Шахты и в Ростов...хуже всех операторы в Саратове конечно ведут себя. В общем груз мы сами забрали со склада, 9 марта, ждать доставку до дверей не стали. Настроение мне было испорчено, подарка в юбилей 8 не было! Просрочка 10 дней.Все естественно переживали. Во всем этом также неприятно равнодушие сотрудников ПЭК , особенно саратовских.Никому не порекомендую
Александр ПЭК
сотрудник компании
Ростов-на-Дону
16.03.2015
Добрый день, Татьяна.
От лица компании я приношу Вам свои извинения за предоставленные неудобства.
Задержкой вашего груза стала исключительно техническая ошибка, уверяю Вас в том, что виновные сотрудники понесут наказания.
Хочу отметить, что данный инцидент не входит в правило нашей работы, это скорее исключение.
Игорь
Выборг
10.03.2015
проверено администрацией
в пути: 16 дней
ОРГАНИЗАЦИЯ УВЕДОМЛЕНИЙ О ТОВАРЕ ДЛЯ КРУПНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ -ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ.
Тупо рассылка на первую попавшуюся электронную почту. Не важно что контакты отправитель указывает. Получил человек сообщение или нет - тоже неважно. Мы потом ему счет пришлем за вынужденное хранение. А когда отправление начнут искать получатели - тут ему и сюрприз, а заплати-ка за наш бардак.
Сколько раз с Вашими людьми об этом говорили - бес толку - в базе забита фамилия и ладненько.
ОАО Выборгский судостроительный завод
Роберт ПЭК
сотрудник компании
Санкт-Петербург
11.03.2015
Добрый день Игорь. Искренне сожалею о сложившейся ситуации.
Однако хочу заметить, что все контактные данные для связи и коммуникации с получателем груза предоставляются в первую очередь отправителем. Согласно пунктам договора:2.2.1.2; 2.1.2.3 и 6.4. ответственность за правильность предоставления этих данных несет лицо, предоставившее информацию. Смею Вас заверить, что начисление суммы за вынужденное хранение-не является нашей конечной целью. При возникновении каких либо проблем, всегда можно обратится ко мне-Зубенко Роберт, тел.(911)9282268
Елена
Москва
10.03.2015
проверено администрацией
в пути: 20 дней
Не списывается предоплата!
Мы являемся предоплатчиком. На счет в ПЭКе у нас лежат деньги. И если все остальное у ПЭКа организованно очень здорово и удобно, прямо 5 с плюсом, то вопрос со списыванием денежных средств за забор груза уже реально надоел!!!
Постоянно надо звонить и писать письма с просьбой списать деньги. Получатель не может получить груз, пока не пройдет оплата за забор.
Галина ПЭК
сотрудник компании
Москва
24.03.2015
Добрый день, Елена! Временно, у нас не работает автоматическое разнесение оплат по физическим лицам. Для исключения проблем с выдачей груза, просьба отправлять на ящик bank_mv@pecom.ru, код поручения экспедитору, по которому необходимо разнести оплату. После разнесения оплаты, вам будет отправлена информация.
ТатьянаООО ЮТА-ТЕКС
Иваново
10.03.2015
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
С момента образования нашей компании мы большую часть клиентов отгружали через ТК ПЭК. Однако, плохой внешний поступающих к клиенту грузов и низкое качество работы сотрудников компании ПЭК во всех филиалах вынуждает нас отказаться от работы с данной компанией. Последней каплей стала потеря 2 мест груза(на сумму 41 тыс. руб). Из отправленного(04.12.14) 41 места, клиентом было получено(11.12.14) 39 мест, на что естественно был составлен акт. По факту звонков(начиная с 12.12.14) во все филиалы участники( Иваново, Киров, Москва) нам говорили что груз довезут (сначала в течение 2 дней, потом недели и т. д), в итоге руководитель филала в г. Киров сказал, что лично будет искать наш груз,чем он и занимался вплоть до 31.12.14 , далее(24.01.15) он сказал, что вестей пока нет и посоветовал написать претензию, хотя до этого нас все сотрудники филиалов уверяли в том, что груз наш них есть. Таким образом 26.01.15 наша компания подала претензию о потере груза(то, как подавалась претензия - это вообще отдельная история). Итак на сегодняшний день итог нашего общения с сотрудниками ПЭК: регламент рассмотрения претензий истек(прошло 44 дня), мало того что она вообще не рассмотрена, нет ответственного сотрудника по данному вопросу, операторы не могут дать ответ ни по срокам рассмотрения, ни по каким либо результатам, на просьбы соединить при звонках с руководителями или хотя бы с претензионным отделом нам отвечают, что ни претензионный отдел, ни руководители с клиентами не общаются.... Таким образом считаю что данное поведение не соответствует уровню партнера, с которым хотела бы работать моя компания. Имея весомый авторитет в сфере своей деятельности приложу максимум усилий для перевода своих клиентов на работу с другими ТК.
Андрей ПЭК
сотрудник компании
Иваново
17.03.2015
Добрый день, Татьяна. Решение по Вашей претензии принято, Вы можете получить его в офисе компании по адресу: у. П. Коммуны, д. 84
Сергей
Самара
10.03.2015
проверено администрацией
в пути: 20 дней
21.02.2015 из Владивостока мне отправили радиоаппаратуру, ориентировочный срок прибытия 08.03.2015. всё время был статус в пути, 09.03.2015 статус изменился на не выгружен. По телефону оператор сообщила, что машина в пути ещё и ждать 4-5 дней. Я так понимаю-это обман и груз потеряли. Если бы была машина в пути, то был бы и статус в пути, а так машина прибыла, а груза нет...потеряли выходит.
Игорь ПЭК
сотрудник компании
Новосибирск
18.03.2015
Добрый день, Сергей
ваш груз прибыл на транзитный терминал в г. Новосибирск 06 марта и 08 марта отправлен далее в пункт назначения. По прибытию груза в филиал получатель, наши сотрудники свяжутся с Вами и согласуют удобное время получения груза.
Андрей
Санкт-Петербург
11.03.2015
проверено администрацией
в пути: 14 дней
Трудно представить себе более отвратительный сервис и более издевательское отношение к клиентам, нежели в компании ПЭК. Часто приходится отправлять контрагентам бесплатные образцы. Один из клиентов перерегистрировал по новому закону юрлицо с ЗАО на АО. Груз из-за этого не отдали, хотя было представлено официальное письмо о том, что ЗАО и АО одно и то же. Мало того, груз не отдали по скану, как все нормальные люди делают, потому что по скану отдают только грузы до 50 тысяч, а вдруг ваш образец больше 50 тысяч стоит.... Вообще-то чудакам предоставлялась накладная с нулевой стоимостью. Их не учили в школе, что ноль - это меньше 50 тысяч? Предложили везти оригинал по московским пробкам. Письма принимают только по своей форме, докапываются к каждой букве, что было бы смешно, если бы не приходилось тратить впустую рабочее время. Я понимаю, перестраховываются от мошенников, но нельзя же доводить до такого абсурда. При этом в компании ПЭК разделение труда: люди, которые отвечают вам на письма не имеют телефона, а те, кто имеют телефон, не уполномочены писать писем. Общаться в таком ключе крайне неприятно. Но увы иногда приходится, т. к. направлений много, где-то практически монополисты, и ценник божеский. Компания ПЭК, очевидно, действует по принципу советской продавщицы - всё равно от нас некуда не денутся. Ведут себя как будто они - наши клиенты, а не мы - их. Была ещё недавно чудная история, когда нам не отдавали груз, несмотря на постоянно имеющуюся предоплату на счету. Потому что предоплата на счету другого филиала. Хотя юрлицо сейчас одно и тоже. И всё остальное так, через одно место. С транспортниками, конечно, со всеми бывают проблемы, но ПЭК ухитряется причинять клиентам десятикратно больше геморроя на тот же объем отгрузок, нежели любой другой перевозчик. Мораль: если можно отправить за те же деньги кем-то другим - лучше обходить компанию ПЭК за версту.
Анна ПЭК
сотрудник компании
Москва
19.03.2015
Добрый день, Андрей!
Действительно, в Компании ПЭК есть утвержденный регламент работы по письмам о грузе. Мы несем ответственность за взятые на себя обязательства по транспортировке груза и выдаче груза назначенному получателю. Если стоимость груза превышает 50 000 руб. и/или нет документов, подтверждающих стоимость груза - для получения груза необходимо предоставить оригинал письма в Клиентский отдел ближайшего офиса Компании ПЭК. Без оригинала письма груз не может быть выдан. Если сопроводительные документы были сданы при отправке и стоимость груза по ним не превышает 50 000 руб., груз выдается по факсимильной копии письма, а оригинал письма высылается по почте, либо передается со следующей грузоперевозкой в ближайший офис Компании ПЭК. Что касается предоплаты приносим извинения за принесенные неудобства. Спасибо за предоставленную обратную связь. Мы обязательно учтем Ваши пожелания в нашей работе.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБВГДЕЖ-1/1234 или 123456789012
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru